![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
цопирайт |
![]()
Сообщение
#4501
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.11.2012 ![]() |
статье чуть более трех лет и может быть все кардинально изменилось, но как-то мне стремновато было бы брать машину с ДСГ. Поддержу. "Мой" механик абсолютно убежден в том, что коль человек смог механизьм построить, то сможет и отремонтировать. И добавляет: если это не Hydractive или DSG, которые изобретены для вымогания денег. Ну ведь многовато нервов потратили люди, прежде чем пришли к созданию такого сайта http://dsg7.com/ а 1,8 TSI - великолепный мотор. ИМХО, лучший из всех VAGовских. Вот его и ручку, и всё, можно жить =) |
vova39 |
![]()
Сообщение
#4502
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Алексей, а почему не 4АТ здесь уже прошивки под АКПП есть адекватные Я хоть и не Алексей, но как человек очень хотевший АТ, все-таки, почитав достаточно много обзоров и отзывов о Каптюре, могу сказать следующее. Или 1,6 2WD 5МКПП или 2,0 4WD 6МКПП. Вариатор в баню, четырехступку АКПП туда же. Почитайте, что пишут люди, протестировавшие 2.0 АКПП против 1,6 МКПП и отдающие предпочтение последнему, особенно в городском режиме маневрирования, где старая АКПП сдает все что можно более слабому собрату на механике. Вариатор я сам потестил. За плюс 50 тыр к цене поиметь якорь на машине с почти на треть более сильным двигателем, чем мой ноут - надо быть мазохистом. Посему для себя решил, что пока не сходятся звезды у меня с покупкой авто на АКПП. Опять же, прошивки, то есть надо доводить новый авто напильником до состояния чтобы нравилось (ехало), вбухивая свои деньги, а оно надо? ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#4503
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Rinat Тойоты, Мазды, Хонды, Ниссаны тоже "задиронеустойчивые": Спасибо за ссылки, возможно, не специалист, по этим следам сложно судить наверное, буду смотреть статистику, по тому как цилиндры гильзуют на "ранних" пробегах. Пока по g4na нет информации как и другим участникам теста по ссылке, а вот по g4kd масса случаев. Сообщение отредактировал Rinat - 18.5.2017, 5:19 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4504
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
1 литр двигатель база и цена от 1,3 млн? ![]() Я написал только про внешний вид, что мне он понравился и удивившую меня жесткость кузова. Цена по-любому выше каптюра. Что там под капотом я и не думал, во-первых у нас все равно не будет этой машины, во-вторых на Украине европейские спецификации, что тоже не ориентир вообще. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#4505
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Решил посмотреть цены на Енотов 2008 года с 1,6 л, АТ, левым рулём. Либо рынок пошёл вверх, либо на трейд-инах дико разводят:
1) Комфорт, пробег 120 тыс., 4 хозяина - заявленная цена 390 000 руб. (Комфорт за 390); 2) Лакшери, пробег 80 тыс. (уверен, что скручен ещё), 2 хозяина - продан, цена 385 000 руб. (Лакша за 385); 3) Лакшери, пробег 97 тыс. (тоже подкручен, думаю), 3 хозяина - заявленная цена 495 000 руб. (Лакша за 495); 4) Лакшери, пробег 84 тыс., 5 хозяев - продан, цена 420 000 руб. (Лакша за 420); 5) Лакшери, пробег 110 тыс., 3 хозяина - заявленная цена 460 000 руб. (Лакша за 460); 6) Лакшери, пробег 97 тыс., 3 хозяина - заявленная цена 495 000 руб. (Лакша за 495). 2006 год - за Комфорты просят 360-370, за Лакшу - под 400 (Дром-2006), 2007 год - за Текну/Спорт с пробегами 140-150 тыс. - 430-440 тыс.руб. (Дром-2007). Напомню, мне 3 дилера (Рено, Хёндэ, Ниссан) называли цену рынка на моё авто - 360-370 тыс.руб., стоимость выкупа - 300-330 тыс.руб. Думаю надо с ними торговаться. 380 минимум + 40-50 тысяч скидка на новый авто (350 на 70-90, ну или как в Ниссан было - 330 тыс. за Енота + 120 тыс. скидка по трейд-ин) - есть дальнейший разговор. Сообщение отредактировал Rocky - 18.5.2017, 5:52 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4506
