![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#461
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я не понимаю... почему ни кто из бывалых не говорит людям что менять масло через 15 тыс - убийство двигателя? Родное масло умирает за 7 тыков в городе, и за 8-10 на трассе, дальше на нем ездить нельзя. Умирает, это когда перестают полностью действовать присадки, оно окисляется, меняет вязкость, плохо смазывает, осаждается на деталях и ускоряет износ маслосьемных колпачков. Если решили ездить на машинке долго - масло надо менять через 7-8 тыс, если вы заправляетесь бензином в России. А насчет гарантии - нужно сохранять чеки и товарки о том что вы покупали подходящую расходку, прохождение ТО не у официалов - не повод снятия с гарантии. О сроках замены масла при различных условиях эксплуатации, постоянно идёт речь в профильной теме "Маслице и его замена" ![]() ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#462
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
вот поэтому,и надо забивать на гарантию и делать всё самому ![]() Не каждый захочет корячиться и самостоятельно все делать, особенно, если нет "ямы". Просто, даже у офф дилера, можно делать не все, что по регламенту положено, а лишь то, что считаете нужным. Сообщение отредактировал zoon - 26.3.2014, 19:16 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#463
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
вот поэтому,и надо забивать на гарантию и делать всё самому ![]() Не каждый захочет корячиться и самостоятельно все делать, особенно, если нет "ямы". Просто, даже у офф дилера, можно делать не все, что по регламенту положено, а то, что считаете нужным. а если не хочется самому карячиться,то в сервисе у хороших ребят,за меньшие деньги,под присмотром,сделают всё в лучшем виде. ![]() после прохождения ТО на предыдущих машинах,ну не верю я ОФ дилерам! Сообщение отредактировал profinrus - 26.3.2014, 19:17 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#464
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ну, у меня и офф дилер под присмотром все делает, и лишь только то, что скажу.
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#465
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
я прочитал ту страницу,на которую ссылку дали,там у вас слилось около 4 литров ![]() Угу. А дальше написано следующее: "Далее: Патрубок, соединяющий коробку с радиатором, вставил в 2-х литровую бутылку и зафиксировал её проволокой, чтобы не упала случайно. Завёл машину . Через 12 секунд заглушил. Слилось 1,5 литра. Никакого самотёка на 300 гр, как сказано на братском форуме не было (о чём и предупреждал Василий). Залил в трубку щупа 1,5 литра новой жижи. И так всего 4 раза. Слитая жидкость у меня была несколько более тёмная, чем новая. Горелого запаха не было. Осадка не было. Новая жидкость пахла (а у жижи для АКП весьма характерный запах) более резко, чем старая. Уже на втором сливе из патрубка, жидкость пахла как новая. На третьем сливе текла по цвету как новая. В расчётах по слитой/залитой жидкости (основное правило сколько слил – столько и залил) не ошибся – как холодный, так и горячий уровень сразу встал в норму. На всякий случай оставил 300 гр на долив/увеличение уровня. Если кто немного перельёт, то можно откачать капильнецей из аптеки и шприцем. После замены жижи коробка стала работать ещё мягче. Да, не забываем про чистоту, чтобы в коробку не попал всякий мусор. В книге по ремонту ещё написано, что щуп надо вытирать только не хлопковой тряпкой". Т.е. 4 литра из поддона + 4 раза от 0,5л до 1,5л из всего остального. Разница в этих четырёх сливах-заливах обусловлена тем, что до этого была беседа в клубе на предмет за сколько секунд сколько жижи вытекает ![]() Ну, у меня и офф дилер под присмотром все делает, и лишь только то, что скажу. ![]() И это правильно ![]() ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Ну, у меня и офф дилер под присмотром все делает, и лишь только то, что скажу. ![]() Тоже такой дилер, не очень вредный. ![]() Мне ТО проще у дилера сделать, ямы и гаража нет. Что делают - можно проследить в ремзоне или в зоне отдыха по мониторам. ______________________________________ |
shin |
![]()
Сообщение
#467
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
Прошел ТО-2. Цена вопроса 15500 руб., но можно еще дешевле
![]() ![]() Сообщение отредактировал shin - 27.3.2014, 11:32 ______________________________________
|
||
cherchill |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 12.5.2012 Из: Москва (Чертаново-Южное) ![]() |
Прошел ТО-2. Цена вопроса 15500 руб., но можно еще дешевле ![]() ![]() Что за сервис, расходники свои? Похоже не официалы. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#469
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Прошел ТО-2. Цена вопроса 15500 руб., но можно еще дешевле ![]() ![]() Про вибрацию: в первую очередь смотрите на корпус воздушного фильтра, попробуйте поиграть им, когда меняли воздушный фильтр, могли несколько сместить положение его корпуса, а отсюда могут пойти вибрации. Какие советы давали? Поделитесь, пжл. Интересно. ______________________________________
|
||
shin |
![]()
Сообщение
#470
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
Что за сервис, расходники свои? Похоже не официалы. Официалы http://www.autonissan.ru/, расходники их. ______________________________________
|
||
shin |
![]()
Сообщение
#471
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
