![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#9521
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ринат, У Каптюра точно такие же широкие арки, но дизайнеры спроектировали кузов так, что двери закрывают пороги.
...нужно защитить двери, чем? Широким порогом. Так это все конструкция или дизайн диктует? То есть не пороги защищают двери, а двери пороги, а двери защищают пластиковые накладки. Диза́йн — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»). Все таки эстетика, а не практика, а пороги результат расширенных колес и базы. Именно, с моей точки зрения, дизайном эти пороги и продиктованы, чтобы визуально соединить выступающие передние арки с сильно выступающими задними. Может, конечно они и несут какие-то защитные свойства, но на мой взгляд, в этом плане толку от них мало. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#9522
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Не соглашусь, в данном случае (с Дастером, Террано) - именно дизайн диктует конструкцию. Продолжим ![]() То есть ты считаешь, что дизайнеры в проектирования Дастера вообще участия не принимали, лишь только одни конструкторы? В данном случае, пороги - часть облика автомобиля, поэтому я не могу однозначно отнести их форму только лишь к конструктивным особенностям. Хотя и таковые несомненно присутствуют, потому как дизайн тоже может вытекать из конструктива ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#9523
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Если даже принимали, то они были беспомощны, и все что смогли придумать с этим страшным грязнулей во втором рестайле это фары, задние фонари, серебристый пластиковый обвес неплохо получился, и в последнем рестайле он более менее. Самое главное Вов Вы подметили, что весь дизайн был продиктован конструктивом о чем изначально и речь идет.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#9524
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ринат, то есть мы пришли к тому, с чего начали, что дизайн и конструктив неразрывно связаны друг с другом, и либо первым маскируют второе, либо второе обусловлено влиянием первого.
Мы говорим Ленин - подразумеваем партия, Мы говорим партия - подразумеваем Ленин ![]() По поводу второго рестайла все также предельно просто. Нужно было оставить сложные кузовные детали без изменений, дабы избежать удорожания, но немного сделать современнее и привлекательнее внешне. В итоги унификация сделала свое дело - двери и много чего еще от Сандеро, со старым кузовом, но с обновленным обвесом и салоном. ______________________________________
|
||
olychik |
![]()
Сообщение
#9525
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПб ![]() |
Как работник рекламного агентства, я бы перефразировала, что дизайн -это работы по проектированию эстетических свойств изделия путем угадывания эстетических предпочтений лица принимающего решение)
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#9526
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Друзья, если я пойду у Вас на поводу, мне придется признать, что дастер, с точки зрения дизайнеров крайне не приемлем обществом, но как то попадает в топы продаж, абсурд?
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#9527
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
При всём богатстве выбора- другой альтернативы нет!
![]() ______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#9528
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#9529
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
При всём богатстве выбора- другой альтернативы нет! ![]() Все верно - он дешев и хорош в техническом плане - вот и весь фокус. Тех, кто приобретает эту машину дизайн волнуют в последнюю очередь, если вообще волнует. Во главе угла практичность и цена. Друзья, если я пойду у Вас на поводу, мне придется признать, что дастер, с точки зрения дизайнеров крайне не приемлем обществом, но как то попадает в топы продаж, абсурд? Ринат, дизайном Дастер на самом деле не блещет, он берет другим, о чем чуть выше. Мне, как владельцу Каптюра, думаю, можно об этом говорить, тем паче, что я когда-то отказался от покупки Дастера в пользу Ноута и только услышав что есть такое чудо как Каптюр от BENZINA решился зайти в салон Рено, где увидел его воочию, пощупал и впоследствии приобрел, но мне не нужен был аппарат 4х4. Сообщение отредактировал vova39 - 2.11.2018, 22:43 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#9530
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
При всём богатстве выбора- другой альтернативы нет! ![]() А мне нравится! Причем именно дастер и именно на механике! Дизайн соответствует начинке на все 100 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#9531
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Коль пошел спор, среди Юдашкинов и Сваровски, скажу, рестайл дастер, выглядит очень даже симпатичнее чем ноут!
Сообщение отредактировал Rinat - 2.11.2018, 22:58 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#9532
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Как работник рекламного агентства, я бы перефразировала, что дизайн -это работы по проектированию эстетических свойств изделия путем угадывания эстетических предпочтений лица принимающего решение) Это изречение из какого-то профессионального тренинга? Дело в том, что как в том тосте из "Кавказской пленницы" необходимо, чтобы желания совпадали с возможностями. Я могу купить В случае с Дастером получилось что-то среднее, что попало в точку в нашем, в общем то не сильно богатом обществе. В свое время он произвел фурор. На данный момент у него есть конкуренты и старина постепенно сдает позиции, но пока уверенно держится на плаву, предпочтения которому отдают те, кому важнее недорого ехать по бездорожью в условиях ограниченного бюджета ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#9533
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Давайте дальше посмеемся, я после прадо после 9 месяцев езды пересел на дастер, проехал 200 км, кто что расскажет?
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#9534
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Коль пошел спор, среди Юдашкинов и Сваровски, скажу, рестайл дастер, выглядит очень даже симпатичнее чем ноут! Ринат, с таким подходом беседа плавно перетечет в холивар. Дизайн дело сугубо субъективное. Кому-то нравится ананас, а кому-то свиной хрящик. Мне не нравится Дастер - ни первый, ни второй, ни третий ни какой в данном кузове, но я бы его приобрел в условиях осознанной необходимости. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#9535
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Кто дальше дизайна, конструктива расскажет?
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#9536
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Давайте дальше посмеемся, я после прадо после 9 месяцев езды пересел на дастер, проехал 200 км, кто что расскажет? Я могу сказать, что ни разу не сидел в Прадо, хотя у соседки на парковке он имеется, но не вижу смысла просится посидеть ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#9537
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Пока помолчу, послушаю экспертов, которые сравнивают 1,4 с 1,6.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#9538
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Кто дальше дизайна, конструктива расскажет? Пока помолчу, послушаю экспертов, которые сравнивают 1,4 с 1,6. Если честно, не понял, о чем это? ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#9539
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Есть еще эксперты, которые не сидели не ездили но не проч по3,14здеть?
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#9540
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А вот в чем вопрос, прости, умолкаю.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:51 |