![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
V_V |
![]()
Сообщение
#6161
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Минусы есть в любой, даже идеальной машине) Это нормально)
Турбина не очень то и совмещает. Я ездил на српоставимых по мощности 1,6 и 1,2Т. Турбо с дсг даже получалось больше) Там жмешь))) ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#6162
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
на кароке только 150лс В анонсе Карока писали: "Karoq получит пять двигателей - два бензиновых и три дизельных. Оба бензиновых агрегата и два дизельных являются абсолютно новыми для Skoda. Объем двигателей составляет 1, 1,5, 1,6 или 2 литра, а их мощность варьируется 115 до 190 л.с. Все моторы - с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой рекуперации энергии торможения". Даже если у нас были бы 150 л.с. - они, я уверен, легко чипуются (спасибо REVO). Зато по налогу не так обидно как с Йети и его 152 л.с. ну так то анонс Минусы есть в любой, даже идеальной машине) Это нормально) Турбина не очень то и совмещает. Я ездил на српоставимых по мощности 1,6 и 1,2Т. Турбо с дсг даже получалось больше) Там жмешь))) турбина не значит экономично,у меня турба 1,6 есть больше,чем 2,5 атмосферник мазды Сообщение отредактировал AndreyArb - 13.10.2017, 20:23 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6163
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ну так основной смысл турбы снять больше лошадей с одного и того же объема, а чудес не бывает, лошади из вакуума не возникают, они из бензина материализуются. По идее, турбина, должна снижать расход топлива за счет более эффективного его сгорания, но на практике, как видим, оно по всякому бывает.
______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#6164
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Как по мне, если бы я сейчас выбирал машину, то заказал бы Весту Кросс на механике. И по кредиту было бы куда менее напряжно, а по всем хотелкам - там есть почти все, что надо. Единственное чего нет - это бесключевой доступ, но с другой стороны, машины несколькими классами выше его штатно не имеют, так что это, по сути - блаж. Rocky Пункт 3 хотелок решается элементарно, о чем даже целая тема есть. Остальные два, конечно, требуют смены автомобиля, тут ничего не попишешь ![]() Вот Вы пишите "на тот момент", который был всего-то 3,5 месяца назад. Вы купили машину, которая изначально Вас не устраивала и этот внутренний дискомфорт продолжает точить изнутри. Я вообще не понимаю, зачем было покупать то, что в принципе изначально не устраивало? Чтобы потом после покупки сразу думать о том как поменять шило на мыло. PS В этом плане я, наверное, очень счастлив, так как меня Каптюр полностью устраивает. Ну вот видите, для Вас бесключевой доступ является пожеланием, а я его не хочу, я старовер, привыкший с ключа заводить. ![]() Я оценивал свои возможности на тот момент, понимал, что больше 20к в месяц платить по кредиту не могу. Вернее могу, но не хочу напрягаться лишний раз (при болезни или отпуске). Мне нравился Хитрила, СХ-5, но они не участвовали в гос.программе льготного кредитования, а это критично. Я кайфую от турбины, от драйва, что дарит мне Йетик. Мне нравится его проходимость. С нетерпением жду зимы. А через 3 года посмотрим: или поменяю авто, или Йети отойдёт жене, а себе найду что-то другое. Посмотрим по обстоятельствам. Ну так основной смысл турбы снять больше лошадей с одного и того же объема, а чудес не бывает, лошади из вакуума не возникают, они из бензина материализуются... Я изначально пытался посчитать расход, ездить как учили в автошколе (плавный разгон - плавное торможение), но потом прошёл режим обкатки и блажь прошла ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#6165
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Староверы ездят на старых енотах
![]() Про проходимость хотел бы с вами сразиться по проходимости ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#6166
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
По идее, турбина, должна снижать расход топлива за счет более эффективного его сгорания, Скорее, турбина призвана "напихать" в цилиндр дополнительное количество воздуха, чтобы была возможность сжечь за один такт больше топлива - то есть увеличить расход ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6167
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ну вот видите, для Вас бесключевой доступ является пожеланием, а я его не хочу, я старовер, привыкший с ключа заводить. ![]() Так то да, у всех свои хотелки. Я тоже не хотел (точнее так думал), пока волею случая не попробовал. Сейчас от этого отказываться не хотелось бы. Поэтому я для себя выбрал ту машину, которая вобрала в себя все, что мне было нужно в плане плюшек за вменяемые деньги. Из желаемого - теплый руль не помешал бы, но с другой стороны у нас той зимы месяц в год хорошо если наберется. Так что у меня полный феншуй по этой тематике ![]() А через 3 года посмотрим: или поменяю авто, или Йети отойдёт жене, а себе найду что-то другое. А мой одноклассник катается на 20-летней Ауди, а жена на новой Камри ![]() Я минимум на пять лет (как с Ноутом) рассчитываю. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#6168
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Староверы ездят на старых енотах ![]() Про проходимость хотел бы с вами сразиться по проходимости ![]() Я ездил на умеренной пересеченке на Дастере 2.0 и Каптюре 2.0 (Каптюр на тест-драйве), Йети мне нравится больше ![]() ![]() Сообщение отредактировал Rocky - 13.10.2017, 21:10 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Про проходимость хотел бы с вами сразиться по проходимости ![]() Смысл этих сражений? Полный привод на наших паркетниках из снега во дворе выбраться, на скользкую горку не шибко крутую въехать, да легкое бездорожье преодолеть. Конечно, по отношению к моноприводным (недоприводным, как любят выражаться вошедшие в клуб 4х4) у вас жыпы, но по отношению к нормальным жыпам..., в общем понимаете. Как гласит народная мудрость, чем круче жып, тем дальше за трактором топать. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#6170
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Ну вот видите, для Вас бесключевой доступ является пожеланием, а я его не хочу, я старовер, привыкший с ключа заводить. ![]() Так то да, у всех свои хотелки. Я тоже не хотел (точнее так думал), пока волею случая не попробовал. Сейчас от этого отказываться не хотелось бы. Поэтому я для себя выбрал ту машину, которая вобрала в себя все, что мне было нужно в плане плюшек за вменяемые деньги. Из желаемого - теплый руль не помешал бы, но с другой стороны у нас той зимы месяц в год хорошо если наберется. Так что у меня полный феншуй по этой тематике ![]() У вас "суровые" зимы ))) У нас отопительный сезон с октября по май ![]() P.S. Скоро, возможно, может нарисоваться командировка в Калининград. Если срастётся, то с удовольствием посмотрю на Ваш Каптюр. ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#6171
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я думаю Каптур дальше проедет Ети.
