![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
waliki |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 6.10.2008 Из: Украина, Киев, Троещина ![]() |
У нас двигателя все 16-ти клапанные, а как известно им нужно чуть больше 1000 оборотов при старте, вот поэтому нам и тяжело на оборотах 800 тронуться с места без помощи акселератора
______________________________________ |
b04a |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
да ниче думать не надо.. и вперед и назад он трогается и уверенно едет "без газа". вопрос только как ты быстро/плавно отпускаешь сцепление. я (когда в автошколе учился) тоже удивлялся как это мой инструктор по площадке рассекает сидя на штурманском месте и имея только педаль сцепления и педаль тормоза... счас то все ясно)))) я площадку в гаи (кроме горки) сдал без газа с 1го раза - инструктор научил на сцеплении уздить. моей групе с инструктором очень повезло, он всех учил по-своему. я первые занятия вообще в город не выезжал. упражнялся так: инструктор ставит 2 палки - перед авто и сзади - примерно 2,5-3 длинны авто. я должен был косаться бампером этих палок и не свалить из (они в конусах стояли). как свалю, палки на метр сдвигают. а + дорога в ухабах) очень продуктивно) у меня не трогается без газа ни уверенно, ни неуверенно... дело не в опыте, вопрос в другом: нормально это или в сервис надо ехать... пройдет с опытом эта тема, потом времени не будет на сцеплении стартовать.....я когда на жигулях учился тоже так с места трогался дело не в опыте, вопрос в другом: нормально это - что машина не едет без газа (опыт, представим для чистоты эксперимента, достаточный) - или в сервис надо ехать... У нас двигателя все 16-ти клапанные, а как известно им нужно чуть больше 1000 оборотов при старте, вот поэтому нам и тяжело на оборотах 800 тронуться с места без помощи акселератора откуда известно? чтоб мне спать спокойно...) На низких оборотах у непрогретого двигателя(да и у прогретого тоже) под нагрузкой начинается масляное голодание, плюс бензин в таком режиме хуже сгорает, масло загрязняется, продуктов неполного распада больше. Кто мешает газом 1300-1600 оборотов взять и поддерживать? никт оне мешает. просто я думаю, что что-то с двиглом не в поряде, раз у др. людей трогается с места уверенно , а у меня не хочет. опыт откинут - пробовал медленно, очень медленно и даже супер медленно включать цепление. Сообщение отредактировал b04a - 17.2.2009, 17:08 ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
никт оне мешает. просто я думаю, что что-то с двиглом не в поряде, раз у др. людей трогается с места уверенно , а у меня не хочет. опыт откинут - пробовал медленно, очень медленно и даже супер медленно включать цепление. движку всё равно, как обороты хх держать с переменной нагрузкой. то есть, если глохнет при очень плавном отпускании сцепления, что-то не в порядке должно быть и при включении кондиционера, и при включении света фар и вентиляции. кстати, ещё один момент. я постоянно вентиляцию на 2 и ближний свет включенными держу. а с ними обороты хх выше. может в этом дело? ______________________________________
|
||
b04a |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
движку всё равно, как обороты хх держать с переменной нагрузкой. то есть, если глохнет при очень плавном отпускании сцепления, что-то не в порядке должно быть и при включении кондиционера, и при включении света фар и вентиляции. кстати, ещё один момент. я постоянно вентиляцию на 2 и ближний свет включенными держу. а с ними обороты хх выше. может в этом дело? думаю , не в этом. сколько обогревок и света не включи, нагрузкабудет гораздо меньше, чем при трогании. думаю 1 свечка не дает искры, отсюда меньше мощьности. тогда что у меня в масле и думать не хочу, 250 км наездил уже... в мануале нашел строки про индикатор неисправности систем двигателя: если мигает (при наличии данной функции), то зарегистрированы пропуски вспышек в цилиндрах и т.д. есть ли на комфортах такая функция, кто знает?? Сообщение отредактировал b04a - 17.2.2009, 17:40 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Конечно есть.
______________________________________
|
||
slbad |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 14.5.2008 Из: Питер-Кировск ![]() |
А вы не обращали внимание на то что на автомобилях которые в автошколах, обороты задраны на 1000 а на некоторых и больше вот поэтому и едет без газа, а у нас при прогретом двигателе 700-800.
______________________________________ |
b04a |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
Конечно есть. тада можно спать спокойно ![]() А вы не обращали внимание на то что на автомобилях которые в автошколах, обороты задраны на 1000 а на некоторых и больше вот поэтому и едет без газа, а у нас при прогретом двигателе 700-800. не обращал. на ланосе тахометра нет. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
при "пропусках" в работе одного из горшков будет полно более существенных симптомов, которые, поверьте мне, обеспокоют вас значительнее чем "не трогоние на оборотах ХХ". это ОЧЕНЬ заметно. начиная от расхода топлива и заканчивая приемистостью двигателя. может я невнимательно прочитал, но вроде других замечаний нет.
