IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подшипники передних ступиц, Симптомы их неисправности, аналоги, замена и возможные последствия
gosh
сообщение 1.4.2013, 10:48
Сообщение #121


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Bob правильно говорит, можно и так попробовать.
Меня смущает то, что этот гул у тебя только на снегу, поэтому я склоняюсь, что это резина. Обычно ступичные себя проявляют именно на асфальте, гул лучше передаётся, чем на снегу.
Как вариант, всё равно скоро переобуваться, подожди немного, заодно понаблюдаешь, где и как этот звук себя проявляет (в поворотах, на прямой, спереди машины или сзади). Может, действительно резина?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 1.4.2013, 11:40
Сообщение #122


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Сходил сейчас вывешивал колёса, шатал, крутил. Люфта нет, гула или какого-то шума при вращении нет. А может подшипник без люфта гудеть и именно на определённой скорости, так сказать при начальной стадии его кончины ?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 1.4.2013, 11:48
Сообщение #123


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



DRON 33 не морочься smile.gif хороший шум наружу выйдет. Скорее всего и правда резина у тебя. А нет, так гул подшипника быстро прогрессирует тысячи за три будет отлично слышно(если он конечно wink.gif )


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 1.4.2013, 11:52
Сообщение #124


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Дык, шум-то уже вылазит. Я тоже склоняюсь, что резина, вот только раньше такого за ней не замечал. Ладно, забью пока, скоро резину на летнюю поменяю, там и поглядим... victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.4.2013, 2:40
Сообщение #125


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Я тоже не знаю на какой стадии разрушения подшипника ощутимый люфт проявится. Может не доезжал до такого. Шум - да. Скоро переобуваться, летняя резина более тихая - вот и послушаешь. Можно ещё поддомкратить одно из передних колёс, поставить надёжную стойку, завести движок и попросить помощника включить скорость, увеличить обороты, а самому послушать крутящееся вывешенное колесо. Если подшипник совсем того, то будет слышан рокот.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.4.2013, 2:46


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 2.4.2013, 2:50
Сообщение #126


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Боюсь что со своим не музыкальным слухом при вывешивании колеса среди прочих шумов я смогу определить шум исходящий от подшипника...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.4.2013, 2:55
Сообщение #127


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



При сильно убитом подшипнике должен услышать даже тот, кому косолапый на ухо наступил. А потом всегда можно сравнить со звуком исходящем с другой стороны. Ну или самому сидеть за рулём и найти/попросить более опытного (ушастого smile.gif ) помощника послухать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 2.4.2013, 3:02
Сообщение #128


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Спасибо за совет с вывешенным колесом и прокручиванием его на заведённом ДВСе и включенной передачей. Давно про такое слышал но на практике не применял. Ладно сначала переобуюсь на лето а там посмотрим. Я думаю не долго осталось как нибудь дотяну...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.4.2013, 3:11
Сообщение #129


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. А потом, я так понял, у тебя то шум есть, то нет. А подшипник будет гудеть постоянно, всё сильнее и сильнее. А заводить машину и включать передачу на одном вывешенном ведущем колесе можно смело - дифференциал не даст машине поехать, он у нас без блокировки smile.gif Главное стойку надёжную установить, а не на домкрате это делать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 2.4.2013, 3:15
Сообщение #130


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Спасибо за советы. Буду наблюдать далее...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.4.2013, 4:31
Сообщение #131


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Забыл ещё про одну прописную истину накропать - "при увеличении нагрузки на неисправный подшипник шум, издаваемый им, усиливается. Скорость движения, при которой проявляется шум - обычно километров 30-40 в час и выше. Увеличение нагрузки происходит при повороте в сторону, противоположную неисправному подшипнику, а уменьшение - при повороте в его сторону. Например, неисправен подшипник ступицы переднего правого колеса. Во время совершения автомобилем левого поворота правые колеса нагружены сильнее, и неисправный подшипник гудит громче. В правом повороте правые колеса частично разгружаются, и шум от переднего правого подшипника становится тише".



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 2.4.2013, 6:50
Сообщение #132


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



В двурядных подшипниках это не всегда истина.
Данная методика сама по себе не дает 100% гарантию точного диагноза.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 2.4.2013, 6:57
Сообщение #133


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



А что посоветуешь для точного определения своими так сказать силами ?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 2.4.2013, 7:07
Сообщение #134


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Вот своими силами это не всегда обоснованно. Лично я понадеявшись только на свои силы неправильно диагностировал какой из подшипников умер, левый или правый. Сама методика вышеописанная достаточно четко может сказать, что неисправен именно ступичный, а вот какой именно...решение этого вопроса я бы доверил знающему челу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 2.4.2013, 7:08
Сообщение #135


