![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#281
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
только один раз менял подшипники парой за 201486 км, не факт. левый задний ходит до сих пор без проблем. а передние с разницей 20000-35000 км бегают. не забывайте про балансировку колёс хотя бы через 50000 км с уважением юрий сам столкнулся с проблемой разницы магнитных полос в оригинальных подшипниках. симптомы- после 75-90 км/ч заки авс и тормозной системы выскакивают , а при остановке и перезапуске сбрасываются и далее по кругу. отьездил месяц, а перед то пришлось поменять. ______________________________________ |
oleggavva |
![]()
Сообщение
#282
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Короче оказалось, что мне первым продали SNR XGB 41140R00 FN4. Я его поставил. И именно ТАКОЙ ЖЕ стоял у меня на другом колесе. Тоесть на обоих было SNR XGB 41140R00 FN4 (не SNR XGB 41140 FRANCE F62). Значит и при одинаковых выходила ошибка АБСа со знаком ручного тормоза. И именно на скорости 80 кмч.
Но это я узнал потом, когда уже поменял SNR XGB 41140R00 FN4 на SNR XGB 41140 FRANCE F62, получил тот же результат с ошибками на тойже скорости и снял другой кулак чтобы узнать что всеже подшипники были одинаковыми. Теперь у меня два разных подшипника, с тем же результатом, что и с двумя одинаковыми. Походу вообще проблема не в кольцах подшипника была. НО ПОЧЕМУ ВЫСКАКИВАЕТ НА СКОРОСТИ 80КМЧ . Что это датчик абс? Он же работал до замены. Похоже это тупик. Пойду повешусь. PS Да. еще нашел старые подшипники, которые мне меняли еще три года назад в ниссановском сервисе. Были SNR XGB 41140 FRANCE F62. Значит и они и SNR XGB 41140R00 FN4 на которые они их поменяли, точно работают, по крайне мене попарно. Сообщение отредактировал oleggavva - 28.7.2014, 19:51 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#283
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Теперь у меня два разных подшипника, с тем же результатом, что и с двумя одинаковыми. Походу вообще проблема не в кольцах подшипника была. Где гарантия, что в подшипниках с одинаковой маркировкой стоят одинаковые сальники с равным количеством магнитных полюсов? Вполне возможно, что сальники -- это комплектующие от стороннего производителя(лей). Могут отличаться в зависимости от партии или просто происхождения. ______________________________________
|
||
oleggavva |
![]()
Сообщение
#284
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Думаю, это был бы уже откровенный брак.
А из за тормозов как думаете, ничего не может быть? Что-то заметил какое-то проваливание педали тормоза при интенсивном торможении. ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Во дела. Даже незнаю,что и думать. У меня после повторной замены абс работает и лампочки не загораются.
Да было такое. Педаль туповата становилась. ______________________________________ |
oleggavva |
![]()
Сообщение
#286
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Тормоза похоже глючат при работающей ABS. Если проехаться больше 80 чтобы зажечь значки ABS + ручной тормоз и тем самам вырубить ABS, то тормоза приходят в норму. Значит с тормозами все в порядке. Комп пытается помочь мне затормозить, но получается у него это не очень в связи с какой-то неисправностью. Педаль тормоза может стать колом при торможении а потом плавно просесть. Торможу теперь аккуратно и заранее. Думаю поменять датчик АБС-а так как больше менять вообще нечего.
______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Симптомы с педалью такие же были. Не стоит менять датчик,не поможет. Только подшипник.
______________________________________ |
oleggavva |
![]()
Сообщение
#288
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Не стал менять датчик. Вчера подпаял провода к на мой взгляд проблемному датчику (на подшипнике FN4) после разъема. Померял. Выдает разницу при вращении от 11.5 до 11.8 Вольт. Порылся по Инету, типа, так и должно быть.
Сегодня думал подключить датчик ABS к Arduino контроллеру через сопротивление 4,7кОм на аналоговый вход, написать для него простую прогу, чтобы считать число таких перепадов на оборот колеса. Но магическим образом к сегодняшнему вечеру ошибка пропала. 20 км ехал на 90-110 км/ч - ничего. Честно говоря, не очень рад такому повороту событий, так как загадка оказалась неразрешенной. Напомню, у меня сейчас на передке два разных подшипника с разными кодами (в конце FRANCE и FN4). Исходя из личного опыта форумчан они имеют разное кол-во магнитных полос и просто обязаны выдавать ошибку ABS и значка стоп при привышении определенной скорости (обычно 80 км/ч). ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
И это тоже было,километров 100 проезжал,потом опять. Если абс работает штатно,то оставляйте как есть.
