![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
midnight cowboy |
![]()
Сообщение
#161
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.2.2008 Из: Ставрополь ![]() |
Цитата Лично Мое мнение-надо заливать Качественный 95-й! Вот только где его найти? В Ставрополе многие заправки Лукойла (а его здесь очень много), судя по многолетним ощущениям вообще торгует леваком- ослиной мочой. Всегда старался заправляться на ЮКОСе, но теперь и не знаю что с их бензином будет. Сейчас например в Ставрополе выбор- Лукойл, Роснефть, местный Ставнефть, местная Рокада, пара заправок Астраханьгазпрома, который судя по всему активно распродает свою сеть, и всё. Местные вообще неизвестно где бензин покупают. В общем заправка практически как игра в русскую рулетку :-) Сообщение отредактировал midnight cowboy - 28.2.2008, 22:55 ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Вся проблемма в том, что не придумали еще "датчика октанового числа" ![]() Позволю себе поправить Гогги: датчик октанового числа уже давно придуман и с успехом применяется, например, в BMW. По терминологии Бэхи датчик обзывается октан-корректором. Другое дело что на Енотике этого пока не реализовали.... ![]() ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#163
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Для нашего города бензин это больной вопрос. При наличии своего НПЗ, качество хромает значительно.
Есть Лукойл (большинство заправок), есть местный оператор Випойл (где-то на втором месте по количеству), начали появляться заправки ТНК. Ни о каких BP, SHELL, NESTE и пр. речи не идет. А на Лукойле рекламируемый супербензин (ЭКТО кажется) не встречал. Работаю с запчастями, не раз и не два слышал, что свечи умерли от красного налета при том, что заправлялись исключительно 95-м (есть мнение, что к этому приводит бОльшее количество антидетанационных присадок). В итоге, уточнив у менеджера, когда забирал машину (тоже сказал, что 92 должен меньше последствий оставить), первые 2000 км лил 92-й. После чего взяли сомнения и еще 2000 км лил 95-й, в итоге по расходу и динамике большой разницы не почувствовал и перешел опять на 92-й. Сейчас расход (не по компьютеру а от лампочки до лампочки указателя уровня топлива) 8-8,5 л. Видимо разница зависит от заправки (думаю, что недолив не редкость. Единственное, с самого начала при каждой заправке лью присадку Castrol TBE в надежде минимизации последствий использования нашего "высококачественного" бензина. ______________________________________
|
||
Aleksandr775 |
![]()
Сообщение
#164
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.1.2008 Из: г.Зерноград Ростовской области ![]() |
Вопрос как стоял так и будет стоять лить или не лить 5-й.
Недавно заправлялся на Лукойле (одна из новых, не успели испортиться за 4 месяца работы) 5-м, заливался от 0 до полного. Качество отличное - по трассе вышло около 6-6,5 при полёте на 120км/ч на зимней резине. Пробовал заправиться на Газпроме (редкие заправки у нас в области), ребята серьёзно подошли к качесту топлива ![]() Так что согласен с народом что надо лить качественный 95-й, либо добавлять проверенную присадку, как это делает сам-по-себе. Что тоже планирую проделать (есть сомнения в качестве топлива). ______________________________________
|
||
KravaSpb |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 1.6.2007 Из: Питер ![]() |
Я считаю, что если есть качественный 92, то можно залить и его (вот только как определить что он качественный
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
K_Z |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 1.11.2007 Из: г. Орел ![]() |
Заливаю 95-й расход 10-11л, на 92-м 7-8л. Мой выбор очевиден -92й.
______________________________________
|
||
Александр |
![]()
Сообщение
#167
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 20.11.2006 Из: Люберцы МО ![]() |
Любой отказ движка и машина попадает в сервис, где первым делом возьмут образец топлива на экспертизу. Топливо не соответствует требованиям производителя автомобиля, т.к. октановое число ниже требуемого. Формально - повод для отказа в гарантийном ремонте. Уверения, что 92-й лучше 95-го никто слушать не будет.
