![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#5147
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Ждем предложения купить каптюр "без единого нарекания"
![]() ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
А вы ездите на еноте пока не развалится и молча завидуйте как комар в янтаре
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#5149
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Одному твоему пепелацу мы уже обзавидовались... На очереди второй
![]() З.Ы. А Енот на 190 тысячах даже не кашляет Сообщение отредактировал jacksontown - 14.7.2017, 22:43 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#5150
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Завидовать счастливому обладателю модной блестяшки пока он не найдет в ней косяки? Ну уж нет...
![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5151
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Одному твоему пепелацу мы уже обзавидовались... На очереди второй ![]() З.Ы. А Енот на 190 тысячах даже не кашляет Если второй - это я, то мне завидовать не надо. Зависть - плохое чувство, попрошу его ко мне не применять ![]() Завидовать счастливому обладателю модной блестяшки пока он не найдет в ней косяки? Ну уж нет... ![]() Андрей, Вы мудрый человек. Ноут 10 лет назад был точно такой же модной блестяшкой. Время показало, что не только обертка, но и содержание на уровне. В плане Каптюра - время также все расставит на свои места, а косяки есть везде. PS То что Ноут может проехать много и даже очень - я не сомневаюсь, но в любом случае сколько веревочке не виться... Вопрос в том, когда это произойдет. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#5152
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Вопрос в том, когда это произойдет. Все там будем © Когда произойдет, тогда и буду менять. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#5153
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Одному твоему пепелацу мы уже обзавидовались... На очереди второй ![]() З.Ы. А Енот на 190 тысячах даже не кашляет Если второй - это я, то мне завидовать не надо. Зависть - плохое чувство, попрошу его ко мне не применять ![]() Второй - это не Вы. Второй - это второй пепелац Бензины ![]() ![]() ______________________________________ |
Edvig |
![]()
Сообщение
#5154
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
А давно ли в моде преображенные логаны–дачия? Вся родословная их не модная.
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
vova39 |
![]()
Сообщение
#5155
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Если и дальше цены на машинки продолжат расти в том же духе, то в моде Датсуны и Лады-Калины будут. Хотя почему будут - есть, если верить статистике продаж. Народ, в основной массе голосует рублем, а не сердцем, тем самым формируя тренд настоящего времени. Кстати, невооруженным глазом видно, что даже Дастер куда популярнее Каптюра. По сути - моднее.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#5156
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
То что Ноут может проехать много и даже очень - я не сомневаюсь, но в любом случае сколько веревочке не виться... Предполагаю какие более-менее серьезные/денежно-затратные работы могут случиться у моего Енота в течение второго десятка жизни: - замена сайлентблоков подрамника - замена сцепления - замена выхлопной системы - замена амортизаторов/пружин Больше что-то не приходит в голову. Остальное - текущее обслуживание и замена расходников Ремонт двигателя/замена цепи, я надеюсь, при моих пробегах и интервалах замены масла не потребуется, не смотря на "проблемный" 1,4 Вывод следует какой? Затраты абсолютно несоизмеримы с покупкой нового самого-самого бюджетного автомобиля. И зачем, спрашивается, в таком случае мне менять вполне меня устраивающий беспроблемный автомобиль? Я и не собираюсь... ______________________________________
|
||
olychik |
![]()
Сообщение
#5157
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПб ![]() |
У моего енота тут к 10-летнему юбилею климат сдох). Может пора менять?)
Зато я, наконец-то, за 10 лет заценила подключенные к сигналке стеклопод'емники. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5158
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Андрей, Ваша позиция мне понятна и очень напоминает позицию моего тестя, а именно докатать все до упора. В итоге все три его машины заканчивали примерно одинаково. Были проданы за три копейки в состоянии металлолома. Поездка на любой машине с утра - это неизвестность, а заведется оно или нет. При всем при этом сами по себе по отдельности все агрегаты были в целом исправны. Сейчас точно в таком состоянии четвертая. Нам в аэропорт нужно было ехать в среду. С утра звонок - не завелся. Поехали на такси
![]() Я выше говорил о том, что покупка новой машины (Каптюр просто наиболее компромиссен из всех доступно-желаемых компромиссов и свет клином на нем не сходится) мне далась нелегко. Я два месяца взвешивал все "за" и "против" и все-таки, понимая, что экономически данный шаг не вполне обоснован принял данное решение, а теперь уже все пути назад отрезаны. Опять же, рассуждая о покупке нового авто и ее целесообразности нужно, во-первых, исходить из финансовых возможностей и ситуации. У меня так складывается, что на некоторое время я могу рассчитывать на стабильное финансовое положение (точнее предполагаю, что так оно будет, но степень вероятности очень высокая). А вот что будет года через три - не знаю, поэтому и решился на авантюру. Вполне вероятно, что Каптюра буду также лелеять и пестовать до состояния металлолома. ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#5159
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
для меня енот - это все таки минивен, но поскольку денег не хватало то получился такой мини-минивен. если исходить из этого то следующее доступное коробкообразное на 1 лвл выше (со сходными параметрами: автомат, 3-4 летка, бюджет 800тр) это шевроле орландо
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5160
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ноут микровен, так и есть, но даже в Европе тренд машин с такими кузовами постепенно уменьшается, на замену которому пришли кроссоверы, по сути те же минивены (кузов однообъемник).
