IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

487 страниц V « < 307 308 309 310 311 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> После eNote - какое авто?, Архив 2009-2018
V_V
сообщение 13.10.2017, 16:59
Сообщение #6161


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Минусы есть в любой, даже идеальной машине) Это нормально)

Турбина не очень то и совмещает. Я ездил на српоставимых по мощности 1,6 и 1,2Т. Турбо с дсг даже получалось больше) Там жмешь)))


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 13.10.2017, 20:24
Сообщение #6162


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 7:37) *

Цитата(AndreyArb @ 13.10.2017, 1:04) *

на кароке только 150лс

В анонсе Карока писали:

"Karoq получит пять двигателей - два бензиновых и три дизельных. Оба бензиновых агрегата и два дизельных являются абсолютно новыми для Skoda. Объем двигателей составляет 1, 1,5, 1,6 или 2 литра, а их мощность варьируется 115 до 190 л.с. Все моторы - с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой рекуперации энергии торможения".

Даже если у нас были бы 150 л.с. - они, я уверен, легко чипуются (спасибо REVO). Зато по налогу не так обидно как с Йети и его 152 л.с.



ну так то анонс

Цитата(V_V @ 13.10.2017, 17:59) *

Минусы есть в любой, даже идеальной машине) Это нормально)

Турбина не очень то и совмещает. Я ездил на српоставимых по мощности 1,6 и 1,2Т. Турбо с дсг даже получалось больше) Там жмешь)))


турбина не значит экономично,у меня турба 1,6 есть больше,чем 2,5 атмосферник мазды


Сообщение отредактировал AndreyArb - 13.10.2017, 20:23


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 13.10.2017, 20:36
Сообщение #6163


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Ну так основной смысл турбы снять больше лошадей с одного и того же объема, а чудес не бывает, лошади из вакуума не возникают, они из бензина материализуются. По идее, турбина, должна снижать расход топлива за счет более эффективного его сгорания, но на практике, как видим, оно по всякому бывает.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rocky
сообщение 13.10.2017, 20:48
Сообщение #6164


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 21.8.2015
Из: Новосибирск



Цитата(vova39 @ 13.10.2017, 17:26) *

Как по мне, если бы я сейчас выбирал машину, то заказал бы Весту Кросс на механике. И по кредиту было бы куда менее напряжно, а по всем хотелкам - там есть почти все, что надо. Единственное чего нет - это бесключевой доступ, но с другой стороны, машины несколькими классами выше его штатно не имеют, так что это, по сути - блаж.

Rocky
Пункт 3 хотелок решается элементарно, о чем даже целая тема есть. Остальные два, конечно, требуют смены автомобиля, тут ничего не попишешь biggrin.gif .
Вот Вы пишите "на тот момент", который был всего-то 3,5 месяца назад. Вы купили машину, которая изначально Вас не устраивала и этот внутренний дискомфорт продолжает точить изнутри. Я вообще не понимаю, зачем было покупать то, что в принципе изначально не устраивало? Чтобы потом после покупки сразу думать о том как поменять шило на мыло.
PS В этом плане я, наверное, очень счастлив, так как меня Каптюр полностью устраивает.


Ну вот видите, для Вас бесключевой доступ является пожеланием, а я его не хочу, я старовер, привыкший с ключа заводить. smile.gif

Я оценивал свои возможности на тот момент, понимал, что больше 20к в месяц платить по кредиту не могу. Вернее могу, но не хочу напрягаться лишний раз (при болезни или отпуске). Мне нравился Хитрила, СХ-5, но они не участвовали в гос.программе льготного кредитования, а это критично. Я кайфую от турбины, от драйва, что дарит мне Йетик. Мне нравится его проходимость. С нетерпением жду зимы. А через 3 года посмотрим: или поменяю авто, или Йети отойдёт жене, а себе найду что-то другое. Посмотрим по обстоятельствам.

Цитата(vova39 @ 14.10.2017, 0:36) *

Ну так основной смысл турбы снять больше лошадей с одного и того же объема, а чудес не бывает, лошади из вакуума не возникают, они из бензина материализуются...

Я изначально пытался посчитать расход, ездить как учили в автошколе (плавный разгон - плавное торможение), но потом прошёл режим обкатки и блажь прошла happy.gif Расход с учётом наших пробок в 15-17 литров (примерно, по БК) не пугает. На еноте был 12,5-13,5 в таком же режиме езды.


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
--------------------
Skoda Yeti Outdoor Adventure 1,8 4*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 13.10.2017, 20:58
Сообщение #6165


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Староверы ездят на старых енотах biggrin.gif
Про проходимость хотел бы с вами сразиться по проходимости smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 13.10.2017, 20:59
Сообщение #6166


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(vova39 @ 13.10.2017, 20:36) *

По идее, турбина, должна снижать расход топлива за счет более эффективного его сгорания,

Скорее, турбина призвана "напихать" в цилиндр дополнительное количество воздуха, чтобы была возможность сжечь за один такт больше топлива - то есть увеличить расход smile.gif Мнение.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 13.10.2017, 21:01
Сообщение #6167


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 19:41) *

Ну вот видите, для Вас бесключевой доступ является пожеланием, а я его не хочу, я старовер, привыкший с ключа заводить. smile.gif

Так то да, у всех свои хотелки. Я тоже не хотел (точнее так думал), пока волею случая не попробовал. Сейчас от этого отказываться не хотелось бы. Поэтому я для себя выбрал ту машину, которая вобрала в себя все, что мне было нужно в плане плюшек за вменяемые деньги. Из желаемого - теплый руль не помешал бы, но с другой стороны у нас той зимы месяц в год хорошо если наберется. Так что у меня полный феншуй по этой тематике biggrin.gif .

Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 19:41) *

А через 3 года посмотрим: или поменяю авто, или Йети отойдёт жене, а себе найду что-то другое.

А мой одноклассник катается на 20-летней Ауди, а жена на новой Камри wink.gif .
Я минимум на пять лет (как с Ноутом) рассчитываю.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rocky
сообщение 13.10.2017, 21:04
Сообщение #6168


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 21.8.2015
Из: Новосибирск



Цитата(BENZINA @ 14.10.2017, 0:58) *

Староверы ездят на старых енотах biggrin.gif
Про проходимость хотел бы с вами сразиться по проходимости smile.gif

Я ездил на умеренной пересеченке на Дастере 2.0 и Каптюре 2.0 (Каптюр на тест-драйве), Йети мне нравится больше blum3.gif Из интерьера - мне ещё бы селектор АКПП как на Тигуане или Кодиаке - вообще бы пищал от восторга. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Rocky - 13.10.2017, 21:10


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
--------------------
Skoda Yeti Outdoor Adventure 1,8 4*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 13.10.2017, 21:11
Сообщение #6169


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(BENZINA @ 13.10.2017, 19:58) *

Про проходимость хотел бы с вами сразиться по проходимости smile.gif

Смысл этих сражений? Полный привод на наших паркетниках из снега во дворе выбраться, на скользкую горку не шибко крутую въехать, да легкое бездорожье преодолеть. Конечно, по отношению к моноприводным (недоприводным, как любят выражаться вошедшие в клуб 4х4) у вас жыпы, но по отношению к нормальным жыпам..., в общем понимаете. Как гласит народная мудрость, чем круче жып, тем дальше за трактором топать.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rocky
сообщение 13.10.2017, 21:15
Сообщение #6170


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 21.8.2015
Из: Новосибирск



Цитата(vova39 @ 14.10.2017, 1:01) *

Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 19:41) *

Ну вот видите, для Вас бесключевой доступ является пожеланием, а я его не хочу, я старовер, привыкший с ключа заводить. smile.gif

Так то да, у всех свои хотелки. Я тоже не хотел (точнее так думал), пока волею случая не попробовал. Сейчас от этого отказываться не хотелось бы. Поэтому я для себя выбрал ту машину, которая вобрала в себя все, что мне было нужно в плане плюшек за вменяемые деньги. Из желаемого - теплый руль не помешал бы, но с другой стороны у нас той зимы месяц в год хорошо если наберется. Так что у меня полный феншуй по этой тематике biggrin.gif .


У вас "суровые" зимы ))) У нас отопительный сезон с октября по май smile.gif Я поездил на служебной Теане с кнопкой. Удобно, конечно, но для меня это не так принципиально. Плюс с точки зрения угона тачки с кнопкой проще для взлома.

P.S. Скоро, возможно, может нарисоваться командировка в Калининград. Если срастётся, то с удовольствием посмотрю на Ваш Каптюр. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
--------------------
Skoda Yeti Outdoor Adventure 1,8 4*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 13.10.2017, 21:15
Сообщение #6171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Я думаю Каптур дальше проедет Ети. smile.gif Ети чисто город.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rocky
сообщение 13.10.2017, 21:20
Сообщение #6172


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 21.8.2015
Из: Новосибирск



Цитата(BENZINA @ 14.10.2017, 1:15) *

Я думаю Каптур дальше проедет Ети. smile.gif Ети чисто город.


За счёт клиренса разве что. У меня постоянный полный привод, но вот есть ли от него смысл в го.., в грязях - как-то даже специально не хочется испытывать. Сделаю вот чип, первую стадию, крутящего будет уже 350 Н-м, вот там уже будет знатно ходить по непроходимым тропам. Ну а потом да, бежать за трактором надо. smile.gif

Касательно сравнения авто с другими и поиска "недочетов". Повторюсь, но для меня, по совокупности факторов, Йети уложил (и укладывает) Каптюр и Крету, т.е. прямых конкурентов при выборе авто. Но я отдаю себе отчёт, что и он не предел мечтаний и совершенства. Я сознательно не соглашаюсь на тест-драйв Кодиака, т.к. боюсь, что там многое что может понравиться, но 2,6 млн у меня нет, а осадочек останется.


