![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#401
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Подскажите чем запрессовывали? Прессом или каким сподручным инструментом.
Сообщение отредактировал SLEPOY - 27.4.2015, 16:07 ______________________________________ |
animated |
![]()
Сообщение
#402
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.3.2014 Из: Омск ![]() |
Чуть живым прессом... Подручными инструментом, например, тисками думаю можно, но это только думаю...
______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Наткнулся на упоминание что ступицу греют горелкой (предварительно сняв датчик ABS) и руками вставляют подшипник. Не знаю на сколько к нам применимо подобное.
-------------------- |
animated |
![]()
Сообщение
#404
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.3.2014 Из: Омск ![]() |
Соглашусь с Днём) Есть в продаже средство ЛМ -45 вроде, руб 500 в наших магазинах. Обработать подшипник им + горелкой поворотный кулак. А если нет ничего этого, то договориться с ближайшим сто, те же 500 руб отдать можно за два подшипника
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#405
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Дикая страна, дикий народ... Дикий народ - это те где не принимает других вариаций, кроме "единственного" узколобого способа прессом/кувалдой. И конечно можно было предположить что речь шла о кулаке.Я не сказал в каком случае это актуально, а на досуге почитайте про замену ступичного на C-Max, где оный идёт в сборе со ступицей и традиционной запресовке не подлежит (оф сервис предлагает единственную возможную замену в сборе с кулаком). Сообщение отредактировал День - 27.4.2015, 20:43 -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#407
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Досуг предпочитаю тратить на другое чтиво, потому что самому не раз приходилось заменять и на Фордах, включая C-max, и на VW, в том числе задние на Т5, и на новых бэхах, и на роверах, и т. д. и т. п.
Без всякого нагрева и кувалды. ______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#408
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
помню-помню Василий, ваши высказывания, по поводу греть)) но хочется в итоге по машине все делать самому. ______________________________________ |
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Да нормально кувалдочкой выбивается и забивается , главное без фанатизма
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#410
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Уже писал, что при запрессовке с помощью кувалды нужно обязательно стянуть внутренние кольца подшипника болтом с подходящими шайбами. Иначе в момент удара кольца будут прыгать и деформировать жестяную арматуру сальников. В итоге может образоваться кольцеобразный зазор для доступа пыли и воды.
______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#411
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
А датчик ABS легко вынимается? Может есть какие рекоиендации и т.д ?
______________________________________
|
||
den4 |
![]()
Сообщение
#412
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.2.2010 ![]() |
Здравствуйте, Уважаемые! Недавно зашумело спереди, звук похож на гул зимней резины по асфальту (не шипованной). Вибрация отдаётся в руль педали и пол. При повороте налево шум заметно стихал.
Перечитал всю ветку... К сожалению полезная информация только в сообщении http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&p=291589 Почитал сервис мануал, при данных симптомах три причины: 1. биение тормозных дисков, 2. шрузы и 3. ступичный подшипник. Померил биение тормозных дисков, укладывается в 0,03мм - норма. Померил осевой люфт ступечных подшипников на одном в пределах 0,01 мм на другом в пределах 0,04 мм, по сервис мануалу 0,05 МАХ. тоже не превышает приделов. В шрузах есть небольшой люфт, но он там и должен быть. Всё в пределах нормы... Советы: "покачай колесо, покрути нет-ли хруста" актуальны когда шарики подшипников превратились в кубики, как уже кто-то выше писал... Все кто ездил и слушал говорили что шумит точно справа... Я посмотрел как меняют на станциях подшипники (в частности всеми любимый здесь ролик) послушал советы умельцев (только елдой не советовали подшипник вынимать, хотя по логике у кого-то руки сильные, а кто-то на передок не слаб... если кувалдой выколачивают подшипник почему-бы и елдой не попробовать!) ![]() Решено начать с замены левого ступичного подшипника на котором люфт 0,04 мм т.к. это самая дешёвая деталь из предполагаемых 1600р. И конечно самому, хотя это дольше и дороже чем на станции... После замены шум пропал... Тем кто решит менять сам, возможно будет полезно знать: Для разборки-сборки необходимо: Головка на 30 - гайка ступицы, Ключи накидные на 14, 15, 16, 17, 18 и(или) соответствующие головки если будете затягивать с динамометрическим ключём.