IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подшипники передних ступиц, Симптомы их неисправности, аналоги, замена и возможные последствия
yura
сообщение 28.7.2014, 8:00
Сообщение #281


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый день.
только один раз менял подшипники парой за 201486 км, не факт.
левый задний ходит до сих пор без проблем.
а передние с разницей 20000-35000 км бегают.
не забывайте про балансировку колёс хотя бы через 50000 км
с уважением юрий
сам столкнулся с проблемой разницы магнитных полос в оригинальных подшипниках.
симптомы- после 75-90 км/ч заки авс и тормозной системы выскакивают , а при остановке и перезапуске сбрасываются и далее по кругу. отьездил месяц, а перед то пришлось поменять.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleggavva
сообщение 28.7.2014, 19:39
Сообщение #282


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.3.2014
Из: Воронеж



Короче оказалось, что мне первым продали SNR XGB 41140R00 FN4. Я его поставил. И именно ТАКОЙ ЖЕ стоял у меня на другом колесе. Тоесть на обоих было SNR XGB 41140R00 FN4 (не SNR XGB 41140 FRANCE F62). Значит и при одинаковых выходила ошибка АБСа со знаком ручного тормоза. И именно на скорости 80 кмч.

Но это я узнал потом, когда уже поменял SNR XGB 41140R00 FN4 на SNR XGB 41140 FRANCE F62, получил тот же результат с ошибками на тойже скорости и снял другой кулак чтобы узнать что всеже подшипники были одинаковыми.

Теперь у меня два разных подшипника, с тем же результатом, что и с двумя одинаковыми.

Походу вообще проблема не в кольцах подшипника была.

НО ПОЧЕМУ ВЫСКАКИВАЕТ НА СКОРОСТИ 80КМЧ .

Что это датчик абс? Он же работал до замены. Похоже это тупик. Пойду повешусь.

PS
Да. еще нашел старые подшипники, которые мне меняли еще три года назад в ниссановском сервисе. Были SNR XGB 41140 FRANCE F62. Значит и они и SNR XGB 41140R00 FN4 на которые они их поменяли, точно работают, по крайне мене попарно.

Сообщение отредактировал oleggavva - 28.7.2014, 19:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.7.2014, 21:38
Сообщение #283


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(oleggavva @ 28.7.2014, 20:39) *

Теперь у меня два разных подшипника, с тем же результатом, что и с двумя одинаковыми.
Походу вообще проблема не в кольцах подшипника была.
Не очевидно.
Где гарантия, что в подшипниках с одинаковой маркировкой стоят одинаковые сальники с равным количеством магнитных полюсов?
Вполне возможно, что сальники -- это комплектующие от стороннего производителя(лей). Могут отличаться в зависимости от партии или просто происхождения.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleggavva
сообщение 28.7.2014, 22:20
Сообщение #284


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.3.2014
Из: Воронеж



Думаю, это был бы уже откровенный брак.
А из за тормозов как думаете, ничего не может быть? Что-то заметил какое-то проваливание педали тормоза при интенсивном торможении.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex197
сообщение 28.7.2014, 22:34
Сообщение #285


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 26.2.2014
Из: г.Москва,ЗАО



Во дела. Даже незнаю,что и думать. У меня после повторной замены абс работает и лампочки не загораются.

Да было такое. Педаль туповата становилась.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleggavva
сообщение 29.7.2014, 22:07
Сообщение #286


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.3.2014
Из: Воронеж



Тормоза похоже глючат при работающей ABS. Если проехаться больше 80 чтобы зажечь значки ABS + ручной тормоз и тем самам вырубить ABS, то тормоза приходят в норму. Значит с тормозами все в порядке. Комп пытается помочь мне затормозить, но получается у него это не очень в связи с какой-то неисправностью. Педаль тормоза может стать колом при торможении а потом плавно просесть. Торможу теперь аккуратно и заранее. Думаю поменять датчик АБС-а так как больше менять вообще нечего.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex197
сообщение 30.7.2014, 7:36
Сообщение #287


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 26.2.2014
Из: г.Москва,ЗАО



Симптомы с педалью такие же были. Не стоит менять датчик,не поможет. Только подшипник.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleggavva
сообщение 31.7.2014, 18:01
Сообщение #288


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.3.2014
Из: Воронеж



Не стал менять датчик. Вчера подпаял провода к на мой взгляд проблемному датчику (на подшипнике FN4) после разъема. Померял. Выдает разницу при вращении от 11.5 до 11.8 Вольт. Порылся по Инету, типа, так и должно быть.
Сегодня думал подключить датчик ABS к Arduino контроллеру через сопротивление 4,7кОм на аналоговый вход, написать для него простую прогу, чтобы считать число таких перепадов на оборот колеса. Но магическим образом к сегодняшнему вечеру ошибка пропала. 20 км ехал на 90-110 км/ч - ничего. Честно говоря, не очень рад такому повороту событий, так как загадка оказалась неразрешенной. Напомню, у меня сейчас на передке два разных подшипника с разными кодами (в конце FRANCE и FN4). Исходя из личного опыта форумчан они имеют разное кол-во магнитных полос и просто обязаны выдавать ошибку ABS и значка стоп при привышении определенной скорости (обычно 80 км/ч).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex197
сообщение 31.7.2014, 21:51
Сообщение #289