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Заявленная цена продажи в объявлении ничего не значит, это всего-лишь поделания продавана за его самый лучший уникальный автомобиль. В трей-ине смотрят минимальную цену по рынку и от нее уже отнимают свою маржу. Заставлять их смотреть верхнюю планку бессмысленно. Им ее тоже надо продать и тоже иметь запас для торга. Лучше давить на увеличение суммы подарка, например зимние колеса.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4507
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Думаю надо с ними торговаться. 380 минимум + 40-50 тысяч скидка на новый авто (350 на 70-90, ну или как в Ниссан было - 330 тыс. за Енота + 120 тыс. скидка по трейд-ин) - есть дальнейший разговор. Думаю, надо быть реалистом. Не дадут они Вам такой карт-бланш. Чуть выше все правильно написал V_V, что трейд-ин - это не благотворительная организация им машину нужно продать и еще навариться. Никогда трейд-ин не даст цену рынка и если при более дорогих сдаваемых авто эта разница не так заметна - несколько процентов, то на наши машинки суммы уже существенны. Причем дают действительно минимальную цену. Мне сейчас оценщик выдавил сумму в 310, типа почти что одолжение сделал, хотя месяцем ранее более 295 ни в какую не давал. В итоге получается на выхлопе 350, но я открываю авито и так же как и Вы вижу, что это стоимость машины 7-8 годов. Да даже причем тут Авито. Десять лет назад я покупал семилетнего Матрикса за... 283 тысячи рублей. Десять лет назад! И спустя это время мне говорят, что пятилетняя машина с прозрачной историей стОит столько же. Так что для себя решил продавать самостоятельно. В начале года знакомый брал Спортягу (менял предыдущий вариант на новый). Салон предложил с учетом выгоды 870 он продал за пару недель на 80 тыр дороже. Если кто-то считает что это не деньги, то велкам в трейд-ин. И да, не стоит показывать, что Вам вот прям сейчас горит машину купить. Получить хорошую цену в трейд-ин можно, но при условии акции, как в приведенном Вами примере на Ниссане. Но обычно это касаемо какой-то конкретной модели. На тот же Каптюр с вариком или АКПП дают 70 тыр скидки вместо 40. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4508
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Продал на 80 дороже, но минус скидка по трейд-ину. Тут все считать надо. Закинуть объявление и посмотреть реакцию тоже стоит конечно, за попытку денег не берут.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4509
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Я же написал 870 - это с учетом выгоды. То есть ему давали 810-820 за машину - остальное бонус трейд-ин.
Если я закину объявление за 350 - машины к вечеру не будет. Перекупы не дремлют. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#4510
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
И да, не стоит показывать, что Вам вот прям сейчас горит машину купить. Получить хорошую цену в трейд-ин можно, но при условии акции, как в приведенном Вами примере на Ниссане. Но обычно это касаемо какой-то конкретной модели. На тот же Каптюр с вариком или АКПП дают 70 тыр скидки вместо 40. Спасибо за дельный совет! ![]() ![]() Удивляет тут позиция Хёндэ. Им вообще поровну: "Какие скидки, Вы что? У нас на Крету очередь. Даём за Ваше авто 330". Флаг им в руки и барабан на шею за такое отношение. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4511
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Видите ли, им действительно по фигу. Они и так отлично машину продают, зачем какие-то преференции делать. Точно такую же фразу я услышал, когда Ноут покупал и скидку хотел поиметь. Мне сказали буквально следующее: "Что Вы, какая скидка? Машины расходятся как горячие пирожки". Надо понимать, что высокий профит по трейд-ин призван помочь продать дилеру проблемные в продажах авто и ничего общего с альтруизмом не имеет. В свете этого позиция Рено с нулевым кредитом на отлично расходящийся Каптюр как-то даже слегка поражает - с чего бы такая щедрость. Но тут не рассуждать нужно, а ловить момент. Я как-то не готов, как Алексей переплачивать 205 тыр.
