![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#5021
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
подождем Karoq
![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#5022
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ни фига себе, как Тигуан! На 27 см длиннее! По-твоему это мало??
... оснащать внедорожник мотором объемом 1,4 - не понимаю ![]() Аналогично. А еще для меня открытие, что 1,4-литровый двиг может такую мощность выдавать ![]() ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#5023
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
На самом деле, вопрос в другом, за счет чего достигнуты эти 27 сантиметров. Может статься, что за счет бамперов, либо увеличенного моторного отсека, что по сути не добавляет свободного пространства. Тут надо сравнивать размеры салонов и багажных отделений, а просто бОльшие линейные размеры - это лишь толика в копилку ЧСВ владельца
![]() ______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#5024
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Так вроде кодиак даже бывает семиместный, в отличие от тигуана...
Так что внутри он явно больше должен быть. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5025
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
... оснащать внедорожник мотором объемом 1,4 - не понимаю ![]() Аналогично. А еще для меня открытие, что 1,4-литровый двиг может такую мощность выдавать ![]() Это как раз-таки не проблема. Двиг - не атмосферник, а с двойным нагнетателем. Так вроде кодиак даже бывает семиместный, в отличие от тигуана... Так что внутри он явно больше должен быть. Думаю, в варианте семь мест не будет багажника. Сообщение отредактировал vova39 - 14.6.2017, 14:16 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#5026
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ну я в таких тонкостях не разбираюсь, конечно. Вероятно, это возможно, раз существует
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5027
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Турбомоторы долго живут?
![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#5028
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
на ваш век хватит
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5029
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
кавалергарда век не долог
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5030
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
на ваш век хватит ![]() ...Кстати, безнаддувный двигатель — это тоже аргумент, так как для российского покупателя способность мотора проехать гарантийный срок без проблем куда важнее турбоподхвата и экономичности, которая на самом деле все равно далека от величин, указываемых в буклетах. Сообщение отредактировал BENZINA - 14.6.2017, 17:20 ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#5031
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Ой, чё, Лёха таки купил Каптюр?
![]() Блииииин, а я пропустил сей момент. Где подробности то? Темы отдельной нет? ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5032
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Отдельную удалил так были нытики, что не профильная. В подписи есть ссылка на драйв2
![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#5033
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
на ваш век хватит ![]() ...Кстати, безнаддувный двигатель — это тоже аргумент, так как для российского покупателя способность мотора проехать гарантийный срок без проблем куда важнее турбоподхвата и экономичности, которая на самом деле все равно далека от величин, указываемых в буклетах. плохо думаете,живут на экобустах уже отмахали по 150т и продолжают ездить, на 2,5T на куге1 люди ближе к 200т прошли и продолжают ездить не так страшен черт,как его малюют или что живет в сознании и менталитете людей ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5034
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я рад за те единицы счастливчиков.
![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#5035
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
их не единицы, а атмосферник против турбы надо уже брать под 280-300лс,тогда разница чувствуется
моей машине уже четыре года и она продолжает бегать,хоть пробег и не 100т ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#5036
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#5037
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Спасибки
![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#5038
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Целая эпопея в двух темах, перетекающих одна в другую!
...в ходе которой некоторые даже успели схлопотать и отсидеть ![]() ______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#5039
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Эх, Лис, Лис..... Взял и тему закрыл.
Леха, всплакнул малость от счастья и радости за тебя и твою новую машинку! Поздравляю! Надеюсь не разрчарует.... ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5040
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
их не единицы, а атмосферник против турбы надо уже брать под 280-300лс,тогда разница чувствуется моей машине уже четыре года и она продолжает бегать,хоть пробег и не 100т Охотно верю, что у многих нет проблем, но также далеко не единичны отзывы тех, кто поимел некислый геморрой и попал на хорошие деньги на двигателях 1,4 TSI на пробегах куда меньше 100 тык. Таких - пруд-пруди. Опять же, 1,4 TSI на вторичке далеко не в топе ликвидности. PS 300 лс - налог 147 руб за лошадь, то есть 44100 за год, моя нищебродская сущность против ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 3:55 |