![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
NoteBook |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Цитата Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. «Вишь ты, — сказал один другому, — вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» — «Доедет», — отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» — «В Казань не доедет», — отвечал другой. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Люминевый даж лучше, чем чугуневый. Прогревается и остывает он быстрее и равномернее, а цилиндры всё равно не люминий, а сталь.
______________________________________
|
||
Artemkin |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.4.2009 Из: Москва, Ленинский пр-т. ![]() |
Мне на Таганке когда делал ТО1 мастер сказал что двиижок на еноте стоит Рено
______________________________________
|
||
Kulverstukas |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.7.2008 Из: МО, Поварово ![]() |
Скорее, на Рено стоит движок Ниссан.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Знаю, что новый фольксвагеновский движок 1.4FSI, выдающий 150 л.с., является сильно форсированным и производитель гарантирует 300 тыс. км пробега без проблем.
Если отталкиваться от этого, то наш HR16DE является среднефорсированным и 300 тыс. км должно быть просто железобетонно, а то и больше! ![]() ______________________________________
|
||
NoteBook |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
компрессия в цилиндрах была 16(!!!). А что, это мало? Сколько должно быть? У "Москвича", кажется, 12 норма, а у Енота?______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
У дизелей минимальная компрессия 17-18, максимальная 27-28 в зависимости от типа мотора.
![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
на МАЗе компрессия не ниже 20, а вообще около 30
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Ещё когда в техникуме учился проходили...
![]() Уже нашел - http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm У нас компрессия - 10,7, исходя из Technical Specification. ______________________________________
|
||
Kulverstukas |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.7.2008 Из: МО, Поварово ![]() |
компрессия в цилиндрах была 16(!!!). А что, это мало? Сколько должно быть? У "Москвича", кажется, 12 норма, а у Енота?![]() Про GA16 мастера говорили что чтобы он служил дольше не надо ездить быстрее 120-140 км/ч. Я думаю что на енота это правило тоже распространяется. Не надо наш движок насиловать и все будет хорошо. Кстати хочу вам заметить что HR16 не капиталится! В нем не предусмотрена возможность расточки цилиндров и производителем не предполагаются ремонтные комплекты. А вот 1,4 капиталится. Только учитывая цены на контрактные двигатели и стоимость работы в наших сервисах не думаю, что капиталить движки самое бюджетное решение. Про мои изыскания с GA16DE можете почитать на primera-club.ru или club-nissan.ru в архивах за прошлый и позапрошлый года, если кому интересно. ![]() 1. Движок не насиловать. 2. Не перегревать ни в коем случае. 3. Во время менять масло. 4. Ресурс цепи гарантированный производителем - 200 тыс, реально на ниссанских движках она ходит 250-300 тыс. Вот такие дела. ______________________________________
|
||
Torin |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва ![]() |
Вопрос по XH1. Какой у него ресурс?
Надо же своего коня-то изучить: привычки, особенности, болячки разные там... ![]() Енот 1.6 АКПП, комплектация Comfort, рулю слева. ![]() ______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Ресурс обоих двигателей - не менее 300.000 даже в наших условиях. Я пока не знаю ни одного человека, который на легковушке больше 200.000 до продажи проехал. Так что можно не волноваться. Насчет того что оба аллюминиевые - сомневаюсь. Вроде всеж только 1,6. Он от того легче и потому у 1,6 морда на 1 см выше.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
подтверждаю: 1,4-чугунный; 1,6-люминь
![]() ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
это что, 1.4 тяжелее 1.6 что-ли ???
______________________________________
|
||
rust17 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Судя по снаряженной массе, одинаковых по комплектации, авто 1.6 все же тяжелее 1.4 примерно на 15 кило. Хоть и алюминий легче - его надо больше по объему, чтобы обеспечить такую же прочность блока цилиндров.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
судя по клиренсу 1,4 тяжелее чем 1,6.
а снаряженная масса может отличаться не обязательно из-за двигателя, есть еще и навесное ![]() ______________________________________
|
||
rust17 |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Разница в клиренсе из-за выхлопной трубы, проходящей у 1.4 под картером.
У 1.6 труба по-другому проходит, оптимальнее. ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
-------------------- тракторных дел мастер...
|
Shaft |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Женя а теперь внимание !!!
![]() Посмотри плиз на резину в колонке Диски ![]() одно и тоже, посему и клиренс одинаковый. я найду темку где это уже обсуждалось и выложу Вам ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Сереж, я про массу автомобиля имел ввиду
![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:35 |