![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#8181
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Андрей (впрочем, как и мы все) просто никак не может поверить в то, что твоя голова (вернее ее содержимое) устроена несколько иначе, чем у других людей, поэтому частенько крайне трудно понять и объяснить твои мысли и действия
![]() ______________________________________ |
Rocky |
![]()
Сообщение
#8182
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
...может на скорости 140 пытаешься обогнать тех, кто едет 120... У меня так регулярно бывает на трассе (хорошая видимость и погода; я знаю тот участок, по которому еду), когда идёшь на обгон на скорости 120-140, а тут внезапно правый ряд (обгоняемый или обгоняемые) резко ускоряются. Ну или вереница авто плетётся за фурой или комбайном/трактором и не решаются обогнать его, при этом поток идёт со скоростью 90-100 км/ч, обгон в данном месте разрешён. Ну тапочек в пол, скорость 140 и препятствия позади. Так что в этом плане я понимаю, о чём говорит Алексей касательно динамики авто. Сам на 2 л Каптюре не ездил на скорости (только в городе на тест-драйве), поэтому оценить сложно. Сообщение отредактировал Rocky - 29.5.2018, 12:53 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#8183
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ну не знаю, видимо я просто не привычна к таким скоростям, поэтому скорость 100-максимум 110 на трассе для меня вполне комфортная, и не вижу смысла ехать быстрее, чем можно, если никуда не опаздываешь. Поэтому обгоняла только тех, кто плелся медленнее меня, а такие попадались. Приходилось и небольшие вереницы из 2-3 машинок обгонять и ничего, силенок хватало, но, безусловно, большого запаса мощности не ощущалось
![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 29.5.2018, 12:45 ______________________________________ |
Rocky |
![]()
Сообщение
#8184
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Аня, видимо дороги у нас не делают именно по причине заботы о людях за рулём: меньше скорость - целее будут... Хотя как сказать, немцы вон лётают на своих шнелльштрассе на 150-180 км/ч и в ус не дуют.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#8185
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Ань 100 ездят на жигулях и пенсионеры. Нормальная трассовая скорость 120 и с нее каптур не обгоняет нормально...ни на механике не на АТ. Вариатор вообще не едет. Прошей тогда узнаешь что такое каптур едет.
Сообщение отредактировал BENZINA - 29.5.2018, 12:59 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#8186
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Нет такого определения нормальная трассовая скорость. Как ты на еноте с 1,4 ездил по трассе?
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#8187
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
На Еноте удивительно 110-130 в легкую шел хотя и 88 л.с. было.
![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 29.5.2018, 13:09 ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#8188
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
На Еноте удивительно 110-130 в легкую шел хотя и 88 л.с. было. ![]() Ну уж не знаю, не знаю, так уж и "в лёгкую". У меня был 1,6 110 л.с. АТ, ехал до 100-110 нормально, и больше ехал, но было страшновато, особенно на обгонах. Выходишь такой на обгон, тапок уже в полу, а реакции нет, потом, спустя 1-2 сек, как будто бы удар под ж - и поехали, вернее понеслись как ракета. ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#8189
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Я в легкую еду 130 и в ус не дую.
Деньги твои, Леша, я не считаю, нравится - трать впустую. А машины, которые едут - совершенно других денег стоят, как во время покупки, так и в процессе обслуживания. Тот же Рапид не особо едет. Сообщение отредактировал vova39 - 29.5.2018, 13:20 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#8190
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я свой до 165 разгонял. Нормально на обгонах 130-140 шел.
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#8191
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
А при этом рапид на автомате по паспорту быстрее каптюра 1,6 на вариаторе
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#8192
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#8193
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ты хочешь сказать что на 165 Ноут 1.4 едет... Это его потолок, а машины которые едут и на 200 еще имеют хороший запас ускорения.
Теперь критерии выбора - комфорт и мощность. Третья часть Марлезонского балета. Первая - Сид, комфорт и надежность. С надежностью проблемы возникли. Вторая - Каптюр, клиренс и бездорожье. Как оказалось ни то ни другое не нужно. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#8194
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
По факту это конечно мало кто заметит, там секунда разницы. Правда, если рапид был с прошлым 1,6 - то там действительно на тот двигатель жаловались, что он не едет вообще до 3000
Сообщение отредактировал V_V - 29.5.2018, 13:38 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#8195
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А при этом рапид на автомате по паспорту быстрее каптюра 1,6 на вариаторе Ничего удивительного. Он ниже, поэтому лобовое сопротивление меньше. По паспорту Каптюр на вариаторе 6,9 должен потреблять в смешанном цикле, а у меня по факту 9,6. Цифры вроде те же, но вот порядок другой. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#8196
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Многовато как-то для смешанного режима. Либо довольно пктивная езда или он не очень смешанный.
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#8197
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
У меня в чисто городском режиме 9,7. Вов, ты по трассе может не очень много ездишь?
______________________________________ |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#8198
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
vova39 я не сказал что ездил 165 км\ч. Написал что разгонял один раз на прямой. Енот обкатался после 20.000 км стал резвым и 120-130 на обгонах не было проблемой. Прокатился на Рапиде и не заметил разницу в высоте машин. Рапид 170 vs Каптур 204, 3 см это в городе как то не о чем показалось. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#8199
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Некоторое время назад выкладывал ссылку на оффроад-покатушки джиперов, где нормально так лажал новый Прадо 150 (2,8 л, дизель). Не хочу комментировать это видео, там и так понятно, если УАЗ с портальными мостами смог проехать только на лебедке. Смотрю не уймешься, видимо что то покоя не дает, либо нечаяно лажанул твою шкоду, либо какой то комплекс выработался у тебя, и такого рода видео как то тешат тебя, я не стану сравнивать прадо с етти, результат известен, не хочу чтоб начал еще больше комплексовать. Ты уж извини за такую риторику, но зависть и обиду нужно уметь маскировать. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#8200
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
И всетаки погляди эти видео:
1 2 3 4 5 6 7 К сожалению нет пока покатушек на прадо 2018 модельного года, есть только тестдрайвы, но повторюсь, я прадо не для гряземеса брал, для этого покупают нивы, УАЗики либо что то старое и специально готовят его для бездорожья, а по комфорту, шумке, геометрической проходимости, вместимости багажника/салона, обзорности, безопасности, ликвидности на рынке, надежности, престижности (тут на 4 головы)) прадик на голову выше етти. Сообщение отредактировал Rinat - 29.5.2018, 14:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 19:15 |