![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Bob правильно говорит, можно и так попробовать.
Меня смущает то, что этот гул у тебя только на снегу, поэтому я склоняюсь, что это резина. Обычно ступичные себя проявляют именно на асфальте, гул лучше передаётся, чем на снегу. Как вариант, всё равно скоро переобуваться, подожди немного, заодно понаблюдаешь, где и как этот звук себя проявляет (в поворотах, на прямой, спереди машины или сзади). Может, действительно резина? ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Сходил сейчас вывешивал колёса, шатал, крутил. Люфта нет, гула или какого-то шума при вращении нет. А может подшипник без люфта гудеть и именно на определённой скорости, так сказать при начальной стадии его кончины ?
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
DRON 33 не морочься
![]() ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Дык, шум-то уже вылазит. Я тоже склоняюсь, что резина, вот только раньше такого за ней не замечал. Ладно, забью пока, скоро резину на летнюю поменяю, там и поглядим...
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Я тоже не знаю на какой стадии разрушения подшипника ощутимый люфт проявится. Может не доезжал до такого. Шум - да. Скоро переобуваться, летняя резина более тихая - вот и послушаешь. Можно ещё поддомкратить одно из передних колёс, поставить надёжную стойку, завести движок и попросить помощника включить скорость, увеличить обороты, а самому послушать крутящееся вывешенное колесо. Если подшипник совсем того, то будет слышан рокот.
Сообщение отредактировал Krusty - 2.4.2013, 2:46 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Боюсь что со своим не музыкальным слухом при вывешивании колеса среди прочих шумов я смогу определить шум исходящий от подшипника...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
При сильно убитом подшипнике должен услышать даже тот, кому косолапый на ухо наступил. А потом всегда можно сравнить со звуком исходящем с другой стороны. Ну или самому сидеть за рулём и найти/попросить более опытного (ушастого
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Спасибо за совет с вывешенным колесом и прокручиванием его на заведённом ДВСе и включенной передачей. Давно про такое слышал но на практике не применял. Ладно сначала переобуюсь на лето а там посмотрим. Я думаю не долго осталось как нибудь дотяну...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. А потом, я так понял, у тебя то шум есть, то нет. А подшипник будет гудеть постоянно, всё сильнее и сильнее. А заводить машину и включать передачу на одном вывешенном ведущем колесе можно смело - дифференциал не даст машине поехать, он у нас без блокировки
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Спасибо за советы. Буду наблюдать далее...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Забыл ещё про одну прописную истину накропать - "при увеличении нагрузки на неисправный подшипник шум, издаваемый им, усиливается. Скорость движения, при которой проявляется шум - обычно километров 30-40 в час и выше. Увеличение нагрузки происходит при повороте в сторону, противоположную неисправному подшипнику, а уменьшение - при повороте в его сторону. Например, неисправен подшипник ступицы переднего правого колеса. Во время совершения автомобилем левого поворота правые колеса нагружены сильнее, и неисправный подшипник гудит громче. В правом повороте правые колеса частично разгружаются, и шум от переднего правого подшипника становится тише".
______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
В двурядных подшипниках это не всегда истина.
Данная методика сама по себе не дает 100% гарантию точного диагноза. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
А что посоветуешь для точного определения своими так сказать силами ?
______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Вот своими силами это не всегда обоснованно. Лично я понадеявшись только на свои силы неправильно диагностировал какой из подшипников умер, левый или правый. Сама методика вышеописанная достаточно четко может сказать, что неисправен именно ступичный, а вот какой именно...решение этого вопроса я бы доверил знающему челу.
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Разве на еНоте потшипники ступичные не двухрядные? Если так - то хоть закачайся колесами, люфта не почувствуете, ежели конечно шарики не выпали. Это на столько убитым он должен быть что б почувствовать качанием колес, гул вас точно раньше достанет. Причем при любом дорожном покрытии и скоростях.
