IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

487 страниц V « < 257 258 259 260 261 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> После eNote - какое авто?, Архив 2009-2018
ANDREW1958
сообщение 16.7.2017, 0:05
Сообщение #5161


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



Вот, убей меня, не пойму, зачем Европе с ее дорогами кроссоверы? Иным другим, кроме того, что это стало модно, объяснить не могу. Машина кроссовер заметно дороже сопоставимого по размеру и оснащению микро/минивэна, пользоваться ей гораздо менее удобно. Например, в свой Енот я вхожу, в кроссовер нужно залезать. И других примеров можно привести массу.
Так что, я думаю, что мода на кроссоверы в Европе, не что иное, как очередное порождение маркетологов.

Цитата(vova39 @ 15.7.2017, 9:51) *

Были проданы за три копейки в состоянии металлолома.

Ну, моя машина, простите, далеко не металлолом... Хотя, стоимость 10-летней машины, естественно, уже никакая. И смысл, скидывать ее за копейки? Чтобы купить, скажем, тот же новый Каптюр надо добавить еще три стоимости проданного Енота.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 16.7.2017, 0:12
Сообщение #5162


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Ну если брать компактные кроссоверы, то есть паркетники - раз уж мы сравниваем их с компактвеном, то они довольно близки по размерам - ездил в джуке, йети, мокке, дастере - примерно также в них заходишь.
Более того, основная часть паркетников это по сути приподнятые универсалы гольф класса с более высокой крышей - в них как раз заходишь, а не падаешь, как в исходные универсалы. Тот же енот - это микра с с более вычокой крышей и автобусной посадкой.
А по цене уже ни раз тут считали, что по нынешним ценам енот был не сильно то дешевле переднеприводных, к примеру, фордовского экоспорта, креты...
Да и тема увеличения дорожного просвета енота тут тоже регулярно поднимается, от банальной резины более высокого профиля, до проставок. Разве не это и сделано в паркетниках? Маркетологи прислушались)

Сообщение отредактировал V_V - 16.7.2017, 0:28


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 16.7.2017, 8:02
Сообщение #5163


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



V_V Вот как с языка сняли.

Цитата(ANDREW1958 @ 15.7.2017, 23:05) *

Машина кроссовер заметно дороже сопоставимого по размеру и оснащению микро/минивэна

Вернемся в былое - 2012 год. Ноут стОил от 515, Начальный Дастер был дешевле 500, Кашкай в районе 600 с копейками начинался, где заканчивался Ноут. Цены более чем сопоставимы. А если брать полновесные вэны, вроде Зафиры и Сценика, так еще неизвестно, что дороже-дешевле.

Цитата(ANDREW1958 @ 15.7.2017, 23:05) *

Например, в свой Енот я вхожу, в кроссовер нужно залезать. И других примеров можно привести массу.

Ой, опять лукавите wink1.gif . Посадка в кроссоверы, такая же, что и в вэны, то есть входите и садитесь, а не падаете, как в Солярис, Рио и иже с ними. Я выбрал кроссовер, в том числе из-за удобной посадки. Это наряду с тем, что нормальных вменяемых по цене вэнов на рынке нет и похоже не будет. Опять же, брать не трендовый авто - это потом иметь проблему с продажей на вторичке, если приспичит.

Цитата(ANDREW1958 @ 15.7.2017, 23:05) *

Ну, моя машина, простите, далеко не металлолом... Хотя, стоимость 10-летней машины, естественно, уже никакая. И смысл, скидывать ее за копейки? Чтобы купить, скажем, тот же новый Каптюр надо добавить еще три стоимости проданного Енота.

Именно такое объяснение я всегда слышал от тестя. Кстати, мне нужно добавить всего полторы. Согласитесь - разница есть и существенная. Этот аспект стал еще одним камушком (если не краеугольным) к тому, что я решил проабгрейдиться сейчас, а не через пять лет, чтобы иметь несколько больше килорублей от продажи, потому как даже по прошествии еще пары лет машину уже было бы не продать за сколь угодно вменяемые деньги.