(вместо головки на 18 я пользовался шестигранной головкой на 19). И конечно хороший вороток, у меня очень плохо откручивалась гайка ступицы. Почитайте предварительно сервис мануал, он есть на этом сайте. Выпрессовывал и запрессовывал с помощью шпильки М20 и двух гаек, оправки нарисованы в сервис мануале, заказывал у токаря. для выпрессовки вала ступицы из подшипника в виде оправки использовал трубную гайку на 20 и два коротких сгона на 20, чтобы распереть плиту и поворотный кулак. Половина внутренней обоймы подшипника остаётся на валу ступицы, снять её съёмником практически не реально (имхо, съёмник из сервис мануала должен быть из хорошей стали и с хорошей закалкой), пришлось аккуратно спиливать болгаркой, оставляя где-то, 0,3-0,5 мм недопил до вала ступицы, затем небольшой удар зубилом и обойма лопается. При запрессовке нового подшипника я несколько раз убедился, что кольцо крепления датчика АБС лежит правильно (необходимо на последних 4мм запрессовки), это долго, но тогда не будет танцев с бубном над неработающим АБС. Кто не знает как запрессовывать подшипники и почему это не стоит делать кувалдой, советую почитать по этому вопросу литературу... При неправильной запрессовке сокращается срок жизни раз в 5-10. П.С. Я удивлён почему на этом форуме практически нет полезной информации про замену ступичного подшипника, информацию нашёл в сервис мануале, но там она не вся... и на форумах по жигулям... ИМХО: Кто собрался применять кувалду, лучше ехать в сервисный центр, там вам сломают ступицу и кулак гораздо быстрее чем вы это сделаете сами, если конечно вы не любитель долгого и экстремального секса!!! Сообщение отредактировал den4 - 12.5.2015, 6:28 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#413
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Здравствуйте, Уважаемые! Недавно зашумело спереди, звук похож на гул зимней резины по асфальту (не шипованной). Вибрация отдаётся в руль педали и пол. При повороте налево шум заметно стихал. ... Советы: "покачай колесо, покрути нет-ли хруста" актуальны когда шарики подшипников превратились в кубики, как уже кто-то выше писал... подтверждаю. уже пару раз менял, сигнал к замене - появление гула, который пропадает или усиливается в повороте. хруст появляется, когда уже всё, сепаратор размолотило и шары оквадратились. от легкого до чудовищного прогрессирует буквально за пару десятков км, так что лучше его не дожидаться. следующий этап - ошибка датчика абс из-за повреждения магнитной дорожки на сальнике подшипника, а потом подшипник тупо заклинивает, иногда с повреждением самого датчика абс (это уже не у меня было). при этом перегрева колеса не замечал ни разу, стоят датчики температуры-давления в колёсах. температура левого-правого всегда была примерно одинаковой. повторюсь, гул, пропадающий в повороте - однозначный сигнал к замене ступичного. с ним можно ездить и неделю, и месяц, а можно и пол дня, тут не угадаешь никак, тянуть не надо. Сообщение отредактировал 21043 - 12.5.2015, 9:37 ______________________________________
|
||
kettyline |
![]()
Сообщение
#414
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.10.2012 Из: Тверь ![]() |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, столкнулись с одной проблемой и не знаем что делать. На пробеге 122500 км, заменили оба ступичных подшипника. Уезжая с сервиса, все было в идеале. Пока ехала до дома при торможении загорелся АБС. Позвонила сказали скиньте клейма и все пройдет. Скинули подождали одели и правда исчез. Так каталась дня 3-4. Но теперь датчик снова стал загораться. Загорается при торможении и при торможении издается звук скрежета, и сразу же загорается датчик АБС, поехали в другой сервис все проверили говорят все отлично. Сделали и обычную диагностику и компьютерную. Все утверждают что с АБС все хорошо. Так же говорят что и подшипник установлен правильно, грешат на ступицу, но думают. Подскажите пожалуйста, что может быть? Меня больше всего беспокоит именно скрежет при торможении, который пропадает после загорания датчика АБС. ______________________________________
|
||
den4 |
![]()
Сообщение
#415
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.2.2010 ![]() |
Уезжая с сервиса, все было в идеале. В этом и проблема, непрофессиональная установка подшипника выявляется не сразу, к сожалению... Позвонила сказали скиньте клейма и все пройдет. Ну да, скрежет обычно пропадает когда клеммы с аккумулятора скидываешь ![]() Загорается при торможении и при торможении издается звук скрежета, и сразу же загорается датчик АБС, поехали в другой сервис все проверили говорят все отлично. Соглашусь с ними, всё отлично, если есть скрежет, значит скоро само отвалиться ![]() Так же говорят что и подшипник установлен правильно Правильно-ли установлен подшипник можно определить тысяч через 30км после вскрытия подшипника..., на глаз можно увидеть только если подшипник стоит наоборот или поперёк ![]() грешат на ступицу, но думают. Ступица - это металлическая болванка, которую сломать даже специально нереально!!! Подскажите пожалуйста, что может быть? Меня больше всего беспокоит именно скрежет при торможении, который пропадает после загорания датчика АБС. Советую Вам не расстраиваться и сфотографировать со всех сторон всё что находится по колёсами и периодически сверять реальность с фотографией... и когда что-нибудь отвалится, поехать в сервис и показать на фотографии то, что отвалилось ![]() П.С. Если Вы правильно передали что Вам говорили на станции, то я думаю эти станции из фильма: "Маска" ![]() Смотреть нужно скорее всего тормозную систему: колодки, диски, уровень тормозной жидкости, суппорта, крепление датчика АБС... Всё что снимали при замене подшипников. ______________________________________
|
||
John973 |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.12.2012 ![]() |
Добрый день, просто делюсь...