______________________________________ |
Crocodill |
![]()
Сообщение
#290
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.3.2013 ![]() |
Короче оказалось, что мне первым продали SNR XGB 41140R00 FN4. Я его поставил. И именно ТАКОЙ ЖЕ стоял у меня на другом колесе. Тоесть на обоих было SNR XGB 41140R00 FN4 (не SNR XGB 41140 FRANCE F62). Значит и при одинаковых выходила ошибка АБСа со знаком ручного тормоза. И именно на скорости 80 кмч. Но это я узнал потом, когда уже поменял SNR XGB 41140R00 FN4 на SNR XGB 41140 FRANCE F62, получил тот же результат с ошибками на тойже скорости и снял другой кулак чтобы узнать что всеже подшипники были одинаковыми. Теперь у меня два разных подшипника, с тем же результатом, что и с двумя одинаковыми. Походу вообще проблема не в кольцах подшипника была. НО ПОЧЕМУ ВЫСКАКИВАЕТ НА СКОРОСТИ 80КМЧ . Что это датчик абс? Он же работал до замены. Похоже это тупик. Пойду повешусь. PS Да. еще нашел старые подшипники, которые мне меняли еще три года назад в ниссановском сервисе. Были SNR XGB 41140 FRANCE F62. Значит и они и SNR XGB 41140R00 FN4 на которые они их поменяли, точно работают, по крайне мене попарно. И это тоже было,километров 100 проезжал,потом опять. Если абс работает штатно,то оставляйте как есть. то же самое и у меня после замены правого ступичного...вчера проехал более 70 км из точки B со скоростью 90-100 и ничего не загоралось а когда в точку А ехал сразу загорелась ошибка...видимо не всегда имеет место срабатывание ______________________________________
|
||
oleggavva |
![]()
Сообщение
#291
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Вылезла опять ошибка. Буду пытаться получить идентичные показания с датчиков при вращении колёс. Заодно и датчики проверю.
Короче, между землей и одним из проводов датчика, который выходит возле фары напряжение меняется от 0.5 вольта до немногим более 2х вольт при вращении соответствующего колеса. Причем при достаточно медленном вращении импульсы не идут. Так что повесил напрямую эту ногу на аналоговый вход ардуины, землю для контроллера взял с клеммы аккумулятора. Работает, конечно, только при включенном зажигании. Написал примитивную прогу для подсчета фактов изменения уровня сигнала более чем на 1 вольт и кидании этой цифры на терминал. Считает именно количество перепадов из высокого в низкий или из низкого в высокий уровень сигнала. Считал среднее за 50 оборотов колеса рукой. Вот, показания: левое (FRANCE) - 4804 = 96,02 перепада; правое (FN4) - 4404 = 88,08 перепада. Сообщение отредактировал oleggavva - 3.8.2014, 22:02 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#292
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ну, что ж... Очевидно, что на левом подшипнике 96, а на правом - 88 полосочек!
Это ещё одно подтверждение многочисленным данным форумчан, что дело всегда(!) в подшипниках, а вернее в количестве магнитных полосок на них. Датчики ни при чём. Поменять правый подшипник - и забыть о проблеме! ![]() У меня такая же ситуация получилась этим летом. После замены ступичного подшипника в правом переднем колесе (загудел-завЫл) появились те же симптомы, что многократно перечислены выше, а на диагностике стала вылезать ошибка системы ABS лЕвого(!) переднего колеса. ![]() Чуть поездил с ошибками (пару дней, не более 500 км) - загудел и лЕвый! За это время заменял оба передних датчика ABS - безрезультатно. И лишь замена левого подшипника на аналогичный правому полностью устранила неисправность! ![]() ______________________________________
|
||
oleggavva |
![]()
Сообщение
#293
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Да, вот только на каждую полоску приходится по два перепада напряжения. Вверх и вниз (или наоборот). Т.е. на одном 44 полоски а на другом 46. Что-то маловато получилось.
Кто-то здесь писал что должно быть 62 полоски. Конечно, что разница есть это очевидно и по видимому достаточно. Сообщение отредактировал oleggavva - 3.8.2014, 22:00 ______________________________________
|
||
Crocodill |
![]()
Сообщение
#294
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.3.2013 ![]() |
Должно быть 96 полосок. Лично считал.
![]() ______________________________________
|
||
oleggavva |
![]()
Сообщение
#295
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Значит, 96. Я так понял, у Вас подшипник FRANCE. Полезная информация. Может что с прогой намудрил, завтра доразберусь. Но сути не меняет - буду менять ещё раз подшипник.
