![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#321
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Пользовал вазовский , но дополнительно подбирал шайбы . До сих пор в гараже лежит . Больше то и нечего сказать
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#322
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А где шайбы подбирал не помнишь? И какого размера? Или по подшипнику это делал (держа его в руке)?
Эт я на будущее интересуюсь. Пока, слава Богу!, подшипники в порядке. Сообщение отредактировал Krusty - 29.9.2014, 18:37 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#323
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Шайбы подбирал из запасов , примерял по месту , размеры не помню . А выпресовывать не обязательно сьемником , головка из набора подогнанная по размеру это решает . А вот запресовывать уже приспособой
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#324
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Хорошие у тебя такие запасы!
![]() ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#325
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Я запрессовывал у соседа гидравлическим прессом. он авторемонтом занимается, поэтому подобрать подходящего диаметра проставку не составляет труда.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#326
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Жень, у меня нет такого соседа с прессом
![]() Сообщение отредактировал Krusty - 29.9.2014, 19:10 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#327
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
запрессовывать и выпрессовывать подшипник обязательно прессом или можно с помощью кувалдочки , как я делал на ВАЗе ? Уже писал об этом. Выпрессовывать можно"как попало", а вот запрессовывать... При использовании кувалды НЕОБХОДИМО стягивать внутренние кольца ("обоймы") дуплексного подшипника болтом с гайкой и шайбами. Иначе вследствие эффекта "отдачи" от ударов эти кольца просто деформируют сальники, и появятся кольцевые щели между уплотняющими кромками сальников и кольцами, через которые внутрь подшипника беспрепятственно будут проникать грязь и вода. Далее. В качестве оправки при запрессовке подшипника в кулак -- кувалдой или прессом -- удобно использовать старый подшипник, а при запрессовке ступицы в подшипник хорошо подходят головки примерно от 24 до 41. Причем грамотная схема такова: на стол пресса (или наковальню в случае кувалды) кладем ступицу, далее на нее кулак с подшипником, затем головку на внутреннее кольцо, а уж потом шток пресса или удары кувалды. Если ступица имеет балонные шпильки, под нее тоже кладем кольцо подходящих высоты и диаметра, во избежание выпрессовки или повреждения шпилек. Все эти ухищрения преследуют одну цель -- не допустить передачу прессового усилия через шарики подшипника с последующим несколькократным уменьшением ресурса. Это актуально для авто любого типа и национальности. ![]() P. S. Есть еще немало нюансов и хитростей качественного монтажа подшипников. Но извините, нет времени писать многа букав. Сообщение отредактировал Василий - 29.9.2014, 19:51 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#328
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На счёт молотобойцев при запрессовке подшипников - факт. Насмотрелся в своё время на таких. А потом народ в моих прежних автоклубах жаловался интенсивно.
______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#329
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
СЧИТАЙТЕ ПОЛОСКИ- 96.БЫВАЮТ ОТКЛОНЕНИЯ И У ОРИГИНАЛОВ. ![]() Pilenga PWP3637 ИЛИ SNR R155.75 ИЛИ ОРИГИНАЛ ПРИ ЗАПРЕСОВКЕ ХОРОШ КОМПЛЕКТ ЛИКОТА ДЛЯ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ ИЛИ БОЛЬШИЕ ТИССЫ. С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ ______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#330
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
На старых подшипниках полоски было отчетливо видно, а на новых просто так не увидишь. Разве что металлической пылью присыпать.
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#331
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
ПРИ ЗАПРЕСОВКЕ ХОРОШ КОМПЛЕКТ ЛИКОТА ДЛЯ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ ИЛИ БОЛЬШИЕ ТИССЫ. ТАКОЙ комплект или другой? Вы сами пользовались?Дороговато. Но он универсальный вроде как, для многих подходит. А если, например, с братвой на даче скооперироваться, то номано. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#332
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Так то оно так . И им наверное не только ступичные можно пресовать , а может и не только подшипники , а может и не только на машине . Гы , он же универсальный
![]() Кстать , Василий в какой то теме другой показывал (если я не путаю) Сообщение отредактировал DRON 33 - 30.9.2014, 21:15 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#333
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Михаил, для корректного вычисления рентабельности к стоимости спецприспособы надо прибавить стоимость гайковерта достаточной мощности, динамометрического ключа примерно до 300 Нм, а также трех-четырех съемников шаровых и одного-двух съемников рулевых (для достаточного диапазона автомобилей).
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#334
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Начинается
![]() ![]() ![]() А вообще, несколько съёмников рулевых и шаровых у меня есть. Динамометрический ключ ещё советских времён, примитивный и до 150 Нм, но как показала практика, вполне себе достаточный по точности. БОльшие моменты тяну уже приблизительно, учитывая длину рычага и прикладываемый вес. ______________________________________
|
||
Kuzmich_81 |
![]()
Сообщение
#335
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.12.2013 Из: Новый Уренгой ![]() |
Добрый вечер. Такая проблема поменял подшипник второй раз (первый не той стороной поставили) горит ошибка ABS всегда что может быть? У меня подозрения что зазор между датчиком и подшипником большой (немного подогнулось кольцо крепления при запресовке и я его отверткой выровнял). И интересно когда подшипник стоял обратной стороной не мог ли он повредить датчик (визуально был целый)
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#336
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Вам СЮДА
![]() ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#337
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Сегодня поменял подшипник ступицы правого переднего колеса. Самое сложное было достать старый так как он развалился на 2 части. Пришлось прибегнуть к помощи болгарки. Если есть пресс все проще. Работы на 3 часа и сломанный вороток. Ставил новый подшипник да и доставал старый при помощи небольшой кувалды и мата. Подшипник взял от Renault Logan, подошёл идеально. Только пришлось кольцо абс ставить старое. В комплекте с новым небыло. Теперь на очереди замена пыльника наружного шруса справа и замена шруса слева.
Сообщение отредактировал Maximilian - 28.12.2014, 19:28 ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#338
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
. Только пришлось кольцо абс ставить старое. В комплекте с новым небыло. Это блин КАК?? От логана то размер идеальный только как переставить наружный сальник без повреждений?? Зачем такой колхоз?? Ридонли 3 дня за мат Сообщение отредактировал Братец Лис - 29.12.2014, 16:14 ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#339
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Помогал мне хороший человек, механик по образованию. Получилось все пристойно. А колхоз или нет это эмоции.
______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#340
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день или ночь.
всё правильно, можно использовать и повторно если делать аккуратно. показатель правильной установки нормальная работа абс. с уважением юрий. в оригинальной коробочке нет этой штуковины, всегда заказывал отдельно. если только комплект заказать то там будет. добрый день. Krusty, именно таким съёмником Licota и работаю. после замены двух подшипников сразу окупился. с уважением юрий ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 17:14 |