IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

487 страниц V « < 291 292 293 294 295 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> После eNote - какое авто?, Архив 2009-2018
Ланселот
сообщение 25.9.2017, 8:55
Сообщение #5841


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



С механикой, только с механикой! good.gif dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 25.9.2017, 9:04
Сообщение #5842


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Цитата(V_V @ 23.9.2017, 22:02) *

Ни гвоздя, ни жезла!
Жаль менеджера Светлану не посмотреть без регистрации)))
И народ что-то непонятнте пишет про стеклоподъемники в БЖ.....

Изображение

Менеджер даже не в мини..как они хотят еще продажи поднять..какая то скучная она. smile.gif

Сообщение отредактировал BENZINA - 25.9.2017, 9:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 25.9.2017, 9:06
Сообщение #5843


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Nissan вышел из Автоваза,остался один Рено


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 25.9.2017, 9:13
Сообщение #5844


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Это уже старая новость. Ниссан никакой по прибылям и ему убыточный актив не нужен. У них и так модельный ряд не о чем стал с двигателями 1.2 cool.gif

Сообщение отредактировал BENZINA - 25.9.2017, 9:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 25.9.2017, 9:25
Сообщение #5845


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(Ланселот @ 25.9.2017, 7:55) *

С механикой, только с механикой! good.gif dirol.gif

Когда нет выбора, так-то да. Как говорится, на безрыбье и рак - рыба. А по факту у механики только одно преимущество - простота конструкции, следствием которого являются относительная надежность и недорогой ремонт в случае поломки.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 25.9.2017, 9:30
Сообщение #5846


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Может и скучная без мини..., Лёш, зато шустрая))))


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 25.9.2017, 9:55
Сообщение #5847


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Цитата(vova39 @ 25.9.2017, 9:25) *

Цитата(Ланселот @ 25.9.2017, 7:55) *

С механикой, только с механикой! good.gif dirol.gif

А по факту у механики только одно преимущество - простота конструкции, следствием которого являются относительная надежность и недорогой ремонт в случае поломки.


А этого мало? Сколько народу с этими вариаторами попадало, с автоматами мучалось?
Не, я не призываю всех пересесть на механику. Есть люди которые в принципе не представляют как это можно одновременно нажимать газ и отпускать сцепление......


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 25.9.2017, 10:03
Сообщение #5848


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



О, я очень хорошо представляю. Нанажимался вволю. А про ломучесть АКПП, ну что поделать-то. Сломается - будем чинить. За все нужно платить. Опять же, а сколько людей не имело никаких проблем с АКПП? Уверен - их на порядки больше, чем "попавших" на ремонт. Дело в том, что о проблемах готовы писАть все, зачастую умалчивая, что сами довели трансмиссию до ручки, а когда нет проблем, то и писателей нет. Конечно, механика в силу своей конструкции, прощает кучу ошибок в переключении и вождении и с этим не поспорить, но она лишена основного преимущества АКПП - удобства. То есть, как мы выше говорили, все в этой жизни - компромисс.

Сообщение отредактировал vova39 - 25.9.2017, 10:07


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 25.9.2017, 10:52
Сообщение #5849


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Зимой АКПП это гемор а не удобство...прогревай...не буксуй итд cool.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 25.9.2017, 11:21
Сообщение #5850


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Ты поэтому сам чуть не купил теперь модернизированный и беспроблемный DP8?)

Мини на менеджерах это не показатель стремления повысить продажи. Ну будут пялиться на ее ноги или на сиськи в декольте, но это не заставит купить машину, если тебе нужна акпп, а есть только амт...

А греть зимой нужно любой агрегат, что акпп, что механика и ездить по дорогам.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 25.9.2017, 11:31
Сообщение #5851


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Ну да.... безпроблемники тихо радуются и ездят. Нафига им орать, что всё хорошо))))
Да чего спорить то .... Кому нравится - нехай ездить на автомате.
Насчет побуксовать - приходилось этим дождливым летом выбираться из грязи на Еноте. Был бы на автомате - не выехал бы. Поэтому за механику и голосую. Меня легонькая педаль сцепления не напрягает. Нажал-отпустил...... делов-то!

Сообщение отредактировал Ланселот - 25.9.2017, 11:32


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 25.9.2017, 21:04
Сообщение #5852


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»
Баян, не?


