![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
kuza2626 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
Добрый день !!!! Подскажите пожалуйста как можно увеличить напряжение от генератора на АКБ !!!у меня не до заряжает АКБ ,выдает 14,2 ,а новые АКб Са/Са идут полный заряд 15,7 в ! У меня стоит вебаста и не успевает зарядиться аккумулятор пока я еду 40 мин до работы . Может кто добавлял диод в Электроцепь генератора ?? С генератора клеммы выходит один провод
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Этот провод идёт на сигнальный светодиод в комбинации приборов.
У генератора 1,4 плюс регулятора напруги запитан непосредственно внутри. Чтобы вкорячить "повышающий" диод, нужно демонтировать генератор, снять защитный пластиковый кожух, разрезать шину питания, идущую от блока дополнительных диодов к плюсовой клемме регулятора и впаять в получившийся разрыв "повышающий" диод. Строго говоря, этот диод на самом деле не повышает, а наоборот, понижает напругу на входе регулятора. Условно называю его повышающим по эффекту от его инсталляции -- повышение выходной напруги генератора. Сообщение отредактировал Василий - 18.11.2024, 21:49 ______________________________________
|
||
kuza2626 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
Доброе утро !!! А вы та сделали себе ? Как вы спасаетесь от новых технологий АКБ кальций/кальций ведь такой аккумулятор требует больше напряжения заряда до 100% нужен 15 -16 v .или у вас аккумулятор другой ?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ни себе, ни другим ни разу не приделывал такой костыль. У меня, кстати, 1,6. У него инсталляция "повышающего" диода технически гораздо проще. Не требуется демонтировать и потрошить генератор.
Традиционная (не интеллектуальная) автомобильная система зарядки постоянным напряжением обеспечивает максимум 90% в идеальных условиях (теплое время года, длительные поездки на крейсерской скорости, немного включенных потребителей). В реальности до 80% или даже поменьше. Спасаюсь от новых технологий полумерами -- тренировкой АКБ осенью и весной сетевым зарядником. Малым (примерно 1 А) током в течение пары суток. Сообщение отредактировал Василий - 22.11.2024, 22:09 ______________________________________
|
||
kuza2626 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
А напряжение с генератора у вас АКБ ?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На ХХ с выкл. потребителями четырнадцать с копейками, точно не помню.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 19:26 |