IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подшипники передних ступиц, Симптомы их неисправности, аналоги, замена и возможные последствия
DRON 33
сообщение 21.8.2013, 16:24
Сообщение #201


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Так.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 21.8.2013, 19:47
Сообщение #202


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



Парни, а есть фото отчет, как кто менял передние и задние подшипники?
И правда ли, что у нас в подвеске углы развала и продольного наклона не регулируются?
Задний барабан кто как стягивал, съемником по типу обратного (пруток, а на нем грузик в виде цилиндра) что ли?
Я так понимаю, сзади это самое трудное барабан стащить, а сам подшипник выбить из него - не проблема любым варварским способом?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 23.8.2013, 13:00
Сообщение #203


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Попробую рассказать .Снимаем колпачёк колёсного диска и откручиваем или страгиваем ступичную гайку, та что на оси шруса. Снимаем колесо , отворачиваем два болта крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку и подвешиваем его к пружине аморта (чтоб не висел на тормозном шланге и не мешался). Дальше отворачиваем болтик фиксирующий тормозной диск к ступице и снимаем тормозной диск. Далее отворачиваем два болта крепящие поворотный кулак к стойке амортизатора(если не хотим в дальнейшем делать сход-развал , то кулак не отворачиваем , а снимаем вместе со стойкой , но тогда придётся отворачивать три болта опоры амортизатора сверху на кузове). Далее отворачиваем гайку и вынимаем болт который фиксирует палец шаровой в кулаке , затем вынимаем палец шаровой из кулака. Далее отворачиваем гайку на рулевом наконечнике , создаём натяг на рулевом наконечнике с помощью монтировки и ударяем молотком по месту куда входит палец наконечника сбоку , палец наконечника должен выскочить. Далее вынимаем шрус из ступицы и ступица с поворотным кулаком у вас в руках. А далее выпресовываем старый и запресовываем новый подшипник... Вот как-то так victory.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 23.8.2013, 17:25


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 23.8.2013, 13:27
Сообщение #204


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(DRON 33 @ 23.8.2013, 14:00) *

(если не хотим в дальнейшем делать сход-развал , то кулак не отворачиваем , а снимаем вместе со стойкой ,

Ничего подобного. Не согласен.
У Енота развал не регулируется и в этом узле использованы обычные болты, а не с эксцентриком.
Т.е. разборка-сборка узла поворотный кулак-стойка амортизатора на углы установки колес не влияет.

Цитата(DRON 33 @ 23.8.2013, 14:00) *

но тогда придётся отворачивать три болта опоры амортизатора сверху на кузове


+ откручивать рулевую тягу (нужен съемник)
+ откручивать стойку стабилизатора

Сообщение отредактировал denver - 23.8.2013, 13:30


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 23.8.2013, 13:30
Сообщение #205


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Я знаю, что болты обычные, но ход в пару миллиметров там есть, делайте выводы.
Кстати, у себя, когда менял подшипник, их и отворачивал, но на развал потом не ездил и ничего.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 23.8.2013, 13:32
Сообщение #206


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



нету там хода после затяжки болтов.Не предусмотрена там регулировка.
Даже если и поехать на проверку, то как они регулировать будут? Что крутить?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 23.8.2013, 13:36
Сообщение #207


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Ну, что вы на меня накинулись, человек просил описать процесс, я это сделал... victory.gif

Ставят болты с эксцентриком, уже описывалось в ТЕМЕ, а вот и ВИДЕО из той темы. И у Шафта, вроде, так же делали... victory.gif

У меня (да и у всех с завода) болты без эксцентриков, я говорю, что потом, когда делают развал, ставят с эксцентриком.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 23.8.2013, 13:38
Сообщение #208


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Не накинулся я... biggrin.gif
А скорее предостерег человека от мучительной разборки всей передней подвески.
А на самом деле проще отогнать в сервис и пусть ставят свой подшипник.
На мой взгляд, перепрессовка подшипников такая операция, которую лучше делать с навыком.
Помнится, в том же Юнионе, мне передний левый перепрессовывали. Проехал 90 тысяч после этого. Всё нормуль. И работы у них заняли минут тридцать (только по подшипнику, а так еще много чего делали).

Дайте ссылку на штатные болты, а не последствия тюнинга! У моего енота точно без эксцентрика болты.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 23.8.2013, 14:15
Сообщение #209


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



если с машиной все в порядке и не свербит в одном месте, то и делать ничего не надо.
А если с геометрией беда, то тогда может и потребоваться такой колхоз.
Ну или когда в тюнинг-шмунинг играются..... типа гоночный болид из енота лепят...

