![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#5167
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
эх, я б тоже на Каптюр поменял, но уж больно дорого! А после енотовского простора сзади, еще и обидно будет.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5168
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Весь простор внутри за счет багажника 280 литров. Чудес не бывает или багажник или простор
![]() ![]() В Каптуре 387 литров. ![]() Тем кому дорого сюда http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/prices.html и на метане http://www.lada.ru/cars/vesta/cng/prices.html Уже сто раз писали, что чем позже меняешь машину тем больше доплачиваешь до новой. Или ездишь до пенсии на своей "ласточке" как в Ворониных "Волга" 25 летняя ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 17.7.2017, 10:25 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
эх, я б тоже на Каптюр поменял, но уж больно дорого! А после енотовского простора сзади, еще и обидно будет. Конечно дорого. Аж прям очень сильно дорого. Я совершенно серьезно, о чем выше говорил, что жабу пару месяцев душил. Просто дальше может быть еще дороже, потому как новые машины не дешевеют, в отличие от тех на которых мы катаемся. ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#5170
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
я не хочу спорить с чьим то выбором, кроссовер или хетчбек
я подходили к выбору ноута именно с минивеновских позиций и следующая машина будет похожего типа я не считаю, что минивен полноценно заменяется кроссовером, особенно по комфорту передвижения с ребенком, по крайней мере ни каптюром, ни актионом, ни тигуаном... если только это не, как правильно тут писали, что-то уж совсем большое и дорогое, ну типа семиместного форестера. поэтому если говорить о замене более свежим однокласником, это будут Golf Plus, Opel Meriva, C3 Picasso, Ford C-Max. Честно говоря так себе замены, я их все отмел еще когда ноут выбирал. Разве что голф плюс достоин, но там дсг. А если смотреть на левел выше: VW Touran, Tayota Verso, Ford S-Max, Mazda 5, Opel Zafira, C4 Picasso, Chevrolet Orlando что то свежее будет дорого, для меня по бюджету достижимо только 850тр за орландо 2014 г, все остальные 3-х летки будут существенно дороже. С тем что машину нужно вовремя скидывать, это правда. Но с другой стороны хочется ездить и наслаждаться, вкладывать в нее, не задумываясь, как это отразится на продаже и отобьется или нет. А тут уже с момента покупки начинаешь думать за сколько же ты её потом продашь. Наверное все таки это от нашей бедности... ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5171
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вкладывать надо,но без фанатизма. Что сам хоть успел попользоваться
![]() Вот в еноте все что делал всем воспользовался. Но шумку не делал и все замечательно было в плане звукового комфорта ![]() ![]() Сменил енота только от того что 4,5 года и потом он еще бы в цене потерял. Может была бы лакша как у Андрея и не стал бы менять вообще. А база бедновата в плане комфорта. Но на момент покупки енота не было больше денег на лакшу или текну, даже на комфорт 1,6 АТ не хватало ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 17.7.2017, 11:37 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5172
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Со многим соглашусь, за исключением того, что современный кроссовер не аналогичен по функционалу тому же Ноуту. По сути - все тоже самое, только у кроссовера багажник больше и салон фиксированный. Полновесный минивен в расчет не берем - это совершенно другая машина. Когда я выбирал себе что купить пять лет назад, то выбрал Ноута опять же из соображения экономии. Я даже отказался от АКПП (дурак, блин). Тогда еще хотел купить кроссовер, но финансы не позволяли. Сейчас хочу все-таки воплотить мечту в реальность через Каптюр на вариаторе.
Но с другой стороны хочется ездить и наслаждаться, вкладывать в нее, не задумываясь, как это отразится на продаже и отобьется или нет. Когда в машину надо вкладываться для поддержания на плаву - это очень серьезный повод задуматься о ее продаже. Сам проходил. Никогда никакое вложение в автомобиль потом не отбивается. А тут уже с момента покупки начинаешь думать за сколько же ты её потом продашь. Наверное все таки это от нашей бедности... Естественно не от великого богатства. Но дело еще и в следующем, думающий человек просчитывает свои действия на несколько шагов вперед. Взять бизнесменов, ни один копейки не потратит лишней, хотя вроде как и денег много, а потому и много, что считают сколько, кому, за что, и что будет потОм. Подытожу, имея очень ограниченные средства надо тем более заморачиваться этими проблемами. Это мое мнение, никому не навязываю. Сообщение отредактировал vova39 - 17.7.2017, 11:56 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5173
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Покупая базу 1,4 енота я не думал вообще про его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке. Как оказалось зря,но это была первая иномарка
![]() ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 17.7.2017, 11:40 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#5174
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
...я не считаю, что минивен полноценно заменяется кроссовером, особенно по комфорту передвижения с ребенком, по крайней мере ни каптюром, ни актионом, ни тигуаном... ...поэтому если говорить о замене более свежим однокласником, это будут Golf Plus, Opel Meriva, C3 Picasso, Ford C-Max... Трехлетние тигуан и гольф+ построены на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие размеры салона и в обоих сдвижное заднее сиденье как в ноуте. Но у тигуана больше багажник за счет большей длины. Передняя панель у обоих отличается только нюансами. Это к слову, о комфорте передвижения. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5175
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Покупая базу 1,4 енота я не думал вообще про его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке. Как оказалось зря,но это была первая иномарка ![]() ![]() В общем-то, учитывая свой опыт продажи, если бы я приобрел Лакшу на АКПП, то сейчас получил бы денег больше ровно на столько - сколько была разница между механикой и автоматом (порядка 60 тыр). Думаю, в случае комфорта и Лакши все примерно так же. Другой вопрос, что спрос на машины с АКПП выше и продать их много проще и быстрее. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5176
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Механику и 1,4 базу продать в СПб сложно было. Все хотели АТ.
