IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> трогание "на поршнях", вопрос владельцам "комфорт" 1.4 и др.
waliki
сообщение 17.2.2009, 14:53
Сообщение #21


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 6.10.2008
Из: Украина, Киев, Троещина



У нас двигателя все 16-ти клапанные, а как известно им нужно чуть больше 1000 оборотов при старте, вот поэтому нам и тяжело на оборотах 800 тронуться с места без помощи акселератора


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
b04a
сообщение 17.2.2009, 16:59
Сообщение #22


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 18.12.2008



Цитата(mihalich827 @ 17.2.2009, 13:02) *

да ниче думать не надо.. и вперед и назад он трогается и уверенно едет "без газа". вопрос только как ты быстро/плавно отпускаешь сцепление. я (когда в автошколе учился) тоже удивлялся как это мой инструктор по площадке рассекает сидя на штурманском месте и имея только педаль сцепления и педаль тормоза... счас то все ясно))))

я площадку в гаи (кроме горки) сдал без газа с 1го раза - инструктор научил на сцеплении уздить. моей групе с инструктором очень повезло, он всех учил по-своему. я первые занятия вообще в город не выезжал. упражнялся так: инструктор ставит 2 палки - перед авто и сзади - примерно 2,5-3 длинны авто. я должен был косаться бампером этих палок и не свалить из (они в конусах стояли). как свалю, палки на метр сдвигают. а + дорога в ухабах) очень продуктивно)
у меня не трогается без газа ни уверенно, ни неуверенно...
дело не в опыте, вопрос в другом: нормально это или в сервис надо ехать...

Цитата(Ванька @ 17.2.2009, 13:24) *

пройдет с опытом эта тема, потом времени не будет на сцеплении стартовать.....я когда на жигулях учился тоже так с места трогался

дело не в опыте, вопрос в другом: нормально это - что машина не едет без газа (опыт, представим для чистоты эксперимента, достаточный) - или в сервис надо ехать...

Цитата(waliki @ 17.2.2009, 14:53) *

У нас двигателя все 16-ти клапанные, а как известно им нужно чуть больше 1000 оборотов при старте, вот поэтому нам и тяжело на оборотах 800 тронуться с места без помощи акселератора

откуда известно? чтоб мне спать спокойно...)

Цитата(alexandei @ 17.2.2009, 13:08) *

На низких оборотах у непрогретого двигателя(да и у прогретого тоже) под нагрузкой начинается масляное голодание, плюс бензин в таком режиме хуже сгорает, масло загрязняется, продуктов неполного распада больше. Кто мешает газом 1300-1600 оборотов взять и поддерживать?

никт оне мешает. просто я думаю, что что-то с двиглом не в поряде, раз у др. людей трогается с места уверенно , а у меня не хочет. опыт откинут - пробовал медленно, очень медленно и даже супер медленно включать цепление.

Сообщение отредактировал b04a - 17.2.2009, 17:08


______________________________________
Другой автомобиль (2011)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 17.2.2009, 17:21
Сообщение #23


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(b04a @ 17.2.2009, 16:59) *

никт оне мешает. просто я думаю, что что-то с двиглом не в поряде, раз у др. людей трогается с места уверенно , а у меня не хочет. опыт откинут - пробовал медленно, очень медленно и даже супер медленно включать цепление.


движку всё равно, как обороты хх держать с переменной нагрузкой. то есть, если глохнет при очень плавном отпускании сцепления, что-то не в порядке должно быть и при включении кондиционера, и при включении света фар и вентиляции.

кстати, ещё один момент. я постоянно вентиляцию на 2 и ближний свет включенными держу. а с ними обороты хх выше. может в этом дело?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
b04a
сообщение 17.2.2009, 17:37
Сообщение #24


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 18.12.2008



Цитата(werefish @ 17.2.2009, 17:21) *

движку всё равно, как обороты хх держать с переменной нагрузкой. то есть, если глохнет при очень плавном отпускании сцепления, что-то не в порядке должно быть и при включении кондиционера, и при включении света фар и вентиляции.

кстати, ещё один момент. я постоянно вентиляцию на 2 и ближний свет включенными держу. а с ними обороты хх выше. может в этом дело?

думаю , не в этом. сколько обогревок и света не включи, нагрузкабудет гораздо меньше, чем при трогании.
думаю 1 свечка не дает искры, отсюда меньше мощьности. тогда что у меня в масле и думать не хочу, 250 км наездил уже...

