![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SmallCh |
![]()
Сообщение
#4301
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Хотя завтра мне как раз и предложили покатушки на 1,6 с вариком. По результатам отпишусь. Отпишитесь тогда как покатушки прошли на 1,6 CVT. На форуме Каптюра народ вроде не парится сильно в плане тормознутости сзязки 1,6+варик цитата с форума : Цитата Поздравляю с покупкой! На аналогичном авто намотал уже 2,5 тысячи и впечатление такое. Режим ЭКО - баловство, на мой взгляд. Хотя обкатку ещё не закончил, и больше 3,5 тысяч не кручу, по возможности, но авто при нужде для обгона или перестроения может ускориться нормально. это видно при езде на круизе. Так что каких-то внутренних переживаний насчёт скорости не испытал (это после 3-х литрового аутлендера), учитывая что больше 130 сейчас в подмосковье уже не поездишь. Натыкали камер, понимаишш. ![]() Газ в пол сам вообще не дал ни разу (самодисциплина!), но хочется попробовать! Faeron: Kaptur 1.6 CVT 2wd Style, Коричневый-Слоновая кость Для города с раздолбанными дорогами (а у нас в Орле они такие) самое-то, да и по трассе не намного хуже енота поедет. На Хэнде Матрикс 1,8л +АКПП такой же разгон ( по паспорту): на трассе дискомфотра не испытывал при обгоне. Сообщение отредактировал SmallCh - 15.5.2017, 22:58 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#4302
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Никак не могу отговорить коллегу от покупки Тигуана. Она, по ее словам, просто влюбилась в машину. Никакие доводы, что двигатель может не дожить не то, что до 100 тысяч, а вполне может ёкнуться и на 40-50, не помогают. И масло на новой машине она не будет смотреть каждую неделю, поскольку привыкла, что не ее нынешнем Логане масло можно не проверять от замены до замены. А ведь двигатель будет как раз тот самый, проблемный 1,4 TSI с турбиной, поскольку машина будет в кредит в минималке. Хорошо хоть коробку автомат ей не надо, а то еще и DSG со своими косяками прибавилась бы.
![]() ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#4303
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, который стоит на 1,6 л Каптюрах и Ладах Хрэй. Так что движок Енота даже современней ![]() F4R, который стоит на 2 л Каптюрах, а также ставится на Меган 2 и Дастер, имеет чугунный блок цилиндров (наш енотовский HR16DE с алюминиевыми блоками), что, в теории, обеспечивает ему длительный ресурс эксплуатации. Как пишут - до 300 000 км. здесь подробнее , если интересно тыц Цитата История Начало производства заложено в 2006 году и выпускается по сей день. Впервые он устанавливался на Nissan note, Nissan Tiida и Nissan Micra, затем на Nissan Qashqai, Nissan Juke и другие. Так же как и MR20DE устанавливается и на автомобили марки Renault. Начиная с 15-ого Марта стартует его производство на АвтоВАЗе под названием H4M, мотором будут комплектоваться автомобили Альянса (Renault-Nissan) и перспективные модели АвтоВАЗа — Lada Vesta и XRAY. Двигатель с ВАЗа помимо "ИжАвто" также будет поставляться на московский завод Renault. Ранее сообщалось, что локализация мотора обойдется в 18,9 млрд рублей, а объем производства может достигать аж до 450 тыс. штук в год. По характеристикам ВАЗовский H4M практически ничем не будет отличаться от HR16DE, за исключением чуть большего (буквально на 12 единиц) крутящего момента при 4400 об/мин. Немного про надежность Абсолютно ничем не примечательный двигатель, на практике способен проехать более 250 тыс. км. К бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно смело заливать и 92-й. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4304
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Никак не могу отговорить коллегу от покупки Тигуана. Она, по ее словам, просто влюбилась в машину. Тараканов выгонять из особей мужского пола занятие еще то, а уж если женщина чего-то захотела, то и подавно миссия невыполнима. Хотя, если действовать методом от обратного, думаю, можно получить желаемый эффект. С другой стороны - каждый ССЗБ, пусть попробует. Как там в песне: "Снегопад, снегопад, если женщина просит...". ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#4305