Сообщение отредактировал vova39 - 16.7.2017, 8:20


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
romanseer
сообщение 16.7.2017, 21:21
Сообщение #5164


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.6.2016
Из: Ростов-на-Дону



для меня в еноте прежде всего ценен комфортный и просторный задний ряд, по которому да, можно ходить (в этом он и есть сродни минивену) , и ребенок в кресле не упирается ногами в переднее кресло
ничего такого кросоверы по крайней мере из нижнего ценового диапазона предложить не могут
опять же если мы говорим за автомат. то тут выбор тем более невелик

Сообщение отредактировал romanseer - 16.7.2017, 21:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 17.7.2017, 9:00
Сообщение #5165


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Цитата(ANDREW1958 @ 14.7.2017, 23:27) *

Цитата(vova39 @ 14.7.2017, 23:20) *

Вопрос в том, когда это произойдет.

Все там будем © Когда произойдет, тогда и буду менять.

У меня произошло и поэтому я поменял. cool.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 17.7.2017, 9:45
Сообщение #5166


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(romanseer @ 16.7.2017, 21:21) *

для меня в еноте прежде всего ценен комфортный и просторный задний ряд, по которому да, можно ходить

Пусть и за счет багажника, но с этим не поспоришь. Трансформация салона - это одна из очень сильных сторон Ноута. У того же Каптюра при бОльших геометрических размерах задний ряд теснее будет, но не фатально. Я сам за собой сажусь без неудобств. Да что там Каптюр, как-то раз мой товарищ в разговоре о размерах своего авто (ix35 - ныне Туссан) начал утверждать, что у него в машине везде места больше. Я говорю, бесспорно, что твой авто больше в принципе, но сзади места больше у меня. Точку поставила линейка, которая безоговорочно установила лидерство Ноута. Но дело в том, что как бы может я и не хотел оттягивать момент расставания - он неизбежен и лучше для всех, если он наступит раньше, пока Ноут свеж и бодр и принесет кому-то радость от владения неплохим автомобилем, а мне уже принес бонус за счет своей свежести.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 17.7.2017, 10:11
Сообщение #5167


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



эх, я б тоже на Каптюр поменял, но уж больно дорого! А после енотовского простора сзади, еще и обидно будет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 17.7.2017, 10:16
Сообщение #5168


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Весь простор внутри за счет багажника 280 литров. Чудес не бывает или багажник или простор smile.gif Если это не джиппп от 5 метров длинной smile.gif Хотя нам и 280 хватало на юг съездить.
В Каптуре 387 литров. smile.gif

Тем кому дорого сюда http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/prices.html и на метане http://www.lada.ru/cars/vesta/cng/prices.html

Уже сто раз писали, что чем позже меняешь машину тем больше доплачиваешь до новой. Или ездишь до пенсии на своей "ласточке" как в Ворониных "Волга" 25 летняя biggrin.gif

Сообщение отредактировал BENZINA - 17.7.2017, 10:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 17.7.2017, 10:43
Сообщение #5169


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(Aqualung @ 17.7.2017, 10:11) *

эх, я б тоже на Каптюр поменял, но уж больно дорого! А после енотовского простора сзади, еще и обидно будет.

Конечно дорого. Аж прям очень сильно дорого. Я совершенно серьезно, о чем выше говорил, что жабу пару месяцев душил. Просто дальше может быть еще дороже, потому как новые машины не дешевеют, в отличие от тех на которых мы катаемся.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
romanseer
сообщение 17.7.2017, 11:04
Сообщение #5170


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.6.2016
Из: Ростов-на-Дону



я не хочу спорить с чьим то выбором, кроссовер или хетчбек
я подходили к выбору ноута именно с минивеновских позиций и следующая машина будет похожего типа
я не считаю, что минивен полноценно заменяется кроссовером, особенно по комфорту передвижения с ребенком, по крайней мере ни каптюром, ни актионом, ни тигуаном... если только это не, как правильно тут писали, что-то уж совсем большое и дорогое, ну типа семиместного форестера.

