![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4721
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
У нас тоже писали про енотов, но это еденицы.
______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#4722
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
хорошо если так
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4723
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Я не эксперт по Каптюрам. Может и есть что-то, где-то и у кого-то. Но для того и гарантия на новую машину. А читать форумы, где парни в шоке, простите, не по мне. Сообщение отредактировал vova39 - 20.5.2017, 0:18 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4724
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У нас на Енотах 1,6 масло маленько убывает если валить длительно под 140км/ч и больше. Но это так у многих авто. Если без этого, то уровень стоит как влитой на многих Енотах. Подкушивать обычно начинает когда колечки потихоньку залегают - поэтому масло нужно менять своевременно и давать машине, извиняюсь, просраться иногда. Или когда маслосьемные колпачки начинают хуже работать, но это уже на значительных пробегах. Правда наши 1,6 собраны в Сандерленде, а каптюровские у нас. Но я надеюсь, что качеством они не должны отличаться.
И на наших ДВС обязательно надо следить за уровнем масла, ибо они очень чувствительны к нему. При низком уровне можно запустить процесс постепенного саморазрушения. Лучше всего всегда держать на максимуме/близко к максимуму на щупе. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4725
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вот жешь, блин, в чем дело. Я на своем 1,4 катаю часто 140-160 и никакого жора не наблюдалось никогда от слова вообще.
Сообщение отредактировал vova39 - 20.5.2017, 0:39 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4726
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
для того и гарантия на новую машину. Оно так, но увы, дилеры, как правило, всеми возможными способоми футболят при масложоре - не хотят его признавать, приводят как норматив огромные цифры угара масла. Вот жешь, блин, в чем дело. Я на своем 1,4 катаю часто 140-160 и никакого жора не наблюдалось никогда от слова вообще. Я не про жор говорю, а про "Маленько убывает если валить Длительно под 140 и больше...". Это значит, что если без такой езды, то уровень стоит как в литой. А если летом по дороге на дачу по новорижской автомагистрали регулярно валю как написано выше, то уровень масла за 7000км немного снижается - от максимума на несколько мм. И это совершенно нормальный процесс. Кстати, Андрей1958 на своем 1,4 отмечал такое же. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4727
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Понятно.
Сообщение отредактировал vova39 - 20.5.2017, 1:23 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4728
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
vova39, а цвет какой приглянулся? И в 2-цветном варианте, или моноцветном?
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4729
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4730
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
vova39, а цвет какой приглянулся? И в 2-цветном варианте, или моноцветном? Цвета перебрали все и в итоге, из той гаммы, которую предлагает производитель, пришли к белому, во-первых, в целях экономии, а во-вторых, такого цвета машины у нас еще не было. Как фишку, вероятнее всего, закажем черную крышу. Там доплата получается в 16 тыр, но машина смотрится сразу интереснее. Понятно, что 16 тыр фактически на блаж, но уж можно хоть чем-то себя побаловать. Вот такой вот вариант получается. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4731
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Друзья, я более вдумчиво поизучал темы с масложором на реновском 1,6 и у меня плохая новость: он действительно имеет место быть
![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4732
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ну вот, можно уже в салон и не ехать
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4733
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
1,6 эти теперь собирают у нас. И либо внесли изменения в поршневую (например, стали использовать другие кольца, поршни), либо как это было совсем недавно с чисто вазовским двигателями 1,8 - когда на конвейер шли бракованные детали хоть и уважаемой мировой фирмы по их производству, но сделанные в Китае и масложор был будь здоров. Может и еще какие причины...
______________________________________
|
||
olychik |
![]()
Сообщение
#4734
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПб ![]() |
Да ладно, у нас фикус старше енота - как поджирал сразу масло сразу, так и поджирает сейчас столько же)))
В тонкости тот-не тот двигатель, понятно не вдаюсь) ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4735
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Он был еще на первом кашкае, но в каком-то определенном режиме работы. То может поллитра за поездку сожрать, то месяцами в норме. Я знаю человека, котоый так наездил полторы сотни и менять в общем то и не собирается машину до сих пор.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#4736
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Вот тебе и 1,6 , " практически енотовский"
![]() ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#4737
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
И енотовский 1,6 и каптуровский 1,6 это разные двигатели. 2,0 тоже может есть масло, так было на ускоренном тесте дастера у авторевю. Что-то там было с вентиляцией картера.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4738
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну вот, можно уже в салон и не ехать ![]() Кто его знает. Может это было только у первых партий ДВС, а может и сейчас продолжается - информации об этом нет. Покрайней мере я пока не видел. Вы сами решайте, но я бы, учитывая что данная проблема реально существует пусть даже не на 100% этих 1,6, от покупки бы воздержался. Ибо, повторюсь - не должно такого быть. Может на 2,0 посмотреть? У них из распространенных косяков только проблемы с фазорегуляторами - часто приходится менять до 100 тык. Ну и привод ГРМ ремнем с роликами - менять надо и если ремень порвется, то привет клапанам. А так нормальный двиг. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4739
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
детские болезни " новых" моделей я бы переждал , но они же дорожают , падлы !!! Дилема То-то и оно, что пока будешь ждать пока машина "вырастет" из детских штанишек, то в итоге сможешь купить только колеса от нее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Может на 2,0 посмотреть? А что на него смотреть. Во-первых 2,0 означает полный привод (привет экономии, как при покупке, так и при эксплуатации), во-вторых, там своих тараканов тоже достаточно без жора масла. К примеру, плавающие обороты считается нормой. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4740
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Красти с своими ужастиками про масло пришел. Красти иди вагам напиши может они шкоды брать совсем перестанут. Пиши в теме двигатели, а не выбор авто. А то и про кредиты приплел и все типо логично. Так и глобальное потепление и на него влияют авто давайте выберем и будем покупать гибриды. Бред уже а не тема пошла. А на чем Красти ездит сам?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:16 |