![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
tacksist |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.11.2009 ![]() |
Рекомендую ОВОД!
______________________________________
|
||
sumatoha |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 3.2.2011 Из: Россия, Пенза ![]() |
Я новичёк в гарантийном обслуживании машины (много было машин, но новая машина - первая). Проехал чуть больше 200 км. Думаю, в теме гарантии много факторов - и качество обслуживания ОД, и состояние дорог в регионе, и пробеги, и манера вождения , и насколько удачный экземпляр достался конкретно вам, и т.д.и т.п. Поэтому естественно что, каким путем идти - каждый решает сам. По-моему мнению, в машине всего ДВА реально ДОРОГИХ элемента, ремонт которых может превысить затраты на гарантийное ТО - двигатель и коробка. Ремонт всего остального с лихвой перекрывается суммами, заплаченными ОД за плановое ТО. Естественно, при банально адекватном режиме эксплуатации авто (не рвать двигатель и коробку, менять масло, колодки, ремни и т.д.). Я еще, конечно, посмотрю, но думаю, обязательно надо посетить ПЕРВОЕ ТО. За 15000 км. что-нибудь да вылезет по мелочи, а может и по крупному. Вопрос про второе ТО. 30000 км.!!! Уверен, что если за такой пробег двигатель не стуканул, а коробка не навернулась, то все это так и будет дальше работать при адекватном режиме эксплуатации
![]() А может, и второе ТО пройти, а потом уж забить на это ![]() Вообщем, "война план покажет". ![]() ______________________________________
|
||
krig |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.1.2011 Из: Донецк ![]() |
______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
По-моему мнению, в машине всего ДВА реально ДОРОГИХ элемента, ремонт которых может превысить затраты на гарантийное ТО - двигатель и коробка. Ремонт всего остального с лихвой перекрывается суммами, заплаченными ОД за плановое ТО. Естественно, при банально адекватном режиме эксплуатации авто (не рвать двигатель и коробку, менять масло, колодки, ремни и т.д.). Я еще, конечно, посмотрю, но думаю, обязательно надо посетить ПЕРВОЕ ТО. За 15000 км. что-нибудь да вылезет по мелочи, а может и по крупному. Вопрос про второе ТО. 30000 км.!!! Уверен, что если за такой пробег двигатель не стуканул, а коробка не навернулась, то все это так и будет дальше работать при адекватном режиме эксплуатации ![]() самому бы написать такое - да лень ![]() Все правильно написанно . ______________________________________
|
||
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
Считаю, что в гарантийный период всё-таки стоит, мало ли что, да и замена свечей тяжеловата. На свечи скорее всего и после гарантийного периода к ОД ездить буду. Отмечу сразу я не чайник - перетрясти движок и ходовку на коленке в состоянии.
______________________________________ |
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
Мое мнение:
Все зависит от человека (стиль езды, способности, итд), от срока на который куплено авто, от пробега и еще от разных факторов (кому что важно), от авторитетности дилерского сервиса. Я не гонщик, вожу аккуратно, за машиной слежу, в морозы не насилую (стоит автозапуск), работа рядом и разъездов не требует, так что после -30 могу и не трогать машину. Руки растут откуда надо. Для себя решил сразу: после 2000 меняю "заводское" масло (рекомендуют), и смотрю как ведет себя машинка до 15000 (а это при моих пробегах - 1,5 года). Если все нормально, то обслуживаю сам. Машину, мое мнение, нужно брать новую, с салона, на 3-4 года, потом менять (если финансы позволяют), мне так нравится. Еще одним плюсом в сторону отказа от планового ТО служит то, что я пока не слышал не единого положительного отзыва о Кемеровском сервисе Nissan (Картель-Авто). Свой старый Шевроле-Ланос обслуживал сам. Брал за 290, продал ровно через 3 года за 250. В первые три месяца по гарантии поменяли радиатор и покрасили бампер. Перед продажей поменял глушитель. Все, больше он мне проблем не доставлял. Конечно все, что положено по регламенту (свечи, масла, фильтра) я менял сам. Немного чаще чем положено, потому что езжу 99% в городе и в Сибири, соответственно условия тяжелые. ______________________________________
|
||
srek |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.2.2011 ![]() |
tacksistu!!! Я, в свое время, проходил только первое ТО. Поверь-это пустое "высасывание" денег. Когда я после 30000 км полез поменять воздушный фильтр, оказалось, что его вообще еще ни разу не меняли! Был так забит, что мужики ужаснулись:Ка ты ездишь!!? Оно, конечно, приятно просто ездить, зная, что якобы, у тебя все нормально! Отвалил деньги, все сделали. Но, по-моему, "лапшу" вешают капитально! Это ведь Россия! На второе ТО я не гонял. Думаю: неужели я сам масло не заменю с фильрами? Сейчас вот нужно колодки передние посмотреть, что-то свистят. наверное, там уже металл?
