![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#741
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Доброй ночи. Посоветуйте какой подшипник купить, какой код? Почитал несколько последних страниц и если я правильно понял, то можно менять только один подшипник (выходит дешевле), чем брать в комплекте с кольцом и гайкой? Можно ставить повторно стопорное кольцо и гайку от старого подшипника? На что обратить внимание при снятии и установке и как должны на СТО правильно запрессовать? Должны давить прессом на кулак, а не сам подшипник? Спасибо за помощь.
![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#742
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ставьте оригинал, тем более цена на него 1600р в автодоке.
Кода кроме 40210-AX000 не существует Выглядит только так и никак иначе https://a.d-cd.net/6d7d2e6s-960.jpg Особое внимание на шрифт. Маркировка только такая и только таким шрифтом и никаким другим. На подшипнике защитный колпак со стороны магнитной полосы. Если вам продадут деталь отличную от фото, можете смело отказываться и даже не забирать из магазина. Особо предостерегаю приобретать в ЭКЗИСТ. Процентов 90, что придёт фуфло не имеющее ничего общего с оригиналом. Случаи далеко не единичные, к тому же 2 недели назад сам прошёл через это. Если менять будете не в кустарных условиях кронштейн датчика АБС останется живым 100%. В оригинале он похоже стальной. Лично я почистил его металлической щёткой и он как новый. Пример фуфла http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/foto/1498.jpg Надпись Made in Japan (на стикере) должна сигнализировать о том, что покупать не стоит/ Вот так выглядит оригинал, к сожалению лучшего качества не нашёл, а свой сфотографировать не додумался. https://static.baza.farpost.ru/v/1478840111023_default Сообщение отредактировал R@X@R - 7.10.2017, 21:10 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#743
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Буду, похоже, первопроходцем, заказал комплект Asam 30925, по сроку\цене\ожидаемому качеству было наилучшее сочетание. Ранее замененный давно на сервисе правый передний, судя по звукам, приказал долго жить. А думал, что это летний нордман 2 гудит
![]() ______________________________________
|
||
evg_b |
![]()
Сообщение
#744
|
Гость ![]() |
звук появляющийся после 60-70 км похожий на звук электрички и исчезающий при резком повороте это подшипник скорей всего ?
|
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#745
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Описывать звук буквами это нелегкое занятие
![]() Постоянный шум, уменьшающийся при повороте в одну сторону и усиливающийся при повороте в другую - лучший индикатор. У меня при поворотах налево усиливается звук-значит, правый подшипник (за счет наклона кузова под действием центробежной силы нагружается больше, чем разгруженный левый). Первопроходчество оказалось успешным. Подшипник успешно инсталлирован, АБС работает, претензий к магнитной полосе нет. Единственное, на что можно попенять - небрежный кронштейн датчика АБС, который после прессовки подшипника нужно слегка откорректировать отверткой, чтобы он не тер ни об магнитную полосу, ни об наружный ШРУС. ______________________________________
|
||
Gri |
![]()
Сообщение
#746
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 29.10.2015 Из: Оренбург ![]() |
На этой неделе трясли подвеску и обнаружили помирающий левый передний ступичный подшипник. Не стал морочить голову и заказал оригинал 40210AX000. Обошёлся в 1615 р. Пришло, как на фото выше, в коробке с пластиковой защитной крышкой. Вроде, всё встало, как и было, проблем не возникло. А желающим сэкономить на этих деталях напомню, скупой платит дважды!
Держатель датчика АБС был немного грязненьким, но не ржавым. Щёточкой чуть почистил и вполне норм выглядит. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#747
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ресурс ступичного подшипника по моему мнению определяется более качеством запрессовки. Asam ставился вместо оригинала, который абизяны-сервисмены запрессовали так, что он, горемыка, и 40 тыщ не отъездил и помер. Самостоятельно установленный, нежно запрессованый оправочкой да по маслицу Asam должен тысяч 60-100 откатать.
И, кстати, тот, кто меняет только подшипник (а гаечку, стопор и, самое главное, кронштейн датчика АБС не меняет) тоже как-то ни разу не щедр. Там этот кронштейн из стали марки гвоздевая сделан, а живет он в самой заднице, постоянно грязь. В книжке его трактуют, как одноразовый и обязательный к замене. ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#748
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
В книжке много чего одноразовым считается
![]() ![]() Сообщение отредактировал jacksontown - 30.10.2017, 20:22 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#749
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Хорошо, если так.
