![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#781
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну да, пользуюсь таким съемником и прессом. Бывает, что съемником невозможно зацепиться за кольцо (обойму) подшипника. В таких случаях распиливаю кольцо болгаркой. Только разрез делаю не под углом к оси ступицы, как халтурщики. Обычно криворукие сервисмены таким резом вместе с кольцом распахивают посадочную шейку ступицы.
Я надрезаю кольцо строго параллельно оси ступицы, т. е. по касательной к шейке на расстоянии 1,5-2 мм. Далее достаточно одного удара молотком по пропилу, чтобы кольцо треснуло в тонком пропиленном месте и снялось от руки. Ступица гарантированно остается в целости и сохранности. Сообщение отредактировал Василий - 13.3.2020, 21:05 ______________________________________
|
||
xegnia |
![]()
Сообщение
#782
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.4.2014 ![]() |
Научите, как разбирать и собирать подшипник для смазки... Присоединяюсь к вопросу, как разобрать и на что менять смазку (если это имеет смысл) на ступичном Nissan 40210-AX000?______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#783
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Так, я вот тоже поменял , все прошло нормально, НО крепление АБС поставил новое, кольцо которое, и ещё мастер заметил что оно не такое как старое, чуть шатается там штеккер.. и вуаля - как и ждал АБС загорелась)
Чё делать теперь..? Реально ли его без разбора сменить.. наверное нет. Может там что-то поджать можно.. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#784
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ничего особо разбирать не нужно. Всего лишь снимаете колесо, вынимаете датчик, отверткой слегка подгибаете пружинный зажим и вставляете датчик на место.
Это при условии, что при запрессовке подшипника кольцо с держателем датчика поставлено без перекоса. Т. е. все три его центрирующих усика попали в проточку корпуса кулака. Если это не так, при запрессовке магнитный ротор датчика в подшипнике неизбежно разрушается выступающим усиком. ______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#785
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Благодарю Василий! Попробую так сделать!
______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#786
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Ойойойо.. полез смотреть а там... Естественно все не попало куда надо и эта магнитная полоса аж вылезла в крепление АБС... Видимо придется снова заказать подшипник, этот то уже не вынешь без повреждения..да, и полоса слезла, так что новый надо.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#787
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
ещё мастер заметил что оно не такое как старое, чуть шатается там штеккер. Брехня. Новое кольцо такое же, как и старое. Просто он готовил почву для отмазки, когда сообразил, что загубил подшипник при запрессовке. Видимо придется снова заказать подшипник, этот то уже не вынешь без повреждения. 1. Безусловный косяк сервисменов. Поэтому должны заменить за свой счет. 2. Подшипник уже неисправен без возможности восстановления. Потому что сальник, в который интегрирован магнитный ротор, установлен в заводских условиях. Снять его с другого подшипника без повреждений невозможно. Сообщение отредактировал Василий - 10.7.2020, 22:04 ______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#788
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Так, значит кольцо перекосилось еще при запрессовке, он это понял, и видимо полоса слезла когда началось движение..
Значит подшипник по любому новый надо. Вы говорили BRing нормальный вроде.. А у мастера над душой придется стоять - пусть переделывает. Не получается фото загрузить, но судя по всему и так понятно все..) Сообщение отредактировал pavlofill - 10.7.2020, 22:16 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#789
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При запрессовке подшипника мастер не проконтролировал правильное положение кольца-держателя датчика. Оно не попало в свое гнездо, встало с перекосом. В результате один из трех центрирующих усиков воткнулся в сальник подшипника. При первом же обороте ступицы усик срезал магнитную полосу как токарный резец.