______________________________________
|
||
Aleksandr775 |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.1.2008 Из: г.Зерноград Ростовской области ![]() |
Немного не согласен с Александром, можно откатать всё время только на 92-м или на 95, всё будет Ок.
А можно заправиться один раз и усё приехали, вялком на сервис, проба покажет низкое качество полюбому. ______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
собирайте чеки после каждой заправки! А когда на сервис поехали, заправтесь 95 или присадку)))
______________________________________
|
||
bsv |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.1.2008 Из: СПб ![]() |
для тех кто из Питера предлагаю почитать следующую статью http://www.zr.ru/articles/54822/
на заказную не смахивает. На мой взгляд рано или поздно продавцы одурманевающего топлива должны взяться за ум и продавать соответствующий правде товар. В питере этот момент всё ближе.(если верить результатам тестов) Лично я заливаю shell v-power и в сравнении с АЗС Аэро и кириши расход на пол литра меньше и составляет 9 литров. да и движок бодрее себя ведёт.(как мне кажется) Всем удачи не только на дорогах, но и на заправках. Сообщение отредактировал bsv - 14.3.2008, 16:28 ______________________________________ |
Ojeada |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2007 Из: Видное ![]() |
ой, народ...столько разных мнений...я пока что лью ток 95, просто потому что не разбираюсь в технологии, а за малышку мою боязно. пробовала Юкос, ТНк и еще какую, которая совсем не понравилась. Думаю перейти на юкос, после него почему то меньше расход...
собирайте чеки после каждой заправки! А когда на сервис поехали, заправтесь 95 или присадку))) оч дельный совет, я практически все чеки сохранила за 3 месяца ______________________________________ |
efimok |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.3.2008 ![]() |
Тяжело спорить и что либо говорить о достоинствах и недостатках 92 или 95. Все равно делаются на одной производственной линейке. Есть там вредные присадки или нет - на нюх и цвет не определишь. Проще почитать всякую литературу и в инете покапаться. В свое время на простом карбюраторе я был сторонником 95. 92 давал страшнейшую детонацию. Через некоторое время после покупки Енота я задался вопросом - каким бензином лучше кормить. Правильней какой бензин лучше? Дилемма была... Собирайте вы чеков сколько хотите, заправляйтесь на одних и тех же заправках - суд будет выиграть очень непросто и долго.
Знаю точно - Ниссановский двигатель и на 76 поедет и достаточно долго (Лучше не экспериментировать). Неплохо он ведет себя на 92 и на 95. Расход, из собственной практики, не меняется, тяга двигателя тоже. Мой Енотик пробежал уже 60 тысяч. Какого только бензина не кушал на просторах Северо Запада, Санкт-Петербурга, Москвы, Беларуси, Смоленска. Зачем заливать 92 если вы в год проезжаете всего 10 тысяч км? И при годовых до 20 тыс. км и постоянно по городу (а Енот городская машина) не надо экономить. Но!!! "НО" остается. А есть ли присадки которые так портят прокладки и помпу и бензонасос? Почему японские двигатели лучше запрявлять 95 на тех заправках, где машины редко проезжают? А может 92 заправлять там, где проходит больше машин? Лично я так и поступаю. Когда я в городе - у меня всегда 95, при большой командировке или поездке от 600 до 2000 км - 92. Расход стандартный 10 литров на 150 км (когда жена за рулем 300 - 500 км при 3000 оборотах расход 5,8 л.) Еще раз повторю независимо от 92 или 95. К стати после меня в нашем городе уже 15 Енотов и добрая половина из них ездит на 92. мало того многие другие иномарки тоже ездят на 92 и в ус не дуют. Лучше следить за тем, чтобы воды поменьше в бензобаке было ______________________________________
|
||
Кот Данька |
![]()
Сообщение
#173
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 15.4.2008 Из: Пермь ![]() |
Я лью только Лукойл 95 - за 16000т.км. проблем (3 раза тьфу!) не было.
