![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#5841
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
С механикой, только с механикой!
![]() ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5842
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Ни гвоздя, ни жезла! Жаль менеджера Светлану не посмотреть без регистрации))) И народ что-то непонятнте пишет про стеклоподъемники в БЖ..... ![]() Менеджер даже не в мини..как они хотят еще продажи поднять..какая то скучная она. ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 25.9.2017, 9:04 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#5843
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Nissan вышел из Автоваза,остался один Рено
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5844
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Это уже старая новость. Ниссан никакой по прибылям и ему убыточный актив не нужен. У них и так модельный ряд не о чем стал с двигателями 1.2
![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 25.9.2017, 9:14 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5845
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
С механикой, только с механикой! ![]() ![]() Когда нет выбора, так-то да. Как говорится, на безрыбье и рак - рыба. А по факту у механики только одно преимущество - простота конструкции, следствием которого являются относительная надежность и недорогой ремонт в случае поломки. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#5846
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Может и скучная без мини..., Лёш, зато шустрая))))
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#5847
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
С механикой, только с механикой! ![]() ![]() А по факту у механики только одно преимущество - простота конструкции, следствием которого являются относительная надежность и недорогой ремонт в случае поломки. А этого мало? Сколько народу с этими вариаторами попадало, с автоматами мучалось? Не, я не призываю всех пересесть на механику. Есть люди которые в принципе не представляют как это можно одновременно нажимать газ и отпускать сцепление...... ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5848
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
О, я очень хорошо представляю. Нанажимался вволю. А про ломучесть АКПП, ну что поделать-то. Сломается - будем чинить. За все нужно платить. Опять же, а сколько людей не имело никаких проблем с АКПП? Уверен - их на порядки больше, чем "попавших" на ремонт. Дело в том, что о проблемах готовы писАть все, зачастую умалчивая, что сами довели трансмиссию до ручки, а когда нет проблем, то и писателей нет. Конечно, механика в силу своей конструкции, прощает кучу ошибок в переключении и вождении и с этим не поспорить, но она лишена основного преимущества АКПП - удобства. То есть, как мы выше говорили, все в этой жизни - компромисс.
Сообщение отредактировал vova39 - 25.9.2017, 10:07 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5849
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Зимой АКПП это гемор а не удобство...прогревай...не буксуй итд
![]() ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#5850
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Ты поэтому сам чуть не купил теперь модернизированный и беспроблемный DP8?)
Мини на менеджерах это не показатель стремления повысить продажи. Ну будут пялиться на ее ноги или на сиськи в декольте, но это не заставит купить машину, если тебе нужна акпп, а есть только амт... А греть зимой нужно любой агрегат, что акпп, что механика и ездить по дорогам. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#5851
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Ну да.... безпроблемники тихо радуются и ездят. Нафига им орать, что всё хорошо))))
Да чего спорить то .... Кому нравится - нехай ездить на автомате. Насчет побуксовать - приходилось этим дождливым летом выбираться из грязи на Еноте. Был бы на автомате - не выехал бы. Поэтому за механику и голосую. Меня легонькая педаль сцепления не напрягает. Нажал-отпустил...... делов-то! Сообщение отредактировал Ланселот - 25.9.2017, 11:32 ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#5852
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#5853
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Насколько я понял из прочитанного, расследование не дало результата, а автопроизводитель по этому поводу молчит...
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5854
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А если выразится по другому, проблема имеет место быть, но несмотря не это - очередь на Крету по полгода. Любовь, однако.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#5855
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Зимой АКПП это гемор а не удобство...прогревай...не буксуй итд ![]() На влияние температур на вязкость масла в МКПП явно Вы наплевали. Сливочное масло из морозильника попробуйте размазать по куску хлеба. очередь на Крету по полгода. Любовь, однако. Безумцы. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Edvig |
![]()
Сообщение
#5856
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Коллеги... Кто не понял.... Основные тезисы: Итогом внутреннего изучения вопроса стал выход в мае этого года технического бюллетеня, подготовленного производителем. Документ предписывает обязательный осмотр автомобилей, выпущенных в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года, которые приезжают в сервис на любые работы. В случае обнаружения очагов коррозии в описанных выше местах дилер должен провести ремонт (перекрашивание) или замену крышки. Вопрос решается в каждом конкретном случае после зачистки ржавчины. Если ее следы не удается полностью удалить, то необходимо заменить кузовной элемент. К сожалению, в бюллетене нет информации о причинах дефекта и изменениях при производстве. В процессе споров о природе ржавчины всплыл любопытный факт — неравномерная и в некоторых местах слишком малая толщина слоя лакокрасочного покрытия. В интернете есть ролики, где на кромках кузовных панелей приборы показывают всего 80 микрон, как будто отсутствует лак. При этом участники видео подтверждают на тарированных пробниках, что толщиномер откалиброван правильно. Основной вывод: Ржавели машины, выпущенные в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года. Лекарство - перекрас или замена элемента. Машины 2017 года выпуска не ржавеют. Сообщение отредактировал Edvig - 25.9.2017, 22:24 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
vova39 |
![]()
Сообщение
#5857
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
В сухом остатке. Корейцы с Кретой обделались, но пытаясь сохранить лицо, проблему не признали, а вначале не делая ничего отдали на откуп дилерам, где кто-то устранял дефект, а кто-то посылал. Когда проблема стала иметь масштабный характер, обязали всех ремонтировать. Вот что я прочитал в данной статье.
Машины 2017 года выпуска не ржавеют. Слабое утешение для владельца машины 2016 года. PS Учитывая, что кучу плюшек Крета по мановению волшебной палочки получила после выходы Каптюра, то становится понятно, как относится Хендай/КИА к клиентам. Ничего личного, кроме корпоративной прибыли. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#5858
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Зачем это цитирование половины статьи по ссылке да еще и с припиской "кто не понял..." Тем кто не осилил "многа букаф" в оригинале?
vova39, не совсем верное толкование, ОД не принимает решение самостоятельно выпонять гарантийный ремонт или нет - все решается через запрос, это просто выполняет работу, которую ему потом оплачивают. Поэтому отчасти им даже выгоден ремонт, хотя и менее, чем за живые деньги. Сейчас с падением потока клиентов в ремзоне у некоторых ОД появился бесплатный осмотр авто перед окончанием гарантии на предмент выявления возможного гарантийного ремонта. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#5859
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Касательно греть - не греть машину у меня дилемма. В руководстве по Йети написано, что машину не нужно прогревать, сел и поехал. Знакомые - водители, эксплуатирующие Октавии, греют двигатель и коробку следующим образом: заводят, ставят на ручник, положение селектора в D. Что есть правильный вариант - для меня пока загадка.
![]() На Еноте зимой был автозапуск, перед началом езды в мороз проходил селекторов АКПП все положения, потом только ехал. Тоже не знаю насколько это было верно, но ничего не сломалось. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#5860
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Греть надо, в инструкции это про экологов. Хотя бы минут несколько, пусть масло прогонит по двигателю. Дсг вот таким методом греть точно не стоит. Да и что там прогреется? Все равно, что механику сидеть греть включив передачу и выжав сцепление. Хотя кто его знает, может там нет защиты от дурака и будет стоять скользить сцеплениями. Сцепление если что дорогое.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 13:09 |