![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
sansan |
![]()
Сообщение
#721
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2017 ![]() |
Вчера поменял с права убитый подшипник передней ступицы, поставил B-Ring bk1954. Сегодня проехал 250 км с разными скоростями проверяя нет ли ошибок ABC, всё нормально работает что меня и радует! Менял подшипник сам, вооружившись съёмником для рено логан
![]() ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#722
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Отпишитесь, как подшипник. После тыщ 20-30 или как загудит, интересно. Мой опыт, сын ошибок трудных (не только авто), говорит о том, что такие серьезные вещи, как нагруженные подшипники нужно ставить оригинал. Точка.
Как бы ни хотелось верить в другое, но подшипник, это очень сложное изделие, где технология производства, я еще помню из институтских изысканий, - самое важное, рецептура металла, термообработка, класс точности... Я бросил эксперименты с поиском заменителя... ______________________________________
|
||
sansan |
![]()
Сообщение
#723
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2017 ![]() |
Да, обязательно отпишусь мне самому интересно сколько пройдёт, у родного пробег 140000км.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#724
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Извините, но, во-первых, полагаться на личный опыт довольно неосмотрительно, хотя бы потому, что он ограничен. Во-вторых, часто категоричность высказываний идет рука об руку с предвзятостью и предубежденностью суждений.
Что препятствует поверить, что Koyo, SKF, FAG, INA и еще дюжина других производителей не хуже и даже лучше оригинала? -- Разве только неосведомленность... Почему непременно оригинал? Ради завораживающей надписи "Nissan genuine parts" на коробочке, в которой упакован NTN-SNR? B-Ring -- это отличное качество и надежность, ничем не уступает оригиналу. Если аккуратно смонтирован и не будет сильных ударов колеса о выбоины, пройдет 100 тысяч км влегкую. ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#725
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Мне препятствует ОПЫТ. Есть такое слово, опыт 20 машин. Лучше оригинала я среди этих производителей не встречал. Они все хуже! Просто хуже. И точка. Завод. Технологии.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#726
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А, ну да, ну да.
Два десятка авто с общим пробегом несколько сотен тысяч, может быть даже миллион-полтора, км -- это ОПЫТ. Куда до него статистике остального автомобильного мира... Хвастун. "Они все" -- надо полагать, все то, что не ниссановский оригинал? Видимо, например, Мерсу и другим производителям, в отличие от Nissan, не хватило Вашего опыта выбрать в качестве оригинала тот же SNR? Вот, пожалуйста, прямо ответьте: к примеру, Koyo тоже хуже енотовского оригинала? ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#727
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ранее несколько раз покупал на замену исключительно оригинальные ступичные подшипники NISSAN 40210-AX000. Но, ты же, Алексей, знаешь, что отнюдь не сам NISSAN их производит, а тот же SNR.
![]() Заметка. На этих же точно станках этих же заводов эти же роботы из этих же материалов по этим же технологиям и с соблюдением этих же норм делают точно такие же подшипники, но без упаковывания их в коробочки с шильдиком NISSAN. Получается абсолютно то же самое, но, зачастую, дешевле. Что неоднократно и подтверждено клубным опытом - выложенными в теме фотографиями. К оригинальным подшипникам, не экономил, докупал кронштейн датчика ABS также оригинальный. На гайке ступичной и стопорном кольце всё же экономил, ставил прежние. ![]() А потом стал брать на замену подшипник ступицы колеса передний Optimal 701977. Стоит он незначительно дешевле оригинала, но это - комплект! ![]() ![]() К сожалению, нагрузку по нашим направлениям они выдерживают лишь полтора-два года. ![]() Если нужно точнее, могу сказать о каждом из них вплоть до километра/дня, заглянув записи, которые скурпулёзно веду по машине. ![]() ______________________________________
|
||
Sobr. |
![]()
Сообщение
#728
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 11.1.2012 Из: TLT ![]() |
Подтверждаю, если брать подшипники LADA 7701207677 за 900-1200 р. (которые, кстати, нам отлично подходят и не вываливается ошибка), в комплекте будет только один подшипник. Если брать по этому коду поставщика Рено, но за 1800-2000 р., то придут полным комплектом. Однако, разница в два раза, по мне, не оправдана.
