![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
aleksei8326 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.10.2011 ![]() |
Всем добрый день хотел узнать у кого нибудь загоралась ошибка чек Вчера обнаружил такой же толчек в спину а сегодня загорелся чек
______________________________________
|
||
aleksei8326 |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.10.2011 ![]() |
Кому интересно поменял резистор!!! чек так и горел до сегодняшнего дня съездил на диагностику сняли ошибку. Код ошибки P0745 (неисправность в цепи соленоида давления)
![]() ______________________________________
|
||
Пальчиков Виктор |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.1.2013 ![]() |
привет народ.у меня енот 2008 г.в. с АКПП.
загорелась ошибка на приборной панели 0745 по моему (несправность работы электромагнитного клапана).появились рывки с 1 на 2 передачу.с включенным кондиционером рывок сильнее. побывал в 5 сервисах, 1 из официальный дилер.никто не знает, как решить данную проблему. на форуме были Андрей из Питера и Вероника из г. Петропавловск-Камчатский,может кто знает как их найти или номера телефонов? а ещё лучше - подскажите, куда поехать чтобы решить данную проблему!!! готов ехать даже в Питер. ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Пальчиков Виктор!!! Смотрите тему-то внимательней...
Заменили резистор АКПП. Рывки пропали. Код запчасти 31037-AN100 - сопротивление электрическое АКПП. ______________________________________
|
||
Пальчиков Виктор!!! |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.6.2013 ![]() |
У кого нибудь при рывках с 1-ой на 2-ую индикатор "CHECK" горел? А после замены резистора пропал или нет?
чтобы поменять резистор нужно померять сопротивление на нём и магистрали на АКПП.немогу в автосервисах заставить автоэлектриков это сделать. в какой сервис ехать чтобы померели сопротивление? ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
1. Для начала не плохо бы дозаполнить профиль, что б понятно было откуда вы. 2. Для начала визуально посмотрите на резистор и на нем померьте сопротивление, что и как в теме есть. ______________________________________
|
||
milutinivan |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.4.2012 Из: Нижний Новгород ![]() |
Скажите, а горелый резистор покажет компьютерная диагностика. У меня все симптомы выше описанные. Диагностика ошибок не выдала вообще никаких.
______________________________________ |
KDE |
![]()
Сообщение
#88
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.3.2013 ![]() |
Друзья, всем привет. Машина новая, куплена в салоне 2 месяца назад. Последнее время стал обращать внимание на легкий толчок при переключении с 1й на 2ю. Не уверен, был ли он раньше, т.к. явно ощущается только на ровной дороге, да и "прислушиваться" стал не так давно. Симптомы такие: при неспешном разгоне, когда переключение идет до 2000 оборотов, ничего не ощущается вообще. Если разгоняться резвее (переключение в районе 2500-2800), ощущение как будто кратковременное небольшое торможение и потом снова набор скорости. Не знаю, можно ли назвать это толчком или рывком. Потому решил спросить общего мнения, коллеги-автоматчики, нормален ли такой эффект для нашей коробки при условии, что мишина совершенно новая? Или все-таки стоит ехать к дилеру жаловаться?
Сообщение отредактировал KDE - 6.8.2013, 21:40 |
demian |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.7.2013 Из: Волгоград ![]() |
если это выглядит как "резкий набор мощности" - то нормально,
при малых оборотах и скорости вы просто не замечаете этого "провала" при переключении вот если чтото "бьет" внутри машину - это очень не есть хорошо поправьте знающие, если не прав ) ______________________________________
|
||
MuSt@nG |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2013 ![]() |
Добрый день!
У меня Енот 2005 г., 1,5л., АКПП, пробег 106тыс.км. Не так давно начал замечать, что при переключении передачи АКПП с 1-ой на 2-ю ,происходит провал оборотов до 1000 (переключается с 2100 до 1500 и через секунду провал до 1000),а далее работает в обычном штатном режиме, при переключении с 2 на 3, с 3 на 4 провалов нет. Может быть кто нибудь сталкивался с данной проблемкой, буду рад получить совет, за ранее спс. ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Накрылся похоже резистор-сопротивление, которое стоит на коробке.