DRON 33, гул потшипника будет постоянным в зависимости от скорости движения, гудеть в принципе может резина, коробка и собственно потшипник ступицы. Коробку можно на ходу проверить во время гула выжав сцепление. Резина тоже понятно - разное покрытие полотна, разный шум(гул), а вот ступичный ни с чем не спутаешь, причем гул прогресирует постоянно, а вот тут и надо определяться с какой стороны шумит. По своему опыту - менять сразу оба надо на оси, второй не дольше проживет. Неделю назад поменял в другой машине ступичные, гул был уже не стерпим. Спецом разбрал их, так на них выработка была не большая, и не большие коверны, вот и шум, причем шатанием колес не ощущалось. А конструктивно двухрядый потшипник на ходу вряд ли равалится. Удачи на дорогах. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 2.4.2013, 7:10 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Вот что я за человек такой , забил голову себе и людям... Короче спасибо всем за советы , для себя решил окончательно рано пока панику поднимать, покатаюсь ещё и послухаю, если будет прогрессировать тогда и буду голову ломать...
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Подшипник двухрядный.
Причем наружное кольцо одно, а внутренних два. Дефект правого подшипника я в свое время обнаружил, когда переобувался. Люфт был, а гула особого не было. Пробег был 100000, прислушивался не особо, в 1,4 МТ и без того было чему гудеть. Левый подшипник загудел резко, но как-то с перерывами. (150000км) Я тут выкладывал фотки шариков - они были скорее кубики. Можно поддомкратить передок, подпереть и покрутить колеса движком - напрягаться не придется. Так-то в любом гаражном сервисе сделают. 5 минут на все про все. ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Братцы подскажите пожалуйста, в каком обычно скоростном диапазоне воют ступичные подшипники когда накрываются ? 60-80 км в час, особенно четко слышно гул, если шины не шипованы, я в прошлом годе сталкнулся по весне с такой проблемой (180000 км на спидометре) что-то вдруг мои шипованные шины стали громче гудет, ну думаю оно и понятно асфальт стал виден, сухой... Поэтому и загудели громче! Переобулся, выехал с монтажа и тут я понял, что дело то не в шипах, а уже в подшипниках. На замене сказали что они обычно живут 120-140 тыс.км, а тут говорит 180 - повезло! А что посоветуешь для точного определения своими так сказать силами ? Разгонись на прямой до 60 км в час выжми сцепление и катись накатом, я обычно в таких ситуациях отклонялся к пассажирскому сиденью и чуть назад, т.е. голова по центру салону и прислушивался сначала перед или зад гудит, а уж потом лево право, но если определишь перед или зад, то меняй лучше обе стороны и левый и правый на оси, мой совет, т.к. рано или поздно и он загудит. Сообщение отредактировал Dusha - 2.4.2013, 9:50 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В двурядных подшипниках это не всегда истина. Что не всегда истина? Что я ещё не написал о диагностике передних ступичных подшипников?Как по вашему можно ещё диагностировать? Вы будете спорить, что в повороте подшипник больше загружается? Или с тем, что при появлении питтинга появляетсягул, который со временем,как правило, озрастает? Или вас не устраивает предложенная мной технология определения вышедшего из строя подшипника с поднятием одного колеса и заводкой машины? Если у вас не получается определить неисправный подшипник, то это значит, что все остальные этого тоже не могут сделать? Как по-вашему на сервисах "знающие люди" определяют неисправный? По своему опыту - менять сразу оба надо на оси, второй не дольше проживет. Можно и так, но только, как правило, в этом нет особого смысла - подшипники могут служить очень долго и выходят из строя чаще всего после конкретного влёта в яму, удара. А в ямы чаще всего влетают одним колесом. И на одной из предыдущих машин я поменял один подшипник на 80 тыках, а другой прошёл 200. А конструктивно двухрядый потшипник на ходу вряд ли равалится. Подшипник заклинить может, но чтобы довести его до этого надо быть глухим. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Братцы ходил сейчас вывешивал по вашему совету поочерёдно передние колёса, заводил ДВС , включал передачи с 1 по 4 -ую. Слушали по очереди с соседом по гаражу и тишина , как слева так и справа . МКП я думаю тоже себя проявила при таком эксперементе или я не прав ? На что ещё грешить ? Остаётся только на резину... Недавно ловил хорошую ямку, может диск погнул, может резина поплыла ? Буду копать дальше...
Сообщение отредактировал DRON 33 - 2.4.2013, 17:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 1:32 |