![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#7781
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Самый главный минус у 150ки это его цена
![]() И оба находят косяки в них ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#7782
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Самый главный минус у 150ки это его цена ![]() И оба находят косяки в них Весьма иронично слышать это утверждение от обладателя 150-ки ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#7783
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
8-9 литров в городе надо сзади за троллейбус цепляться. В плотном траффике столько ел енот 1,4. 5-7 по трассе это совсем какая-то овощная езда Такие цифры даже в паспортных расходах у малолитражках По городу я согласен на АТ 10-12 но по трассе ехал у меня 6-7 литров с климатом и 2 пассажирами. ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#7784
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
на Йети от 12,5 до 14 летом, от 13 до 15 зимой. Не столь критично, имхо. Обладателям Кукурузеров и прочих домов на колёсах и такое не снилось. ![]() Сейчас по бортовику 15,6 это с первых дней обкатка(в том числе на холостых оборотах), зима, прогрев, первые похождения по заснеженным полям, а после последней заправки (будем считать лето и обкатка прошла) средний расход показывает 13,1 по трассе на круизе показания были 7,3 литра, киньте электронную почту, скину фото(не выкладываются у меня фото почему то на этом форуме). Сообщение отредактировал Rinat - 15.5.2018, 14:24 ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#7785
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Сейчас по бортовику 15,6 это с первых дней обкатка, зима, прогрев, а после последней заправки (будем считать лето и обкатка прошла) средний расход показывает 13,1 по трассе на круизе показания были 7,3 литра, киньте электронную почту, скину фото(не выкладываются у меня фото почему то на этом форуме). Да я верю, но у Вас ведь дизель, если не ошибаюсь. Плюс объём 2,8 литра. А у меня бензин с 1,8 л с турбиной. Я про расход писал про бензиновых Кукурузеров/Прадо/Лексус/Тахо/Эскаллейд, где движки от 4 литров. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#7786
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Rinat По городу в пробках зимой 13,5-14 по трассе 8-9 в итоге жрет больше твоего кукурузера. И это на 6 МТ.
Сообщение отредактировал BENZINA - 15.5.2018, 14:25 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#7787
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Да я верю, но у Вас ведь дизель, если не ошибаюсь. Плюс объём 2,8 литра. А у меня бензин с 1,8 л с турбиной. Я про расход писал про бензиновых Кукурузеров/Прадо/Лексус/Тахо/Эскаллейд, где движки от 4 литров. Да, 2,8 дизель, считается на сегодняшний день с самым высоким КПД из существующих, на счет бензиновых согласен, кушают много, даже 2,7 в 163 лошадок по прожорливости не отстает от 4 х литровых при этом совсем не едет. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#7788
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Rinat По городу в пробках зимой 13,5-14 по трассе 8-9 в итоге жрет больше твоего кукурузера. И это на 6 МТ. Это Каптюр? Ну норм мне кажется, но для автомата. Для ручки не ахти, конечно. Ну так ведь Вы знали, что покупаете, долго выбирали. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#7789
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Хотел кросс попробовать
![]() Не мое это тк все кроссы до 1,5 млн кроме разве что скидочных и переднеприводных с никаким салоном. А сид приучил к комфорту. ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 15.5.2018, 14:30 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#7790
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
7,3 на круизе это средний или мгновенный? Если мгновенный, то это вообще какая-то бессмысленныя информация, не знаю зачем она нужна вообще.
А тут не раз говорили, что для города вполне достаточно переднего привода. Но тут же есть те кому из двора не выехать или до тещи не доехать... Онли кросс, онли 4*4. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#7791
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
V_V, кто ж спорит. Но высокий (или относительно высокий, повыше седанов) клиренс - удел как минимум кроссоверов (лифтованные пузотёрки не в счёт). А когда покупаешь новое авто, то, как мне кажется найти 100 тыс.руб. и взять 4вд - это разумно, чем не взять и потом кусать локти. Это моё мнение. А наличие клиренса и привода позволяет допускать иногда всякие вольности: объехать пробку на трассе по полевой дороге; перепрыгнуть через бордюр при повороте во двор и не создавать ещё больший затор из числа тех, кто не может разъехаться на въезде/выезде во двор; объехать аварию/заглохшее авто по высокой обочине с паребриком; воспользоваться фаркопом. Список можно продолжить, но я пока больше ни чем не промышлял.
