![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxim2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2008 ![]() |
После сервиса Сузуки на Автоинтернешнл, я просто в шоке от сервиса на Кий-Авто. Во-первых, сплошной лохотрон: все время так и всучивают что-то дополнительно на 100-200 грн. Проходил первое ТО, так менеджер мне зонит через полчаса, как я сдал машину, и говорит, что у меня типа саморез в заднем колесе. Ладно, говорю, ремонтируйте. В результате на колесе ни малейшего признака ремонта, все заляпанное, как и было вначале, а 100 грн содрали, хотя на любом монтаже за эти деньги можно 4 колеса сделать и еще на пиво с раками останется. Вторая история: стала плохо заводиться машина, еле батарея тянет, бкувально за сутки сдыхает. Я померял дедовской нагрузочной вилкой аккумулятор Ниссана и другой, который я покупал для Жигуленка. Вилка показывает, что Ниссан дохлый-стрелка все время падает под нагрузкой. А эти дятлы из Кия говорят, что какй-то там тсет специальный показывает, что замены батареи не требуется. Я возил им машиун 3 раза за псоледние 2 недели, однажды они ее продержали 3 дня, ничего не определили и только последний раз сдались и признали, что это таки батарея, хотя для меня было ясно с самого начала это. Такое впечатление, что они прсото ничего не делают в надежде, что клиенту надоест и он сам все сделает, в данном случае купит новую батарею да и все. Но моя батарея еще на гарантии (6мес), так что поменяли наконец. В общем, кошмар. Для сравнения, на Сузуки они сами мне предложили заменить по гарантии амортизаторы (!!!) и таки заменили! К тому же при ТО ты стоишь с зале, все смотришь сам лично, общаешься с мастерами, отвечаешь по ходу на их вопросы. В общем, Кий-Авто произвел крайне негативное впечатление. У кого другой опыт с обслугой Ниссанов? Может, где-то лучше сервис, кто знает? Спасибо.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:41 |