![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей (Киев) |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.7.2007 Из: Киев, Украина ![]() |
Добрый день!
После продолжительного, но бесполезного общения с разными "знатоками" на тему перехода на зимнюю резину у меня зародились смутные срмнения, которые материализовались в такие вопросы к уважаемому сообществу енотоводов: 1. Имею небольшой опыт вождения (0,5 года), посему принципиально стараюсь ездить осторожно. При таком "стиле езды" имеются ли принципиальные преимущества (с точки зрения, чтобы я смог это ощутить) у дорогой резины (ну например, Nokian Hakkapeliitta 4 за 616 грн.) перед средней по цене (Nokian WR за 404 грн.). Т.е. получу ли я - новичок и нешумахер - преимущества от "имиджевой" резины перед "бюджетной". 2. Советуют: если для зимней резины купить 2й комплект дисков, то летние останутся на "родных" дисках и при обратной смене весной балансировку проводить не нужно будет. Есть ли в этой идее разумное зерно (ведь диски тоже не дешовое удовольствие)? 3. В развитие предыдущего вопроса: когда после 10 тыс км придется менять задние колеса с передними (не снимая дисков) - будет ли необходимость проводить после этого балансировку (вроде бы инструкция к машине этого не требует)? 4. Так вышло, что менять шины (а может и диски) буду в Тернополе. Кто сможет посоветовать там хороший магазин, шиномонтаж (не интересует минимальная цена, важно - качество). Заранее благодарен за ответы! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 0:29 |