на 90000 загудел правый передний. пока разбирался в причине и ждал заказа прошло недели 3-4. (после схода снега грешил на шипы, потом шум стал как при взелете самолета). Сегодня поменял у самоделкина, машину забрала супруга и говорит, что ABS горит. Вот сижу жду когда приедет чтоб самому взглянуть. Звонил на "сервис" - говорит, что все правлильно поставил. затра буду разбираться... ((( P.S. У официалов замена стоила 2250, на "сервисе" 1000, повелся... Подшипник шел в комплекте с колцами и гайкой. ______________________________________ |
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#417
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Добрый день, просто делюсь... на 90000 загудел правый передний. пока разбирался в причине и ждал заказа прошло недели 3-4. (после схода снега грешил на шипы, потом шум стал как при взелете самолета). Сегодня поменял у самоделкина, машину забрала супруга и говорит, что ABS горит. Вот сижу жду когда приедет чтоб самому взглянуть. Звонил на "сервис" - говорит, что все правлильно поставил. затра буду разбираться... ((( P.S. У официалов замена стоила 2250, на "сервисе" 1000, повелся... Подшипник шел в комплекте с колцами и гайкой. я уверен,что дело не в руках мастера,а в самом подшипнике.Перечитайте тему и всё поймёте.Сам через это прошол. ______________________________________
|
||
den4 |
![]()
Сообщение
#418
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.2.2010 ![]() |
я уверен,что дело не в руках мастера,а в самом подшипнике.Перечитайте тему и всё поймёте.Сам через это прошол. Неделю назад несколько раз перечитывал эту ветку форума... В нём нет не одного реального аргумента, доказывающего заводскую неисправность подшипника.... Поверить в то, что два китайца сидят и акварельными красками трясущимися руками рисуют магнитную полосу на подшипнике?! Поверить, конечно можно, НО! Изготовление подшипника это сложный технологический процесс!!! Поверить в то что фирма сумела изготовить подшипник и НАПОРТАЧИЛА с какой-то магнитной полосой... Это бред! ИМХО ![]() Единственное, что могу сказать, что цена работы не показатель! Где-то и за 1000 хорошо заменят, а где-то и за гораздо большие деньги накосячат... Вина практически не доказуема в данном случаи ![]() Сообщение отредактировал den4 - 17.5.2015, 19:47 ______________________________________
|
||
bmgn |
![]()
Сообщение
#419
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 17.12.2012 Из: Брянск ![]() |
я уверен,что дело не в руках мастера,а в самом подшипнике.Перечитайте тему и всё поймёте.Сам через это прошол. Неделю назад несколько раз перечитывал эту ветку форума... В нём нет не одного реального аргумента, доказывающего заводскую неисправность подшипника.... Поверить в то, что два китайца сидят и акварельными красками трясущимися руками рисуют магнитную полосу на подшипнике?! Поверить, конечно можно, НО! Изготовление подшипника это сложный технологический процесс!!! Поверить в то что фирма сумела изготовить подшипник и НАПОРТАЧИЛА с какой-то магнитной полосой... Это бред! ИМХО ![]() Единственное, что могу сказать, что цена работы не показатель! Где-то и за 1000 хорошо заменят, а где-то и за гораздо большие деньги накосячат... Вина практически не доказуема в данном случаи ![]() ребта от рено логан стоят все подшипники снр кому надо отправлю стоимость районе 1000 (без возмезно) ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Вчера заказал Nissan 40210-AX000 цена 1470 руб
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 11:40 |