![]() ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 17.7.2017, 11:57 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5177
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Хотеть не вредно, вредно не хотеть
![]() ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#5178
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Трехлетние тигуан и гольф+ построены на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие размеры салона и в обоих сдвижное заднее сиденье как в ноуте. Но у тигуана больше багажник за счет большей длины. Передняя панель у обоих отличается только нюансами. Это к слову, о комфорте передвижения. разве у тигуана складывается переднее сиденье? =) и потом сравнивать нужно с одноклассниками, тигуан по цене ближе ко второму классу минивенвенов VW Touran, Tayota Verso, Ford S-Max, Mazda 5, Opel Zafira, C4 Picasso, Chevrolet Orlando а там он и рядом не стоял по уровню комфорта. давайте сравним тураном, начнем с того что в туране полноценных три места сзади, а есть и семиместная версия , в принципе на этом уже можно и закончить, смысл дальше сравнивать? ну то есть уровень микровена они могут обеспечить, и то не все но покупать кроссовер по цене минивена, чтобы иметь уровень комфорта микровена, как то нелогично, не? хотя конечно тигуан отличная мишина, но только 2.0 на автомате, а это цена космос Сообщение отредактировал romanseer - 17.7.2017, 12:46 ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#5179
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Когда в машину надо вкладываться для поддержания на плаву - это очень серьезный повод задуматься о ее продаже. Сам проходил. Никогда никакое вложение в автомобиль потом не отбивается. почему обязательно на плаву я имел ввиду всевозможные улучшайки, камеру заднего вида там поставить и да они точно не окупаются ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5180
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Машины из вашего списка в районе двух "кислых желтых фруктов" стОят с новья. И даже не с новья весьма себе недешевы. К тому же официально половину в России не купить.
PS Очень хорош дизельный турбированный Шаран, но живых их мало осталось. я имел ввиду всевозможные улучшайки, камеру заднего вида там поставить и да они точно не окупаются Ну так и говорите. Я себе и зеркала поменял на электро, и коннект с камерой поставил и пороги из нержавейки. Это все для себя, а не вкладывание. И уж точно не с оглядкой, как я все это отобью при продаже. ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#5181
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
а вот забыл еще что мне нравится в ноуте после заднего ряда. большое комфортное остекление, так уж случилось у меня ребенка укачиват с рождения, и чем больше пространства открытого вокруг тем легче переносится поездка
поэтому если уж сравнивать с кроссоверами то тут большой плюс, ибо особенно в современных моделях у них задние окошки становятся все меньше и меньше и все чаще напоминают маленькие амбразурки ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5182
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
но покупать кроссовер по цене минивена, чтобы иметь уровень комфорта микровена, как то нелогично, не? Почему нелогично? У каждого свои потребности. На данном этапе мне минивэн, причем большой, не нужен от слова вообще. По сути мне бы было достаточно и Рио или Соляриса, но долбаная полулежачая посадка мне не по душе, после 10 лет катания на машинах с автобусной посадкой. ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#5183
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Машины из вашего списка в районе двух "кислых желтых фруктов" стОят с новья. И даже не с новья весьма себе недешевы. К тому же официально половину в России не купить. я так и написал еще в первом сообщении поэтому любителям недорогих минивенов остался только орландо на выбор ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5184
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
По поводу укачивания - перерастет. Сына до лет семи рвало, что на прямой, что на кочках. Сейчас хоть куда сади и как хочешь едь - пофиг.
Орландо новым не купить. ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#5185
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
но покупать кроссовер по цене минивена, чтобы иметь уровень комфорта микровена, как то нелогично, не? Почему нелогично? У каждого свои потребности. На данном этапе мне минивэн, причем большой, не нужен от слова вообще. По сути мне бы было достаточно и Рио или Соляриса, но долбаная полулежачая посадка мне не по душе, после 10 лет катания на машинах с автобусной посадкой. я писал только с точки зрения предпочтения минивенов те кому они не нужны, я их выбор в качестве крассоверов не оспариваю и где то даже одобряю сам бы смотрел в этом случае в сторону б\у тигуана...или хтрейла ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5186
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Не хочу смотреть в сторону бу.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 4:02 |