Себе поставил две штуки от Лады, всё ОК. ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#729
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Подшипник SKF VKBA3637 идёт комплектом! Есть отзывы по нему? И если с другой стороны SNR соит не будет проблем с ABS? Поставил данный комплект за 1800 руб. Всё в норме. ABS не загорается! Сообщение отредактировал han77rus - 29.6.2017, 5:24 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#730
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... Гудит справа с переди на скорости 80 как... Заказал передний ступичный NISSAN 40210-AX000 и кронштейн NISSAN 47960-BC00A. Наконец-то, он у меня. В коробочке подшипник SNR XGB 41140R00 FN4 16L. Перепрессовали сегодня. Что б малость съэкономить, кулак демонтировал сам и принес его на СТО с новым подшипником и кронштейном АБС (кольцо). Работал с домкрата. В 500р обошлось. Старое кольцо-кронштейн при выпрессовке погнулось. Запрессовали с новым. "Заводской" подшипник был SNR XGB 41140 France F62 и далее цифры еще. Одна внутренняя обойма со стороны пыльника, от руки сильно болтается в продольном направлении. Поплелся в гараж устанавливать на Енота. Кто каким моментом гайку крутил? В букваре от третьего рима не нашел, только про заднюю ступичную указано. Мне подсказали что надо 238-322Н*м. Решил 250, получилось практически 260. Ну и традиционно, ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
maks52 |
![]()
Сообщение
#731
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Сегодня заменил слева "заводской". Пробег 171192 км.
Подшипник SNR 155.75 комплектом (с кольцом и гайкой) брал у serg_sol в мае. Установка в сервисе заняла 1 час и стоила 1000 руб. Причиной замены были гул как в самолете и небольшой люфт при покачивании колеса. Сейчас тишина... ![]() Знакомый на Лиане сегодня поехал к дилеру - зарядили 3000 руб. за работу по аналогичной замене. Сообщение отредактировал maks52 - 22.8.2017, 18:44 ______________________________________
|
||
Айдар77 |
![]()
Сообщение
#732
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.4.2016 Из: г.Октябрьский Башкортостан ![]() |
Купил два подшипника ,оригинал 40210AX000 .Производство Nissan Япония,Genuine Parts.Один пробегал 40 тыс. ,второй и тысячу не пробежал.Подшипники говно.Поставили SKF VKBA 3637,идеально встало и ошибки пропали.ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ "ОРИГИНАЛЬНЫХ" ЗАПЧАСТЕЙ!!!!!!!!!!!!!
______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#733
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
А что значит "и тысячу не пробежал"? Что с ним случилось?!
Порой на ресурс ступичного сильно влияет "как его запрессовали", некоторые "мастера" прессуют в кулак наружную обойму методом давки на внутреннюю, подписывая клиента на регулярное посещение своей СТО. ______________________________________
|
||
Айдар77 |
![]()
Сообщение
#734
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.4.2016 Из: г.Октябрьский Башкортостан ![]() |
Косяк мастера исключен.
Делали знакомые,им не в кайф свои косяки переделывать ![]() Хорошие запчасти на конвейер а некондит на прилавок))) ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#735
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Делали знакомые К сожалению, в ряде случаев, это не аргумент в пользу мастеров . уж не знаю как у Вас было и присутствовали ли Вы при всех этапах процесса. Хорошие запчасти на конвейер а некондит на прилавок))) Нет, скорее большое количество контрафакта на рынке. Порой и в вполне достойных упаковках. Те же ребята из клубного сервиса , в котором обслуживал ранее енота, с полгода назад говорили, что сами нарвались при закупке на партию таких подшипников. Купили, якобы, оригинал. Пришлось при последующих закупках выбрать других производителей для складского запаса. ______________________________________
|
||
Айдар77 |
![]()
Сообщение
#736
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.4.2016 Из: г.Октябрьский Башкортостан ![]() |
Всё может быть...
![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#737
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята тема довольно избита и мой вопрос возможно покажется глупым, но тем не менее
Остро встал вопрос замены подшипника. Что всё же приоритетнее, если опустить вопрос цены. Nissan, SNR или SKF? Предпочтительнее поменять сразу оба? Какова вероятность испортить кронштейн датчика, если демонтаж будет производится на проф оборудовании с приличным набором оправок? ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#738
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Подшипник - это же не лампочка, которая, даже если и не сгорела, светит со временем слабее.
Если подшипник не гудит, то не нужно мешать машине работать. Не факт, что новый проработает дольше. А, если уже купили два, то пусть один лежит. Есть-пить не просит. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#739
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Меняйте один спокойно.
В неоригинале новый кронштейн скорее всего будет в комплекте наряду с гайкой. Судя по популярности SNR, это - наше всё. ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#740
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Перепрессовали сегодня.... Это все справа. Слева пока "заводской". Поддерживаю Тимбуса. Уже более 4000 км после замены. Вопросов нет. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 18.9.2017, 8:20 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:08 |