![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#4761
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Красти с своими ужастиками про масло пришел. Красти иди вагам напиши может они шкоды брать совсем перестанут. Пиши в теме двигатели, а не выбор авто. А то и про кредиты приплел и все типо логично. Так и глобальное потепление и на него влияют авто давайте выберем и будем покупать гибриды. Бред уже а не тема пошла. А на чем Красти ездит сам? Алексей, я понимаю, что кроме троллинга тебе сказать что либо трудно. Не обижайся, пожалуйста, но это так. А я серьезно говорю, без желания потроллить и объективности для. Вспомни как ты старался спорить со мной, когда я пытался объяснить, что в реновской АКП есть не только плюсы. Теперь же ты сам это признал и скорректировал свою точку зрения. И это совершенно нормально. Именно для того я и пишу. Вспомни как ты радовался СИДу, а теперь, поездил на нем, зело ругаешься. А ведь про минусы СИДа было известно до твоей покупки. Но ты хотел видеть только плюсы. Про кредиты я уже написал. И если ты вольно или не вольно подначивая, можешь спокойно смотреть на то, как человек хочет "по карнизу скользской крыши погулять" ради новой тачки, то я как минимум считаю нужным предупредить его о возможных последствиях. Хотя для меня этот человек и не знакомый. И, конечно, он сам будет принимать решение. На чем я сейчас езжу, ты знаешь + на ГЛК когда жена с ним не на работе. Так что Алексей, прошу, постарайся услышать меня. Сообщение отредактировал Krusty - 21.5.2017, 0:24 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4762
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Заметил одну странность. Каптюр скоро как год в продаже, а тема о жоре масла появилась десять дней назад. Неужели до этого никто не обратил внимание на сей момент. Я, открывая капот, всегда проверяю уровень масла. Делаю я это пусть и нечасто, но раз в пару-тройку месяцев точно. Думаю, что среди Каптюроводов такие тоже есть и их не мало. Так почему проблема всплыла спустя год?
Сообщение отредактировал vova39 - 20.5.2017, 11:09 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#4763
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Перестал этой ерундой заниматься (проверять уровень масла) после второй замены масла, почему ерундой - да потому что оно на одном и том же уровне.
Сообщение отредактировал Rinat - 20.5.2017, 11:13 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4764
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Красти я изначально хотел 6мт, друг мегя сбил на 4ат тк сам на таком ездит. Так что себе заслугу не приписывайте. Я сам знаю что хочу. А здесь пишу только для общения с коллегами енотоводами.
Кредит дело каждого. Зная все расклады человек делает выбор.. И вы ему не мать и не отец и ему не 18 лет. Сообщение отредактировал BENZINA - 20.5.2017, 11:14 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4765
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
vova39, в вашем посте 4771 вы, со свойственной для вас логикой, все правильно написали и мне понятно ваше решение. Скажу только, что обкатка да, может сказываться, но, повторюсь, на этих же ниссановских 1,6 такого не отмечалось. И ественно, если масло физически не вытекает из двигателя, но уровень его понижается, то оно выгорает в цилиндрах. Больше ему деваться не куда. При этом до определенного момента никаких ярковыраженных шлейфов дыма не будет.
