![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#241
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я был на СТК , там говорили , что-то около 1700-1800. да , согласен , что даже со скидкой в 10 % не есть гуд. Смотрел на других форумах и тоже ничего не нашёл , видимо все у диллера отключают. Руб 500-600 я б ещё дал. Я вот на такую же сумму рассчитываю, так что диллер отпадает. Есть ещё клубный ниссановский сервис А2 авто и где то тут на форуме проскакивала информация что у них есть консалт, вот можно им попробовать позвонить. У них правда запись всегда на несколько недель вперёд и место положение не очень удобное. вот ссылка на их контакты А2 Авто ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#242
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Цитата Москвичам рекомендую на Варшавку, в клубный сервис, Питерским - в Лаппенранту - в этих сервисах точно знают и умеют. Бензиныч, чуть выше-же писали про Питерских - или туда не? Нет ЗП ![]() ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 12.12.2013, 16:13 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#243
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 19:12 ______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#244
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Калужскую область все что касается консалта и электроники ниссанов (самые тяжелые и запущенные случаи) прошу обращаться ко мне, например "обучить" омыватели стоит 500руб. Делает мой друг, поручаюсь за него я))) В Калуге- Ромаданово мне озвучили 2500руб, совсем ребята закушались!!!
______________________________________
|
||
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#245
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Данный сервис исключен из партнеров клуба. Скидки теперь нет. Вообще, Ниссан они знают хорошо, но иногда косячат, особенно когда видят во владельце мало разбирающегося в машине человека. Я написал клубный ниссановский, а не ноутовский, скидка есть для владельцев их карт. И в случае с фаромывателем всё просто либо работает либо нет, так что тут никого никто не обманет при всём желании. Сообщение отредактировал Евгений83 - 13.12.2013, 8:40 ______________________________________
|
||
GDP |
![]()
Сообщение
#246
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 3.2.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Отключили мне вчера омыватель, теперь только с кнопки работает.. ура!!!
![]() Записываться не надо, позвонил Алексею, приехал, когда мне было удобно, подключили Consult III, через 5 мин всё было готово. Цена вопроса 500р. Спасибо за наводку, не знал, что у них есть данная штуковина. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#247
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Напишите в личку телефон пожалуйста.
![]() ______________________________________
|
||
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#248
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну и здорово. Тоже сейчас позвонил, подтвердили, даже записываться не надо, в любой будний день с 10 до 21 часа подъезжаешь и за 500 руб. они решают нашу проблему. Оказывается всё так просто, а я три зимы мучаюсь!
![]() ______________________________________
|
||
GDP |
![]()
Сообщение
#249
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 3.2.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ага, больше всего раздрожало, что зимой , когда замерзает всё, - один омыватель выходит , другой не заходит до конца (примерзает, или лёд попадает), иногда оба не выходят и брызгают внутри бампера ) ; или стоишь такой на светофоре и эти штуковины брызгают тебя , лобовуху, и 2 машины стоящие по бокам ))
Нужно уже избавляться от привычки выключать свет перед тем как брызгать на лобовое. ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#250
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
![]() Цитата Мне уже страшно... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И я вас понимаю ![]() Сообщение отредактировал jacksontown - 25.12.2013, 10:07 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#251
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ну и я рад что на просторах РФ то же нашлись адекватные люди, которые к своей трёхминутной работе консалтом прикрутили нормальный без забобонов ценник.
Действительно ОД слепо верят что они единственные и неповторимые в этом мире. Жыруют ребятки потому что конкуренции мало и совести столько же. Вот у нас в Украине продажи упали, а СТО кормить надо. Трёхлетки, основная их масса уже слезла в 2011-2012-м после бума кредитования в 2008-м и начала кризиса. ОД в Киеве даже начали менять отдельно сайлентблоки! Что до селе было для них типичным абсурдом. Вот что кризис в условиях жёсткой конкуренции с людьми делает - творит чудеса перевоплощения. Глядишь, скоро и галочку с одной на другую строчку в проге перенести будет также стоить 100-200 грн (400-800 руб). Кстати, для тех у кого таких "понятливых" ОД не окажется или для ближайшего нужно будет шуровать как по "БАМу", могу предложить эту "проблему" решить самостоятельно своими силами. Делается просто. Написал более подробно в теме про кнопку отключения мывайки фар, особенно удачно подойдёт для рестайловых, у кого штатная кнопуля уже есть. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#252
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Ну твой способ немного не удобен..читай в теме.
![]() ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 25.12.2013, 14:25 ______________________________________
|
||
Андрей Кэп |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 11.4.2011 Из: г. Казань ![]() |
На счет отключения сделал на ТО2 у официала, попросил программиста, чтоб от кнопки только работали. Сделал. Правда знакомый работал там.
Есть вопрос: Нажимаю на кнопку слышу что брызгают, но не выходят, пробовал в любую погоду. Что интересно в руководстве по ремонту они описаны как имеющиеся, но как их ремонтировать нет. Кто что подскажет? ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#254
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Добавьте вводных данных побольше для подсказки.
что до то2 было и как работало, когда именно и при каких условиях перестали выезжать? Причин то может несколько от банального предохранителя до замерзания приводов. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#255
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Андрей Кэп, попробуй подцепить за заглушки и вытянуть руками. Должны вытянуться.
Если нет - возможно неправильно вставлены или шток слегка повернут вокруг оси и заклинил.. Они должны достаточно свободно ходить вверх-вниз. Там цилиндр и поршень-шток и дырка в торце штока, не который одеты форсунки. Выдвижение происходит за счет давления омывайки. Кстати, обрати внимание на ориентацию форсунок. Вообще странно, что сразу оба омывателя брызгают, но не выходят. Или не брызгают? Может шланг соскочил с тройника или штуцера? Да, если активно качать омыватель - в бачке будет булькать. ______________________________________
|
||
Андрей Кэп |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 11.4.2011 Из: г. Казань ![]() |
Звук распыления омывайки из них слышен, как при нормальной работе. А выходить не хотят. Попробую выполнить ваши советы. Спасибо за помощь.
______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#257
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
В смысле звук моторчика слышно, или звук брызгающей воды?
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#258
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Может и звук воды, вопрос откуда струя бьет
![]() Не может быть, что бы сразу два омывателя заклинило - значит давления в них нет обоих, а это может быть потому, что шланг соскочил - вот и лет из него в бампер. Вытянуть руками и нажать кнопку - будет видно льет или не льет Сообщение отредактировал Bob - 27.12.2013, 20:20 ______________________________________
|
||
САНСАНЫЧ |
![]()
Сообщение
#259
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 11.10.2011 Из: лениниградская область ![]() |
Для начала убедиться надо что бачок полный (мне тоже так казалось ,а оказалось что воды мало)
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#260
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Да чё гадать как бабульки на заваленке :-)
Что бы сорвать шланг у основания форсунок нужна дурь и чьи-то руки. Даже предположим сорвало один из двух на развилке у моторчика, то всё литься должно под бачком стекая по локерам. Проследить отвернув пару шурупов это можно. Но вопрос тогда в другом: почему пырсуны не выходят? Предохранители все целы под капотом, никто саморемонтом чего-либо другого не занимался за вас или вы сами? Про полный бачок - здесь даже и говорить не о чем, даже не смешно. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 28.12.2013, 0:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 14:54 |