![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#5161
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Вот, убей меня, не пойму, зачем Европе с ее дорогами кроссоверы? Иным другим, кроме того, что это стало модно, объяснить не могу. Машина кроссовер заметно дороже сопоставимого по размеру и оснащению микро/минивэна, пользоваться ей гораздо менее удобно. Например, в свой Енот я вхожу, в кроссовер нужно залезать. И других примеров можно привести массу.
Так что, я думаю, что мода на кроссоверы в Европе, не что иное, как очередное порождение маркетологов. Были проданы за три копейки в состоянии металлолома. Ну, моя машина, простите, далеко не металлолом... Хотя, стоимость 10-летней машины, естественно, уже никакая. И смысл, скидывать ее за копейки? Чтобы купить, скажем, тот же новый Каптюр надо добавить еще три стоимости проданного Енота. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#5162
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Ну если брать компактные кроссоверы, то есть паркетники - раз уж мы сравниваем их с компактвеном, то они довольно близки по размерам - ездил в джуке, йети, мокке, дастере - примерно также в них заходишь.
Более того, основная часть паркетников это по сути приподнятые универсалы гольф класса с более высокой крышей - в них как раз заходишь, а не падаешь, как в исходные универсалы. Тот же енот - это микра с с более вычокой крышей и автобусной посадкой. А по цене уже ни раз тут считали, что по нынешним ценам енот был не сильно то дешевле переднеприводных, к примеру, фордовского экоспорта, креты... Да и тема увеличения дорожного просвета енота тут тоже регулярно поднимается, от банальной резины более высокого профиля, до проставок. Разве не это и сделано в паркетниках? Маркетологи прислушались) Сообщение отредактировал V_V - 16.7.2017, 0:28 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5163
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
V_V Вот как с языка сняли.
Машина кроссовер заметно дороже сопоставимого по размеру и оснащению микро/минивэна Вернемся в былое - 2012 год. Ноут стОил от 515, Начальный Дастер был дешевле 500, Кашкай в районе 600 с копейками начинался, где заканчивался Ноут. Цены более чем сопоставимы. А если брать полновесные вэны, вроде Зафиры и Сценика, так еще неизвестно, что дороже-дешевле. Например, в свой Енот я вхожу, в кроссовер нужно залезать. И других примеров можно привести массу. Ой, опять лукавите ![]() Ну, моя машина, простите, далеко не металлолом... Хотя, стоимость 10-летней машины, естественно, уже никакая. И смысл, скидывать ее за копейки? Чтобы купить, скажем, тот же новый Каптюр надо добавить еще три стоимости проданного Енота. Именно такое объяснение я всегда слышал от тестя. Кстати, мне нужно добавить всего полторы. Согласитесь - разница есть и существенная. Этот аспект стал еще одним камушком (если не краеугольным) к тому, что я решил проабгрейдиться сейчас, а не через пять лет, чтобы иметь несколько больше килорублей от продажи, потому как даже по прошествии еще пары лет машину уже было бы не продать за сколь угодно вменяемые деньги. Сообщение отредактировал vova39 - 16.7.2017, 8:20 ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#5164
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
для меня в еноте прежде всего ценен комфортный и просторный задний ряд, по которому да, можно ходить (в этом он и есть сродни минивену) , и ребенок в кресле не упирается ногами в переднее кресло
ничего такого кросоверы по крайней мере из нижнего ценового диапазона предложить не могут опять же если мы говорим за автомат. то тут выбор тем более невелик Сообщение отредактировал romanseer - 16.7.2017, 21:24 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5165
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вопрос в том, когда это произойдет. Все там будем © Когда произойдет, тогда и буду менять. У меня произошло и поэтому я поменял. ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5166
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