______________________________________
|
||
SB(EKATERINBURG) |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2014 Из: екатеринбург ![]() |
ребя всем привет давно что-то по теме не добавляли вопрос кто знает подскажите пожалуйста где находится блок управления акпп (посетила проблема дергания-резистор снял-померял-нормальный-ничего не изменилось-прокатился без него-хочу померять 1и 2 выводы -доходят они до резистора или нет)
______________________________________
|
||
SB(EKATERINBURG) |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2014 Из: екатеринбург ![]() |
купил авто с рывками при переключении передач,проверил резистор-12 ом-отсоединил резистор-проехал-без изменений-нашел блок управления акпп-у белого разьема крайние провода 1и2 (розовый и фиолетовый) прозвонил-обрыв-значит нет связи до резистора(у резистора тоже розовый и фиолетовый)-прозвонил-обрыв розового(1)-бросил соплю-на блоке появилось 12ом-проехал-опять ничего не изменилось-сканер по прежнему выдает ошибку p0745-обрыв в цепи соленоида.МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ блок акпп на еноте находится слева под панелью приборов на левой стенке-продолжении левой стойки лобового стекла-обнаружить можно либо головой вниз под педали или снять верхнюю накладку панели приборов (ближнюю к лобовику) и посмотреть с улици вниз слева через открывшийся проем.
______________________________________
|
||
12volts |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.2.2014 ![]() |
Всем привет. Попал я на такие же грабли(((
Рывок при переключении, ошибка 0745, резистор в норме, проводка тоже. После удаления ошибки достаточно одного нажатия на педаль газа при включенном зажигании и ошибка опять выскакивает. Сопротивление резистора 12.8 Ом Сопротивление клапана давления 3.5 ом. Проводка цела, при подаче напряжения на 1 контакт белого разъема слышно как клапан щелкает. Кто еще посоветует решение? Автомобиль nissan almera classic 2007г.в. Сообщение отредактировал 12volts - 25.2.2014, 11:17 ______________________________________
|
||
AntonS |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2013 Из: Киев ![]() |
прозвонил-обрыв розового(1)-бросил соплю-на блоке появилось 12ом-проехал-опять ничего не изменилось-сканер по прежнему выдает ошибку p0745-обрыв в цепи соленоида.МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ Дальше проверяйте клапан давления. По схеме первый контакт с блока управления АКПП идет не только на резистор, но и на сам клапан. Поэтому сначала прозвоните провод от первого контакта блока управления до клапана, а затем уже сам клапан. ______________________________________
|
||
SB(EKATERINBURG) |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2014 Из: екатеринбург ![]() |
в общем отдал электрику и поставил задачу-он нашел-перетерся провод в косе проводов (корпус воздушного фильтра перетер провод который шел от блока до коробки) поэтому в первую очередь смотрите туда (ну если сопротивление нормальное) снимать надо акб,фару,блок предиков и.т.д. ошибка пропала ,дергаться перестала-сразу возник совет для людей-если дергается у вас и чекушка не горит-обязательно сканером проверьте-уверен много авто ездит с обманутым чеком.
AntonS СПАСИБО за правильное напутствие (чуть чуть сам не дожал) видимо электрик тот самый провод и нашел-я бы его искать как он не стал (он шлейфы распутывал с визуальным просмотром)-я б просто при виде обрыва соплю кинул и все (правда он сказал что с кан-шинами так поступать нельзя) ТАК ЧТО У КОГО ДЕЛО НЕ В РЕЗИСТОРЕ ОТПИСЫВАЙТЕСЬ 12volts ОТПИШИСЬ ТОЖЕ прозвони контакт 2-он вроде до резистора должен идти ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А что там такого в КАН-шине?
Согласованная линия - витая пара (экранированная) ? ______________________________________
|
||
Woldemar |
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.4.2014 Из: Москва ![]() |
У меня проблема та же с рывками. Прочел весь форум, но так и не понял где в Москве могут проверить и заменить при необходимости этот резистор АКПП?
______________________________________
|
||
comtrans-msk |
![]()
Сообщение
#99
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.4.2014 Из: Москва, Чертаново ![]() |
Добрый день!
С утра внезапно появился ощутимый толчок при переключении с 1-й на 2-ю передачу. До этого ничего подобного не было, просто утром завел, поехал и сразу началось. Тут же поменял масло, но проблема осталась. Масло слилось без следов износа и запаха. И вообще машина ведет себя вполне адекватно - не пробуксовывает, не дергается, нормально едет. Только вот переключается жестче. Удара нет. Чек не горит. Если можно, посоветуйте хорошего специалиста или сервис. С Уважением, Евгений! ______________________________________
|
||
SB(EKATERINBURG) |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2014 Из: екатеринбург ![]() |
ПРОЗВОНИ РЕЗИСТОР ТЕСТЕРОМ (ЛИБО СНИМИ ЕГО,А ЛУЧШЕ С БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП 1 И 2 КОНТАКТЫ) ВЫШЕ ВСЕ ОПИСАНО БЫЛО
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:48 |