![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Итак, осенью была куплена защита картера "от десятки", хотя некоторые говорили, что это девяточная, фиг его знает, металл хороший, окрашена черной краской, вот ее фото.
![]() перво-наперво нужно отрезать с помощью жены болгарина загнутые "уши" - отмечено красными линиями. можно просто их выпрямить если болгарки нет. дальше нужно немного подправить изгиб защиты - она слишком "горбатая", для этого ложим ее на ровный пол и аккуратно прыгаем. насколько ее нужно разогнуть - смотрим по месту, периодически прикладывая ее к машине. мой вариант - задняя часть совсем без изгиба, т.е. ровная, переднюю часть тоже немного поровняли. прикладываем защиту и наживляем передний центральный болт - он совпадат со штатным отверстием, уже имеющемся на кузове, для штатной защиты, и там уже есть резьба М6. ![]() отмечаем и сверлим еще 2 отверстия в самой защите под другие 2 болта - так, чтобы они совпали со штатными отверстиями для штатной защиты, которые тоже уже с резьбой М6. ![]() ![]() прижимаем защиту к машине и сверлим 2 отверстия (в защите и кузове) для задних креплений, нарезаем резьбу М6 и прикручиваем болтами. ![]() ![]() вот зазор между защитой и картером, фото со стороны коробки: ![]() вот зазор между защитой и рычагами на полностью вывешенной машине: ![]() вот вид спереди (клиренс): ![]() общий вид защиты: ![]() бюджет: защита: $16, работа: $8 (порядка 1 часа), крепеж(5 шайб и 5 болтов М6): $1, итого $25. также хочу отметить, первым защиту от ВАЗ 2110 установил Михаил С из Азова, так что копирайты пополам - его идея, мои фотки :-) Сообщение отредактировал Obormot - 13.11.2009, 14:37 |
sap |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.8.2007 Из: Брянск ![]() |
Ура!
Тоже хочу себе такое. Однако масса вопросов после прочтения осталось: 1. А все таки, что за защиту покупали? понимаю, что Вы наверное и сами не знаете, но только что же мне купить? ведь наверняка на 9ки и 10ки несколько разных защит в продаже будет. 2. Не вопрос, а скорее замечание - упоминание про штатные отверстия с резьбой для штатной защиты не совсем корректны. фраза "там уже есть резьба, кажется М6" может и не показалась бы смешной, если бы чуть позже Вы не писали, что тоже нарезали резьбу:) 3. Совершенно не понял где вы сверлили отверстия и нарезали резьбу для задних креплений. И вообще, думаю лучше обойтись без нарезания резьбы. 4. Не понял почему у Вас пошло 6 винтов М6, куда дели еще один винт? ![]() а в целом спасибо за отчет скоро попробую себе такое заколхозить ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Судя по фото - Это защита от 10-ки, у 9-ой другое крепление спереди ( два отверстия под болты кронштейнов растяжек).
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#4
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
самое первое фото - защита до ее тюнинга, внешний вид.
можно распечатать и показать продавцу со словами "мне такую же"- кроме шуток. спереди на кузове уже есть 3 штатных отверстия с уже нарезанной резьбой. среднее остверстие в защите совпадает со средним на кузове, еще 2 нужно просверлить в самой защите, чтоб они совпали с теми, что есть на кузове. сзади пришлось сверлить 2 отверстия в защите и кузове и нарезать резьбу. на первой фотографии болт, что под водителем, на второй - под пассажиром. а как ее крепить без резьбы? веревочкой? городить крепления типа планка с приваренным винтом или извращаться и подкладывать гайку изнутри? нарезать резьбу - еще быстрее и проще, чем просверлить дырку (к чести японцев металл сверлится там гораздо труднее, чем например сама защита), метчик стоит копейки - тем более, что он у меня уже был. учтите, что защиту придется периодически снимать и ставить, причем может совершенно другим людям - лючка для снятия маслянной пробки и фильтра там нет. так что думаю решение было выбрано самое правильное и самое простое - а это редкое совпадение. 1 винт потеряли :-) но про это я не писал. да, надо исправить. Сообщение отредактировал Obormot - 30.4.2008, 14:01 |
Евген |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
ложечка дёгтя во всё выше сказанное - штатная защита крепится болтами М10
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
А о какой штатной защите вообще речь? Разве она бывает? А по поводу размера резьбы, действительно, М6 срывается на раз-два, перетянуть очень легко, особенно после нескольких операций по снятию - установке. Лучше, хотябы, М8
Сообщение отредактировал сам-по-себе - 2.5.2008, 15:13 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#7
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
спереди "заводская" защита крепится болтами не М10, а "под ключ на 10", а резьба там именно М6.
в заводских защитах сзади болты помощнее, М8-10, там, где используются закладные гайки или крепления с приваренным болтом. но сзади нагрузка как раз меньше, чем спереди - смысла делать 2 типа болтов не вижу, а тем более рассверливать передние штатные отверстия и поновой нарезать резьбу М8-10. там же внизу темы написано про минимальный геморрой :-) болты не торчат, края защиты тоже, всё обтекаемое, шайбы подложены - сложно будет именно оторвать их. можно взять болты М6, но "более крепкие". опять же, не забывайте, что при аварии двиг с коробкой уходят вниз, и этот удар должен точно оторвать болты или смять саму защиту. снятие- установка только при ТО - это не жигули, нефиг там лазить. если сделать лючки или отверстия под слив масла и снятия фильтра, то защиту снимать надо только на ТО4, и то, только для АКПП. кстати, а кто видел настоящую японскую защиту для енота? как там задний край крепится? Сообщение отредактировал Obormot - 2.5.2008, 23:32 |
Евген |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
на моём еНОТЕ все четыре болта М10, и ничего не пересверлено , а закреплено в отверстия которые есть в кузове авто через закладные гайки
![]() ![]() ______________________________________ |
Obormot |
![]()
Сообщение
#9
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
если достать готовых закладнызх гаек, то можно и так. не знаю, продаются ли они как обычные болты и гайки.
