![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
bsv |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.1.2008 Из: СПб ![]() |
есть еще одна особенность замеченная мною, после замены колодок сразу подтягивать ручник не нужно. необходимо проехаться немного, часто выжимаю тормоза, чтобы хроповик раскрутился по максимуму и лишь затем подтягивать ручник.
______________________________________ |
maxaksta |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2011 Из: Нижневартовск ![]() |
Появился скрежет сзади при торможении , причём при торможении в повороте очень хорошо слышно. Было два подобна сообщения с такими симптомами, но народ не отчитался.что это было, подскажите?
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Наверно колодки стерлись
![]() ______________________________________
|
||
maxaksta |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2011 Из: Нижневартовск ![]() |
Позавчера решил снять один барабан, посмотреть износ или еще что. Да оказался износ колодок. Японец, пробег 82000 (80к передние менял).
Лазил в отверстие, для ослабления колодок, ни чего не получилось - конструкция другая, там есть конечно конус для ослабления но нащупать его ни как - нужно сначала изнутри увидеть. Ослабил ручник (в принципе со стертыми колодками, можно и не ослаблять))) - гаечка выше педальки ручника на 10, ей же и подтягивал. Вскрыть левую сторону оказалось довольно сложно. Снять крышку пришлось отверткой и молотком, били под углом, в одну сторону по кругу - пришлось повозится, закис. Колпачок этот не одноразовый, снимал одевал 2 раза, металлический. На второй стороне снялся легче и внутри все было стерильно, нежели слева - внутри была скатаная в шарики грязь. ![]() Начали снимать барабан. Думали делать специальный съемник, но отделались зубилом и молотком. ![]() Потихоньку, по кругу били. Опять же, с левой стороны кое-как выбили, а справа чуть ли не сразу руками снял. На первой странице предлагают ломиком снимать упираясь в защитный кожух - не пойдет - кажух очень мягкий, погнется. Обратно левую сторону забивали молотком и затягивали гайкой, спотльвал накидной ключ на 30. По конструкции отличается от представленных выше картинок. Есть вот такая вот планка, вместо саморегулиующейся. ![]() Этот барабан было легче снимать, но внутри он оказался весь ржавый, видимо из-за этого сочилась тормозуха, колодки стерлись до металла, барабан в бороздках (Хотя звук шел с противоположной стороны). Цилиндр менять не стал, т.к. потеков не было, а тормозуху давило при больших усилиях при нулевых колодках. Приятно, что пружинки натягивать было просто. Нижнюю пружину сначала надел, при одной закрепленной колодке, второй натягивал, а верхнюю пружинку отверткой, причем сторону, где зацеп идет сразу после витков(оказалось проще). А вот полностью собранная: ![]() Только вот самую нижнюю пружину забыл убрать вглубь - на место (как на рисунке выше), но думаю ни на что не повлияет. Педаль тормоза поднялась повыше, теперь раньше тормозит. Подшипники вываливаться даже и не думали. ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
Хочу поделиться своим опытом замены задних колодок на европейце. Пробег 140 тыщ. Первый раз за 7 лет полез к задним тормозам - даже наверное и неполез, если бы не подшипник ступичный левый. Кстате он не шумел, просто немного люфтил. Короче заказал в ехисте комплект подшипника за 8 руб. 66 коп. - думал прикол какой- то, но пришел именно по этой цене. Продавцы в магазине сказали повезло. Теперь про тормоза. Правый барабан снялся без проблем, но с помощью съемника. Колодки были стерты до металла. Механизм компенцации износа колодок был заклиневший резьба, прикепевшая. Поменял все, смазал (колодки поставил ТРВ), износ барабана был но не критичный, запилил болгаркой ступеньку и принялся за правую сторону. Вот на правой стороне начялись мучения. Съемник гнулся но барабан не снимался. Пришлось разбалчивать цапфу подшипника и снимать в сборе с барабаном, предварительно отсоединив трубку от тормозного цилиндра. Не снимался он по причине ступеньки, которая образовалась на тормозной поверхности барабана. Механизм компенсации на правой стороне был рабочий, поэтому он старательно подводил колодки обеспечивая оптимальный зазор, в результате этого получился замок, который не дал возможности беспроблемно стянуть правый барабан. Итог не затягивайте до такого пробега, делайте профилактику чаще. Да на правую сторону купил подшипник за 350 руб. ASAM румынский производитель запчастей для дачия логан. По 8. 66 больше не было.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ну вот и у меня после торможения - при отпускании педали тормоза слышен короткий свист-скрип.
На сервисе без вскрытия сразу сказали - "задние барабаны" и кроме колодок нужно менять ещё какую-то хрень (типа шпингалета), которая может быть уже прикипевшей. Поделитесь пжл опытом, кто устранял подобные симптомы, какими силами и с помощью каких з/ч. И ещё по комплектности вопрос к тем, кто уже заказывал: "набор" задних колодок - это же не просто сами колодки? в него входит: 4 колодки + 2 верхних и 2 нижних возвратных пружины + 4 опорных пальца колодок + ещё что-то или нет? Код набора колодок кто подбросит? нашёл: 44060AX625 Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 23.10.2013, 14:28 ______________________________________
|
||
Andreii |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Только что менял колодки. Поставил Бош. В комплект входят 4 колодки (две колодки с приклепанными тягами для троса). И все! Больше ничего не нужно, все в идеальном состоянии. По крайней мере так было у меня. За одно заменил барабаны и подшипники. Но это было не обязательно.