![]() ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#6172
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Я думаю Каптур дальше проедет Ети. ![]() За счёт клиренса разве что. У меня постоянный полный привод, но вот есть ли от него смысл в го.., в грязях - как-то даже специально не хочется испытывать. Сделаю вот чип, первую стадию, крутящего будет уже 350 Н-м, вот там уже будет знатно ходить по непроходимым тропам. Ну а потом да, бежать за трактором надо. ![]() Касательно сравнения авто с другими и поиска "недочетов". Повторюсь, но для меня, по совокупности факторов, Йети уложил (и укладывает) Каптюр и Крету, т.е. прямых конкурентов при выборе авто. Но я отдаю себе отчёт, что и он не предел мечтаний и совершенства. Я сознательно не соглашаюсь на тест-драйв Кодиака, т.к. боюсь, что там многое что может понравиться, но 2,6 млн у меня нет, а осадочек останется. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#6173
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Я ездил на умеренной пересеченке на Дастере 2.0 и Каптюре 2.0 (Каптюр на тест-драйве), Йети мне нравится больше ![]() ![]() Поменяй ручку, в чем сложность то. Вагон отчетов в интренете. Или там принципиальна сама крышка селектора? Бензине - по проходимости йети, как и по динамике вагон видео. И если с проходимостью ты можешь поспорить за счет работы педалями, то на трассе даже в стоке ловить нечего. Сообщение отредактировал V_V - 13.10.2017, 21:23 ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#6174
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Я ездил на умеренной пересеченке на Дастере 2.0 и Каптюре 2.0 (Каптюр на тест-драйве), Йети мне нравится больше ![]() ![]() Поменяй ручку, в чем сложность то. Вагон отчетов в интренете. Или там принципиальна сама крышка селектора? Курю драйв на эту тему. На Тигуане всё достаточно просто. Сомневаюсь, что на Йети сложнее. Короче говоря, я в процессе. Хочу, чтобы селектор был как на штурмовике ))) ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#6175
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Рокки - чип не даст проходимости, даже стейж 1 это трасса и минус ресурса коробки. А ехать совсем в овна вне пределов геометрической проходимости это глупость.
Каптюр может выехать за счет тяги атмосферника на низах, где тяги у 2,0 будет выше, чем у 1,8Т в турбояме. Сообщение отредактировал V_V - 13.10.2017, 21:29 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#6176
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Кто по трассе на паркетах гоняет?
![]() ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#6177
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Рокки - чип не даст проходимости, даже стейж 1 это трасса и минус ресурса коробки. А ехать совсем в овна вне пределов геометрической проходимости это глупость. Каптюр может выехать за счет тяги атмосферника на низах, где тяги у 2,0 будет выше, чем у 1,8Т в турбояме. Вот пока я читаю форумы (насчёт ресурса коробки и двигателя) и не имею свободных 25к - я сдерживаюсь от чипа. Но чем больше общаюсь с представителем REVO и его подписчиками на драйве (вагофилы и фордофилы-кугофилы), тем больше я хочу чип. Дилемма прям. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#6178
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
А почему так дорого чип?
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6179
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
В преодолении препятствий полный привод, несомненно, важен, но куда как более важна внедорожная подготовка автомобиля, только вот ездить на реальных внедорожных шинах - это еще то удовольствие.
Я сознательно не соглашаюсь на тест-драйв Кодиака, т.к. боюсь, что там многое что может понравиться, но 2,6 млн у меня нет, а осадочек останется. Ясен красен, что понравится. Я заглянул в салон нового Колеоса и он мне понравился куда как больше Каптюра, но потом я посмотрел в кошелек и Каптюр сразу стал роднее. Думаю, мы очень много тратим сил и средств для достижения мнимой значимости и реализации своих амбиций. Когда я купил себе 20 с лишним лет назад ржавый и раздолбанный Опель Кадетт, моей радости не было предела. Эйфория от обладания МАШИНОЙ не проходила до тех пор пока я его не разбил. Сейчас новый Каптюр не дал практически никаких эмоций. Да, новый автомобиль и... все. Собственно это и была цель. Более того, если бы я себе купил тот же Колеос или СантаФе, все было бы примерно так же. Ну машина, ну достаточно крутая и что? ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#6180
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
2Benzina: Ответ очевиден - владельцы паркетов.
![]() ![]() А чип - таковы расценки. Пардон, первая стадия - 23 000. Сообщение отредактировал Rocky - 13.10.2017, 21:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 11:36 |