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 26.2.2014
Из: г.Москва,ЗАО



И это тоже было,километров 100 проезжал,потом опять. Если абс работает штатно,то оставляйте как есть.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Crocodill
сообщение 1.8.2014, 7:45
Сообщение #290


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2013



Цитата(oleggavva @ 28.7.2014, 19:39) *

Короче оказалось, что мне первым продали SNR XGB 41140R00 FN4. Я его поставил. И именно ТАКОЙ ЖЕ стоял у меня на другом колесе. Тоесть на обоих было SNR XGB 41140R00 FN4 (не SNR XGB 41140 FRANCE F62). Значит и при одинаковых выходила ошибка АБСа со знаком ручного тормоза. И именно на скорости 80 кмч.

Но это я узнал потом, когда уже поменял SNR XGB 41140R00 FN4 на SNR XGB 41140 FRANCE F62, получил тот же результат с ошибками на тойже скорости и снял другой кулак чтобы узнать что всеже подшипники были одинаковыми.

Теперь у меня два разных подшипника, с тем же результатом, что и с двумя одинаковыми.

Походу вообще проблема не в кольцах подшипника была.

НО ПОЧЕМУ ВЫСКАКИВАЕТ НА СКОРОСТИ 80КМЧ .

Что это датчик абс? Он же работал до замены. Похоже это тупик. Пойду повешусь.

PS
Да. еще нашел старые подшипники, которые мне меняли еще три года назад в ниссановском сервисе. Были SNR XGB 41140 FRANCE F62. Значит и они и SNR XGB 41140R00 FN4 на которые они их поменяли, точно работают, по крайне мене попарно.
Посчитай количество магнитных полос и все встанет свои места...напильником или болгаркой мелкую металлическую пыль начисти прислони магнитной полосой и считай несколько раз чтоб не ошибиться ..самому интересно сам считал на новом подшипнике SNR XGB 41140R00 FN4 их должно быть 96 дак на том и было 96 вот незнаю думаю ставить или нет


Цитата(alex197 @ 31.7.2014, 21:51) *

И это тоже было,километров 100 проезжал,потом опять. Если абс работает штатно,то оставляйте как есть.

то же самое и у меня после замены правого ступичного...вчера проехал более 70 км из точки B со скоростью 90-100 и ничего не загоралось а когда в точку А ехал сразу загорелась ошибка...видимо не всегда имеет место срабатывание


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleggavva
сообщение 3.8.2014, 20:39
Сообщение #291


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.3.2014
Из: Воронеж



Вылезла опять ошибка. Буду пытаться получить идентичные показания с датчиков при вращении колёс. Заодно и датчики проверю.

Короче, между землей и одним из проводов датчика, который выходит возле фары напряжение меняется от 0.5 вольта до немногим более 2х вольт при вращении соответствующего колеса. Причем при достаточно медленном вращении импульсы не идут. Так что повесил напрямую эту ногу на аналоговый вход ардуины, землю для контроллера взял с клеммы аккумулятора. Работает, конечно, только при включенном зажигании.
Написал примитивную прогу для подсчета фактов изменения уровня сигнала более чем на 1 вольт и кидании этой цифры на терминал. Считает именно количество перепадов из высокого в низкий или из низкого в высокий уровень сигнала. Считал среднее за 50 оборотов колеса рукой. Вот, показания:
левое (FRANCE) - 4804 = 96,02 перепада;
правое (FN4) - 4404 = 88,08 перепада.

Сообщение отредактировал oleggavva - 3.8.2014, 22:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 3.8.2014, 21:12
Сообщение #292


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Ну, что ж... Очевидно, что на левом подшипнике 96, а на правом - 88 полосочек!
Это ещё одно подтверждение многочисленным данным форумчан, что дело всегда(!) в подшипниках, а вернее в количестве магнитных полосок на них.
Датчики ни при чём. Поменять правый подшипник - и забыть о проблеме! victory.gif

У меня такая же ситуация получилась этим летом.
После замены ступичного подшипника в правом переднем колесе (загудел-завЫл) появились те же симптомы, что многократно перечислены выше, а на диагностике стала вылезать ошибка системы ABS лЕвого(!) переднего колеса. shok.gif
Чуть поездил с ошибками (пару дней, не более 500 км) - загудел и лЕвый! За это время заменял оба передних датчика ABS - безрезультатно.
И лишь замена левого подшипника на аналогичный правому полностью устранила неисправность! good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleggavva
сообщение 3.8.2014, 21:53
Сообщение #293


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.3.2014
Из: Воронеж



Да, вот только на каждую полоску приходится по два перепада напряжения. Вверх и вниз (или наоборот). Т.е. на одном 44 полоски а на другом 46. Что-то маловато получилось.
Кто-то здесь писал что должно быть 62 полоски.
Конечно, что разница есть это очевидно и по видимому достаточно.