поэтому если говорить о замене более свежим однокласником, это будут Golf Plus, Opel Meriva, C3 Picasso, Ford C-Max. Честно говоря так себе замены, я их все отмел еще когда ноут выбирал. Разве что голф плюс достоин, но там дсг.

А если смотреть на левел выше: VW Touran, Tayota Verso, Ford S-Max, Mazda 5, Opel Zafira, C4 Picasso, Chevrolet Orlando что то свежее будет дорого,
для меня по бюджету достижимо только 850тр за орландо 2014 г, все остальные 3-х летки будут существенно дороже.

С тем что машину нужно вовремя скидывать, это правда. Но с другой стороны хочется ездить и наслаждаться, вкладывать в нее, не задумываясь, как это отразится на продаже и отобьется или нет.
А тут уже с момента покупки начинаешь думать за сколько же ты её потом продашь.
Наверное все таки это от нашей бедности...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 17.7.2017, 11:30
Сообщение #5171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Вкладывать надо,но без фанатизма. Что сам хоть успел попользоваться biggrin.gif

Вот в еноте все что делал всем воспользовался. Но шумку не делал и все замечательно было в плане звукового комфорта smile.gif Енот отвозил меня 70.000 км без проблем, заменил только передние колодки,но от безграмотности в авто запорол передние тормозные диски smile.gif Менял только масло и фильтра раз в год.

Сменил енота только от того что 4,5 года и потом он еще бы в цене потерял. Может была бы лакша как у Андрея и не стал бы менять вообще. А база бедновата в плане комфорта. Но на момент покупки енота не было больше денег на лакшу или текну, даже на комфорт 1,6 АТ не хватало cool.gif

Сообщение отредактировал BENZINA - 17.7.2017, 11:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 17.7.2017, 11:37
Сообщение #5172


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Со многим соглашусь, за исключением того, что современный кроссовер не аналогичен по функционалу тому же Ноуту. По сути - все тоже самое, только у кроссовера багажник больше и салон фиксированный. Полновесный минивен в расчет не берем - это совершенно другая машина. Когда я выбирал себе что купить пять лет назад, то выбрал Ноута опять же из соображения экономии. Я даже отказался от АКПП (дурак, блин). Тогда еще хотел купить кроссовер, но финансы не позволяли. Сейчас хочу все-таки воплотить мечту в реальность через Каптюр на вариаторе.
Цитата(romanseer @ 17.7.2017, 11:04) *

Но с другой стороны хочется ездить и наслаждаться, вкладывать в нее, не задумываясь, как это отразится на продаже и отобьется или нет.

Когда в машину надо вкладываться для поддержания на плаву - это очень серьезный повод задуматься о ее продаже. Сам проходил. Никогда никакое вложение в автомобиль потом не отбивается.
Цитата(romanseer @ 17.7.2017, 11:04) *

А тут уже с момента покупки начинаешь думать за сколько же ты её потом продашь.
Наверное все таки это от нашей бедности...

Естественно не от великого богатства. Но дело еще и в следующем, думающий человек просчитывает свои действия на несколько шагов вперед. Взять бизнесменов, ни один копейки не потратит лишней, хотя вроде как и денег много, а потому и много, что считают сколько, кому, за что, и что будет потОм. Подытожу, имея очень ограниченные средства надо тем более заморачиваться этими проблемами. Это мое мнение, никому не навязываю.

Сообщение отредактировал vova39 - 17.7.2017, 11:56


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 17.7.2017, 11:39
Сообщение #5173


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Покупая базу 1,4 енота я не думал вообще про его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке. Как оказалось зря,но это была первая иномарка biggrin.gif глаза горели и казалась люксовым мерсом biggrin.gif

Сообщение отредактировал BENZINA - 17.7.2017, 11:40


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 17.7.2017, 11:48
Сообщение #5174


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Цитата(romanseer @ 17.7.2017, 11:04) *

...я не считаю, что минивен полноценно заменяется кроссовером, особенно по комфорту передвижения с ребенком, по крайней мере ни каптюром, ни актионом, ни тигуаном...