Будем надеяться, что покупателей Каптюров из нашего клуба это проблема не коснется. В крайнем случае, только в период обкатки. Ну или совсем на худой конец - если и будет подьедаться, то совсем маленько и без прогрессирования. И последнее: Как на этот аспект обратить внимание? Помнить, что H4M как и HR16DE очень чувствительны к низкому уровню масла и, следавательно, более тщательно подходить к его контролю. А если все-же будет происходить снижение, то не лениться/не экономить и сразу его подливать. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4766
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Красти я изначально хотел 6мт, друг мегя сбил на 4ат тк сам на таком ездит. Так что себе заслугу не приписывайте. Я сам знаю что хочу. А здесь пишу только для общения с коллегами енотоводами. Кредит дело каждого. Зная все расклады человек делает выбор.. И вы ему не мать и не отец и ему не 18 лет. Алексей, увы, значит ты так и не услышал меня. Или не понял. Совершенно себе никакие заслуги не приписываю. Я говорю о том, что не зависимо от того, что ты хотел вначале, на что тебя друг сбил, ты упорно спорил со мной и не желал видеть минусы (пусть даже потенциальные). Теперь же ты более объективно смотришь на эти вопросы. И, повторюсь, я здесь не причем. Просто по логике получается, что ты был не совсем прав, а упорно спорил и злился. Сейчас ты опять пытаешься так поступать в ответ на мои слова. Может быть будет более разумным все-же скорректировать свою тактику? Про кредиты мне больше добавить не чего... ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4767
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Скажу только, что обкатка да, может сказываться, но, повторюсь, на этих же ниссановских 1,6 такого не отмечалось. Лучшее - враг хорошего. Нечего было лезть в нормальный, доведенный до ума агрегат и что-то там еще модифицировать, хотя вряд ли на жор масла как-либо влияет второй газовращатель, а вот комплектующие, которые используются для его сборки влиять могут, но тогда почему разброс - у кого-то есть повышенный расход, у кого-то - нет? Может опять влияние смены, если собирали двигатель в понедельник, то лучше его не брать ![]() Как на этот аспект обратить внимание? Помнить, что H4M как и HR16DE очень чувствительны к низкому уровню масла и, следавательно, более тщательно подходить к его контролю. А если все-же будет происходить снижение, то не лениться/не экономить и сразу его подливать. Этот вариант очевиден, но его реализация возможна когда "вляпался", то есть купил и проблема тебя коснулась. Как-либо обойти ее до покупки не реально. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4768
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Алексей, увы, значит ты так и не услышал меня. Или не понял. Что-либо доказать Алексею, в принципе невозможно, какие бы аргументы не приводить. Взять его кредит, про который он пишет, что всего-то платеж 5700 в месяц, не принимая во внимание тот факт, что это просто выплата процентов и от оплаты тела кредита в 450 тысяч в конце срока кредитования его никто не освобождает и что на эти цели в любом случае надо откладывать деньги, что он и собирается делать, но нет - я плачу 5700, а 150 тыр на погашение тела каждый год будто сами по себе из ничего возникают. В итоге как ни крути получается 20-ка в месяц, но она не обязательная, а плавающая ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4769
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Мне важна плавающая. И не учите меня покупать в кредит. Так был куплен сид и все устраивает. Про масла Красти может и прав , но мне эти выкладки в жизни не нужны.
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4770
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Пролистал тему на каптур клубе по диагонали, там мельком проскакивает информация об облегченной поршневой, в том числе и за счет более короткой юбки поршня. Только вчера как раз читал это про vagовские 1,6. Смысл был в том, что на прошлом двигателе (cfna) у них такие укороченные поршня при перекладке в вмт оставляли задиры. Проблем с масложором там не было. При выпуске нынешнего 1,6 (cvwa) был заложен пониженный маслосъем для уменьшения износа цилиндра при перекладке. Стучащие поршня действительно ушли, но появился расход масла в 100-150 грамм на тысячу. Может конечно это все домыслы. Двигатель сейчас собирается в калуге, но изначально шел в сборе, разницы в расходе на них нет.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4771
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
BENZINA
Вас, уважаемый, никто не учит, не кипятитесь. Сообщение отредактировал vova39 - 20.5.2017, 12:36 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4772
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я спокоен.
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4773
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
vova39 , прошу прощения, но в одном из предыдущих своих постов я допустил ошибку (которую правда буквально через пару минут исправил, но очевидно не все увидели исправление). Я, изначально зная, что H4M это енотовский HR16DE и что у первого 114 лошадей, а у второго 110, решил, что ситуация такая же как и с Кашкаями ранних генераций, где в отличии от енотвского двигателя с фазовращателем только на впуске, стоит еще и фазовращатель на выпуске (и мощность у него больше - 117 л. с., как и на Джуке). То есть решил, что и на Н4M два фазорегулятора, поэтому и 114 лошадей. Ан нет - на нем один фазик - только на впуске (как и на Еноте).