для меня в еноте прежде всего ценен комфортный и просторный задний ряд, по которому да, можно ходить Пусть и за счет багажника, но с этим не поспоришь. Трансформация салона - это одна из очень сильных сторон Ноута. У того же Каптюра при бОльших геометрических размерах задний ряд теснее будет, но не фатально. Я сам за собой сажусь без неудобств. Да что там Каптюр, как-то раз мой товарищ в разговоре о размерах своего авто (ix35 - ныне Туссан) начал утверждать, что у него в машине везде места больше. Я говорю, бесспорно, что твой авто больше в принципе, но сзади места больше у меня. Точку поставила линейка, которая безоговорочно установила лидерство Ноута. Но дело в том, что как бы может я и не хотел оттягивать момент расставания - он неизбежен и лучше для всех, если он наступит раньше, пока Ноут свеж и бодр и принесет кому-то радость от владения неплохим автомобилем, а мне уже принес бонус за счет своей свежести. ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#5167
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
эх, я б тоже на Каптюр поменял, но уж больно дорого! А после енотовского простора сзади, еще и обидно будет.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5168
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Весь простор внутри за счет багажника 280 литров. Чудес не бывает или багажник или простор
![]() ![]() В Каптуре 387 литров. ![]() Тем кому дорого сюда http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/prices.html и на метане http://www.lada.ru/cars/vesta/cng/prices.html Уже сто раз писали, что чем позже меняешь машину тем больше доплачиваешь до новой. Или ездишь до пенсии на своей "ласточке" как в Ворониных "Волга" 25 летняя ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 17.7.2017, 10:25 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
эх, я б тоже на Каптюр поменял, но уж больно дорого! А после енотовского простора сзади, еще и обидно будет. Конечно дорого. Аж прям очень сильно дорого. Я совершенно серьезно, о чем выше говорил, что жабу пару месяцев душил. Просто дальше может быть еще дороже, потому как новые машины не дешевеют, в отличие от тех на которых мы катаемся. ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#5170
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
я не хочу спорить с чьим то выбором, кроссовер или хетчбек
я подходили к выбору ноута именно с минивеновских позиций и следующая машина будет похожего типа я не считаю, что минивен полноценно заменяется кроссовером, особенно по комфорту передвижения с ребенком, по крайней мере ни каптюром, ни актионом, ни тигуаном... если только это не, как правильно тут писали, что-то уж совсем большое и дорогое, ну типа семиместного форестера. поэтому если говорить о замене более свежим однокласником, это будут Golf Plus, Opel Meriva, C3 Picasso, Ford C-Max. Честно говоря так себе замены, я их все отмел еще когда ноут выбирал. Разве что голф плюс достоин, но там дсг. А если смотреть на левел выше: VW Touran, Tayota Verso, Ford S-Max, Mazda 5, Opel Zafira, C4 Picasso, Chevrolet Orlando что то свежее будет дорого, для меня по бюджету достижимо только 850тр за орландо 2014 г, все остальные 3-х летки будут существенно дороже. С тем что машину нужно вовремя скидывать, это правда. Но с другой стороны хочется ездить и наслаждаться, вкладывать в нее, не задумываясь, как это отразится на продаже и отобьется или нет. А тут уже с момента покупки начинаешь думать за сколько же ты её потом продашь. Наверное все таки это от нашей бедности... ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5171
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вкладывать надо,но без фанатизма. Что сам хоть успел попользоваться
![]() Вот в еноте все что делал всем воспользовался. Но шумку не делал и все замечательно было в плане звукового комфорта ![]() ![]() Сменил енота только от того что 4,5 года и потом он еще бы в цене потерял. Может была бы лакша как у Андрея и не стал бы менять вообще. А база бедновата в плане комфорта. Но на момент покупки енота не было больше денег на лакшу или текну, даже на комфорт 1,6 АТ не хватало ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 17.7.2017, 11:37 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5172
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Со многим соглашусь, за исключением того, что современный кроссовер не аналогичен по функционалу тому же Ноуту. По сути - все тоже самое, только у кроссовера багажник больше и салон фиксированный. Полновесный минивен в расчет не берем - это совершенно другая машина. Когда я выбирал себе что купить пять лет назад, то выбрал Ноута опять же из соображения экономии. Я даже отказался от АКПП (дурак, блин). Тогда еще хотел купить кроссовер, но финансы не позволяли. Сейчас хочу все-таки воплотить мечту в реальность через Каптюр на вариаторе.