Кстати посмотрел свечи после ТО, так вроде ни чего, БЕЗ рыжего$ налёта. ______________________________________
|
||
gaddemit |
![]()
Сообщение
#174
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Залил тут по привычке от старой машины полный бак 92го. Первые пару дней машинка кашляла при заводке, потом ничего. Но стала ощутимо слабее тянуть. Вчера, откатав почти весь бак, залил обратно 95-го. Разница в приемистости чувствуется достаточно сильно.
Расход на 92м был 8.2 от заправки до заправки. На 95м за первые 30 км уже упал до 7.9 Так что все-таки 95! ![]() ______________________________________
|
||
Дядя Федор |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.1.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
За полтора года еНотоводческой практики заливал и 95 и 92. Разницы, кроме как в цене не ощутил. Сейчас на постоянной основе лью 92 и не парюсь. На ТО-1 свечи оказались в идеальном состоянии. А ежели учесть, что у нас почти нет 95 бензина с НПЗ, а все только разбодяженый присадками 92 (на базах ГСМ и бодяжат сами), то какой смысл и платить больше и машину портить такой химией? Лучше качественный 92 чем хреновый 95...
PS: гарантия - дело тонкое, и ежели из-за бензина что нить произойдет, то только от некачественного, который ни по каким экспертизам не пройдет как 95, чтоб в чеке с АЗС написано не было бы... ______________________________________
|
||
romaded |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.2.2008 Из: г.Киев, Оболонь. ![]() |
Я перепробывал как 95 супер,95 стандарт,95 премиум. Разницы не заметил вообще, только в цене.
______________________________________ |
mav55 |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
95-й экто, 95-й супер - все это обычный маркетинг, хорошо работающий в наших головах. У одного больше отложилось BPultimate, он его и будет хвалить, хотя в узких кругах ходят слухи... Все топливо все равно с Капотни - и на Лукойле и на BP и на ТНК. Кстати, если я не ошибаюсь (у друга нужно спросить, он в Капотне работает в лаборатирии) все актановые числа поднимаются с помощью химических присадок из стандартного 76го.
Сам лью 92 на Лукойле после МКАДА (мне так удобней). 4 тысячи проехал на украине так же на 92м. см. отчет о замене свечей в разделе двигатель. Видел свечи после 95го на 40ка тысячах - жесть! Мне есть с чем сравнивать, не знаю как Вам... ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
у приятеля двигатель на жигулях 99 разбирали, он только 95 shell лил, сказали что отличный был бензин, даже удивились состоянием двигателя
______________________________________ |
SASH |
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
у нас по местному телевидению прошла передача о том что в мае было проверено комитетом экологии 50 автозаправок и ни на одной не был обнаружен бензин соответствующий маркировке. Вместо 95-го сказали что присутствует бензин с более низким октановым числом (не сказали каким), а вместо 92-го присутствует 80-й
![]() ______________________________________
|
||
Yoda |
![]()
Сообщение
#180
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
Доброго времени суток всем.
![]() ![]() Заклинания типа «на лючке написано не ниже 95-го – лью 95-ый» не убедительны, поскольку надпись 95 на колонке ничего не гарантирует, а «мантры» и самоубеждение не улучшат качества бензина. Денег на 95ый не жалко – жалко новую машину. Утверждение, что «надо лить хороший 95ый» категорически поддерживаю, но не прикажете ли в Москву за ним гонять за 1000 км? В итоге как быть не ясно. Лить 95 Лукойла? 95 ТНК-ВР? Сейчас лью 92 ТНК-ВР, поскольку раньше он меня никогда не подводил, но весь в сомнениях. Надо бы лить 95 Лукойла, но неприятные сюрпризы в прошлом останавливают. Никаких «ультиматов» и прочих навороченных видов бензина у нас нет. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:11 |