в мануале нашел строки про индикатор неисправности систем двигателя: если мигает (при наличии данной функции), то зарегистрированы пропуски вспышек в цилиндрах и т.д.
есть ли на комфортах такая функция, кто знает??

Сообщение отредактировал b04a - 17.2.2009, 17:40


______________________________________
Другой автомобиль (2011)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 17.2.2009, 18:10
Сообщение #25


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Конечно есть.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
slbad
сообщение 17.2.2009, 19:08
Сообщение #26


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 14.5.2008
Из: Питер-Кировск



А вы не обращали внимание на то что на автомобилях которые в автошколах, обороты задраны на 1000 а на некоторых и больше вот поэтому и едет без газа, а у нас при прогретом двигателе 700-800.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
b04a
сообщение 18.2.2009, 9:16
Сообщение #27


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 18.12.2008



Цитата(alexandei @ 17.2.2009, 18:10) *

Конечно есть.

тада можно спать спокойно smile.gif если на комфоте есть...

Цитата(slbad @ 17.2.2009, 19:08) *

А вы не обращали внимание на то что на автомобилях которые в автошколах, обороты задраны на 1000 а на некоторых и больше вот поэтому и едет без газа, а у нас при прогретом двигателе 700-800.

не обращал. на ланосе тахометра нет.


______________________________________
Другой автомобиль (2011)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 18.2.2009, 9:28
Сообщение #28


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



при "пропусках" в работе одного из горшков будет полно более существенных симптомов, которые, поверьте мне, обеспокоют вас значительнее чем "не трогоние на оборотах ХХ". это ОЧЕНЬ заметно. начиная от расхода топлива и заканчивая приемистостью двигателя. может я невнимательно прочитал, но вроде других замечаний нет.

спокойно обкатываем (имхо) и радуемся новому автомобилю))) через 10 тыщ и вы к нему прикатаетесь и он все 88 лощадок отдаст)))


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 18.2.2009, 23:11
Сообщение #29


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Цитата(b04a @ 17.2.2009, 12:30) *

здравствуйте!

не знаю, стоит ли обращаться к дилерам с этой проблемой и проблема ли это вообще.
когда я учился в автошколе на "ланосе" (1,4 , 86л.с.), научился трогаться без газа - "на поршнях". на еноте не получается - падают обороты, машина практически не едет, трогается на полметра и готова заглохнуть, почти встает. на "ланосе" площадку сдавал без газа (при слегка наклоненой в целом площадке мне было удобно, к тому же еще не боялся заглохнуть - привык к такой манере работы сцеплением), кроме "горки" конечно. енотик по прямой не едет, пустой. я понимаю , что колеса зимние, тяжелые, но на "ланосе" тоже шиповка была...
вот теперь терзаю себя, все ли свечи искру дают, а то езжу на 3х поршнях и не знаю... к дилерам обращаться не хочется, нет доверия к механикам...
двигатель всегда заводился примерно секунды за 1,5-2. пару раз глох после того , как завелся, со второго раза все ок. пока не прогреется, немного гудит и не очень ровно работает. ниже 1000 оборотов все нормально - тихо и ровно урчит. бензин 95 алтимейт.

а как у вас машинка, трогается ли без газа?

у меня получалось, просто учись работать сцеплением увелирнее, тока блажь все это, лучше научиться двумя педалями одновременно работать


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
plotik11
сообщение 19.2.2009, 4:43
Сообщение #30


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 11.6.2007
Из: Днепропетровск



на ланосе привод газа тросом и есть возможность подрегулировать что бы так сказать холостой ход был выше те около 1000 обычно все учебные так регулируют что бы меньше глохли с перепугу а вам как бы и газом играть не нада работает только сцепление а на чистом холостом что бы тронуться надо более окуратно работать сцеплением и все получаеться
на ентое газ електронная педаль поэтому так и выходит в виде эксперимента можно так сказать без газа трогаться пока машина не прогрета тогда обороты електроника держит около 1000 и достаточно свободно трогаешься на одном сцеплении


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
b04a
сообщение 19.2.2009, 15:55
Сообщение #31


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 18.12.2008



Цитата(сам-по-себе @ 18.2.2009, 23:11) *

у меня получалось, просто учись работать сцеплением увелирнее, тока блажь все это, лучше научиться двумя педалями одновременно работать

именно 2мя педалями и работаю victory.gif , просто думал, что машина не в пордке

всем большое сасибо за участие! я успокоился) не поеду в сервис good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2011)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xtic
сообщение 19.2.2009, 18:54
Сообщение #32


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 19.9.2008
Из: Нижнекамск-Заинск



Уважаемый b04a.
Если у Вас не будет работать один цилиндр, то двигатель не будет урчать на холостых оборотах.
Сразу появится вибрация которую не заметить не возможно.
Наслаждайтесь своим авто и не парьтесь victory.gif .

