![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
MEMBEDb75 |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.3.2012 ![]() |
по опыту могу сказать ниссановские движки весьма живучи!! был ниссан с движком sr20de, так на нем японская рекомендация проверить натяжение цепи на 300 тыщ, что на русский можно перевести что до 700 можно не париться, человек реально катается на машине и пищит от удовольствия!!!!! движок шепчет!!!!!!
заправлялся тока 92, расход 9на100, енотика кормлю 95, пока ни чего, надеюсь что он такой же живущий как и первый мой ниссан ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Странно что в мануале рекомендация замены цепи на Еноте, на 90 тыщах
![]() Буду менять осенью перед зимой, благо что это не особо дорого выходит, покрайней мере дешевле чем на VQ-25 движке, там две муфты тока 30 тыщ, и сопутствующего барахла еще на столько же, + работа около 20-ки. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
В каком-таком мануале? Именно на этом моторе?
Если на пробеге в 90 тыщ, то это должно попадать в период гарантийного обслуживания и должно быть предусмотрено графиком ТО. А там такого нет. Бабай, у вас с мотором беда какаято? Не так работает или шум посторонний? Или в сервисе цепь "приговорили"? Сколько у Вас пробега? До 200 тык. катайтесь и не парьтесь (ИМХО). Только масло с фильтрами меняйте своевременно. Честно говоря, мне кажется, что и все триста цепь отходит. Пока у меня 225 тык. Симптомов для замены цепи не выявлено. ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
У меня книженция есть по ремонту и обслуживанию Енотов с движками 1,4 и 1,6
Вот там представлена таблица по регламенту ТО и цепь указана на 90 тыщ. под замену. Пробег у меня сейчас 81 тыс. Проблему цепи знаю не по наслышке исходя из 11 предыдущих праворульных япономобилей ![]() Последней из которых был скайлайн с VQ мотором, и пробегом в 150 тыщ, причем сама цепь была не сильно то и растянута судя по натяжителю, а вот проблема которая подразумевала замену всех этих требухов это муфта (их там две), которая начанала клинить и щелкать, а раз менять ее то и все требуха за одно, один фиг снимать лобовину. (замена встала в 64 тыс.) Как говориться береженного бог бережет, я поменяю т.к. считаю это достаточно важным узлом, да и если продавать буду через годик, краснеть не придется ![]() Сообщение отредактировал Бабай - 29.3.2012, 12:34 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Ну дело Ваше, да и деньги Ваши.
Отговаривать Вас не буду. Я не знаю случаев обрыва цепи на Енотах. Знаю случаи обрыва ремня ГРМ на других авто. Могу предположить, что подобная норма попала в Ваше руководство "по наследству" от дизельного варианта Енота. Там, кажется, ремень и вот его надо периодически менять. Примерно на таком пробеге, как Вы и упомянули. Ну может быть 1,4 требует подобной замены. но не 1,6 этоточно. А Цепь на 90 тыщах это конечно перебор. Даже на Жигулях она ходит подольше. Ну дело Ваше. ______________________________________
|
||
splint |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.11.2011 ![]() |
Сейчас мелкозвенные цепи в ГРМ применяют все японские производители: и тойота, и мицубиси. Судя по форумам, никто по пробегу не менят цепь, только по состоянию. При своевременной замене масла цепь выхаживает больше 300 ткм. Прежде, чем порваться - шумит:-))
Обычно в мануалах в указании сроков замены есть ссылка: "в зависимости от конструкции" ______________________________________
|
||
Bass89 |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.3.2012 Из: Ступино ![]() |
всем привет. ребят у мя 186000 пробега. правдо японец hr15de. цепь не менял и не звенит вообще никак.и заодно вопрос уронить наезжал больше? прост ехать начал чуть чуть совсем медленней. но эт по ходу фильтр и свечи которые я еще пока тож не менял не разу.
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
224800 км. Бегает. Без замены цепи ГРМ.