...поэтому если говорить о замене более свежим однокласником, это будут Golf Plus, Opel Meriva, C3 Picasso, Ford C-Max...

Трехлетние тигуан и гольф+ построены на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие размеры салона и в обоих сдвижное заднее сиденье как в ноуте. Но у тигуана больше багажник за счет большей длины. Передняя панель у обоих отличается только нюансами.
Это к слову, о комфорте передвижения.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 17.7.2017, 11:54
Сообщение #5175


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(BENZINA @ 17.7.2017, 11:39) *

Покупая базу 1,4 енота я не думал вообще про его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке. Как оказалось зря,но это была первая иномарка biggrin.gif глаза горели и казалась люксовым мерсом biggrin.gif

В общем-то, учитывая свой опыт продажи, если бы я приобрел Лакшу на АКПП, то сейчас получил бы денег больше ровно на столько - сколько была разница между механикой и автоматом (порядка 60 тыр). Думаю, в случае комфорта и Лакши все примерно так же. Другой вопрос, что спрос на машины с АКПП выше и продать их много проще и быстрее.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 17.7.2017, 11:57
Сообщение #5176


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Механику и 1,4 базу продать в СПб сложно было. Все хотели АТ. cool.gif Или хотели за 250 biggrin.gif

Сообщение отредактировал BENZINA - 17.7.2017, 11:57


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 17.7.2017, 12:01
Сообщение #5177


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Хотеть не вредно, вредно не хотеть biggrin.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
romanseer
сообщение 17.7.2017, 12:29
Сообщение #5178


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.6.2016
Из: Ростов-на-Дону



Цитата(V_V @ 17.7.2017, 11:48) *

Трехлетние тигуан и гольф+ построены на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие размеры салона и в обоих сдвижное заднее сиденье как в ноуте. Но у тигуана больше багажник за счет большей длины. Передняя панель у обоих отличается только нюансами.
Это к слову, о комфорте передвижения.

разве у тигуана складывается переднее сиденье? =)

и потом сравнивать нужно с одноклассниками, тигуан по цене ближе ко второму классу минивенвенов
VW Touran, Tayota Verso, Ford S-Max, Mazda 5, Opel Zafira, C4 Picasso, Chevrolet Orlando
а там он и рядом не стоял по уровню комфорта.
давайте сравним тураном, начнем с того что в туране полноценных три места сзади, а есть и семиместная версия , в принципе на этом уже можно и закончить, смысл дальше сравнивать?

ну то есть уровень микровена они могут обеспечить, и то не все
но покупать кроссовер по цене минивена, чтобы иметь уровень комфорта микровена, как то нелогично, не?

хотя конечно тигуан отличная мишина, но только 2.0 на автомате, а это цена космос

Сообщение отредактировал romanseer - 17.7.2017, 12:46


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
romanseer
сообщение 17.7.2017, 12:42
Сообщение #5179


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.6.2016
Из: Ростов-на-Дону



Цитата(vova39 @ 17.7.2017, 11:37) *

Когда в машину надо вкладываться для поддержания на плаву - это очень серьезный повод задуматься о ее продаже. Сам проходил. Никогда никакое вложение в автомобиль потом не отбивается.

почему обязательно на плаву
я имел ввиду всевозможные улучшайки, камеру заднего вида там поставить
и да они точно не окупаются


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 17.7.2017, 12:47
Сообщение #5180


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Машины из вашего списка в районе двух "кислых желтых фруктов" стОят с новья. И даже не с новья весьма себе недешевы. К тому же официально половину в России не купить.
PS Очень хорош дизельный турбированный Шаран, но живых их мало осталось.

Цитата(romanseer @ 17.7.2017, 12:42) *

я имел ввиду всевозможные улучшайки, камеру заднего вида там поставить
и да они точно не окупаются

Ну так и говорите. Я себе и зеркала поменял на электро, и коннект с камерой поставил и пороги из нержавейки. Это все для себя, а не вкладывание. И уж точно не с оглядкой, как я все это отобью при продаже.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

487 страниц V « < 257 258 259 260 261 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 6:03