![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
king |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Всем драсте!
Стоит ли выбивать катализатор без отключения лямбды, чем это грозит? Чек энджин загорится, только и всего? Расход не увеличится? Заводиться будет нормально? ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В случае Евро-3 действительно, кроме индикации ошибки, никаких последствий. Там сигнал с мониторного (заднего) кислородника контроллер использует только для регистрации состава выхлопа после нейтрализатора.
Мы имеем дело с Евро-4, где сигнал с мониторного датчика влияет на алгоритм управления мотором. Поэтому просто вытряхивание нейтрализатора приведет к некорректной реакции контроллера и плохой работе мотора. Нужно ставить эмулятор сигнала мониторного кислородника, чтобы не сводить с ума контроллер, или менять ПО на Евро-3 или лучше на Евро-2. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Да он уже шился на е2 у мегамастера, который новые еноты не смог/не захотел шить. Потом опять Е4 прошил и якобы у него теперь самолёт.
Теперь видно просветление пришло в виде ксенона туманок головного мозга ![]() -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вполне возможно, что действительно самолет. Если предыдущая тюнинговая прошивка была кривой.
![]() Все познается в сравнении... ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
это ваши догадки,я никогда не писал чо самолет,просто захотел убрать кат. На ниве убран кат и машинка едет намного легче.
День, где брал и во сколько обошлись линзы хеловские? Хочу перейти на правильный световой пучок. В остальном мой свет меня устраивает. ______________________________________ |
Julala |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
Всем драсте! Уже из любопытства загуглила, глянула здесь и ещё тут. В обоих сервисах утверждают, что...Стоит ли выбивать катализатор без отключения лямбды, чем это грозит? Цитата будет появляться ошибка и автомобиль будет работать нестабильно Рекомендуют делать замену на пламягаситель или на универсальный, но, как я понимаю, универсальный не поможет решить вопрос со светом.Поэтому стоит ли? Или для вас регулировка света принципиально важна? -------------------- У нас так классно асфальтированы дороги, что их просто необходимо объезжать… по обочине...
|
king |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Я речь завел не о замене, а об удалении катализатора.
Я в Нске был первопроходцем по перепрошивке, и она делалась мне бесплатно. ______________________________________ |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
сегодня приезжал мурано без катов ,с эмуляторами. ухххх я вам скажу яд!!!поработала машина пять минут в открытом гараже - чуть глаза и лёгкие наружу не вылезли.
______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Периодически катаюсь на МВ С240 MT w202 sport. На нем каты нафиг и магистраль из нержавейки доработана. Так вот, дури конечно немерено, но токсичность выхлопа даже на запах ужасна (95 бенз), представляю радость стоящего в пробке сзади.
На еноте каты на месте, живые. Динамика для мотора 1.4 приемлема, да задержка при старте раздражает, а что вы хотели от задушенного мотора для газонокосилки. На мой взгляд авто с движком менее 2л и 6ти цилиндров не айс, но учитывая нынешние налоги и страховки малолитражки увы рулят. Сообщение отредактировал Mapku3bl4 - 4.12.2015, 16:41 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Меня задержка не раздражала.
![]() На первой до 5000 оборотов и никаких задержек, а если кондишен не включен... ![]() И переключаться быстро, быстро. ![]() Это у тебя после 6 цилиндров... ![]() ______________________________________
|
||
vulf |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
На мой взгляд авто с движком менее 2л и 6ти цилиндров не айс, но учитывая нынешние налоги и страховки малолитражки увы рулят. Мне кажется будущие за турбо движками. При небольшом объёме с турбиной получается очень приличная мощность, при чём ни один отмосферник так ехать не будет.А по теме - у меня знакомый занимается на сервисе этими делами, он говорит что удалять катализатор смысла нет никакого (может 2-3 пони прибавятся). Если ошибок нет, то трогать его не стоит. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
После чиповки - расход упал с 7,3 до 6,5, а после удаления катов - 5,8л/100км в аналогичном режиме. Так что с экономической точки есть смысл.
После удаления катов упала температура на трассе на 7 градусов - машине легче выдыхать и в цилиндрах остаётся меньше выхлопных газов. Выхлоп 1.4, после удаления катов, ничем не отличается от выхлопа 1.6 с катами. а вообще у Смирнова и про каты есть: http://bmwservice.livejournal.com/107564.html -------------------- |
V_V |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Честно говоря так себе оно будущее с турбомоторами, точне турбомоторчиками. По опыту 1,6 bse ручка, 1,6 cvwa акпп, 1,2Т dsg (все 102-105 сил, момент больше у турбо) - да, последняя связка рвет, но ездить надо в спорте, езда в драйве двояка, коробка пытается ехать в турбояме, постоянные задержки при спокойной езде (правда если давить в пол, то и в драйве впечатляет, но постоянно так ехать не будешь). И самый большой расход был тоже у турбомотора как ни странно...
И да, все 1,2Т, что знал - жива машина с обновленным двигателем с ремнем вместо цепи и та, что человек ездит только по выходным на дачу. Остальные сломались при пробеге 40-60 т.км. ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Я не гонюсь за скоростью, на тот свет и так успею, не мой стиль вождения, но вот сравнивая даже со своей Нивой, где нет ката, машинка легче едет.
А то, что нам пытаются впихнуть инфу о вреде выхлопа, то заводы коптят намного больше, чем все машины разом. Это уловка государства для простых граждан. Им легче накрутить налог на авто, чем на производство. ______________________________________ |
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Турбопукалка малолитражная никогда не даст нормальный момент с низов.
Незачем нам на гейропу ровняться где налоги с объема ДВС платят, надо на америкосов, атмосферники с большим объемом и малой мощностью в самый раз. ______________________________________
|
||
vulf |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
И бензовоз желательно купить в довесок к такой машине.
Сообщение отредактировал vulf - 26.12.2015, 23:27 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Хе, у амеров уже приоритеты поменялись. Даже в Техасе все чаще попадаются малолитражки и все реже - многолитровые крокодилы.
______________________________________
|
||
vadim939 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.11.2011 Из: Питер ![]() |
Пробег 205000 тыс.катализатор стал разрушаться кусками и звенеть.после 3 снятия приемной трубы и выколупывания кусков,через отверстия лямбды.я психанул и вытряхнул его.Вопрос-надо ли ставить обманку на вторую лямбду?Чек не горит.
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#19
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
тоже 1,6, правда пробег 260 с хвостом.
тоже думаю выбить кат, ткт всё равно пора лезть варить выхлопную. обманку поставил или так ездишь? как расход, мощность, звук? |
Kuzyae |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 2.2.2013 Из: г. Нижний Тагил ![]() |
У бати на тойоте правда, я перфиком и бур на 22 по центру прошелся и все нормально. Ни чего не горит и не рычит сильней чем раньше. Правда бур 0,6 метра пришлось у установщиков кондиционеров просить
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:00 |