![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#5321
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
ну так там и побольше будет в 150лс, а 1л нынче и хундай на новый кросс ставит и рено
______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#5322
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
а 1л нынче и хундай на новый кросс ставит и рено У Рено 0.9 ![]() ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5323
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Все верно, в Европе оченно популярны машины, в том числе и кроссы на 2WD, с небольшими по объему моторами. И зачем они их покупают? Наш форум, видимо, не читали
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#5324
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
И зачем они их покупают? Покупают по одной простой причине: налог в Европе расчитывается не с мощности двигателя, как у нас, а с рабочего объема. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5325
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
В общем-то - это очень взаимосвязанные параметры. Но у нас, думаю, даже если поменять налогооблагаемую базу ничего не изменится, менталитет не тот.
PS Зато у нас очень много моторов ровно 150 сил имеют ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#5326
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Кстати, если ещё не говаривал, скорей всего упоминал, ну, да ладно, повторюсь, что при выборе автомобиля в замен еНота тюменцам, жителям Ямала и ХМАО-Югры стоит обращать внимание на лошадиные силы будущего железного коня. До 150 л/с налог транспортный не взимается. Вот ещё один критерий прибавляется к мукам поисков.
А мы тут застопорились на обсуждении что лучше 2wd или 4wd, автомат или "ручка", с клиренсом жипа или пузотёрка. ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 27.7.2017, 23:22 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
vova39 |
![]()
Сообщение
#5327
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
В ваших краях, я бы встал на сторону адептов 4wd, точнее влился бы в их ряды.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#5328
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Это почему? Не из-за сугробов ли? Чепуха! Пару раз сожалел что не 4wd. А так, в областном центре денег на дороги, в том числе на чистку зимой, не жалеют. ТСЖ притормаживают иногда, но чистят, когда есть возможность. Многие своих коней бросают во дворах и мешают чистить.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
vova39 |
![]()
Сообщение
#5329
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
До 150 л/с налог транспортный не взимается. Вот ещё один критерий прибавляется к мукам поисков. Вообще-то, как я чуть выше заметил, большинство машин бюджетных и может чуть побольше, продаваемых у нас с новья соответствуют данному критерию. Это почему? Не из-за сугробов ли? Чепуха! Я не был в ваших краях, но почему-то такой стереотип срабатывает. Конечно, это предположение, что я бы сделал. А так, надо пожить и только тогда делать выводы. Вот Каптюры, к примеру, могут не заводится при низких температурах, значит этот вариант, который я выбрал для себя, в ваших краях скорее всего бы не рассматривался. Или не только сугробов, но и морозов тоже не бывает ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#5330
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Но, по обыкновению, многие стремятся к чему-то большему. Разве нет? Называют это движением вперёд, развитием.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
vova39 |
![]()
Сообщение
#5331
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Это Вы сейчас о чем, не уловил...
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#5332
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Да ладно, Каптюр боится морозов? А кто-то уже ездит на них.
Морозы есть (-40С бывает, -30С постоянно), жара есть. Все сезоны как положено есть. Про мой бред предыдущий. Вы говорите, что бюджетные вписываются в мощность 150 л/с. А я говорю, что люди часто стремятся к престижным, ну и мощным автомобилям. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
vova39 |
![]()
Сообщение
#5333
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
В плане движения вперед - то так-то оно так, но главное (для меня) при этом движении не делать слишком широких шагов, дабы штаны не порвать. Поэтому я стараюсь двигаться вперед небольшими шагами.
Про престижность. Я могу купить б/у "престижную" машину, но не хочу и не буду, новую - не могу себе позволить, а раз так то зачем выпрыгивать из штанов и казаться больше/круче чем ты есть на самом деле. Каптюр для меня - это шаг вперед. А кто-то уже ездит на них. Да как бы уже продано порядка 15 тысяч экземпляров - наверняка ездят. А я говорю, что люди часто стремятся к престижным, ну и мощным автомобилям. Немного добавлю. Под мои задачи перемещения в выходные из точки А в точку Б мощности и в 150 юолее чем достаточно. Если же кому-то надо позарез и, главное, есть на что содержать престижные и мощные машины - пожалуйста. Я пока не заработал на сие благолепие ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#5334
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Владимир, правильно обращаюсь?
Я давно понял, что Вы рациональный человек. Правильно, лучше семинильными шагами, чем "галопом по Европе". Но сущность многих - стремление перескакать друг друга, подтвердить свою значимость, статусность, половозрелость, что ли. Часто меняют автомобили, выбирают побольше, подороже, помощнее.иНу, это ИМХО. Никого не сужу, мне пофигу. Чем больше и дороже "зАмок", тем дороже обслуживать. А жизнь -странная штука. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 28.7.2017, 0:03 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
vova39 |
![]()
Сообщение
#5335
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Все правильно, Вова я, а то было бы странно если бы человека с ником vova звали бы Вася
![]() Понимаете, те о ком вы говорите думают, что можно поднять свою значимость фетишем. Вот в чем главная их ошибка. Мне все это напоминает одну картину: ![]() Все-таки, половозрелость и статусность, на мой взгляд, не этим измеряется, но каждый сам себе режиссер. Я ни с кем не собираюсь меряться письками, у многих действительно длиннее, но у меня будет пусть и простое, но новое и при том я дома с семьей последний хрен без соли доедать не буду. Как-то так. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#5336
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Я надеюсь, что и Карок выйдет что-то путное. Главное, чтобы локализацию производства завершили хотя бы к 2019 году. Дизель на 2 литра был бы для него весьма неплох. Ну или Кодиак за 2-2,2 млн в топе - тоже достойный выбор, имхо. Но такой ценник возможен только при сборке в России.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5337
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Алексей повыше и помощнее некоторые выбирают не из за понтов. Повыше проще проехать и больше мест для парковки. Помощнее безопаснее и быстрее обгон. На большой машине легче ехать на дальняк. Кто для понтов кто для комфорта покупает у всех разные цели. Это уже сто раз писали в этой теме.
![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 28.7.2017, 13:35 ______________________________________
|
||
olychik |
![]()
Сообщение
#5338
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПб ![]() |
Места для парковки - их количество для всех одинаково. А там где с высоким клиренсом заезжают - это в основном не места для парковки, а повод для штрафа)
Ехала я как-то зимой их Москвы в очень мерзкий снегопад по нечищеной дороге. Несколько джипов висело на разделительном ограждении. Мы еще тогда решили, что видимо их водителям казалось, что их машины выше, быстрее и безопаснее.))) ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5339
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Может у Вас и нет высоких поребриков,а у нас в дворе есть и чтобы не загораживать проезд паркуешся над ним не выезжая на газон,а не упираешся губой бампера.
![]() ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#5340
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Зачем же так критично - обычно среднестатистический бордюр Енот проезжает с притиркой, по крайней мере мне приходилось заезжать и подъезжать без последствий. Естественно здравый смысл никто не отменял
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:52 |