IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

487 страниц V « < 235 236 237 238 239 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> После eNote - какое авто?, Архив 2009-2018
BENZINA
сообщение 19.5.2017, 23:17
Сообщение #4721


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



У нас тоже писали про енотов, но это еденицы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SmallCh
сообщение 19.5.2017, 23:24
Сообщение #4722


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 29.6.2015
Из: Россия, г. Орел



хорошо если так


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 20.5.2017, 0:18
Сообщение #4723


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(SmallCh @ 19.5.2017, 22:01) *

vova39 что-то на 1.6л жалобы на форуме в плане масложора иль я не так понял тыц

Я не эксперт по Каптюрам. Может и есть что-то, где-то и у кого-то. Но для того и гарантия на новую машину. А читать форумы, где парни в шоке, простите, не по мне.

Сообщение отредактировал vova39 - 20.5.2017, 0:18


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.5.2017, 0:22
Сообщение #4724


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



У нас на Енотах 1,6 масло маленько убывает если валить длительно под 140км/ч и больше. Но это так у многих авто. Если без этого, то уровень стоит как влитой на многих Енотах. Подкушивать обычно начинает когда колечки потихоньку залегают - поэтому масло нужно менять своевременно и давать машине, извиняюсь, просраться иногда. Или когда маслосьемные колпачки начинают хуже работать, но это уже на значительных пробегах. Правда наши 1,6 собраны в Сандерленде, а каптюровские у нас. Но я надеюсь, что качеством они не должны отличаться.
И на наших ДВС обязательно надо следить за уровнем масла, ибо они очень чувствительны к нему. При низком уровне можно запустить процесс постепенного саморазрушения. Лучше всего всегда держать на максимуме/близко к максимуму на щупе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 20.5.2017, 0:36
Сообщение #4725


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Вот жешь, блин, в чем дело. Я на своем 1,4 катаю часто 140-160 и никакого жора не наблюдалось никогда от слова вообще.

Сообщение отредактировал vova39 - 20.5.2017, 0:39


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.5.2017, 0:57
Сообщение #4726


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(vova39 @ 20.5.2017, 1:18) *

для того и гарантия на новую машину.

Оно так, но увы, дилеры, как правило, всеми возможными способоми футболят при масложоре - не хотят его признавать, приводят как норматив огромные цифры угара масла.


Цитата(vova39 @ 20.5.2017, 1:36) *

Вот жешь, блин, в чем дело. Я на своем 1,4 катаю часто 140-160 и никакого жора не наблюдалось никогда от слова вообще.

Я не про жор говорю, а про "Маленько убывает если валить Длительно под 140 и больше...". Это значит, что если без такой езды, то уровень стоит как в литой. А если летом по дороге на дачу по новорижской автомагистрали регулярно валю как написано выше, то уровень масла за 7000км немного снижается - от максимума на несколько мм. И это совершенно нормальный процесс.

Кстати, Андрей1958 на своем 1,4 отмечал такое же.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 20.5.2017, 1:21
Сообщение #4727


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Понятно.

Сообщение отредактировал vova39 - 20.5.2017, 1:23


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.5.2017, 1:43
Сообщение #4728


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



vova39, а цвет какой приглянулся? И в 2-цветном варианте, или моноцветном?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 20.5.2017, 8:07
Сообщение #4729


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



http://www.carscope.ru/tests/12405/o_vremena_o_tsenyi.html


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 20.5.2017, 8:41
Сообщение #4730


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(Krusty @ 20.5.2017, 0:43) *

vova39, а цвет какой приглянулся? И в 2-цветном варианте, или моноцветном?

Цвета перебрали все и в итоге, из той гаммы, которую предлагает производитель, пришли к белому, во-первых, в целях экономии, а во-вторых, такого цвета машины у нас еще не было. Как фишку, вероятнее всего, закажем черную крышу. Там доплата получается в 16 тыр, но машина смотрится сразу интереснее. Понятно, что 16 тыр фактически на блаж, но уж можно хоть чем-то себя побаловать. Вот такой вот вариант получается.
Изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.5.2017, 8:47
Сообщение #4731


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Друзья, я более вдумчиво поизучал темы с масложором на реновском 1,6 и у меня плохая новость: он действительно имеет место быть sad.gif Все эти дилерские отмазки, что норма 0,5л на 1000км - это дичь. Не должно такого быть на этом двигателе. И дело не в обкатке. И не в том, что масло не то. Какой-то косяк имеет место быть. Но без вскрытия моторов и изучения о причинах можно только предпологать. Сейчас продолжу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 20.5.2017, 8:54
Сообщение #4732