______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Ну навтором надо бы ещё тормозуху поменять .
Я считаю,что надо делать всё по регламенту,но либо самостоятельно ,либо в стороннем хорошем сервисе . ______________________________________
|
||
ICdeadPipL |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 16.2.2011 ![]() |
господа, подскажите, пожалуйста!
машине 2 года, пробег 10500 км. в 12 месяцев от роду ТО-1 не делалось. стоит вопрос надо ли ехать в ОД ближе к 15000 км ради возможного сохранения гарантии? Звонок в горячую линии Nissan и разговор с барышней привел к тому, что я еще раз выслушал про "3 года или 100к пробега", но из-за пропущенного ТО-1 на 12 месяцев гарантия не распространяется на узлы, зависящие от прохождения ТО...(по логике и списку осмотра при ТО я без гарантии, т.к. отсутствие визуального осмотра чего-нибудь - причина отказа от гарантийного обслуживания)... как быть? прежде чем звонить к ОД (Major auto) с прямым вопросом, хотелось бы узнать мнение форумчан. ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
во-первых экспертиза установит причинно-следственную связь поломки и прохождения ТО.
во-вторых Вы имеете право присутствовать при операциях над Вашим авто. я в таких случаях писал какие-то расписки, что беру ответственность за упавший гаечный ключ мне на голову на себя. через камеры наблюдения или стекло в другом конце сервиса один черт ничего не увидишь. после прохождения ТО попросил собрать все расходники которые менялись, упаковать в мешочек и мне (это они должны сделать причем упаковать должны не в мешочек а в оригинальную упаковку от новых расходников). может это барахло не очень и надо да и грязное. зато всегда можно взять в руки колодки прити в магаз и сказать "мне такие" (если есть кому) ![]() ______________________________________
|
||
abc328 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2011 Из: Казань ![]() |
Доброго времени суток всем!Подскажите,пожалуйста,если смысл менять масло на 2000км как рекомендует ОД.
______________________________________ |
андремф |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата Подскажите,пожалуйста,если смысл менять масло на 2000км как рекомендует ОД. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2839 ______________________________________ |
abc328 |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2011 Из: Казань ![]() |
СПАСИБО!
![]() ______________________________________ |
Аминадав |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Извиняюсь, если вопрос уже поднимался...
Подскажите, пожалуйста. Беру енота, 2007 год, 36000 км пробега. Последнее ТО проходилось на 30000 (согласно книжке), но с тех пор прошло больше года. Из чего вообще берется требование проходить ТО не реже раза в год при пробеге меньше планового, и что может случиться при проведении какого-либо обслуживания строго по пробегу? ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
с гарантии снимают, но у вас ее уже нет, так что делайте когда хотите
______________________________________ |
iranan |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.6.2011 Из: Москва - Рязань ![]() |
Я как положено 3 года проходила ТО у официальных диллеров. в итоге, когда гарантия закончилась решила обратиться к частнику, которого посоветовали знакомые. мастер с ужасом посмотрел на мои стойки стабилизатора, они были убитыми!!! причем официальные диллеры мне вообще не говорили, что есть какая-то проблема. и заплатила я в 3 раза дешевле, включая покупку комплектующих!!! ТО делать стоит, но точно не у официальных диллеров
______________________________________ |
totory |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 25.5.2011 Из: Рязань-Ступино-Красногорск-Москва ![]() |
Заступлюсь за ОД. Мне всегда говорят, что меняют, что терпит, детальку тут замененную показывали, объясняли, что это и откуда взяться могло. Три года как раз на днях, так как раз про стойки сказали и заказали их.
______________________________________
|
||
hunter |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.6.2011 Из: Махачкала ![]() |
Цитата ...с ужасом посмотрел на мои стойки стабилизатора... Скорее всего, Вам не хотели их менять по гарантии!!! Меня на ТО2 развели на покупку стойки стабилизатора, "забыв" сказать, что должны поменять по гарантии Не доволен качеством работы техцентра ОД (причем по московским расценкам), но в моем городе еНотов всего штук пять-шесть бегает, дилер Ниссана всего один, поэтому думаю ТО-3 сделать опять у них, за исключением смены масла и фильтра ______________________________________ |
iranan |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.6.2011 Из: Москва - Рязань ![]() |
Частный мастер, кстати, сказал мне про смену масла, что в ОД частенько масло сливают не как положено, а через отверстие щупа. Такая техника замены есть, но очень уж она не эффективна. При такой замене остается в системе очень много старого, отработанного масла. Кроме того, и масляный фильтр не меняется.....
![]() ______________________________________ |
Серхио1 |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва ![]() |
ну а потом может и то3 и т.д.
НЕТ с НУЛЯ. это для sumatoha Сообщение отредактировал Серхио1 - 3.6.2011, 20:15 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:10 |