И лишь замена левого подшипника на аналогичный правому полностью устранила неисправность! Тяготит душу то, что у меня уже стояли два аналогичных родных FN4 с двух сторон и именно замена на аналогичный им новый FN4 вызвала ОШИБКИ. Если бы не этот маленький, но очень неудобный факт, я не забивал бы голову себе и окружающим.______________________________________
|
||
Crocodill |
![]()
Сообщение
#296
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.3.2013 ![]() |
Мне думается истина где то рядом...думаю что у франсе 88 полос у SnrXGB 96 полоси если меняются оба в паре то все нормально но если стояли пара подшипников с 88 полосами при замене только одного подшипника с 96 полосами и выскакивает ошибка...думаю поменять еще и левый ступичный чтобы все встало в норму
Сообщение отредактировал Crocodill - 4.8.2014, 21:15 ______________________________________
|
||
oleggavva |
![]()
Сообщение
#297
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Я думаю, истина пока вышла погулять. Они оба XGB и у FRANCE полос больше. Напомню хронологию из которой можно сделать только один вывод:
1. Стояли оба SNR XGB 41140 FRANCE F62 - работали нормально- загудели. 2. Стояли оба SNR XGB 41140R00 FN4 - работали нормально - загудели. 3. Был заменен правый SNR XGB 41140R00 FN4 на аналогичный SNR XGB 41140R00 FN4. - ошибка ABS + знак ручного тормоза на скорости более 80. 4. Был заменен левый SNR XGB 41140R00 FN4 на SNR XGB 41140 FRANCE F62. Ошибка та-же и на той же скорости. (чтобы не говорили, что надо было заказывать сразу у одного поставщика - п3 и 4 разные подшипники привозил один и тот же поставщик.) Относительный доморощенный тест снятый с датчиков ABS показал, что у SNR XGB 41140 FRANCE F62 больше импульсов на 50 оборотов колеса чем у SNR XGB 41140R00 FN4 следовательно у SNR XGB 41140 FRANCE F62 БОЛЬШЕ НАСЕЧЕК. Вывод: Лично я пока могу сделать один вывод из этой нудной истории: SNR XGB 41140R00 FN4 может иметь разное кол-во насечек обязательно не равное кол-ву насечек у XGB 41140 FRANCE F62. Тоесть существет несовместимость FN4 даже между собой. Это кстати правильно заметил Василий еще в 353 посту на 18 странице. Отсюда вывод. Хоть оба типа и выпускает криворукое SNR, надо ставить FRANCE с которыми такой проблемы пока обнаружено не было. Хотя, зная заранее все прелести таких оригиналов, я бы купил с самого начала два любых одинаковых дешевых неоригинала по 700р. и препрессовал бы их оба за 600 руб. Получилось бы 2000 руб. за два колеса и день времени. Сейчас я уже потратил больше 4000 руб. и кучу времени, а результат пока отрицательный + придется еще заказывать долбанный оригинал и запресовывать на сервисе. Что может говорить о неправильности этого вывода: 1. Кроме того, думаю нельзя исключить брака или повреждения магнитной полосы. Чтобы исключить это, буду сегодня доделывать прогу для Ардуины на предмет отслеживания равномерности чередования импульсов при одинаковой скорости движения колеса. На рабочей полосе чередование должно быть равномерным, а на битом иметь провалы в местах или месте неисправности. Косвенно это может указать и на неисправность, или скорее на отдаленность датчика от магнитной полосы, если провалов будет очень много. Еще расширю возможность снятия показаний одновременно с 2х колес и погоняю с ноутбуком по трассе. 2. Тот факт, что у двух разных людей в этой ситации было замечено полное пропадание ошибки ABS + Stop на некоторе время говорит о том, что истина совсем не рядом. ______________________________________
|
||
Crocodill |
![]()
Сообщение
#298
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.3.2013 ![]() |
Попробуй поставить одинаковые подшипники с одинаковым артикулом у одинакового поставщика. Может, дело в этом? А то, что они иногда не выдавали ошибку - это ЭБУ анализировать не успевал изменения...
______________________________________
|
||
oleggavva |
![]()
Сообщение
#299
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Подсчитал количество полосок визуально:
SNR XGB 41140 FRANCE F62 - 96 SNR XGB 41140R00 FN4 - 96 Одинаковые они! ______________________________________
|
||
Crocodill |
![]()
Сообщение
#300
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.3.2013 ![]() |
Ну вот и в чем проблема..? похоже все нормально должно быть
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 15:23 |