![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Mika71 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2024 Из: Краснодарский край ![]() |
Вот с такой проблемой пришла к электрику диагностику. 4 месяца и "вуаля" : это Коробка! Просьба к умельцам и спецам: подскажите что делать? Я люблю своего енота, 2005 года рождения, 4 ВД с коробкой автоматом ( не вариатор) может кто подскажет телефон хорошего спеца-знатока енотов? Я в краснодарском крае. Пожалуйста HELP!!!
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Уважаемая Mika71.
Судя по Вашей, прямо скажем, скудной информации, есть большие сомнения, что проблема в коробке. Тем не менее: 1. Для исчерпывающей диагностики коробки, включая тестовую поездку и подключение манометра к контрольным портам для проверки рабочих давлений, требуется примерно пара часов. Никак не четыре месяца. 2. Для ремонта коробки нужно обращаться не к знатоку Енотов, а в специализированный сервис по АКПП. 3. Почти наверняка ремонт Вашей коробки (если она действительно неисправна) гораздо менее целесообразен, чем покупка б/у агрегата. Например, у Дмитрия djeday. 4. Соблюдайте Правила. Не нужно создавать дублирующую тему на этом форуме". На нем уже есть ветка "Автоматическая коробка передач". Сообщение отредактировал Василий - 23.4.2024, 6:35 ______________________________________
|
||
Mika71 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2024 Из: Краснодарский край ![]() |
Доброе утро. В оправдание, своего писка о помощи, поясню следующее : с телефона вообще амбец как неудобно создавать , писать пояснения и разобраться, что и в каком окне писать.ну да ладно. Итак какая проблема, стал глохнуть двигатель. Просто взял и заглох. Потом завёлся,, работает ровно, проехала 10 метров и опять. Заводить, не заводится. Спустя пять минут завёлся проехала с километр. Думала сигналка ( батарейки и т д). Нет .Вызвала электрика.проверили бензонасос- нормальный. Электрик ждал какую-то прогу по диагностике на машину этих лет и диагностика показала что коробка. Так как я не спец вообще, то по этому такая скудная инфа. Только вот я совсем не понимаю какая связь между коробкой и двигателем? Я по этому и ищу спеца может там и ничего страшного и не надо будет контрактник искать?
Сообщение отредактировал Mika71 - 23.4.2024, 8:51 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Полноприводных японских еНотов на форуме крайне мало, поэтому и информации по их неисправностям накоплено не так уж много. Хотя тут, видимо, вопрос в связке двигатель–АКПП, а она-то и у японцев, и европейцев принципиально одинакова...
Меня удивляет Ваше долготерпение... Четыре месяца ждать вердикта у электрика-диагноста ![]() Любой практикующий диагност с мультимарочным сканером за десять-пятнадцать минут провёл бы комплексную диагностику Вашего автомобиля и по полученным номерам ошибок чётко сформулировал бы диагноз. По Краснодарскому краю конкретной информации о диагностах на имею, а по нашим регионам она Вам вряд ли пригодится... Возможно, Евгений (jacksontown) или Дима (грызун) с форума смогут Вам подсказать, куда стоит обратиться в Краснодарском крае... Думаю, нужно более чётко ставить задачи перед диагностом – выдать конкретные номера ошибок и предложить методы устранения выявленных неисправностей. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
стал глохнуть двигатель. Просто взял и заглох. Потом завёлся,, работает ровно, проехала 10 метров и опять. Заводить, не заводится. Спустя пять минут завёлся проехала с километр. Думала сигналка ( батарейки и т д). Нет .Вызвала электрика.проверили бензонасос- нормальный. Электрик ждал какую-то прогу по диагностике на машину этих лет и диагностика показала что коробка. Предлагаю отделить мух от котлет. Если диагностика зафиксировала коды неисправностей (ошибки) по коробке, это ещё не доказывает, что неисправности, на которые указывают ошибки, -- причина спорадического останова мотора. Более, того, эти ошибки могут быть вообще не актуальными сами по себе, а "наведенными", т. е. просто следствием реакции систем управления мотором и коробкой на нештатные ситуации по причине неисправностей мотора. И даже если ошибки действительные, это тоже не доказывает, что они -- причина останова мотора. И ещё, -- если диагностика мотора не выявила записанных ошибок, это также отнюдь не означает отсутствие неисправностей. Сообщение отредактировал Василий - 23.4.2024, 19:27 ______________________________________
|
||
djeday |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Доброго!
Василий все верно расписал, я лишь добавлю и спрошу... А мастер как диагностировал бензостанцию? Замерил давление в рампе или на слух – гудит - значит работает? Гудит - не значит, что бензонасос исправен! Прежде чем лезть в АКПП, нужно понять причину, почему глохнет двигатель... Глохнет на горячую, на ходу или после прогревая? Я вангую, что где-то тупо контакт отмирает (нагрелся - отошёл)... ______________________________________
|
||
Mika71 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2024 Из: Краснодарский край ![]() |
Доброго вечера, добрым людям! Спасибо , что обращаете внимание на мои потуги��Когда я, начитавшись разных форумов, тоже поумничала про бензонасос, мне сказали что конечно же замеряли давление. А ещё, перед всеми этими телодвижениями с диагностикой , я тоже предположив плохие контакты с разными проводочками и датчиками , и даже купив для помощи "суперочиститель контактов" тоже скромно рекомендовала автодоктору пройтись по всем этим контактным узлам�� ничего не помогло�� И да, было что-то очень непонятное , так никто и не разобрался в этой ошибке: завожу енота, еду. Скорость до 40 км/ч . Что-то щелкает под капотом . Звук тихий но я его слышу. Когда скорость поднимается выше 40-45, то щёлканье прекращается и выскакивает ошибка на панели " 4вд, АBS"
Сообщение отредактировал Mika71 - 24.4.2024, 20:49 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
1/2
![]() а разве были версии 4WD и автомат-гидравлика? |
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У переднеприводных праворулек вариатор, у псевдополноприводных -- ступенчатый автомат. Почему псевдо: на заднюю балку подвешен электромотор с редуктором и диффом, на двигателе висит дополнительный генератор 48 В для питания электромотора. Управляется эта порнография простенькой электроникой по сигналам ABS.
![]() Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2024, 7:20 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#10
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
да про 4WD я в курсе...
я просто думал, что у япов гидравлики не было вообще, только вариатор и МКПП. |
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Что-то щелкает под капотом . Звук тихий но я его слышу. Когда скорость поднимается выше 40-45, то щёлканье прекращается и выскакивает ошибка на панели " 4вд, АBS" Конечно, вследствие какой-то неисправности может нештатно переключаться и щелкать реле. Но для начала на предмет щёлкания стоит проверить клапан продувки адсорбера. Если содрать с него разъём и прокатиться, и если при этом звука не будет, значит, можно игнорировать его при дальнейших поисках неисправности. Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2024, 13:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 15:55 |