Сообщение отредактировал oleggavva - 3.8.2014, 22:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Crocodill
сообщение 3.8.2014, 23:07
Сообщение #294


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2013



Должно быть 96 полосок. Лично считал. cool1.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleggavva
сообщение 4.8.2014, 0:57
Сообщение #295


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.3.2014
Из: Воронеж



Значит, 96. Я так понял, у Вас подшипник FRANCE. Полезная информация. Может что с прогой намудрил, завтра доразберусь. Но сути не меняет - буду менять ещё раз подшипник.
Цитата(axelroses @ 3.8.2014, 21:12) *
И лишь замена левого подшипника на аналогичный правому полностью устранила неисправность!
Тяготит душу то, что у меня уже стояли два аналогичных родных FN4 с двух сторон и именно замена на аналогичный им новый FN4 вызвала ОШИБКИ. Если бы не этот маленький, но очень неудобный факт, я не забивал бы голову себе и окружающим.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Crocodill
сообщение 4.8.2014, 6:57
Сообщение #296


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2013



Мне думается истина где то рядом...думаю что у франсе 88 полос у SnrXGB 96 полоси если меняются оба в паре то все нормально но если стояли пара подшипников с 88 полосами при замене только одного подшипника с 96 полосами и выскакивает ошибка...думаю поменять еще и левый ступичный чтобы все встало в норму

Сообщение отредактировал Crocodill - 4.8.2014, 21:15


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleggavva
сообщение 4.8.2014, 11:20
Сообщение #297


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.3.2014
Из: Воронеж



Я думаю, истина пока вышла погулять. Они оба XGB и у FRANCE полос больше. Напомню хронологию из которой можно сделать только один вывод:

1. Стояли оба SNR XGB 41140 FRANCE F62 - работали нормально- загудели.
2. Стояли оба SNR XGB 41140R00 FN4 - работали нормально - загудели.
3. Был заменен правый SNR XGB 41140R00 FN4 на аналогичный SNR XGB 41140R00 FN4. - ошибка ABS + знак ручного тормоза на скорости более 80.
4. Был заменен левый SNR XGB 41140R00 FN4 на SNR XGB 41140 FRANCE F62. Ошибка та-же и на той же скорости.

(чтобы не говорили, что надо было заказывать сразу у одного поставщика - п3 и 4 разные подшипники привозил один и тот же поставщик.)

Относительный доморощенный тест снятый с датчиков ABS показал, что у SNR XGB 41140 FRANCE F62 больше импульсов на 50 оборотов колеса чем у SNR XGB 41140R00 FN4 следовательно у SNR XGB 41140 FRANCE F62 БОЛЬШЕ НАСЕЧЕК.

Вывод:
Лично я пока могу сделать один вывод из этой нудной истории: SNR XGB 41140R00 FN4 может иметь разное кол-во насечек обязательно не равное кол-ву насечек у XGB 41140 FRANCE F62. Тоесть существет несовместимость FN4 даже между собой. Это кстати правильно заметил Василий еще в 353 посту на 18 странице. Отсюда вывод. Хоть оба типа и выпускает криворукое SNR, надо ставить FRANCE с которыми такой проблемы пока обнаружено не было. Хотя, зная заранее все прелести таких оригиналов, я бы купил с самого начала два любых одинаковых дешевых неоригинала по 700р. и препрессовал бы их оба за 600 руб.
Получилось бы 2000 руб. за два колеса и день времени. Сейчас я уже потратил больше 4000 руб. и кучу времени, а результат пока отрицательный + придется еще заказывать долбанный оригинал и запресовывать на сервисе.

Что может говорить о неправильности этого вывода:
1. Кроме того, думаю нельзя исключить брака или повреждения магнитной полосы. Чтобы исключить это, буду сегодня доделывать прогу для Ардуины на предмет отслеживания равномерности чередования импульсов при одинаковой скорости движения колеса. На рабочей полосе чередование должно быть равномерным, а на битом иметь провалы в местах или месте неисправности. Косвенно это может указать и на неисправность, или скорее на отдаленность датчика от магнитной полосы, если провалов будет очень много. Еще расширю возможность снятия показаний одновременно с 2х колес и погоняю с ноутбуком по трассе.

2. Тот факт, что у двух разных людей в этой ситации было замечено полное пропадание ошибки ABS + Stop на некоторе время говорит о том, что истина совсем не рядом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Crocodill
сообщение 4.8.2014, 19:22
Сообщение #298


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2013



Попробуй поставить одинаковые подшипники с одинаковым артикулом у одинакового поставщика. Может, дело в этом? А то, что они иногда не выдавали ошибку - это ЭБУ анализировать не успевал изменения...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleggavva
сообщение 5.8.2014, 17:45
Сообщение #299


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.3.2014
Из: Воронеж



Подсчитал количество полосок визуально:

SNR XGB 41140 FRANCE F62 - 96
SNR XGB 41140R00 FN4 - 96

Одинаковые они!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Crocodill
сообщение 5.8.2014, 17:50
Сообщение #300


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 15.3.2013



Ну вот и в чем проблема..? похоже все нормально должно быть



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

41 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 15:23