Про вибрацию: в первую очередь смотрите на корпус воздушного фильтра, попробуйте поиграть им, когда меняли воздушный фильтр, могли несколько сместить положение его корпуса, а отсюда могут пойти вибрации. Какие советы давали? Поделитесь, пжл. Интересно. Написал сообщение на страницу и стерлось случайно, теперь уже не осилю... Про вибрацию все верно: с женой смотрел только что, она Драйв держала, я увидел, что воздушный фильтр бьет об пластиковую коробочку-кожух с проводами, замотал скотчем и вибрация уменьшилась. А еще сейчас посмотрел масло в движок перелили чуток, на щупе где-то на 4 мм выше максимума. Советы некоторые лично нужно слышать, а так общее о чем многие уже говорили, что со своими расходниками надо было приезжать, чтобы сэкономить. Что гарантия от сквозной коррозии снимается если они находят повреждения на инспекционном осмотре, хоть один скол и я не устраню их в указанные в сервисной книжке срок и не покажу машину снова, я даже не знал зачем этот осмотр нужен. Советовали масло менять в АКПП раз в 60 тысяч, как по старому регламенту, а вот свечи с нашим бензином обязательно раз а в 15, даже показали мне что с моими от присадок бензиновых рыжими стали. Сообщение отредактировал shin - 27.3.2014, 18:29 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#472
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата Ну, у меня и офф дилер под присмотром все делает, и лишь только то, что скажу. Ну у меня тоже офф.. только не диллер, а сервис, VOLVO сервис.. да и присматривать там не надо, потому что друг делает. Сообщение отредактировал Darma - 27.3.2014, 19:10 ______________________________________
|
||
Просто царь |
![]()
Сообщение
#473
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 25.11.2013 Из: г."Атомград" ![]() |
Прошел сегодня ТО-1 - ощущения не описать словами - все просто замечательно.Подробно позднее-некогда-дела.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#474
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Советовали масло менять в АКПП раз в 60 тысяч, как по старому регламенту, а вот свечи с нашим бензином обязательно раз а в 15, даже показали мне что с моими от присадок бензиновых рыжими стали. Угу, можно через 60 тыков. Но я бы сделал оговорку: зависит от стиля езды и от состояния самой жижи - если жижа ощутимо потемнела и/или появился от неё запах гари, то менять надо не дожидаясь 60 тыков. А про свечи - слушай, где ты запровляешься бензином с фероценами, от которого у тебя свечи порыжели-покраснели??? Тебе срочно надо менять заправку. В Московской области есть ведь хорошие и проверенные брендовые АЗС. Из личного опыта и опыта массы знакомых: АЗС ВР и Лукоила, 95-й Ултимат, или Экто Плюс - свечи на 14 тыках почти как новые (эт у меня), у знакомых платина и на 60 тыках нормальная, и больше. Да и обычный 95 и 92 на них нормальные. А с пропусками зажигания можно и на катушку попасть и существенно срок службы катализатора сократить. Так что меняй АЗС. Наличие фероценов в бензине говорит о том, что это 100% левак. ______________________________________
|
||
shin |
![]()
Сообщение
#475
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
А про свечи - слушай, где ты запровляешься бензином с фероценами, от которого у тебя свечи порыжели-покраснели??? Заправляюсь только на ВР 92-м, было пару раз за 2 года в порядке исключения на Лукойле. Это со слов механика они рыжие, но я не особо разбираюсь и сравнивать не с чем. У меня была Ока и на ней я свечи каждые 500 км наждачкой зачищал потому что машина глохнуть начинала. Потом Нексия была, которая особых проблем не доставляла. Еще механик сказал, что уже на самой керамике какие-то пробои появились на одной свече мол это еще раз доказывает, что нужно менять их чаще. В общем у меня расходники сохранились в багажнике (фильтры воздушные там точно есть), может и свечи там сохранились, гляну и сфоткаю, если найду. Короче, сначала мне навязывали доп. услуги, типа ремень генератора потрескался, колодки передние с дисками поменять и т. д., потом я сказал, что жадный и мне бы сэкономить еще больше, а не наоборот. Больше мне ничего лишнего не предлагали. Может со свечами тоже намек, чтобы почаще к ним приезжал, не знаю. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#476
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
если на свече реально есть дорожка,то машина ка минимум,должна была хоть иногда троить,а иначе и правда развод
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#477
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
shin:
Вот на BP и Лукойле заправляйтесь. 60 тыков платиновые свечи живут (и больше). Но я их превентивно меняю на 60 ![]() ![]() ![]() если на свече реально есть дорожка,то машина ка минимум,должна была хоть иногда троить,а иначе и правда развод ![]() Да хто ж его знает - была там дорожка/не была ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 29.3.2014, 17:00 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#478
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
а как для профилактики стоит выкрутить посмотреть,или не надо мешать технике работать
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#479
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
имхо: если бензин хороший (брендовая, проверенная АЗС) и /или нет подтраиваний, повышенного расхода топлива, проблем при запуске и т.д., то я не вижу смысла туда лазить. На 14 тыках на ТО-1 мне туда залезли - в итоге посмотрели на свечу в идеальном состоянии
![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#480
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Krusty, а что про такие свечи сказать можете,
пробег около 17 т.км. заправка Лукойл, бензин экто плюс 95: (кликабельно) ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:54 |