![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
V_V |
![]()
Сообщение
#5621
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Потому что у нас нет никакой логики. По большому выводу больше объем закупок, больше производство ниссановского 1,6 - его же у нас собирают. Но...
Тигуан 1, йети - одна платформа, одно подкапотное пространство, на первом 6акпп, на втором дсг. Что мешало ставить одинаковую связку? Объясняли, что по статусу не положен младшему брату 2,0. А адаптация автомата к младшему двигателю стоит денег. Поэтому используем готовую связку 1,8 с дсг. Но был период, когда на октавию на тот же 1,8 ставили 6акпп. Обьяснение было, что нехватка дсг, их отдают на более приоритетные рынки, нам акпп. Вот и казалось бы связка более надежная, брали ее охотней, унификация агрегатов, удобней логистика. Но нет... Сообщение отредактировал V_V - 6.9.2017, 11:06 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5622
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Маркетинг - она такой, зачастую необъяснимый и беспощадный
![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#5623
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Потому что у нас нет никакой логики. По большому выводу больше объем закупок, больше производство ниссановского 1,6 - его же у нас собирают. Но... Тигуан 1, йети - одна платформа, одно подкапотное пространство, на первом 6акпп, на втором дсг. Что мешало ставить одинаковую связку? Объясняли, что по статусу не положен младшему брату 2,0. А адаптация автомата к младшему двигателю стоит денег. Поэтому используем готовую связку 1,8 с дсг. Но был период, когда на октавию на тот же 1,8 ставили 6акпп. Обьяснение было, что нехватка дсг, их отдают на более приоритетные рынки, нам акпп. Вот и казалось бы связка более надежная, брали ее охотней, унификация агрегатов, удобней логистика. Но нет... может 6DSG ставили,а не 6АКПП? на yeti шли точно Сообщение отредактировал AndreyArb - 6.9.2017, 12:24 ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#5624
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Я тоже сначала на Хрей замахнулся, и даже заявку на него оформил, но ночь с этой идеей переспал, проснулся в 3-м часу и к компу..... Короче передумал - всемогущая убедительность интернета + то что сам прочувствовал ..... Всё-таки Весту больше хвалят.....
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5625
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А поподробнее можно, чем он хуже Весты?
PS Весту не взял бы из-за кузова. Седан - не мое. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#5626
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Да, согласен.... и не моё -седан))))))) сам парился по этому поводу пока не расслабился окончательно
![]() 1. Сидеть задним пассажирам удобнее в Весте. места больше, двери шире, подушка сиденья длинная (это я опробовал сам); 2. Круиза нет даже в люксах 3. по многочисленным отзывам в Х Рее присутствует "валкость в поворотах и рысканье по дороге" (этого я не пробовал, просто поверил наслово) 4. удручает и объём багажника хоть это универсал (скорей хетчбэк). 5. максималка на 50 тыс дороже максималки Весты. Ну вот в общем то и все претензии. Плюсы: 1. внешне нравится больше Весты. 2. Не седан 3. прикольные светодиодные ДХО Сообщение отредактировал Ланселот - 6.9.2017, 15:33 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5627
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
1 - Возможно, но я сзади не езжу
![]() 2 - Минус, согласен, но раз он есть на Весте, скорее всего, добавить круиз в X-Ray технически не сложно 3 - Он выше 195 против 178, поэтому - вполне ожидаемо, но Вы же говорили, что не любите быструю езду ![]() 4 - У кого был Ноут любой багажник другого авто сопоставимого класса покажется огромным, имхо - придирка. Блин, у Каптюра лично мне багажник кажется гигантским - 387 литров, у X-Ray - 361, разница ни о чем, как он может быть мал??? К тому же седановкий огромный багажник абсолютно нефункционален по отношению даже к куда более скромному багажнику универсала/хетча/кроссовера. Потому как в Весте жесткие 480, а в X-Ray при необходимости 361 превращается в 1207 ![]() 5 - Это не недостаток, а показатель достоинств ![]() В сухом остатке из перечисленного - реальных недостатков-то и нет. PS Я бы брал то что больше нравится. Почему "бы", я именно так и сделал ![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#5628
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Да, согласен.... и не моё -седан))))))) сам парился по этому поводу пока не расслабился окончательно ![]() 1. Сидеть задним пассажирам удобнее в Весте. места больше, двери шире, подушка сиденья длинная (это я опробовал сам); 2. Круиза нет даже в люксах 3. по многочисленным отзывам в Х Рее присутствует "валкость в поворотах и рысканье по дороге" (этого я не пробовал, просто поверил наслово) 4. удручает и объём багажника хоть это универсал (скорей хетчбэк). 5. максималка на 50 тыс дороже максималки Весты. Ну вот в общем то и все претензии. Плюсы: 1. внешне нравится больше Весты. 2. Не седан 3. прикольные светодиодные ДХО Тогда надо брать Весту Кросс ![]() ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5629
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Так нету ее пока. А вот когда будет, таки да - отличная альтернатива X-Ray.