спокойно обкатываем (имхо) и радуемся новому автомобилю))) через 10 тыщ и вы к нему прикатаетесь и он все 88 лощадок отдаст))) ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
здравствуйте! не знаю, стоит ли обращаться к дилерам с этой проблемой и проблема ли это вообще. когда я учился в автошколе на "ланосе" (1,4 , 86л.с.), научился трогаться без газа - "на поршнях". на еноте не получается - падают обороты, машина практически не едет, трогается на полметра и готова заглохнуть, почти встает. на "ланосе" площадку сдавал без газа (при слегка наклоненой в целом площадке мне было удобно, к тому же еще не боялся заглохнуть - привык к такой манере работы сцеплением), кроме "горки" конечно. енотик по прямой не едет, пустой. я понимаю , что колеса зимние, тяжелые, но на "ланосе" тоже шиповка была... вот теперь терзаю себя, все ли свечи искру дают, а то езжу на 3х поршнях и не знаю... к дилерам обращаться не хочется, нет доверия к механикам... двигатель всегда заводился примерно секунды за 1,5-2. пару раз глох после того , как завелся, со второго раза все ок. пока не прогреется, немного гудит и не очень ровно работает. ниже 1000 оборотов все нормально - тихо и ровно урчит. бензин 95 алтимейт. а как у вас машинка, трогается ли без газа? у меня получалось, просто учись работать сцеплением увелирнее, тока блажь все это, лучше научиться двумя педалями одновременно работать ______________________________________
|
||
plotik11 |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 11.6.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
на ланосе привод газа тросом и есть возможность подрегулировать что бы так сказать холостой ход был выше те около 1000 обычно все учебные так регулируют что бы меньше глохли с перепугу а вам как бы и газом играть не нада работает только сцепление а на чистом холостом что бы тронуться надо более окуратно работать сцеплением и все получаеться
на ентое газ електронная педаль поэтому так и выходит в виде эксперимента можно так сказать без газа трогаться пока машина не прогрета тогда обороты електроника держит около 1000 и достаточно свободно трогаешься на одном сцеплении ______________________________________
|
||
b04a |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
у меня получалось, просто учись работать сцеплением увелирнее, тока блажь все это, лучше научиться двумя педалями одновременно работать именно 2мя педалями и работаю ![]() всем большое сасибо за участие! я успокоился) не поеду в сервис ![]() ______________________________________
|
||
xtic |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 19.9.2008 Из: Нижнекамск-Заинск ![]() |
Уважаемый b04a.
Если у Вас не будет работать один цилиндр, то двигатель не будет урчать на холостых оборотах. Сразу появится вибрация которую не заметить не возможно. Наслаждайтесь своим авто и не парьтесь ![]() Сообщение отредактировал xtic - 19.2.2009, 20:49 ______________________________________ |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
сегодня от нечего делать занимался данной экзекуцией в пробке... отметил что на ХХ 1,4 в горку везет достаточно уверенно (на волгоградке подъем на эстакаде над ТТК и на подъеме к текстильщикам из центра... на ХХ катится даж на 2-й (правда уже в горку не идет) только так даж в пробке ездить все равно нах.. народ лезет
______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Не убивайте Енота своими экспериментами.По тахометру придерживайтесь рабочих режимов работы двигателя!Двигатель убивают не повышенные обороты,а как раз пониженные и катализатор заодно.
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
согласен. лучше его "крутануть" лишний раз чем втыкать передачу на 1.5 тыщи и внатяг.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Не убивайте Енота своими экспериментами.По тахометру придерживайтесь рабочих режимов работы двигателя!Двигатель убивают не повышенные обороты,а как раз пониженные и катализатор заодно. не.. он убивается, когда передача воткнута и сцепленье отпущено и газ втоплен.. аж вспотел, пока писал. и управление инжектором тросом. а при малом моменте (нагрузке) - нормально всё. Михалыч написал же Цитата все равно нах.. народ лезет значит машина стартует медленно. а где рабочий режим работы двигателя, кстати? в мануале ничего про это нет. ______________________________________
|
||
xtic |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 19.9.2008 Из: Нижнекамск-Заинск ![]() |
Цитата ...а при малом моменте (нагрузке) - нормально всё. Михалыч написал же... С этим я не согласен в прицепи. На 90%-ах колен валов бензиновых двигателей после езды "в натяг" появляются царапины и износ (личный опыт работы на автосервисе). Вывод: соблюдайте режим работы двигателя. Лучше держать в норме чем не докрутить (имхо). ______________________________________ |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
я коленчатые валы не видел, но папа "ездой внатяг" 2 тачки после Волги убил... то что "подходит" многолитровому дефорсированному двигателю, то не в радость такому мелкому как у нас... да и не "тянет" он, сопротивляется.... хотел сказать не "едет", но "ехать" он начинает после 3,5))) хотя и "едет" грубо сказано)))) но и это радует)))
______________________________________
|
||
yDAV74 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Челябинск ![]() |
Когда у меня на КИА Церато один горшок вырубило так он у меня на каждом подьёме глох!! И трясло его дай боже!!! Но до сервиса я доехал!! Поэтому всё ОК !!! Енот 1.4 по-моему создан для новичков , жена ни разу ни сидев за рулём тронулась и не обдёрнулась!!! Но второй раз на Королле 1.6 думал что цепухе хана!!
______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Без газа трогается, но люблю втоптать педальку.)
Мне всё время кажется, что дело тут не в гАзах, а в настройке сцепления. У меня с самого начала такое ощущение, что сцепление какое-то особенное у еНота. То-ли быстро схватывает, то-ли не совсем отпускает... вобщем не пойму... Работает, только около пола, как будто. Из-за этой же особенности возникает другая неприятная ситуация - когда начинаю быстро перебирать передачи, то изредка не успеваешь несколько миллиметров дотоптать сцепление. Что вызывает вопль недовольства коробки передач "кхрхрхрхрх". Ну не знаю... может я немощный, или еНот капризный мне попался. Но на предыдущей машине рабочий ход сцепления был куда больше. Это как раз и дает возможность трогаться "на горшках" без проблем для работы двигателя, поскольку сцепление более плавно регулируется. Может это настраивается? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 3:31 |