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#5161
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Вот, убей меня, не пойму, зачем Европе с ее дорогами кроссоверы? Иным другим, кроме того, что это стало модно, объяснить не могу. Машина кроссовер заметно дороже сопоставимого по размеру и оснащению микро/минивэна, пользоваться ей гораздо менее удобно. Например, в свой Енот я вхожу, в кроссовер нужно залезать. И других примеров можно привести массу.
Так что, я думаю, что мода на кроссоверы в Европе, не что иное, как очередное порождение маркетологов. Были проданы за три копейки в состоянии металлолома. Ну, моя машина, простите, далеко не металлолом... Хотя, стоимость 10-летней машины, естественно, уже никакая. И смысл, скидывать ее за копейки? Чтобы купить, скажем, тот же новый Каптюр надо добавить еще три стоимости проданного Енота. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#5162
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Ну если брать компактные кроссоверы, то есть паркетники - раз уж мы сравниваем их с компактвеном, то они довольно близки по размерам - ездил в джуке, йети, мокке, дастере - примерно также в них заходишь.
Более того, основная часть паркетников это по сути приподнятые универсалы гольф класса с более высокой крышей - в них как раз заходишь, а не падаешь, как в исходные универсалы. Тот же енот - это микра с с более вычокой крышей и автобусной посадкой. А по цене уже ни раз тут считали, что по нынешним ценам енот был не сильно то дешевле переднеприводных, к примеру, фордовского экоспорта, креты... Да и тема увеличения дорожного просвета енота тут тоже регулярно поднимается, от банальной резины более высокого профиля, до проставок. Разве не это и сделано в паркетниках? Маркетологи прислушались) Сообщение отредактировал V_V - 16.7.2017, 0:28 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5163
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
V_V Вот как с языка сняли.
Машина кроссовер заметно дороже сопоставимого по размеру и оснащению микро/минивэна Вернемся в былое - 2012 год. Ноут стОил от 515, Начальный Дастер был дешевле 500, Кашкай в районе 600 с копейками начинался, где заканчивался Ноут. Цены более чем сопоставимы. А если брать полновесные вэны, вроде Зафиры и Сценика, так еще неизвестно, что дороже-дешевле. Например, в свой Енот я вхожу, в кроссовер нужно залезать. И других примеров можно привести массу. Ой, опять лукавите ![]() Ну, моя машина, простите, далеко не металлолом... Хотя, стоимость 10-летней машины, естественно, уже никакая. И смысл, скидывать ее за копейки? Чтобы купить, скажем, тот же новый Каптюр надо добавить еще три стоимости проданного Енота. Именно такое объяснение я всегда слышал от тестя. Кстати, мне нужно добавить всего полторы. Согласитесь - разница есть и существенная. Этот аспект стал еще одним камушком (если не краеугольным) к тому, что я решил проабгрейдиться сейчас, а не через пять лет, чтобы иметь несколько больше килорублей от продажи, потому как даже по прошествии еще пары лет машину уже было бы не продать за сколь угодно вменяемые деньги. Сообщение отредактировал vova39 - 16.7.2017, 8:20 ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#5164
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
для меня в еноте прежде всего ценен комфортный и просторный задний ряд, по которому да, можно ходить (в этом он и есть сродни минивену) , и ребенок в кресле не упирается ногами в переднее кресло
ничего такого кросоверы по крайней мере из нижнего ценового диапазона предложить не могут опять же если мы говорим за автомат. то тут выбор тем более невелик Сообщение отредактировал romanseer - 16.7.2017, 21:24 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5165
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вопрос в том, когда это произойдет. Все там будем © Когда произойдет, тогда и буду менять. У меня произошло и поэтому я поменял. ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5166
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
для меня в еноте прежде всего ценен комфортный и просторный задний ряд, по которому да, можно ходить Пусть и за счет багажника, но с этим не поспоришь. Трансформация салона - это одна из очень сильных сторон Ноута. У того же Каптюра при бОльших геометрических размерах задний ряд теснее будет, но не фатально. Я сам за собой сажусь без неудобств. Да что там Каптюр, как-то раз мой товарищ в разговоре о размерах своего авто (ix35 - ныне Туссан) начал утверждать, что у него в машине везде места больше. Я говорю, бесспорно, что твой авто больше в принципе, но сзади места больше у меня. Точку поставила линейка, которая безоговорочно установила лидерство Ноута. Но дело в том, что как бы может я и не хотел оттягивать момент расставания - он неизбежен и лучше для всех, если он наступит раньше, пока Ноут свеж и бодр и принесет кому-то радость от владения неплохим автомобилем, а мне уже принес бонус за счет своей свежести. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 16:31 |