IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Рывок при переключении передач на автомате, Виноват резистор 31037-AN100!
aleksei8326
сообщение 29.3.2013, 13:09
Сообщение #81


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.10.2011



Всем добрый день хотел узнать у кого нибудь загоралась ошибка чек Вчера обнаружил такой же толчек в спину а сегодня загорелся чек


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
aleksei8326
сообщение 15.4.2013, 18:48
Сообщение #82


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.10.2011



Кому интересно поменял резистор!!! чек так и горел до сегодняшнего дня съездил на диагностику сняли ошибку. Код ошибки P0745 (неисправность в цепи соленоида давления) driver.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Пальчиков Виктор
сообщение 28.6.2013, 17:30
Сообщение #83


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2013



привет народ.у меня енот 2008 г.в. с АКПП.
загорелась ошибка на приборной панели 0745 по моему (несправность работы электромагнитного клапана).появились рывки с 1 на 2 передачу.с включенным кондиционером рывок сильнее.
побывал в 5 сервисах, 1 из официальный дилер.никто не знает, как решить данную проблему.
на форуме были Андрей из Питера и Вероника из г. Петропавловск-Камчатский,может кто знает как их найти или номера телефонов?
а ещё лучше - подскажите, куда поехать чтобы решить данную проблему!!! готов ехать даже в Питер.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 28.6.2013, 18:03
Сообщение #84


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



Пальчиков Виктор!!! Смотрите тему-то внимательней...
Цитата(NeCola4 @ 24.5.2011, 7:41) *
Заменили резистор АКПП. Рывки пропали.
Код запчасти 31037-AN100 - сопротивление электрическое АКПП.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Пальчиков Виктор!!!
сообщение 29.6.2013, 11:40
Сообщение #85


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.6.2013



У кого нибудь при рывках с 1-ой на 2-ую индикатор "CHECK" горел? А после замены резистора пропал или нет?

чтобы поменять резистор нужно померять сопротивление на нём и магистрали на АКПП.немогу в автосервисах заставить автоэлектриков это сделать.

в какой сервис ехать чтобы померели сопротивление?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 29.6.2013, 12:34
Сообщение #86


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)




1. Для начала не плохо бы дозаполнить профиль, что б понятно было откуда вы.
2. Для начала визуально посмотрите на резистор и на нем померьте сопротивление, что и как в теме есть.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
milutinivan
сообщение 5.8.2013, 13:51
Сообщение #87


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.4.2012
Из: Нижний Новгород



Скажите, а горелый резистор покажет компьютерная диагностика. У меня все симптомы выше описанные. Диагностика ошибок не выдала вообще никаких.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KDE
сообщение 6.8.2013, 21:39
Сообщение #88


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.3.2013



Друзья, всем привет. Машина новая, куплена в салоне 2 месяца назад. Последнее время стал обращать внимание на легкий толчок при переключении с 1й на 2ю. Не уверен, был ли он раньше, т.к. явно ощущается только на ровной дороге, да и "прислушиваться" стал не так давно. Симптомы такие: при неспешном разгоне, когда переключение идет до 2000 оборотов, ничего не ощущается вообще. Если разгоняться резвее (переключение в районе 2500-2800), ощущение как будто кратковременное небольшое торможение и потом снова набор скорости. Не знаю, можно ли назвать это толчком или рывком. Потому решил спросить общего мнения, коллеги-автоматчики, нормален ли такой эффект для нашей коробки при условии, что мишина совершенно новая? Или все-таки стоит ехать к дилеру жаловаться?

Сообщение отредактировал KDE - 6.8.2013, 21:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
demian
сообщение 6.8.2013, 22:50
Сообщение #89


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 29.7.2013
Из: Волгоград



если это выглядит как "резкий набор мощности" - то нормально,
при малых оборотах и скорости вы просто не замечаете этого "провала" при переключении
вот если чтото "бьет" внутри машину - это очень не есть хорошо
поправьте знающие, если не прав )


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MuSt@nG
сообщение 15.12.2013, 11:39
Сообщение #90


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2013



Добрый день!
У меня Енот 2005 г., 1,5л., АКПП, пробег 106тыс.км. Не так давно начал замечать, что при переключении передачи АКПП с 1-ой на 2-ю ,происходит провал оборотов до 1000 (переключается с 2100 до 1500 и через секунду провал до 1000),а далее работает в обычном штатном режиме, при переключении с 2 на 3, с 3 на 4 провалов нет. Может быть кто нибудь сталкивался с данной проблемкой, буду рад получить совет, за ранее спс.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2005)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 15.12.2013, 12:53
Сообщение #91


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



Накрылся похоже резистор-сопротивление, которое стоит на коробке.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SB(EKATERINBURG)
сообщение 21.2.2014, 7:01
Сообщение #92


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2014
Из: екатеринбург



ребя всем привет давно что-то по теме не добавляли вопрос кто знает подскажите пожалуйста где находится блок управления акпп (посетила проблема дергания-резистор снял-померял-нормальный-ничего не изменилось-прокатился без него-хочу померять 1и 2 выводы -доходят они до резистора или нет)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SB(EKATERINBURG)
сообщение 24.2.2014, 18:19
Сообщение #93