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Разве на еНоте потшипники ступичные не двухрядные? Если так - то хоть закачайся колесами, люфта не почувствуете, ежели конечно шарики не выпали. Это на столько убитым он должен быть что б почувствовать качанием колес, гул вас точно раньше достанет. Причем при любом дорожном покрытии и скоростях.
DRON 33, гул потшипника будет постоянным в зависимости от скорости движения, гудеть в принципе может резина, коробка и собственно потшипник ступицы. Коробку можно на ходу проверить во время гула выжав сцепление. Резина тоже понятно - разное покрытие полотна, разный шум(гул), а вот ступичный ни с чем не спутаешь, причем гул прогресирует постоянно, а вот тут и надо определяться с какой стороны шумит. По своему опыту - менять сразу оба надо на оси, второй не дольше проживет.
Неделю назад поменял в другой машине ступичные, гул был уже не стерпим. Спецом разбрал их, так на них выработка была не большая, и не большие коверны, вот и шум, причем шатанием колес не ощущалось. А конструктивно двухрядый потшипник на ходу вряд ли равалится.
Удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 2.4.2013, 7:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 2.4.2013, 7:13
Сообщение #136


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Вот что я за человек такой , забил голову себе и людям... Короче спасибо всем за советы , для себя решил окончательно рано пока панику поднимать, покатаюсь ещё и послухаю, если будет прогрессировать тогда и буду голову ломать...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 2.4.2013, 9:39
Сообщение #137


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Подшипник двухрядный.
Причем наружное кольцо одно, а внутренних два.

Дефект правого подшипника я в свое время обнаружил, когда переобувался.
Люфт был, а гула особого не было.
Пробег был 100000, прислушивался не особо, в 1,4 МТ и без того было чему гудеть.

Левый подшипник загудел резко, но как-то с перерывами. (150000км)
Я тут выкладывал фотки шариков - они были скорее кубики.

Можно поддомкратить передок, подпереть и покрутить колеса движком - напрягаться не придется.
Так-то в любом гаражном сервисе сделают. 5 минут на все про все.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 2.4.2013, 9:58
Сообщение #138


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Цитата(DRON 33 @ 31.3.2013, 21:01) *

Братцы подскажите пожалуйста, в каком обычно скоростном диапазоне воют ступичные подшипники когда накрываются ?


60-80 км в час, особенно четко слышно гул, если шины не шипованы, я в прошлом годе сталкнулся по весне с такой проблемой (180000 км на спидометре) что-то вдруг мои шипованные шины стали громче гудет, ну думаю оно и понятно асфальт стал виден, сухой... Поэтому и загудели громче! Переобулся, выехал с монтажа и тут я понял, что дело то не в шипах, а уже в подшипниках. На замене сказали что они обычно живут 120-140 тыс.км, а тут говорит 180 - повезло!

Цитата(DRON 33 @ 2.4.2013, 7:57) *

А что посоветуешь для точного определения своими так сказать силами ?

Разгонись на прямой до 60 км в час выжми сцепление и катись накатом, я обычно в таких ситуациях отклонялся к пассажирскому сиденью и чуть назад, т.е. голова по центру салону и прислушивался сначала перед или зад гудит, а уж потом лево право, но если определишь перед или зад, то меняй лучше обе стороны и левый и правый на оси, мой совет, т.к. рано или поздно и он загудит.

Сообщение отредактировал Dusha - 2.4.2013, 9:50


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.4.2013, 16:54
Сообщение #139


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(ABAKC @ 2.4.2013, 6:50) *
В двурядных подшипниках это не всегда истина.
Что не всегда истина? Что я ещё не написал о диагностике передних ступичных подшипников?
Как по вашему можно ещё диагностировать? Вы будете спорить, что в повороте подшипник больше загружается? Или с тем, что при появлении питтинга появляетсягул, который со временем,как правило, озрастает? Или вас не устраивает предложенная мной технология определения вышедшего из строя подшипника с поднятием одного колеса и заводкой машины? Если у вас не получается определить неисправный подшипник, то это значит, что все остальные этого тоже не могут сделать? Как по-вашему на сервисах "знающие люди" определяют неисправный?

Цитата(Иваныч1 @ 2.4.2013, 8:08) *
По своему опыту - менять сразу оба надо на оси, второй не дольше проживет.
А конструктивно двухрядый потшипник на ходу вряд ли равалится.
Можно и так, но только, как правило, в этом нет особого смысла - подшипники могут служить очень долго и выходят из строя чаще всего после конкретного влёта в яму, удара. А в ямы чаще всего влетают одним колесом. И на одной из предыдущих машин я поменял один подшипник на 80 тыках, а другой прошёл 200.
Подшипник заклинить может, но чтобы довести его до этого надо быть глухим.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 2.4.2013, 17:43
Сообщение #140


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Братцы ходил сейчас вывешивал по вашему совету поочерёдно передние колёса, заводил ДВС , включал передачи с 1 по 4 -ую. Слушали по очереди с соседом по гаражу и тишина , как слева так и справа . МКП я думаю тоже себя проявила при таком эксперементе или я не прав ? На что ещё грешить ? Остаётся только на резину... Недавно ловил хорошую ямку, может диск погнул, может резина поплыла ? Буду копать дальше...

Сообщение отредактировал DRON 33 - 2.4.2013, 17:55


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

41 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 1:32