![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#5341
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Соглашусь. При реальных 13,5 см просвета Ноута 1,4 (под выхлопом) ни разу не имел проблем связанных с парковкой или еще чем-то. На самом деле 20,5 см клиренса Каптюра мне не особо то и нужны, особенно с учетом наличия только переднего привода. Выбор кроссовера обусловлен в основном посадкой при полном отсутствии на рынке альтернативы в виде минивенов за вменяемые деньги. Опять же - тренд, тудыт его через коромысло
![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5342
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Зачем же так критично - обычно среднестатистический бордюр Енот проезжает с притиркой, по крайней мере мне приходилось заезжать и подъезжать без последствий. Естественно здравый смысл никто не отменял ![]() У меня было 12,5 мм ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5343
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Нечего было защиту ставить
![]() ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#5344
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Ну что, уже в ряду Каптюроводов прибыло?
![]() Мои первые впечатления от поездки на 1000 км на Йети: 1. шумка однозначно лучше, чем на Еноте (но арки всё равно лучше зашумить дополнительно), 2. подвеска комфортней, чем на Еноте (стыки/неровности глотает охотней, хотя и назвать подвеску Йетика очень мягкой нельзя: размерность на Еноте была 195/55 R16 зима и 205/55 R16 лето, на Йети 225/50 R17 лето), 3. обгоны теперь милое дело, да и вообще баловство, 4. сиденья (как минимум - водительское) - очень удобные по сравнению с Енотовскими, поясница не устала вообще, ноги не затекали (рост у меня 188 см). Что не очень комфортно - омыватель заднего стекла расположен снизу, в конструкции дворника. Как обмывать стекло на скорости - вопрос, фонтанчик не добивает. Ну и грязную 5-ую дверь не комфортно закрывать рукой, а дёргать "резинку-закрывашку" неудобно даже мне, не говоря уже о супруге. Обкатка ещё не завершена, поэтому в городе расход (по БК) 16,5-17 литров на 100 км, по трассе - 8 л на 100 км. Пока заправляюсь 98-ым. Скоро поеду ещё - проведу эксперимент: туда на 95 от "Газпромнефть", обратно - на 95 от "Роснефть". Сообщение отредактировал Rocky - 31.7.2017, 10:17 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5345
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Зачем 98?
![]() ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#5346
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
На обратной стороне бачка (на крышке) и в руководстве пользователя показано: АИ-98 ну или, в крайнем случае, АИ-95. Пока кормлю Йетика тем, чем положено. На трассу попробую в следующий раз 95-ый. Енота я кормил исключительно 95-ым, хоть и, говорят, можно было 92-ой заливать.
![]() Фото вставить по-прежнему не получается. Поэтому вот наглядная демонстрация на Драйве. Сообщение отредактировал Rocky - 31.7.2017, 12:19 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#5347
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Они везде лепят эти наклейки 98(95) на калуге и НН. Даже на 1,6. Хотя чешки с такими же двигателями шли 95(92). Перестраховка, в случае чего больше шансов свалить на топливо.
Хотя конечн, если делать st.3 как по ссылке на драйв, то лучше 98) ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#5348
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Максимум до чего я дойду - это первая стадия чип-тюнинга. Разумный максимум: за 23 000 руб. + 68 коней и 100 Нм. Дальше уже на свой страх и риск, имхо.
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#5349
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
С дсг даже стейдж 1 на свой страх и риск) Хотя она на 1,8 мокрая, но гарантия на нее два года и не факт, что после чипа можно рассчитывать на куланц.
______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#5350
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
На обратной стороне бачка (на крышке) и в руководстве пользователя показано: АИ-98 ну или, в крайнем случае, АИ-95. Пока кормлю Йетика тем, чем положено. На трассу попробую в следующий раз 95-ый. Енота я кормил исключительно 95-ым, хоть и, говорят, можно было 92-ой заливать. ![]() Фото вставить по-прежнему не получается. Поэтому вот наглядная демонстрация на Драйве. разницу между 95 и 98 не сильно и почувствуете,я кормлю 95 кугу,тоже турба,народ начинает лить 100 Лукойл,говорят эффект есть,попробуйте ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#5351
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
К "фаллоимитатору"))) на шкодовских пятых дверях надо просто привыкнуть))).
Дверь тяжелая, газовые упоры тоже заметно сопротивляются. После енота вообще на VAGах надо смелей на все давить - и педали и двери жестче. Под рамку номера желательно наклеить накладку, стоит копейки, а рамки краску протирают от хлопаний. Омыватель дело привычки, надо просто больше лить, там напор не сразу появляется, нет обратных клапанов. Сообщение отредактировал V_V - 31.7.2017, 17:51 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#5352
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
ну обратный клапан можно и поставить,стоит копейки
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#5353
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
![]() ![]() Opel 14 50 650 обратный клапан омывателя ![]() ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#5354
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
я ставил Хюндай 56р
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5355
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ну что, уже в ряду Каптюроводов прибыло? ![]() Йес оф коз ![]() Да, сегодня забрал машину. Потихоньку начинаем налаживать контакт. Все нравится, кроме излишне тяжелого руля, который особенно чувствуется на парковке, даже мне как-то не очень. Но в остальном, все устраивает. Бесключевой доступ здесь на самом деле бесключевой, особенно что касается опции свободные руки. Но не для рекламы ради. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5356
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Не было жигулей без усилителя?
![]() ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5357
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Так и не понял, как здесь можно приложить фото через прикрепление файлов, поэтому делаю через сторонний хостинг, пока без номеров:
![]() Не было жигулей без усилителя? ![]() ![]() Да я то ладно, но доче точно будет тяжеловато на парковке. В данном вопросе - жирный минус. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5358
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Электро девочки легко крутят по СПб уже много катает
![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5359
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#5360
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Если будет собираться в России, как Х60, то не очень то это и хорошая новость.
Качество российской сборки, по крайней мере Х60, оставляет желать лучшего... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:52 |