Фильтр встроен в бензонасос. Бензонасос пока не менял. Свечи, конечно, менял. Ибо пока гарантия была - регламент требует. Есть у меня пара комплектов, которые по два круга ставил. Один комплект у меня сначала 30 тык отходил, потом его отпескоструил и он ещё чуть больше 70 тык бегал. ______________________________________
|
||
Bass89 |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.3.2012 Из: Ступино ![]() |
На счёт фильтра, не совсем так. По крайней мере у японцев это кусочек топливного модуля, стоит 2500 р. Замена, как на Алмере, вынимаем модуль, разбираемся, меняем, ставим, радуемся! Он простой бумажный размера, как насос, только запаян в пластике. Скорее, он встроен в модуль топливный, насос менять не обязательно.
Модуль в сборе стоит около 20000 р., а сам фильтр 2500 р. и полчаса времени. И он не старится, он только меняется! Приёмная сеточка относиться к фильтру. ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
В книженции по ремонту енота (с картинками
![]() ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Когда надо будет, тогда и найду эту картинку или тупо махну насос на сервисе, ибо ковыряться при открытом баке меня не улыбает ни разу.
![]() Не знаю, как на ЯпоноЕнота, но на нашего европейского зверя бензонасос стоит 8 тыщ. Да, и, честно говоря, торопить события не привык. Поломается - будем смотреть! Но всё равно, спасибо за разъяснения, буду иметь в виду. Сообщение отредактировал denver - 12.4.2012, 16:17 ______________________________________
|
||
р420ет 52rus |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Из: г.дзержинск нижегородская обл. ![]() |
192000 тыс.палет нормальный
______________________________________
|
||
NISS |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 20.12.2012 Из: 56 ![]() |
Ооо. А что, в Вашем понимании цепь может только порваться? И в этом её катастрофа? А как же непрерывное вытягивание? Вот именно из-за возможности ухода фаз ГРМ вследствие вытягивания, производитель и рекомендует 90 т.км. Если это игнорируется, то возможны потеря мощности, соответственно увеличивающийся расход топлива. И это всё буде БЕЗ загорания сигнальной лампочки.
Хотя всё это в принципе мелочи, по сравнению с ремнём и его проблемами) ______________________________________
|
||
splint |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.11.2011 ![]() |
Цепь, в отличие от ремня, прежде чем порвется - шуметь будет сильно. Не услышать невозможно, звук - как трактор работет:-)).
Даже ремни на тойотках 90-х годов по 150 тык выхаживали в легкую. Нет рекомендации производителя менять цепь на 90 тык. При рассогласовании сигнала датчика коленвала уйдет куча характеристик, ошибка выйдет, что-нибудь типа P0300, P0336, P0341 http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ ______________________________________
|
||
QWERT |
![]()
Сообщение
#75
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.10.2012 Из: вселенная ![]() |
Сейчас мелкозвенные цепи в ГРМ применяют все японские производители: и тойота, и мицубиси. Судя по форумам, никто по пробегу не менят цепь, только по состоянию. При своевременной замене масла цепь выхаживает больше 300 ткм. Прежде, чем порваться - шумит:-)) +100....все регламентные замены цепей ни на чем не основаны.Основаны только на том,чтобы официалов не оставит без зарплаты.Ремень согласен,нужно менять по пробегу ..и то как к этому вопросу подойти.В каком режиме авто эксплуатируется. А цепь...хера ли ей будет? как загремит ,так меняй. Был Ниссан-Эксперт. ДВС. ЮД-22,купил на 180 т/КМ ,продал на 250 т/км,точно знаю что до меня цепь там не меняли.Ну если учесть что перед продажей яппи еще тыс 60-80 скрчуивают... ну так вот..до сих пор машинко ездит и не гремит.Да и ваааще ни от кого не слышал,чтобы те у кого цепники ,по этому поводу сильно замарачивались. Вывод один...катайтесь и башку себе и другим не забивайте, А если есть такое желание поменять цепь, то меняйте и никого об этом не спрашивайте. Обычно в мануалах в указании сроков замены есть ссылка: "в зависимости от конструкции" ![]() А вообще, как помажешь, так и поедешь. Всё очень просто, лей хорошее масло, меняй по пробегу, отталкиваясь от зимней и летней эксплуатации. Не мучай движку на холодную, двигайся в мороз только после прогрева. Не стартуй на перкрестках как на спорт-каре, увидя впереди себя дебила на девятине. И будет тебе счастие, движка цепная Ниссановская очень надежная . Хотя "мастеров" своего дела у нас предостаточно. Думаю при нормальной эксплуатации и заливе-замены хорошего масла, а так же добавки таких присадок как "Хадо" и им подобных....тыс 500,отходит без проблнем ![]() -------------------- \'Не иди впереди меня, возможно, я не пойду за тобой. Не иди позади меня, возможно, я не поведу тебя. Иди рядом... И мы станем одним целым!' Индейский Вождь Белое Облако.
|
gosh |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
+1, кроме Хадо.