приложить защиту к кузову, отметить в ней места, просверлить отверстия, вложить гайки и прикрутить болтами М10. плюсы - болты раза в полтора толще. минусы - неудобно ставить защиту - думаю гайки нужно будет "ловить", одновременно придерживая защиту, плюс для точного позиционирования защиты все равно придется прикрутить ее одним болтиком М6 через центральное переднее отверстие. PS но мне кажется, что М6 будет вполне достаточно, и на отрыв, и на срезание. PPS а при чем тут сварка? |
Rat_60 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 13.1.2008 Из: Брянск ![]() |
Здравствуйте Obormot! Судя по фото, где показан зазор между защитой и картером - он достаточно большой. Если это возможно, уточните пожалуйста, на сколько уменьшился клиренс после установки этой защиты?
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#11
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
клиренс уменьшился незначительно, где-то в районе сантиметра, т.е. на величину зазора плюс толщина металла.
кроме того, кажется картеры - это не самая низкая точка, так что реальное уменьшение клиренса может быть и меньшим. вобщем если заглянуть под машину, смотрится все обтекаемо и ничего не выпирает. |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
кстати, а кто видел настоящую японскую защиту для енота? как там задний край крепится? Плохо читаем ветки по данной тематике! http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...ic=298&st=4 Ещё никто код запчасти под названием "защита картера" так и не вывесил за два года. Всё, что есть у дилеров - не есть оригинальная защита от Nissan. ______________________________________
|
||
Rat_60 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 13.1.2008 Из: Брянск ![]() |
Пользуясь наводкой Obormot-а установил себе "десяточную" защиту. Дюбжет: 625 руб., трудозатраты - один световой день. В отличие от Obormot-а заднюю часть защиты крепил закладными болтами - делаются просто: в пластине металла толщиной 4 мм сверлится отверстие 6,7 мм, нарезается резьба М8 и закручивается болт до упора в пластину,- закладной болт готов. Спереди необходимо под 3 болта М6 ставить проставки т.к. на ответной части авто- выемки под отверстия с резьбой М6 ( у Obormot-а не уазано) . У меня, чтобы защита не касалась картера двигателя, высота проставок выбрана 16 мм, а так подбирайте по месту. Можно конечно подгибать саму защиту, но думаю мой вариант менее трудоемкий. Рекомедуемую Obormot-ом подгибку защиты перед установкой не делал и при этом картер двигателя уже касался защиты (последствия см. выше). А в целом все возможно выполнить своими руками и без лишних трат.
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#14
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
с разгибанием кстати я несколько перестарался - гнался за клиренсом.
потом подгибал обратно, порядка сантиметра, а то иногда дребезжала чуть-чуть обо что-то. способ тот же: кладем лист одним концом на кирпич, другим на пол и аккуратно топчемся... ![]() кинь фоток крепления задней части защиты. Сообщение отредактировал Obormot - 13.11.2009, 14:38 |
Rat_60 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 13.1.2008 Из: Брянск ![]() |
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#16
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
советую заменить гайку на колпачковую - если пару раз заденете резьбой за дорогу. могут быть проблемы с откручиванием гайки при демонтаже защиты и ее закручиванием при монтаже.
![]() Сообщение отредактировал Obormot - 29.11.2009, 23:05 |
Rat_60 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 13.1.2008 Из: Брянск ![]() |
2 Обормот
Спасибо за совет, однако тогда придется подбирать длину болта под колпачковую гайку, чтобы болт не уперся в нее. Уж лучше я при нужде поправлю забитую резьбу надфилем, ведь все равно при съеме защиты нужно лезть под машину. ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#18
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
можно шайбами подрегулировать.
еще вопрос коррозии актуален - резьба на воздухе под днищем обязательно будет ржаветь - даже если она с покрытием, его сошлифует довольно быстро, плюс зимняя дорожная химия. а под колпачок можно смазки положить. да, еще - при изготовлении закладных болтов их нужно обязательно фиксировать в пластине, причем надежно - а то в один прекрасный момент не сможете их закрутить - будут проворачиваться, особенно если резьба внизу будет повреждена. можно использовать резьбовую заклепку - свердится дырка, вставляется заклепка, дальше берется болт, на него одевается гайка бОльшего размера, болт вкручивается в заклепку и затягивается - стенки заклепки деформируются, и все - можно пользоваться. ![]() ![]() http://blindrivet.ru/riveting/nuts/ вот тут ролик, подробно показывающий принцип действия. Сообщение отредактировал Obormot - 1.12.2009, 22:55 |
Rat_60 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 13.1.2008 Из: Брянск ![]() |
Еще раз спасибо за советы! Действительно нужно было капнуть сваркой на головку болта и пластину, а колпачковые гайки поищу и при случае поставлю. Убедили
![]() ______________________________________
|
||
DjonIlista835 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2010 ![]() |
Кто подскажет это достаточная защита металла от различной там коррозии и как сейчас модно говорить агрессивных сред?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 4:17 |