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Ну вот, можно уже в салон и не ехать sad.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.5.2017, 8:57
Сообщение #4733


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



1,6 эти теперь собирают у нас. И либо внесли изменения в поршневую (например, стали использовать другие кольца, поршни), либо как это было совсем недавно с чисто вазовским двигателями 1,8 - когда на конвейер шли бракованные детали хоть и уважаемой мировой фирмы по их производству, но сделанные в Китае и масложор был будь здоров. Может и еще какие причины...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
olychik
сообщение 20.5.2017, 8:58
Сообщение #4734


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 985
Регистрация: 7.9.2011
Из: СПб



Да ладно, у нас фикус старше енота - как поджирал сразу масло сразу, так и поджирает сейчас столько же)))
В тонкости тот-не тот двигатель, понятно не вдаюсь)


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 20.5.2017, 8:58
Сообщение #4735


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Он был еще на первом кашкае, но в каком-то определенном режиме работы. То может поллитра за поездку сожрать, то месяцами в норме. Я знаю человека, котоый так наездил полторы сотни и менять в общем то и не собирается машину до сих пор.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 20.5.2017, 9:02
Сообщение #4736


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Вот тебе и 1,6 , " практически енотовский" sad.gif . Такой , да не совсем . И здесь я полностью согласен с Михаилом , детские болезни " новых" моделей я бы переждал , но они же дорожают , падлы !!! Дилема


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 20.5.2017, 9:05
Сообщение #4737


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



И енотовский 1,6 и каптуровский 1,6 это разные двигатели. 2,0 тоже может есть масло, так было на ускоренном тесте дастера у авторевю. Что-то там было с вентиляцией картера.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.5.2017, 9:13
Сообщение #4738


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(vova39 @ 20.5.2017, 9:54) *

Ну вот, можно уже в салон и не ехать sad.gif .

Кто его знает. Может это было только у первых партий ДВС, а может и сейчас продолжается - информации об этом нет. Покрайней мере я пока не видел. Вы сами решайте, но я бы, учитывая что данная проблема реально существует пусть даже не на 100% этих 1,6, от покупки бы воздержался. Ибо, повторюсь - не должно такого быть.
Может на 2,0 посмотреть? У них из распространенных косяков только проблемы с фазорегуляторами - часто приходится менять до 100 тык. Ну и привод ГРМ ремнем с роликами - менять надо и если ремень порвется, то привет клапанам. А так нормальный двиг.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 20.5.2017, 9:21
Сообщение #4739


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(алексей 578 @ 20.5.2017, 8:02) *

детские болезни " новых" моделей я бы переждал , но они же дорожают , падлы !!! Дилема

То-то и оно, что пока будешь ждать пока машина "вырастет" из детских штанишек, то в итоге сможешь купить только колеса от нее biggrin.gif . В общем и целом сей неприятный момент на мое решение не повлияет. Долить пару раз за десять тыщ поллитру масла задача вполне выполнимая. А то каждый раз после заливки в Ноут трех с копейками литров остается грамм 600-700 и не знаешь куда их деть, а тут хоть применение будет smile.gif . Опять же, почитал тему про жор на Каптюр-клубе и понял, что все индивидуально, у кого-то ест, у кого-то не ест, по ходу действительно зависит от режима работы двигателя. Кстати, чего удивляться расходу масла в 0,5 на 1000, у некоторых производителей данный параметр и литра достигает wink.gif . Конечно, не очень хочется попасть на проблемный двигатель, учитывая, что это новый автомобиль, но вариантов то нет. Крету брать - так та гниет, падла biggrin.gif . И еще неизвестно что хуже sad.gif .

Цитата(Krusty @ 20.5.2017, 8:13) *

Может на 2,0 посмотреть?

А что на него смотреть. Во-первых 2,0 означает полный привод (привет экономии, как при покупке, так и при эксплуатации), во-вторых, там своих тараканов тоже достаточно без жора масла. К примеру, плавающие обороты считается нормой.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 20.5.2017, 9:24
Сообщение #4740


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Красти с своими ужастиками про масло пришел. Красти иди вагам напиши может они шкоды брать совсем перестанут. Пиши в теме двигатели, а не выбор авто. А то и про кредиты приплел и все типо логично. Так и глобальное потепление и на него влияют авто давайте выберем и будем покупать гибриды. Бред уже а не тема пошла. А на чем Красти ездит сам?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

487 страниц V « < 235 236 237 238 239 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:16