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 25.9.2017, 21:49
Сообщение #5853


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



Насколько я понял из прочитанного, расследование не дало результата, а автопроизводитель по этому поводу молчит...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 25.9.2017, 21:55
Сообщение #5854


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



А если выразится по другому, проблема имеет место быть, но несмотря не это - очередь на Крету по полгода. Любовь, однако.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 25.9.2017, 21:59
Сообщение #5855


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Цитата(BENZINA @ 25.9.2017, 12:52) *

Зимой АКПП это гемор а не удобство...прогревай...не буксуй итд cool.gif


На влияние температур на вязкость масла в МКПП явно Вы наплевали.
Сливочное масло из морозильника попробуйте размазать по куску хлеба.

Цитата(vova39 @ 25.9.2017, 23:55) *

очередь на Крету по полгода.
Любовь, однако.

Безумцы.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 25.9.2017, 22:23
Сообщение #5856


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



Цитата(Edvig @ 25.9.2017, 21:04) *


Коллеги...
Кто не понял....
Основные тезисы:
Итогом внутреннего изучения вопроса стал выход в мае этого года технического бюллетеня, подготовленного производителем. Документ предписывает обязательный осмотр автомобилей, выпущенных в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года, которые приезжают в сервис на любые работы. В случае обнаружения очагов коррозии в описанных выше местах дилер должен провести ремонт (перекрашивание) или замену крышки. Вопрос решается в каждом конкретном случае после зачистки ржавчины. Если ее следы не удается полностью удалить, то необходимо заменить кузовной элемент.
К сожалению, в бюллетене нет информации о причинах дефекта и изменениях при производстве.

В процессе споров о природе ржавчины всплыл любопытный факт — неравномерная и в некоторых местах слишком малая толщина слоя лакокрасочного покрытия. В интернете есть ролики, где на кромках кузовных панелей приборы показывают всего 80 микрон, как будто отсутствует лак. При этом участники видео подтверждают на тарированных пробниках, что толщиномер откалиброван правильно.

Основной вывод: Ржавели машины, выпущенные в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года.
Лекарство - перекрас или замена элемента.
Машины 2017 года выпуска не ржавеют.

Сообщение отредактировал Edvig - 25.9.2017, 22:24


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 25.9.2017, 22:55
Сообщение #5857


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



В сухом остатке. Корейцы с Кретой обделались, но пытаясь сохранить лицо, проблему не признали, а вначале не делая ничего отдали на откуп дилерам, где кто-то устранял дефект, а кто-то посылал. Когда проблема стала иметь масштабный характер, обязали всех ремонтировать. Вот что я прочитал в данной статье.

Цитата(Edvig @ 25.9.2017, 21:23) *

Машины 2017 года выпуска не ржавеют.

Слабое утешение для владельца машины 2016 года.

PS Учитывая, что кучу плюшек Крета по мановению волшебной палочки получила после выходы Каптюра, то становится понятно, как относится Хендай/КИА к клиентам. Ничего личного, кроме корпоративной прибыли.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 26.9.2017, 6:41
Сообщение #5858


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Зачем это цитирование половины статьи по ссылке да еще и с припиской "кто не понял..." Тем кто не осилил "многа букаф" в оригинале?

vova39, не совсем верное толкование, ОД не принимает решение самостоятельно выпонять гарантийный ремонт или нет - все решается через запрос, это просто выполняет работу, которую ему потом оплачивают. Поэтому отчасти им даже выгоден ремонт, хотя и менее, чем за живые деньги. Сейчас с падением потока клиентов в ремзоне у некоторых ОД появился бесплатный осмотр авто перед окончанием гарантии на предмент выявления возможного гарантийного ремонта.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rocky
сообщение 26.9.2017, 6:48
Сообщение #5859


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 21.8.2015
Из: Новосибирск



Касательно греть - не греть машину у меня дилемма. В руководстве по Йети написано, что машину не нужно прогревать, сел и поехал. Знакомые - водители, эксплуатирующие Октавии, греют двигатель и коробку следующим образом: заводят, ставят на ручник, положение селектора в D. Что есть правильный вариант - для меня пока загадка. smile.gif

На Еноте зимой был автозапуск, перед началом езды в мороз проходил селекторов АКПП все положения, потом только ехал. Тоже не знаю насколько это было верно, но ничего не сломалось.


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
--------------------
Skoda Yeti Outdoor Adventure 1,8 4*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 26.9.2017, 7:05
Сообщение #5860


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Греть надо, в инструкции это про экологов. Хотя бы минут несколько, пусть масло прогонит по двигателю. Дсг вот таким методом греть точно не стоит. Да и что там прогреется? Все равно, что механику сидеть греть включив передачу и выжав сцепление. Хотя кто его знает, может там нет защиты от дурака и будет стоять скользить сцеплениями. Сцепление если что дорогое.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

487 страниц V « < 291 292 293 294 295 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 13:09