![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
лёха18 |
![]()
Сообщение
#241
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.11.2013 Из: москва ![]() |
Естественно, будет гореть. Если нет магнитной полосы, то датчику ABS просто неоткуда считывать показания вращения колеса.
______________________________________
|
||
OLG |
![]()
Сообщение
#242
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 14.3.2013 Из: Беларусь, г. Гомель ![]() |
Поставил фебест, всё в норме
![]() ______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#243
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Столкнулся с проблемой, с которой ранее не сталкивался - в очередной раз заменили неисправный передний ступичный подшипник, при скорости более 80 км загорается ошибка АБС, подключили сканер прокатились - скорость с колеса с замененым подшипником меньше чем с трех остальных колес, подшипник ставился оригинальный подбирали по ВИНу, купил другой подшипник у офицалов (естественно оригинал) сняли вновь установленный подшипник - номера, которые выгравированы на новом и демонтированном подшипнике оказались одинаковые, нашли тот подшипник который демонтировали из-за разбитости (к сожалению маркировку на нем прочитать не представляется возможным) решили посчитать магнитные полосы на этом подшипнике и на том который давал ошибку - количество полос не совпадает! Пошел в третий магазин, предложили подшипник - тоже оригинал, но при ближайшем рассмотрении с другой гравировкой (на самом подшипнике), везде указан один и тот же производитель SNR и страна производства FRANCE, поставили, ошибки нет, не совсем понимаю, как такое может быть, коды запчасти те, что положено, источники поставки проверенные но реально не подходит. Может, кто прояснит из знающих?
Тот подшипник, который заработал, нормально имеет гравировку на внутреннем кольце со строны магнитной полосы SNR XG8 FRANCE F6213248/10. А тот, который давал ошибку и содержал меньшее количество магнитных полос на кольце - SNR XGB41140R00 FN4 13J. ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Странно всё это...
Код XGB41140R00 по Экзисту бьётся, а SNR XG8 FRANCE F6213248/10 не найду никак. Пробовал код XG8F6213248... Код H11042JC выдает кучу аналогов, с которыми лотерея... А как можно посчитать количество магнитных полос? Визуально они незаметны, т.к. магнитное кольцо имеет чёрный цвет. И сколько полосок должно быть на правильном кольце? Сообщение отредактировал FEPYMY - 12.6.2014, 12:24 ______________________________________ |
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#245
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Засыпать кольцо сверху мелкодисперсными металлическими опилками и слегка подуть, они примагнитятся к полоскам и всё будет видно. Должно быть 96 полосок.
Сам теперь в растерянности, как быть дальше, когда время придет очередной подшипник менять. ______________________________________
|
||
savely |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Прошу помочь!
Сегодня обнаружил, что почти полностью изношена резина на переднем колесе. С наружи чуть больше. Машина идет хорошо, вибраций на руле нет, в сторону не тянет. Конечно первое, что сделаю развал схождение. Но что меня смущает где то две тысячи назад мне меняли ступечный пошипник, и мне закралось смутное сомнение, что резину стало сжевало после ремонта. (развал схождение после ремонта не делали) Может ли данный ремонт повлиять на износ резины. ______________________________________ |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
В сервисе на этот же вопрос мне однозначно сказали: "Может!"
Вот, ещё посмотри последние 15 секунд этого ВИДЕО. ______________________________________ |
sergs100 |
![]()
Сообщение
#248
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 17.9.2011 Из: Томилино ![]() |
Поменял подшипник правой ступицы, теперь руль повёрнут не много влево.
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#249
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Народ, что-то я недоперепонял. Обведенное, это кронштейн датчика? Если да, то как понимать комментарий?
![]() ______________________________________
|
||
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#250
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
55 600 км.
Загудел левый подшипник и невнятный звук у правого появился. Поменял парой. Поставил оригинал 40210-AX000. С заменой кронштейнов 47960-BC00A. На всякий пожарный. Тишина и покой. В коробке лежали подшипники SNR. Замена - час с копейками. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#251
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ответ на тот твой вопрос, Женька,...