______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#4512
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Видите ли, им действительно по фигу. Они и так отлично машину продают, зачем какие-то преференции делать. Отлично продаются, как сказал менеджер, 1,8 4*4. Варианты с 1,6 АТ наименее востребованы, 1,4 ДСГ более популярны, чем 1,6 АТ, но менее, чем 1,8 4*4. Менталитет у нас такой: если и брать, то всё на полном фарше. Этим мы отличаемся зачастую от расчётливых европейцев. ![]() Кстати, случайно выяснилось. За 1 290 тыс. предлагают белый Тиуган 1,4 ДСГ с пакетом Трендлайн. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4513
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Если все пойдет как планируется, то я в самом конце мая подпишу с дилером договор и внесу минимальную предоплату - договорились на сумму в 50 тыр, после чего в течение двух месяцев они обязуются изготовить и поставить мне машину, причем продать ее на условиях текущей майской акции, то есть с нулевым кредитом, независимо от того будет на тот момент акция проходить или нет. У меня же будет два месяца на реализацию на рынке своего авто. Вот такие вот планы.
Менталитет у нас такой: если и брать, то всё на полном фарше. Этим мы отличаемся зачастую от расчётливых европейцев. ![]() Давно этим переболел. Сейчас беру только то, что необходимо, но если что-то идет довеском, то почему бы и нет. Вот не рассматривал я лобовое с обогревом как опцию, но оно бонусом идет к климату. Мелочь, а приятно. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4514
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
В спб 1,8 не ходовой товар был вообще, на дорогах тоже вижу больше всего 1,6, пореже 1,4, 1,8 вообще практически не попадаются.
И в основном хоккей эдишн и до него был эдвенчер. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#4515
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
В спб 1,8 не ходовой товар был вообще, на дорогах тоже вижу больше всего 1,6, пореже 1,4, 1,8 вообще практически не попадаются. И в основном хоккей эдишн и до него был эдвенчер. В наших Сибирях в основном 1,8 4*4. Суровый климат, все дела... ))) ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4516
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
В ценники за 1,8 с не сильно глобальной доплатой можно уже идти торговаться за тигуан в первом кузове 2,0 с акпп в клабе или еще какой версии пакетной.
А йети берут 1,6 ездить по городу. Сидишь повыше, об поребрики бамперами не трешься, размеры компактные. Сообщение отредактировал V_V - 18.5.2017, 8:38 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4517
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
vova39 какую комплектацию и коробку выбрали,цвет?
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4518
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
http://dvizhok.su/auto/test-drajv-haval-h2...uster-shans-est! китаец vs дастер.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4519
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
vova39 какую комплектацию и коробку выбрали,цвет? Я же вроде выше озвучивал - Drive 1,6 МКПП, цвет базовый - белый лед (не хочу платить 16 тыр дополнительно, хотя может еще подумаю), плюс два пакета - "Климат" и "Мультимедиа". Все удовольствие - 981970 рубликов. Но с учетом нулевого кредита цена машины снижается до 921 970 руб. Чтобы выйти на нулевой кредит мне необходимо внести 465 тыр, а остальное на два года планирую растянуть. С учетом КАСКО на первый год платеж составит чуть более 19 тыр в месяц. Но это предварительный расчет, что делает прога на сайте Рено, что посчитают в реале озвучу после посещения салона в субботу. Явно будет не так все радужно, но не думаю, что кардинально. Сообщение отредактировал vova39 - 18.5.2017, 10:09 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#4520
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
1,6 CVT совсем тупая?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:38 |