Кронштейн после снятия имел такой непотребный вид, что ставить его обратно было бы кощунственно. В дважды устанавливаемую ступичную гайку вообще без деформаций, уж извините, честно, не верю. И есть ли смысл кроить на недорогом, в общем-то кронштейне? Отгниет - без АБС что ли ездить? ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#750
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
А зачем гайку деформировать? В море даже на палубе гайки умудрялись откручивать без повреждений. Хотя, надо признать, далеко не всегда. Но мои гайки вполне себе имеют товарный вид. Сразу оговорюсь - фотать не пойду, погоды у нас премерзопакостнейшие.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#751
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Да не надо фоткать.
Кое-кому и так сойдет, а кое-кому желательно, чтобы новую гаечку да динамоключом+еще графиткой намазать и снаружи потом еще графиткой. Потому что для себя. Неужели думаете, что мануал писали неумные люди? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#752
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Насчет кронштейна еще можно согласиться, если коррозия значительная. Но гайка с такой здоровенной резьбой практически неубиваема. Можно заменить на новую. Хуже не будет. Лучше тоже не будет. Даже при полном отсутствии защитной смазки.
![]() ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#753
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Буду, похоже, первопроходцем, заказал комплект Asam 30925, по сроку\цене\ожидаемому качеству было наилучшее сочетание. Ранее замененный давно на сервисе правый передний, судя по звукам, приказал долго жить. А думал, что это летний нордман 2 гудит О, кажись, такой и я ставил вынужденно, очень похож нейм... не 100%, но что-то такое... А почём вышло?![]() Тот, что я ставил, не прошел и 5 тыс. км. Правда, за полтора года машина стояла почти все время, я на вахте все время был. Но я всё же не уверен, что Асам... Причем, загудел он, хотя и при разборе внутри всё было в смазке и свежем виде, но на дорожках обойм вмятины от шариков. Прессовал сам всё по уму, через шарики не давил, крайне аккуратно. Прессуя наружную обойму в кулак, давил по наружной обойме оправкой. Прессуя внутреннюю на ступицу, также давил оправкой по внутренней обойме. Короче, не сталь, а пластилин там был, да и цена 700 руб. говорила сама за себя... ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#754
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Вышло за запчасть 1050 что ли, перепрессовка и остальное сам.
Василий, ну, как лучше-то не будет? Вместо избитой гайки с тонкими сковыренным краями и потянутой резьбой ставим новую, блестящую, с прессшайбой и под 12 гранную головку. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#755
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну какие дефекты могут быть у крупной гайки?
Я обычно выбираю между старой и новой гайкой сравнивая качество покрытия, внешние следы обработки и наличие/отсутстие фланца. Допустим, если на новой гайке есть следы токарного резца или признаки нарезаной а не накатаной резьбы, то нафиг она блестящая нужна? ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#756
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Кронштейн после снятия имел такой непотребный вид, что ставить его обратно было бы кощунственно. Очень странно слышать... А он точно родной был? Просто те, что сейчас например Экзист впаривает, такое ощущение из консервных банок, в лёгкую пальцами гнётся. Вот его бы я точно не ставил (новый), а лучше оставил старый. Мой родной, мне показалось, что чуть ли не с нержавейки сделан. Ржавчины как таковой на нём не было, плотная корка пыли (грязи) -да. С минутку пройдясь по нему мягкой металлической щёткой, он как новый стал, пробег за 160т ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#757
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Жаль, что я его не сфотографировал. Кронштейн честно скорродиррвал и потерял механическую прочность. Во всяком случае, датчик АБС держался в основном на силе тяжести, а не на силе трения о кронштейн. Может быть, вы просто ездите по более чистым дорогам.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#758
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
У меня ступичные подшипники до сих пор родные. 192000 км. Езжу и не верю...
![]() Купленные 2 года назад подшипники катаются в багажнике. На прошлом Ноте поменял на 110 тыс. км правый и на 150 тыс. км - левый. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#759
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела...
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#760
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Тимур, это ты мне, что ли?
Дык, просто удивляюсь. В полной готовности, кстати. К запеванию ![]() Сообщение отредактировал Bob - 24.11.2017, 17:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 17:08 |