Но с другой стороны хочется ездить и наслаждаться, вкладывать в нее, не задумываясь, как это отразится на продаже и отобьется или нет. Когда в машину надо вкладываться для поддержания на плаву - это очень серьезный повод задуматься о ее продаже. Сам проходил. Никогда никакое вложение в автомобиль потом не отбивается. А тут уже с момента покупки начинаешь думать за сколько же ты её потом продашь. Наверное все таки это от нашей бедности... Естественно не от великого богатства. Но дело еще и в следующем, думающий человек просчитывает свои действия на несколько шагов вперед. Взять бизнесменов, ни один копейки не потратит лишней, хотя вроде как и денег много, а потому и много, что считают сколько, кому, за что, и что будет потОм. Подытожу, имея очень ограниченные средства надо тем более заморачиваться этими проблемами. Это мое мнение, никому не навязываю. Сообщение отредактировал vova39 - 17.7.2017, 11:56 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5173
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Покупая базу 1,4 енота я не думал вообще про его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке. Как оказалось зря,но это была первая иномарка
![]() ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 17.7.2017, 11:40 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#5174
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
...я не считаю, что минивен полноценно заменяется кроссовером, особенно по комфорту передвижения с ребенком, по крайней мере ни каптюром, ни актионом, ни тигуаном... ...поэтому если говорить о замене более свежим однокласником, это будут Golf Plus, Opel Meriva, C3 Picasso, Ford C-Max... Трехлетние тигуан и гольф+ построены на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие размеры салона и в обоих сдвижное заднее сиденье как в ноуте. Но у тигуана больше багажник за счет большей длины. Передняя панель у обоих отличается только нюансами. Это к слову, о комфорте передвижения. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5175
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Покупая базу 1,4 енота я не думал вообще про его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке. Как оказалось зря,но это была первая иномарка ![]() ![]() В общем-то, учитывая свой опыт продажи, если бы я приобрел Лакшу на АКПП, то сейчас получил бы денег больше ровно на столько - сколько была разница между механикой и автоматом (порядка 60 тыр). Думаю, в случае комфорта и Лакши все примерно так же. Другой вопрос, что спрос на машины с АКПП выше и продать их много проще и быстрее. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5176
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Механику и 1,4 базу продать в СПб сложно было. Все хотели АТ.
![]() ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 17.7.2017, 11:57 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5177
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Хотеть не вредно, вредно не хотеть
![]() ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#5178
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Трехлетние тигуан и гольф+ построены на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу, схожие размеры салона и в обоих сдвижное заднее сиденье как в ноуте. Но у тигуана больше багажник за счет большей длины. Передняя панель у обоих отличается только нюансами. Это к слову, о комфорте передвижения. разве у тигуана складывается переднее сиденье? =) и потом сравнивать нужно с одноклассниками, тигуан по цене ближе ко второму классу минивенвенов VW Touran, Tayota Verso, Ford S-Max, Mazda 5, Opel Zafira, C4 Picasso, Chevrolet Orlando а там он и рядом не стоял по уровню комфорта. давайте сравним тураном, начнем с того что в туране полноценных три места сзади, а есть и семиместная версия , в принципе на этом уже можно и закончить, смысл дальше сравнивать? ну то есть уровень микровена они могут обеспечить, и то не все но покупать кроссовер по цене минивена, чтобы иметь уровень комфорта микровена, как то нелогично, не? хотя конечно тигуан отличная мишина, но только 2.0 на автомате, а это цена космос Сообщение отредактировал romanseer - 17.7.2017, 12:46 ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#5179
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Когда в машину надо вкладываться для поддержания на плаву - это очень серьезный повод задуматься о ее продаже. Сам проходил. Никогда никакое вложение в автомобиль потом не отбивается. почему обязательно на плаву я имел ввиду всевозможные улучшайки, камеру заднего вида там поставить и да они точно не окупаются ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5180
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Машины из вашего списка в районе двух "кислых желтых фруктов" стОят с новья. И даже не с новья весьма себе недешевы. К тому же официально половину в России не купить.
PS Очень хорош дизельный турбированный Шаран, но живых их мало осталось. я имел ввиду всевозможные улучшайки, камеру заднего вида там поставить и да они точно не окупаются Ну так и говорите. Я себе и зеркала поменял на электро, и коннект с камерой поставил и пороги из нержавейки. Это все для себя, а не вкладывание. И уж точно не с оглядкой, как я все это отобью при продаже. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 6:03 |