Да вот действительно обидно. Я сам был уверен, что даже не фиг пытаться косо смотреть на Н4М. Ибо что-что, а проверен годами еще в виде HR16DE. Может действительно партия какая попалась... Так-то, считаю, что Рено старается косяки отлавливать и устранять. И к их хаятелям никогда не относился. Писал уже, что в свое время на реновском 2,0 F3R (сделанным в Мекике) проехал 200 тык почти всегда в режиме тапка в пол (молодой был), раллил на нем и за все это время проблем с маслом не было (лил 5w40 МВ-229.5), как и с железом - втягивающее на стартере только крякнуло и катушки зажигания летели - поменял штук 8. И все. Сообщение отредактировал Krusty - 20.5.2017, 12:52 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4774
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
То есть можно брать
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4775
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Пролистал тему на каптур клубе по диагонали, там мельком проскакивает информация об облегченной поршневой, в том числе и за счет более короткой юбки поршня. Только вчера как раз читал это про vagовские 1,6... Угу. Про ВАГовские масляные кренделя известная тема. Согласен. В том числе и на их некоторых турбированных двигах. Вдумчивые ваговоды даже по некоторым двигателям рецепты разработали с заменой колец и поршней. Дорого только и не на всех ДВС решаемо. Да и сам ВАГ этим занимается с переменным успехом. А так да, если просто, то юбку поршня укорачивают для экономии горючки, да и более легкие поршни легче двигать и кольца ставят с такими размераии, чтобы силу трения снизить. И фиг бы с ним казалось, но бонусами косяки могут проявляться - в моменты перекладывания поршень маленько гулять начинает и большее количество масла остается в цилиндрах при сгорании, а в некоторых ситуациях еще и стуки бывают. Так же они с маслосливными отверстиями на поршнях чудили - размеры и форму меняли, что иной раз приводило к тому, что масло начинало хуже стекать, со всеми вытекающими последствиями. Надеюсь, что Рено по этому пути не пошло и не пойдет. Всем спасибо за интересную беседу и хорошего дня! Сообщение отредактировал Krusty - 20.5.2017, 13:36 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4776
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да, пока не забыл сказать: масло у них горит не из-за плохого охлаждения двигателя, как некоторые там предпологают.
Все, хорошего помаленьку, а то уже 14 часов субботнего дня. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4777
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вот наткнулся на статейку про H4M - https://www.zr.ru/content/articles/900374-m...a-renault-nis/#
Цитата В минувшем году АВТОВАЗ успел выпустить 13 721 двигатель HR16, из которых 565 моторов установили на Иксреи, остальными комплектовали Renault Duster московской сборки. План выпуска нынешнего года — 62 665 экземпляров. Для моделей альянса Renault-Nissan предназначено 42 тысячи штук, для Лады — 20 655. С мая 2015-го по февраль 2016 года двигатель, по сути, оставался зарубежным. В России делали только поршни, маховик, поддон картера и кое-что по мелочи. Весной ситуация в корне изменилась: начали изготавливать коленчатый вал, отливать блок и головку блока цилиндров. И с этого момента мотор стал нашим и де-факто, и де-юре: самые главные детали произведены в России, уровень локализации превысил 60 процентов. В 2017 году с конвейера должно сойти уже 123 тысячи двигателей HR16, а доля российских комплектующих достигнет 80 процентов. (статья от апреля 2016, чтобы было понятно, о каких временах речь в повествовании)Может как раз с этого момента и жор появился? ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4778
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Гадания на кофейной гуще. Ваговские моторы из Калуги. И ездят же.
Сообщение отредактировал BENZINA - 20.5.2017, 14:38 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4779
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А другие варианты объяснить ситуацию имеются? Нет. Остается гадание. Хотя проблема жора встречается и на моторах, которые не производились на автоВАЗе, так что тема запутанная.
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4780
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
В Калуге у них собирается единственный мотор 1,6. Насколько он локализован кроме сборки я не знаю. Но кроме масложора двигатель так-то очень даже. Заводится в любую погоду, по паспрту переваривает даже 92, крутится хорошо, работает ровно. Была еще партия с косячным фазовращателем, но там меняли без боданий, сервисня акция по нему тоже прошла. У таксистов живет что с ручкой, что с автоматом.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 7:36 |