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2014
Из: екатеринбург



купил авто с рывками при переключении передач,проверил резистор-12 ом-отсоединил резистор-проехал-без изменений-нашел блок управления акпп-у белого разьема крайние провода 1и2 (розовый и фиолетовый) прозвонил-обрыв-значит нет связи до резистора(у резистора тоже розовый и фиолетовый)-прозвонил-обрыв розового(1)-бросил соплю-на блоке появилось 12ом-проехал-опять ничего не изменилось-сканер по прежнему выдает ошибку p0745-обрыв в цепи соленоида.МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ блок акпп на еноте находится слева под панелью приборов на левой стенке-продолжении левой стойки лобового стекла-обнаружить можно либо головой вниз под педали или снять верхнюю накладку панели приборов (ближнюю к лобовику) и посмотреть с улици вниз слева через открывшийся проем.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12volts
сообщение 25.2.2014, 11:16
Сообщение #94


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.2.2014



Всем привет. Попал я на такие же грабли(((

Рывок при переключении, ошибка 0745, резистор в норме, проводка тоже. После удаления ошибки достаточно одного нажатия на педаль газа при включенном зажигании и ошибка опять выскакивает.

Сопротивление резистора 12.8 Ом
Сопротивление клапана давления 3.5 ом.
Проводка цела, при подаче напряжения на 1 контакт белого разъема слышно как клапан щелкает.

Кто еще посоветует решение?


Автомобиль nissan almera classic 2007г.в.

Сообщение отредактировал 12volts - 25.2.2014, 11:17


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AntonS
сообщение 25.2.2014, 19:59
Сообщение #95


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2013
Из: Киев



Цитата(SB(EKATERINBURG) @ 24.2.2014, 17:19) *

прозвонил-обрыв розового(1)-бросил соплю-на блоке появилось 12ом-проехал-опять ничего не изменилось-сканер по прежнему выдает ошибку p0745-обрыв в цепи соленоида.МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

Дальше проверяйте клапан давления. По схеме первый контакт с блока управления АКПП идет не только на резистор, но и на сам клапан. Поэтому сначала прозвоните провод от первого контакта блока управления до клапана, а затем уже сам клапан.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SB(EKATERINBURG)
сообщение 28.2.2014, 17:04
Сообщение #96


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2014
Из: екатеринбург



в общем отдал электрику и поставил задачу-он нашел-перетерся провод в косе проводов (корпус воздушного фильтра перетер провод который шел от блока до коробки) поэтому в первую очередь смотрите туда (ну если сопротивление нормальное) снимать надо акб,фару,блок предиков и.т.д. ошибка пропала ,дергаться перестала-сразу возник совет для людей-если дергается у вас и чекушка не горит-обязательно сканером проверьте-уверен много авто ездит с обманутым чеком.

AntonS СПАСИБО за правильное напутствие (чуть чуть сам не дожал) видимо электрик тот самый провод и нашел-я бы его искать как он не стал (он шлейфы распутывал с визуальным просмотром)-я б просто при виде обрыва соплю кинул и все (правда он сказал что с кан-шинами так поступать нельзя) ТАК ЧТО У КОГО ДЕЛО НЕ В РЕЗИСТОРЕ ОТПИСЫВАЙТЕСЬ

12volts ОТПИШИСЬ ТОЖЕ прозвони контакт 2-он вроде до резистора должен идти


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 28.2.2014, 20:32
Сообщение #97


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



А что там такого в КАН-шине?
Согласованная линия - витая пара (экранированная) ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Woldemar
сообщение 17.4.2014, 9:52
Сообщение #98


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.4.2014
Из: Москва



У меня проблема та же с рывками. Прочел весь форум, но так и не понял где в Москве могут проверить и заменить при необходимости этот резистор АКПП?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
comtrans-msk
сообщение 17.4.2014, 10:48
Сообщение #99


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.4.2014
Из: Москва, Чертаново



Добрый день!
С утра внезапно появился ощутимый толчок при переключении с 1-й на 2-ю передачу. До этого ничего подобного не было, просто утром завел, поехал и сразу началось. Тут же поменял масло, но проблема осталась. Масло слилось без следов износа и запаха. И вообще машина ведет себя вполне адекватно - не пробуксовывает, не дергается, нормально едет. Только вот переключается жестче. Удара нет. Чек не горит.
Если можно, посоветуйте хорошего специалиста или сервис.
С Уважением, Евгений!


______________________________________
 (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SB(EKATERINBURG)
сообщение 17.4.2014, 18:11
Сообщение #100


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2014
Из: екатеринбург



ПРОЗВОНИ РЕЗИСТОР ТЕСТЕРОМ (ЛИБО СНИМИ ЕГО,А ЛУЧШЕ С БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП 1 И 2 КОНТАКТЫ) ВЫШЕ ВСЕ ОПИСАНО БЫЛО


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 11:48