резюме: для замены подшипника передней ступицы, лучше ограничиться откручиванием поворотного кулака от стойки аммортизатора. а еще лучше в нормальный сервис. smile.gif



______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 23.8.2013, 14:28
Сообщение #210


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Повторюсь ещё раз , я просто ответил человеку на его вопрос, а тему про развал обсуждать не хотел и не хочу, вообще её надо обсуждать в соответствующей теме . Всем удачи victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 23.8.2013, 15:11
Сообщение #211


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Цитата
подвешиваем его к пружине аморта (чтоб не висел

Да, да! Именно так!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Quake
сообщение 23.8.2013, 20:42
Сообщение #212


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 13.1.2013
Из: Москва



спасибо за информацию,а выпресовывали чем и обратно,или на сервис возили?

denver,а ты где на юнионе обслуживаешься,я просто в медведково стекло лобовое вклеивал,там и запчасти собираюсь прикупать?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 23.8.2013, 20:43
Сообщение #213


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Старый подшипник выбивал подобранной по размеру головкой, новый загонял НАБОРОМ для запресовки подшипников.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 25.8.2013, 18:52
Сообщение #214


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



Велико ли усилие запресовки? Старый-то выбить, думаю, фигня ибо бить можно хоть по внешней обойме, хоть по наружной, а вот запресовывать - только по наружной.
А каковы диаметры наружной обоймы и внутренной у заднего ступичного? Чтоб оправки начать подбирать необходимые...
По аналагам Экзист говорит, что 52/25 мм. Следовательно оправку на 50 мм надо искать и на 70 мм - для переднего.
А от чего этот набор для запресовки? От ВАЗ-2108 к нам не подходит?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 25.8.2013, 20:21
Сообщение #215


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Задний не менял, не знаю. dntknw.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 26.8.2013, 19:04
Сообщение #216


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



Забрал сегодня подшипник на заднее колесо.
Вопрос возник, с одной стороны на подшипнике как бы полоска тонкая блестящая идет, это для чего? Для АБС, и подшипник надо запресовывать этой полосой внутрь барабана?

Парни, так что скажете насчет заднего подшипника, пришел в коробке с нужным партийным номером, но коробочка какая-то дряхлая, усталая. Подшипник запечатан в полиэтилене и набито на нем SNR FC40570S06. Это оно?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 27.8.2013, 15:55
Сообщение #217


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



Сегодня поменял передний левый и задний левый ступичные подшипники, что странно стоял сзади SNR FC40570S04 а поставил SNR FC40570S06, всё встало отлично что означает последняя цифра не знаю!.
С передним тоже всё нормально запресовалось, поставил новый кронштейн датчика абс хотя старый при выбивании подшипника остался целый, но один фиг решил заменить. К стати при выбивании ступицы подшипник раскололся по внутренней обойме на 2 половины, точнее одна часть осталась на ступице, аккуратно ослабили кольцо болгарином и оно снялось. прессовали и выпресовывали прессом на обычном СТО под моим контролем, ибо с такой системой абс дел не имели я им просто принес барабан и снятый поворотный кулак. Самое проблемное было при разборке открутить гайки крепления поворотного кулака к стойке, они намертво прикипели и еще к тому на 18 ключ, какой дебилоид такое придумал, в общем даже с нормальным ключем не шло, пришлось гайки чуток нагреть и о чудо стронулось позже поменяю болты и гайки под нормальный ключ. Сборка прошла очень быстро. Теперь тишина и покой при маневрах и поворотах на скорости. Барабан задний снялся легко, колодки не изношены еще, думаю до 120 тыщ доходят влегкую, сейчас пробег 81 тыс, в общем когда будет 100 тыс проверю. На барабане износ очень маленький (буртик около 0.5 мм)

Сообщение отредактировал ganstown - 27.8.2013, 17:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Quake
сообщение 27.8.2013, 18:05
Сообщение #218


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 13.1.2013
Из: Москва



Гайки ступицы не стал менять на новые? Были ли под ними стопорные кольца?
Ну, они типа одноразовые, как пишут в книжках. smile.gif А затягивал гайки динамометрическим ключом или на ощупь?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 27.8.2013, 18:28
Сообщение #219


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



Гайки ступиц не менял, а смысл, если они не вшатаные? Стопоров никаких нет на них, в прошлом году на передней ступице откручивал, в этом году еле открутил её.
Не шибко верь этим книжкам, в этих книжках также пишут, что если не удалось выбить ШРУС с вала, то меняй всё в сборе целиком. Я смеялся долго.
Затягивал на ощупь примерно, как были затянуты, не хотел перетянуть. Хотя перетянуть там сам подшипник вряд ли получится, скорее резьбу сорвешь. Завтра дальняя дорога домой (1200 км), приеду, тогда уж проверю момент затяжки динамометрическим, благо, дома он есть, но думаю будет в пределах нормы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 28.8.2013, 18:57
Сообщение #220


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



DRON 33 ты оказался несколько прав. всетаки развал в некоторых небольших интервалах может изменяться за счет зазоров в болтах и отверстиях в стойке. Визуально ничего не поменялось, но зато на руле я заметил что в прямолинейном движении руль где то на пол шлица-шлиц как бы сдвинулся, т.е руль чуть повернут на эти пол шлица или шлиц если присмотреться внимательнее, а до разборки такого не наблюдал, а раз с рулевым ничего не делал то такой небольшой казус может вносить измененный угол развала именно левого колеса, на котором я менял подшипник. В общем сейчас руль повернут вправо на пол шлица-шлиц рулевой колонки, т.е получается если руль поставить прямо то имеем увод влево а это я так понимаю развал увеличился в плюс, верно мыслю? и если сделать его более отрицательным на сколько позволяют зазоры болта и стойки то должно встать всё на свои места так?
Сегодня преодолел 1200 км, подшипники молчат всё пучком


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

41 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 7:37