![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#7792
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Из двора и до тещи уже не клиренс ни 4*4 не нужен точно.
![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#7793
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
А у меня бензин с 1,8 л с турбиной. Катался за рулем на 1,4 турбо ети, мне показалось пыряет супер, 1,8 вообще самолет наверное ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#7794
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
V_V, кто ж спорит. Но высокий (или относительно высокий, повыше седанов) клиренс - удел как минимум кроссоверов (лифтованные пузотёрки не в счёт). А когда покупаешь новое авто, то, как мне кажется найти 100 тыс.руб. и взять 4вд - это разумно, чем не взять и потом кусать локти. Это моё мнение. А наличие клиренса и привода позволяет допускать иногда всякие вольности: объехать пробку на трассе по полевой дороге; перепрыгнуть через бордюр при повороте во двор и не создавать ещё больший затор из числа тех, кто не может разъехаться на въезде/выезде во двор; объехать аварию/заглохшее авто по высокой обочине с паребриком; воспользоваться фаркопом. Список можно продолжить, но я пока больше ни чем не промышлял. ![]() Все эти нюансы возникают раз в 2-3 года. И без клиренса и 4*4 можно вполне обойтись если вы умеете ездить. Может у вас и комфортный салон,а я не могу купить кросс с нормальным салоном поэтому и думаю о обычном авто. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#7795
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
А у меня бензин с 1,8 л с турбиной. Катался за рулем на 1,4 турбо ети, мне показалось пыряет супер, 1,8 вообще самолет наверное ![]() Да, есть такое. После Енота первое время шлифовал на светофоре и со старта, потом привык. На трассе и в городе вполне хватает, вот только бы сзади ещё докинуть сантиметров 40-50 багажника. ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#7796
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
7,3 на круизе это средний или мгновенный? Если мгновенный, то это вообще какая-то бессмысленныя информация, не знаю зачем она нужна вообще. Я бы предпочел из мгновенного указать 0,0 литров на сто, когда с горочки идешь, на самом деле, чтоб не пугать владельцев на прадике вообще мгновенный расход не показывает, только средний расход после сброса, средний расход после последней заправки, средний расход после запуска, так это я указал средний расход за 10 км пути со средней скоростью 60 км/час при выставленном по круизу 80 км/час, в расчет принято расстояние около 2 км по проселочной дороге со скоростью ниже 80 км/час. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#7797
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Все эти нюансы возникают раз в 2-3 года. И без клиренса и 4*4 можно вполне обойтись если вы умеете ездить. Может у вас и комфортный салон,а я не могу купить кросс с нормальным салоном поэтому и думаю о обычном авто. Быть может я очень вредный/дерзкий/упоротый/заядлый водитель (нужное подчеркнуть), но у меня такие потребности возникают раз в 2-3 дня. Возможно, что пока не засяду конкретно где-то. Но ощущение, что ты можешь чуть больше, чем просто легковушка, раззадоривает и окрыляет. Почти как ред булл. ))) ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#7798
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Ну кроме езды по полю для всего остального достаточно дорожного просвета и нормального угла въезда/съезда. Докидывая 100 сверху автоматом надо учитывать довесок в виде пары приводов, редуктора, муфты, раздатки, кардана... Часть из этого требует допрлнительного обслуживания. Больше расход топлива. 152 силы следующая налоговая категория. Кому-то это надо, кто-то вон уже разочаровывается в кроссоверах и готов обратно в пузотерку. Да и по чесноку йети это не кроссовер по сути, а гольф+ с полным приводом и на пару сантиметров выше. Потому и рулится он так как легковушка.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#7799
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Ну значит я переболел 4*4 тк таких случаев было 2-3 в году и то последняя езда по говнам не вдохновила тк впереди летела калина и нет проблем...даже раньше меня приехала
![]() ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#7800
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Да и новосибирск довольно чистый даже зимой. Мне показалось у нас в спб дороги хуже зимой чистили
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 0:45 |