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#5630
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Молодчага, Вован!
![]() Классно ответил ![]() Но, отступать некуда, позади автосалон.... ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#5631
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Так нету ее пока. А вот когда будет, таки да - отличная альтернатива X-Ray. обещают начать продажи октябрь-ноябрь,можно и подождать http://www.lada-xray2.ru/novosti-avtovaza/...rsal-lada-vesta http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/about.html https://www.youtube.com/watch?v=b4OQ7-5I4BY Сообщение отредактировал AndreyArb - 6.9.2017, 20:29 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5632
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Опять же, только механика и робот, то есть тем кто хочет более-менее нормальную автоматическую трансмиссию можно смело идти
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#5633
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А меня выштамповки на дверях и крыльях "бесят"....
![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5634
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Это дело вкуса. Просто не Ваш автомобиль.
Мне так дизайн очень даже симпатичен, но вот с автоматом пока вопрос нерешенный. Следовательно время у меня есть до следующего апгрейда, если даст Бог. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#5635
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Как хорошо , что мне автомат не нужен....
______________________________________
|
||
Александр1990 |
![]()
Сообщение
#5636
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 17.3.2015 Из: Моск.обл., Дубна - Дмитров ![]() |
Вчера весь день на машине катался, по радио услышал что рено продает лимитированную версию ВНИМАНИЕ: логана с автоматической трансмиссией!!!
Дожили... Даже на логан прикрутили... Почему нам не дают? ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#5637
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
А на логане не было автомата? На сандеро то есть. На 8-ми клапанном двигателе робот, на 16-ти - 4АКПП, та самая не пойми сколько раз модернизированная DP0. На самом деле не лучшее сочетание для внедрения на весту и хрюшу. Ниссан на датсун предпочел адаптировать свою коробку. Хотя вот тут не понятно, по сути есть уже готовый по сути агрегат в виде вазовского двс с японским автоматом. Хотя с другой стороны наверно против этого выступает француская сторона концерна рено-ниссан-ваз. Хотя вариатор то они тоже ставят японский... Опять маркетологи наверно.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5638
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Как хорошо , что мне автомат не нужен.... Я когда-то тоже так думал, но только теперь понял, что без этой фичи мне уже будет неуютно за рулем. А на логане не было автомата? Почему не было, конечно был, причем насколько помню он там присутствовал с самого "рождения", как правильно написали, тот самый 4-ступенчатый DP. На сандеро то есть. На 8-ми клапанном двигателе робот, на 16-ти - 4АКПП, та самая не пойми сколько раз модернизированная DP0. На самом деле не лучшее сочетание для внедрения на весту и хрюшу. Онозначно, думаю это понимают в Рено. Ниссан на датсун предпочел адаптировать свою коробку. Хотя вот тут не понятно, по сути есть уже готовый по сути агрегат в виде вазовского двс с японским автоматом. Хотя с другой стороны наверно против этого выступает француская сторона концерна рено-ниссан-ваз. Хотя вариатор то они тоже ставят японский... Опять маркетологи наверно. Видимо так и есть. На данный момент времени провели водораздел между моделями. Хочешь что-то посовременней, бери Каптюра или Колеос. Про второй нет смысла говорить вообще, но и первый в самой начальной комплектации заметно дороже самого навороченного ВАЗа. Так что меркетинг и только он. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#5639
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Радуйтесь любители менять машины не дожидаясь возникновения проблем. У моего Енота за два месяца до одиннадцатилетия случилась проблема-старческая болезнь.
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5640
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Что-то подсказывает, что поедете Вы завтра за новым поддоном на разборку либо в магазин и поменяете его неспешно в гараже. Либо при отсутствии оного - на сервисе. Я бы в данной ситуации именно так и поступил.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 15:36 |