Это произошло или сразу после запрессовки, если мастер проверял от руки плавность вращения ступицы, или на первых сантиметрах движения тачки после ремонта, если мастер не крутил ступицу руками. Скорее всего, первый вариант. Видимо, мастер ощутил тугое вращение ступицы, сообразил, что накосячил и начал вешать лапшу про странности нового кольца, вместо того, чтобы признаться в косяке. Сообщение отредактировал Василий - 10.7.2020, 22:23 ______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#790
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Скажите Василий, а мог ли подшипник передавить это кольцо и оно как-бы выдавилось наружу.. такое ощущение вот у меня.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#791
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще раз. Кольцо-держатель датчика не было установлено четко в гнездо кулака. Или выскочило оттуда в процессе запрессовки, когда подшипник под усилием ручного пресса двигается рывками и возникает, отдача, обусловленная сбросом напряжений от натяга "подшипник-кулак", сопровождающимся распространением ударных волн в металле подшипника и кулака. В любом случае, один из трех центрирующих усиков зажало между подшипником и кулаком (два других "повисли" в пространстве), он деформировался и воткнулся в сальник подшипника. Мастер должен был проконтролировать положение кольца-держателя датчика в момент, когда подшипник не дошел до упора на 2-3 мм, т. е. на высоту центрирующих усиков с небольшим запасом. Тогда он мог бы спокойно поправить кольцо-держатель и затем дослать подшипник полностью.
Сообщение отредактировал Василий - 10.7.2020, 22:40 ______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#792
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Ясно. Значит эти усики, их 3 штуки по окружности и они смотрят внутрь конструкции, из-за перекоса один ус попал на сальник и сжал его. Вроде понял)
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#793
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, почти так.
А точнее, один из усиков своим торцем уперся в буртик кулака. Кольцо-держатель датчика приподнялось над буртиком, вместо того, чтобы сопрягаться с буртиком без зазора. Подшипник ближе к финалу своей посадки в гнездо начал давить на кольцо, а стоящий "дыбом" усик стал сопротивляться. В итоге усик сложился, и дуга кольца-держателя в области основания усика выгнулась аркой и воткнулась в сальник. Простыми словами усик состыковался с сальником не острием (которое уперлось в буртик кулака), а тем местом, откуда он "растет" из кольца-держателя. Сообщение отредактировал Василий - 10.7.2020, 23:04 ______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#794
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Вы знаете, у меня вообще ощущение что тот его вверх ногами поставил, кольцо это.. как я могу вам фото показать, Василий?
Просто я сейчас сижу и верчу в руках старое кольцо, и то что я увидел на колесе,как оно выглядит там, тогда оно там стоит вообще вверх ногами реально! Сообщение отредактировал pavlofill - 10.7.2020, 23:32 ______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#795
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
При запрессовке подшипника мастер не проконтролировал правильное положение кольца-держателя датчика. Оно не попало в свое гнездо, встало с перекосом. В результате один из трех центрирующих усиков воткнулся в сальник подшипника. При первом же обороте ступицы усик срезал магнитную полосу как токарный резец. Скорее всего, первый вариант. Видимо, мастер ощутил тугое вращение ступицы, сообразил, что накосячил и начал вешать лапшу про странности нового кольца, вместо того, чтобы признаться в косяке. Точно!! Так и было!! Ещё говорит смотри ка, какой тугой подшипник.. но на место встал говорит))) Вот тебе и мастера.. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#796
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вы знаете, у меня вообще ощущение что тот его вверх ногами поставил, кольцо это.. как я могу вам фото показать 1. Если заложить кольцо-держатель вверх ногами и запрессовать подшипник, датчик вообще невозможно полностью вставить в хольдер кольца. Только самый кончик. 2. С помощью любого фотохостинга фото легко импортировать откуда угодно в сообщения. ______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#797
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Так и есть! Датчик не вставляется, только кончик...
https://photos.app.goo.gl/ZBCDpWCtR1qHHQkf8 Да, я сейчас понимаю, что оно вверх ногами... А теперь вот и думаю, а сможет ли вообще этот человек поставить правильно его? Там видимо нежно все это надо делать, и точно... Вот задачка, да...☹️ ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#798
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, в таком случае это не косяк, а косячище.
Возможно, вариант мани бэк и другой сервис будет разумным. Сообщение отредактировал Василий - 11.7.2020, 0:21 ______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#799
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
Мдаа.. фото получилось посмотреть?
Ну, в таком случае это не косяк, а косячище. Возможно, вариант мани бэк и другой сервис будет разумным. Да, и мне так кажется надо делать.. А ещё салентблоки у меня порваны, он говорит покупай, перепрессуем, ага, там тоже знать надо как, Нене, не у них.. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#800
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да. Но непонятно. Впрочем, в данной ситуации не имеет значения, правильной стороной стоит кольцо-держатель или нет. В любом случае безусловно монтажный брак.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:05 |