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
--------------------
Skoda Yeti Outdoor Adventure 1,8 4*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 13.10.2017, 21:21
Сообщение #6173


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 21:04) *

Я ездил на умеренной пересеченке на Дастере 2.0 и Каптюре 2.0 (Каптюр на тест-драйве), Йети мне нравится больше blum3.gif Из интерьера - мне ещё бы селектор АКПП как на Тигуане или Кодиаке - вообще бы пищал от восторга. biggrin.gif

Поменяй ручку, в чем сложность то. Вагон отчетов в интренете. Или там принципиальна сама крышка селектора?

Бензине - по проходимости йети, как и по динамике вагон видео. И если с проходимостью ты можешь поспорить за счет работы педалями, то на трассе даже в стоке ловить нечего.

Сообщение отредактировал V_V - 13.10.2017, 21:23


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rocky
сообщение 13.10.2017, 21:26
Сообщение #6174


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 21.8.2015
Из: Новосибирск



Цитата(V_V @ 14.10.2017, 1:21) *

Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 21:04) *

Я ездил на умеренной пересеченке на Дастере 2.0 и Каптюре 2.0 (Каптюр на тест-драйве), Йети мне нравится больше blum3.gif Из интерьера - мне ещё бы селектор АКПП как на Тигуане или Кодиаке - вообще бы пищал от восторга. biggrin.gif

Поменяй ручку, в чем сложность то. Вагон отчетов в интренете. Или там принципиальна сама крышка селектора?


Курю драйв на эту тему. На Тигуане всё достаточно просто. Сомневаюсь, что на Йети сложнее. Короче говоря, я в процессе. Хочу, чтобы селектор был как на штурмовике )))


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
--------------------
Skoda Yeti Outdoor Adventure 1,8 4*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 13.10.2017, 21:28
Сообщение #6175


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Рокки - чип не даст проходимости, даже стейж 1 это трасса и минус ресурса коробки. А ехать совсем в овна вне пределов геометрической проходимости это глупость.
Каптюр может выехать за счет тяги атмосферника на низах, где тяги у 2,0 будет выше, чем у 1,8Т в турбояме.

Сообщение отредактировал V_V - 13.10.2017, 21:29


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 13.10.2017, 21:35
Сообщение #6176


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Кто по трассе на паркетах гоняет? smile.gif У ети багажник 322 литра и база 2578..я думал больше..маленький он внутри совсем что ли?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rocky
сообщение 13.10.2017, 21:36
Сообщение #6177


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 21.8.2015
Из: Новосибирск



Цитата(V_V @ 14.10.2017, 1:28) *

Рокки - чип не даст проходимости, даже стейж 1 это трасса и минус ресурса коробки. А ехать совсем в овна вне пределов геометрической проходимости это глупость.
Каптюр может выехать за счет тяги атмосферника на низах, где тяги у 2,0 будет выше, чем у 1,8Т в турбояме.


Вот пока я читаю форумы (насчёт ресурса коробки и двигателя) и не имею свободных 25к - я сдерживаюсь от чипа. Но чем больше общаюсь с представителем REVO и его подписчиками на драйве (вагофилы и фордофилы-кугофилы), тем больше я хочу чип. Дилемма прям.


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
--------------------
Skoda Yeti Outdoor Adventure 1,8 4*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 13.10.2017, 21:36
Сообщение #6178


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



А почему так дорого чип?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 13.10.2017, 21:37
Сообщение #6179


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



В преодолении препятствий полный привод, несомненно, важен, но куда как более важна внедорожная подготовка автомобиля, только вот ездить на реальных внедорожных шинах - это еще то удовольствие.

Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 20:20) *

Я сознательно не соглашаюсь на тест-драйв Кодиака, т.к. боюсь, что там многое что может понравиться, но 2,6 млн у меня нет, а осадочек останется.

Ясен красен, что понравится. Я заглянул в салон нового Колеоса и он мне понравился куда как больше Каптюра, но потом я посмотрел в кошелек и Каптюр сразу стал роднее. Думаю, мы очень много тратим сил и средств для достижения мнимой значимости и реализации своих амбиций. Когда я купил себе 20 с лишним лет назад ржавый и раздолбанный Опель Кадетт, моей радости не было предела. Эйфория от обладания МАШИНОЙ не проходила до тех пор пока я его не разбил. Сейчас новый Каптюр не дал практически никаких эмоций. Да, новый автомобиль и... все. Собственно это и была цель. Более того, если бы я себе купил тот же Колеос или СантаФе, все было бы примерно так же. Ну машина, ну достаточно крутая и что?


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rocky
сообщение 13.10.2017, 21:37
Сообщение #6180


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 21.8.2015
Из: Новосибирск



2Benzina: Ответ очевиден - владельцы паркетов. smile.gif Я с удовольствием готов вжарить чутка, если позволяют дорожные условия (трафик, видимость, асфальт и погода). Рычание турбины - бесценно, для всего остального есть кхм-кхм-кард. biggrin.gif

А чип - таковы расценки. Пардон, первая стадия - 23 000.

Сообщение отредактировал Rocky - 13.10.2017, 21:40


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
--------------------
Skoda Yeti Outdoor Adventure 1,8 4*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

487 страниц V « < 307 308 309 310 311 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 11:36