Сообщение отредактировал xtic - 19.2.2009, 20:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 19.2.2009, 20:11
Сообщение #33


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



сегодня от нечего делать занимался данной экзекуцией в пробке... отметил что на ХХ 1,4 в горку везет достаточно уверенно (на волгоградке подъем на эстакаде над ТТК и на подъеме к текстильщикам из центра... на ХХ катится даж на 2-й (правда уже в горку не идет) только так даж в пробке ездить все равно нах.. народ лезет


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 19.2.2009, 20:19
Сообщение #34


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Не убивайте Енота своими экспериментами.По тахометру придерживайтесь рабочих режимов работы двигателя!Двигатель убивают не повышенные обороты,а как раз пониженные и катализатор заодно.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 19.2.2009, 20:23
Сообщение #35


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



согласен. лучше его "крутануть" лишний раз чем втыкать передачу на 1.5 тыщи и внатяг.


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 19.2.2009, 21:09
Сообщение #36


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(evad @ 19.2.2009, 20:19) *

Не убивайте Енота своими экспериментами.По тахометру придерживайтесь рабочих режимов работы двигателя!Двигатель убивают не повышенные обороты,а как раз пониженные и катализатор заодно.


не.. он убивается, когда передача воткнута и сцепленье отпущено и газ втоплен.. аж вспотел, пока писал. и управление инжектором тросом.

а при малом моменте (нагрузке) - нормально всё. Михалыч написал же

Цитата
все равно нах.. народ лезет


значит машина стартует медленно.

а где рабочий режим работы двигателя, кстати? в мануале ничего про это нет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xtic
сообщение 19.2.2009, 21:38
Сообщение #37


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 19.9.2008
Из: Нижнекамск-Заинск



Цитата
...а при малом моменте (нагрузке) - нормально всё. Михалыч написал же...

С этим я не согласен в прицепи.
На 90%-ах колен валов бензиновых двигателей после езды "в натяг" появляются царапины и износ (личный опыт работы на автосервисе).
Вывод: соблюдайте режим работы двигателя. Лучше держать в норме чем не докрутить (имхо).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 19.2.2009, 22:07
Сообщение #38


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



я коленчатые валы не видел, но папа "ездой внатяг" 2 тачки после Волги убил... то что "подходит" многолитровому дефорсированному двигателю, то не в радость такому мелкому как у нас... да и не "тянет" он, сопротивляется.... хотел сказать не "едет", но "ехать" он начинает после 3,5))) хотя и "едет" грубо сказано)))) но и это радует)))


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yDAV74
сообщение 20.2.2009, 0:34
Сообщение #39


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Челябинск



Когда у меня на КИА Церато один горшок вырубило так он у меня на каждом подьёме глох!! И трясло его дай боже!!! Но до сервиса я доехал!! Поэтому всё ОК !!! Енот 1.4 по-моему создан для новичков , жена ни разу ни сидев за рулём тронулась и не обдёрнулась!!! Но второй раз на Королле 1.6 думал что цепухе хана!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
г. Челябинск
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kompas
сообщение 20.2.2009, 9:05
Сообщение #40


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 26.3.2007
Из: г.Москва, РФ



Без газа трогается, но люблю втоптать педальку.)
Мне всё время кажется, что дело тут не в гАзах, а в настройке сцепления.
У меня с самого начала такое ощущение, что сцепление какое-то особенное у еНота. То-ли быстро схватывает, то-ли не совсем отпускает... вобщем не пойму... Работает, только около пола, как будто.
Из-за этой же особенности возникает другая неприятная ситуация - когда начинаю быстро перебирать передачи, то изредка не успеваешь несколько миллиметров дотоптать сцепление.
Что вызывает вопль недовольства коробки передач "кхрхрхрхрх".
Ну не знаю... может я немощный, или еНот капризный мне попался.
Но на предыдущей машине рабочий ход сцепления был куда больше.
Это как раз и дает возможность трогаться "на горшках" без проблем для работы двигателя, поскольку сцепление более плавно регулируется.
Может это настраивается?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 3:31