![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
V_V |
![]()
Сообщение
#4741
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Там по форуму одни истерички. Многие впадают в панику даже не пройдя обкатку))) Высчитываю расход масло на 1000 с пробегом в 300 км... Да и в устройстве авто тоже "знатоки" - катализатор оказывается стоит отдельно)))
Масло сейчас едят почти все новые двигателя, в бмв он вообще всегда был конструктивно заложен. Ваговодов таким расходом вообще пугать бессмысленно, там все ездят с литрушкой масла и все. Сообщение отредактировал V_V - 20.5.2017, 9:28 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4742
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И енотовский 1,6 и каптуровский 1,6 это разные двигатели. На Каптюре стоит 1,6 Рено Н4М (он же наш HR16DE) с отличием, что у нас фазорегулятор только на впуске, а у Н4М на впуске и выпуске (такие же НR16DE были на Кашкаях и Джуках). Пардон, пишут даже, что на Н4М один фазорегулятор. Сообщение отредактировал Krusty - 20.5.2017, 9:42 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4743
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Там по форуму одни истерички. Многие впадают в панику даже не пройдя обкатку... Спокойствие, только спокойствие ![]() ![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#4744
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Масло где то 4,2-4,5 надо ? Тогда грамм 500 от 5 литров как раз на долив , вроде норм . Но не норм , что на новом моторе это сразу заложено. А со временем вдруг к литру подростёт , а если больше ? Это же не бензопила ....Обидно , что тут скажешь . Да , и если у официалов первые ТО , а он из бочки по факту зальёт , у него литр докупать ?
Сообщение отредактировал алексей 578 - 20.5.2017, 9:42 ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#4745
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Лить до максимума я бы тоже не стал, уже не раз замечал, что от максимума сначала быстрей уровень падает. На ваговском последнем 1,6 вообще рекомендуемая оптимальная зона уровня масла это средняя треть между метками, верхняя - допустимая, но не рекомедуемая, гонит масло в ветиляцию картера и соответственно в дроссельную заслонку.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4746
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Но не норм , что на новом моторе это сразу заложено. Судя по сообщениям - это никем и никуда не заложено, а скорее всего зависит от режима эксплуатации и прохождения обкатки. Машины еще новые, многие еще и до первого ТО не доехали, так что говорить о какой-то реальной проблеме рановато. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#4747
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Миша умеет убеждать)
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4748
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
У меня иммунитет.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4749
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Масло где то 4,2-4,5 надо ? Тогда грамм 500 от 5 литров как раз на долив , вроде норм . Угу. Но только там официально пишут, что норма это 0,5л на 1000км. То есть ничего такого, если надо будет доливать 5л масла на 10000км пробега. И обращаясь к другим участникам: не надо мне писать про расход масла у ВАГ -ов и БМВ - все это прекрасно известно и если людям это нравится, то флаг в руки. Я говорю о том, что не должен наш и реновский 1,6 жрать масло. Если мой пример не интересует, то возьмите denvera - при пробеге под 500 тык да доливает примерно 0,5л за 10000 - 12000км. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4750
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Точно такой же двигатель стоит на рестайловом дастере, там что на форуме пишут? Он же с вариатором и механикой на мегане и кашкае. Статистика всяко есть. И не думаю, что с переносом производства для нашего рынка в него теперь ставят поршни от ваза))))) Ну и опять де эти сказки, что собрано у нас, все, это катастрофа...
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#4751
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Вобщем Вы все обречены на 1,6 ноут)...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4752
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Парни, мне, если честно, реально по барабану что вы будете покупать и на чем ездить. И никого ни в чем убеждать я вообще не собираюсь. Вы хотите видеть только плюсы, я же стараюсь быть объективным и обращать внимание пусть даже на потенциальные проблемы. Вам это не интересно? ОК.
Хочет человек брать кредит на покупку не самой дешевой машины, при этом имея ипотеку, жену сидящую дома и маленького ребенка? Флаг в руки! Подначивайте его дальше. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4753
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4754
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Ну человеку то в общем-то сказали, что это та еще авантюра, никто его не подначивает, скорее наоборот. И человек вообще смотрит на связку тси+дсг, каптюр его особо не интересует, тем более 1,6.
Но парень работает в банке, может он что-то знает больше нас про экономическую ситуацию или у него з/п в шестизначных числах. Сообщение отредактировал V_V - 20.5.2017, 10:21 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4755
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Точно такой же двигатель стоит на рестайловом дастере, там что на форуме пишут? Он же с вариатором и механикой на мегане и кашкае. Статистика всяко есть. И не думаю, что с переносом производства для нашего рынка в него теперь ставят поршни от ваза))))) Ну и опять де эти сказки, что собрано у нас, все, это катастрофа... Ну ведь вы же здравомыслящий человек! Зачем такую ерунду пишите? Где я сказал, что в реновский 1,6 ставят поршни от ВАЗ? Где я пишу, что Все собранное у нас катастрофа? При этом я сам пишу: "Может это было только у первых партий ДВС, а может и сейчас продолжается". То есть имеется в виду, что на этот аспект стоит обратить более пристальное внимание, изучить вопрос. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4756
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Изучать можно еще 5 лет. Красти местный Стивен Кинг.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4757
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Там по форуму одни истерички. Многие впадают в панику даже не пройдя обкатку))) Не согласен. Там есть вполне адекватные и разумные люди. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4758
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Про поршни был сарказм и я не писал, что это ваши слова. Здравомыслящие люди есть везде, но они и не впадают там в панику. Но их меньшинство. Да и такие люди обычно не покупают машину как минимум в первый год после ее выхода, а самые здравомыслящие и вовсе ждут рестайла.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4759
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Судя по сообщениям - это никем и никуда не заложено, а скорее всего зависит от режима эксплуатации и прохождения обкатки. Машины еще новые, многие еще и до первого ТО не доехали, так что говорить о какой-то реальной проблеме рановато. Вопрос: почему на таких же ниссановских двигателях в период обкатки такого не шибко отмечалось? Вы действительно считаете, что среди владельцев Каптюров есть много тех, кто сразу с новья, без обкатки начинает жечь? А вот будет ли дальше прогрессировать масложор - мне самому интересно. Может быть и нет. Поэтому и призываю более вдумчиво обратить внимание на этот вопрос. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4760
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Угу. Но только там официально пишут, что норма это 0,5л на 1000км. То есть ничего такого, если надо будет доливать 5л масла на 10000км пробега. Норма установлена производителем, чтобы культурно послать на фиг слишком въедливого автолюбителя. При расходе 5л на 10 тысяч - это фактически капиталка, причем при таком угаре машина будет либо маслом сопливить, либо шлейф сизого дыма будет напоминать дымовую завесу. Я Вас услышал, чтож если не повезет, значит так тому и быть. Решение принято. Вы действительно считаете, что среди владельцев Каптюров есть много тех, кто сразу с новья, без обкатки начинает жечь? Я считаю, что повышенный расход масла может быть связан именно с обкаткой двигателя и со временем сойдет на нет по мере притирания всех его составляющих. Вы спец по маслам, так скажите куда могут уходить его литры, если машина не дымит и не течет? При этом я сам пишу: "Может это было только у первых партий ДВС, а может и сейчас продолжается". То есть имеется в виду, что на этот аспект стоит обратить более пристальное внимание, изучить вопрос. Как на этот аспект обратить внимание, точнее реагировать. Я вижу всего два варианта - не покупать 1,6 в принципе или включить режим Ждуна. К сожалению, оба мне не подходят. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:42 |