Народ, что-то я недоперепонял. Обведенное, это кронштейн датчика? Если да, то как понимать комментарий? ...ЗДЕСЬ! ![]() А то, что на твоём рисунке с противоположной стороны обозначено - вероятно, сальник или пыльник для защиты от грязи. И на еНотах он, действительно, отсутствует. Поэтому и написано, что не применяется. ______________________________________
|
||
balu363 |
![]()
Сообщение
#252
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.2.2013 Из: Пушкино ![]() |
Вчера поменял передний правый подшипник. Пробег 93600. Покупал оригинал и плюс, по советам форумчан, новую гайку, стопорное кольцо и кронштейн датчика абс. В итоге потребовались только сам подшипник и стопорное кольцо. Вот так.
______________________________________
|
||
oleggavva |
![]()
Сообщение
#253
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Вопрос к тем, кто менял самостоятельно. Ищу причину гула с 91 по 117 кмч. Все разобрал, как показано на видео. Но если посморите видео (http://atlib.ru/video/zamena-podshipnika-stupitsy-nissan-note-1462), то там подшипник у мастера развалился на две части. Одна часть которая БЕЗ шариков осталась на штоке рядом со ступичной гайкой. Вопрос как снять эту отвалившуюся часть подшипника со штока. Сидит он крепко, подлезть под него нельзя, только тонкой отверткой. На видео эта часть подшипника чудесным образом исчезает, после ее прессуют в новый подшипник. Короче я дошел до этого момента и поняв что снять эту штуковину без обезьянки у меня не получиться забил все обратно вместе с новой графитовой смазкой. Кстати, чтобы подшипник так на две части развалить чуть не сломал самодельный пресс. На вид подопытный подшипник был как новый. Внутри ничего плохого не увидел, думаю гудит не он. По крайней мене после таких экспериментов никаких изменений в гудении не произошло. Люфтов нет ни на одном колесе. Кстати подвес колеса на месте для тестирования гула ни к каким результатам не привел.
Сообщение отредактировал oleggavva - 22.7.2014, 21:33 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#254
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
oleggavva, шины проверь...
как снять эту отвалившуюся часть подшипника со штока? Дочь болгарина... Зубило тож не помешает... "Шток" - это ступица, если я Вас правильно понял?______________________________________
|
||
oleggavva |
![]()
Сообщение
#255
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Дело не в шинах. Это точно ступичный. Уже менял три года назад оба передних тоже из за гула. Так что если слышал то ни с чем спутать нельзя. Ктомуже на кочках на 110 гул прерывается из за переменной нагрузки на какое-то проблемное колесо.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#256
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
забил все обратно вместе с новой графитовой смазкой. В подшипники графитовую смазку закладывать нельзя, -- на относительно больших скоростях в паре трения микрочешуйки графита ведут себя как абразив.Впрочем, в любом случае после разборки/сборки дуплексный подшипник, как правило, долго не ходит. Потому что обычно не обращают внимания на образовавшуюся при располовинивании подшипника деформацию арматуры сальников. Тем более, если внутреннее кольцо (обойму) не cнять со ступицы, то отрихтовать сальник невозможно. Как бы то ни было, через образовавшиеся между сальниками и внутренними обоймами кольцевые щели внутрь подшипника будут свободно проникать грязь и вода. Дочь болгарина... Зубило тож не помешает... Приличные люди используют байонетный (сегментный) съемник. ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#257
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Видимо, он у всех под рукой...
![]() ______________________________________
|
||
oleggavva |
![]()
Сообщение
#258
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Так и думал, в принципе. Как-то совсем некрасиво получается. Походу без этих инструментов подшипник вообще нельзя снять? Так как на ступице он сидит прочно и по-любому развалится на две части при выпрессовке. И ступицу придется дербанить обезьянкой с риском повредить саму ступицу. Это что, нормально?
![]() ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Одна часть которая БЕЗ шариков осталась на штоке рядом со ступичной гайкой. Вопрос как снять эту отвалившуюся часть подшипника со штока. Не пойму я...Поворотный кулак снимают и выпресовывают из него подшипник. Позиция 40204, на ней осталась часть подшипника? Её зажимают за подшипник и выбивают. ______________________________________ |
oleggavva |
![]()
Сообщение
#260
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Именно в процессе этого выбивания подшипник развалился на две части.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 1:02 |