______________________________________
|
||
Владимир (vap2005) |
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2013 ![]() |
Ребята, не парьтесь. Я менял на пробег 200 000 км. и мастер когда вскрыл заявил мне ,что еще тясячные 50 проходил бы.
У меня кпп механика. Думаю на автомате и с ЕСП ресурс будет меньше. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
maxaksta |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2011 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата Ребята, не парьтесь. Я менял на пробег 200 000 км. и мастер когда вскрыл заявил мне ,что еще тясячные 50 проходил бы. У меня кпп механика. Думаю на автомате и с ЕСП ресурс будет меньше. 86 тыс. и задние колодки в 0, так что если услышите скрежет сзади - это они барабаны жрут. На механике можно коробкой тормозить, ее убивать, но 200 т. скорее исключение, нужно следить (хотя бы по натяжению ручника). Например на шкоде фабиа 2 народ жалуется, что задние быстрее стираются. ______________________________________
|
||
Pakka |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.4.2010 Из: Москва. Кожухово. ВАО ![]() |
Добрый день уважаемые, с Новым годом!!! Всем всех благ, здоровья, счастья, радости и любьви!!!!
Сегодня, решил заняться машинкой. Причина гул, ужасный гул исходящий из заднего левого колеса. Заранее были куплен подшипник задней ступицы и колодки. Так как съемника у меня не было, и почитав этот и дружеский форум. Купил длинный болт и две шайбы одну большую а другую чуть по меньше. И отправился к машинке. Барабан снял за минут 15, с помощью монтировки и отвертки с молотком. Подшипник разобрался, одна часть осталась в барабане, другая на цапфе. С цапфы снял довольно быстро, а вот из барабане не как не выходит. На одной колодке расположенной к передней части авто накладки практически не было, мил 1-1,5 на другой мил 2-2,5. Пробег почти 145 000. При не аккуратном нажатии на одну из колодок монтажкой, из под пыльника тормозного цилиндра брызнула тормазуха, поршень резко переместился.До этого было все сухо. Заменил колодки, но перед этим механизм ручника закрутил полностью, что бы была возможность легко одеть барабан на новые колодки. После всего этого стал пытаться впрессовывать остатки подшипника из барабана. С 12-00 до 17-30, вспоминая все русские слова которые помогают в таких случаях, но все безуспешно. А подшипник и по сей момент там. Бросил все, собрал, на зад поставил барабан на место на 0,5 часть подшипника и в при прыжку, т.к. замерз как цуцик, поспешил домой. Все данные действия проводились на улице возле дома, гаража к сожалению у меня нет. В процессе родились вопросы, на которые с нетерпением жду ответа: 1. Остатки подшипника выпрессовывал в сторону где стоит стопорное кольцо, правильно? Кто даст совет что делать в данной ситуации, снимать барабан и бежать в сервис что бы выпрессовывали и заприссовывали, так как на машине ехать нельзя. Но может кто подскажет что можно сделать самому в данной ситуации? Деньги поют романсы, и платить за пресс 1000 рупей совсем не хочется. Уж лучше купить съемник, но какой? 2. Правильно сделал что стянул механизм ручника? И сам он в автоматическом режиме отрегулируется,и останется только из салона малость подрегулировать. 3. Не критично что из под манжеты т. цилиндра брызнула тормозная жидкость? Ведь это произошло из за того что резко переместился цилиндр. Как видно что придется и вскрывать и правую сторону, придется менять колодки, думаю что и тот подшипник располовиниться. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Прикупил наборчик со всеми пружинами и т.п. что входило в набор.
______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Добрый день.
Замена задних колодок. Домкратим задние колёса. Далее не спеша/вправо и влево/молоток и зубило-справа и слева и потихоньку сняли. далее как обычно. С Уважением Юрий. Сообщение отредактировал yura - 20.4.2016, 14:59 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Барабан изготовлен заодно со ступицей. Компенсатор износа некоторые правильно собрать и смонтировать почему-то не могут.
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 15:26 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это я по своему опыту говорю.
Довольно часто при замене колодок в задних барабанных тормозных механизмах разных тачек обнаруживается неправильная сборка или даже поломка деталей компенсатора от предыдущей замены. Обычно рычагов и пружин привода компенсатора. ______________________________________
|
||
Korim |
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2014 ![]() |
Ребят посоветуйте! Пробег 135тыс., пора менять задние колодки, какие посоветуйте и есть смысл покупать оригинал???
______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
а как диагностировали что пора менять? У меня пробег 145, только сегодня был на полной диагностике авто в офф центре. До этого не менял и сейчас ничего не сказали.
______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#98
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
А сколько вообще ходят задние колодки?
______________________________________
|
||
romkaa |
![]()
Сообщение
#99
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.5.2014 ![]() |
поделюсь своим опытом по замене задних тормозных колодок...
пробег 94тыс. написано в данной теме много.. огромное спасибо! вот только пришлось долго мучатся снимать барабаныи озорение пришло только на втором колесе и то изрядно помучавши... для снятия барабана быстро и без съемников необходимо: 1. снять колесо 2. открутить гайку на 30 3. ставим колесо на пару шпилек 4. за колесо дергаем постепенно поварачивая колесо.. и о чудо колесо с барабаном у вас в руках. всем удачи ______________________________________
|
||
iobox |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
120 тыс. км. Колодки износились незначительно.
Сообщение отредактировал iobox - 17.5.2014, 21:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 9:14 |