Хадо - а оно надо? ![]() Думаю не секрет что одни присадки убивают другие, масло уже содержит набор оптимальных присадок, так вот, добавленная присадка может и вполне вероятно убьёт присадки в масле. Вероятность что наугад залитая из баночки жидкость сделает идеальную формулу равна 1 к миллиону. Лучше заливать то масло, которое рекомендовано производителем, меняйте его чуть раньше чем нужно и будет счастье. Рекорды ресурса двигателя, как правило, показывают те кто просто эксплуатировал двигатель без фанатизма типа (лавр, промывка, отдельные присадки, эксперименты с маслом и т.д.) Ресурс движки во многом зависит от владельца, ну, а эти моторы ходят больше 250 - 350 тыс. при правильной эксплуатации. ______________________________________
|
||
QWERT |
![]()
Сообщение
#77
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.10.2012 Из: вселенная ![]() |
Вот насчет "ХАДО" могу сказать только одно.Заливалось мною это масло не раз.Эффект самый положительный.Кстати цепные движки ,начинают работать заметно тише.
Это не реклама "чудодейственной" присадке...отнюдь.Просто пишу о том что испытал. ![]() -------------------- \'Не иди впереди меня, возможно, я не пойду за тобой. Не иди позади меня, возможно, я не поведу тебя. Иди рядом... И мы станем одним целым!' Индейский Вождь Белое Облако.
|
gosh |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Всё возможно. Но я против всех этих присадок и экспериментов. Сразу отвечу почему.
Из личного опыта: посоветовали, залил как по инструкции, 3000 км. мотор работал так как ни когда не работал а дальше он сдох. До заливки этой дряни компрессия была больше 11, после от 5 до 8 разброс был. Пробега тогда и 150 тыс. не было. Второй момент: попал я как то на закрытый семинар по маслам Castrol, так вот на мой вопрос представителю "какое масло вы заливаете в свой авто и какое порекомендуете для моего?" Ответ: то которое рекомендовано производителем вашего и моего авто. Почему? Потому что производитель как минимум проводит исследования и тестирует данный мотор на этих маслах и выбирает оптимальное. Из этого складывается ресурс, гарантия, качество, заявленное производителем. Конечно какой нибудь Petro-Canada, Xado, и т.д. возможно покажет лучший результат но для этого как минимум нужно провести лабораторные исследования, которые стоят больших денег и времени. Заливая непонятную жидкость = лотерея с малыми шансами на выигрыш. Повторюсь, я противник таких действий, подтверждённых (документальных/исследовательских) фактов что движку стало лучше, увеличился ресурс и т.д. нет, а вот что поплохело (возможно стечение обстоятельств) к сожалению много. Честно, я не пытаюсь доказать что моё мнение правильное, выбор и мнение у каждого свой. Сообщение отредактировал gosh - 3.1.2013, 12:25 ______________________________________
|
||
Юрась |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2013 Из: Киев ![]() |
Столкнулся я когда-то с Деу Тико объём 0,8л, в Узбекистане на них в такси ганяют. Так у таксистов движки на Тико отхаживают до 250 тыщ. У моего тестя Деу Нексия (узбекская), на 250 тыщах что-то меняли в движке и снимали головку клапанов - мастер сказал, что выработки в цилиндрах не наблюдает совсем. Ну а если в Нексии при таком пробеге ничего, то и нам бояться нечего. До 500 тыщ. будет бегать! Всем удачи!
______________________________________
|
||
олеся витальевна |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.3.2012 ![]() |
у меня при заводке на холодном двигателе идет звук из двигателя типа чтото тикаеет минуты 3 потом звук исчезает и тишина .звук говорят похож на компенсатор.у кого такя беда есть отзовитесь как убрать ее.если возможно.спаибо
пробег 4500. масло меняли на 5w30 mobil эфект тот же ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:22 |