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Никак не могу отговорить коллегу от покупки Тигуана. Она, по ее словам, просто влюбилась в машину. Внешне тигуан и мне понравился, очень достойно выглядит! Я про последний вариант, если предыдущая модель была гадким утенком, то последняя модель очень даже серьезный автомобильчик! Сообщение отредактировал Rinat - 16.5.2017, 8:13 ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#4306
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Насчёт того, что, как писали выше, можно бы посмотреть рестайлинговый Кашкай, и про вариатор. Смотрю с утра объявления на Дроме, натыкаюсь на одно: http://novosibirsk.drom.ru/nissan/qashqai/22532304.html
Если вкратце, то Кашкай 2014 г.в., пробег не указан, 2 литра, передний привод. 14 мая у дилера заменено/установлено: 1.новый вариатор, 2.новый аккумулятор, 3.новый выкидной ключ, 4.новый задний тормозной шланг. Последние 2 - ерунда, 2-ой - подозрительно (у меня не Еноте родной Тубор жил с марта 2009 по октябрь 2015), но п.1 - facepalm. Вот и бери авто на варике и без гарантии, за лям, да ещё и 2вд. Сообщение отредактировал Rocky - 16.5.2017, 5:47 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#4307
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Rinat, и другие, боящиеся "задиров" цилиндров, спешл фо ю: https://www.youtube.com/watch?v=T8WNeIwTIBg Не совсем понял, что этим видео Вы хотели показать, то что он называл "не задирами" это протравленная во время работы двигателя структура металла образовавшаяся при механической обработке поверхности цилиндра, видно класс не высокий со временем эта структура исчезнет и превратится в "зеркало". А вот то, что называют задирами как раз в начальной стадии просматривается на моторе корейцев, к пробегу 80-90 тысяч это будет только более явным образом просматриваться и проявляться. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4308
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Никак не могу отговорить коллегу от покупки Тигуана... Никакие доводы, что двигатель может не дожить не то, что до 100 тысяч, а вполне может ёкнуться и на 40-50, не помогают... А ведь двигатель будет как раз тот самый, проблемный 1,4 TSI с турбиной, поскольку машина будет в кредит в минималке. Хорошо хоть коробку автомат ей не надо, а то еще и DSG со своими косяками прибавилась бы. ![]() Вот так и рождаются мифы. О каком тигуане идет речь? На данный момент в продаже еще оба. И о каком 1,4? Их два - 125 и 150 сил. Судя по минималке на ручке это первый вариант. И данный двигатель является намного менее проблемным, чем ниссановский 1,4. Да у него есть пара слабых мест и масложор не в их числе. У большинства угар масла укладывается в 0,5 л от ТО до ТО. Есть там проблема закисания штока турбины у любителей езды внатяг в турбояме - лечится ремкомплектом, без замены турбины. И цепь. Вытягивается. В основном у любителей экономить на масле. Меняется даже дешевле, чем на ниссане. Продается опять же сразу комплект для замены. Не из интернета, у меня несколько коллег ездит на 1,4, причем и на ручках и дсг. Наибольший пробег из них за 130, вообще без доливов, цепь родная. Причем эта машина никогда не греется, заводится и сразу едет человек. У него даже сцепление дсг родное. С 2015 года цепь вообще заменили на ремень, она осталась только на 2,0. Основная масса спокойно проезжает за 100 только меняя расходники. Проблемным был двухнаддувный 1,4, который с нашего рынка убрали лет 5 назад, при рестайле первого тигуана. Вот там да, были трещины в блоках и поршнях. Нынешний 150 сильный идет с одной турбиной. Сообщение отредактировал V_V - 16.5.2017, 6:48 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4309
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Насчет двигателя ничего не скажу, но вот насчет ДСГ также приведу пример. У коллеги по работе была куплена с новья Джета. За два гарантийных года два ремонта коробки по гарантии. Под конец гарантии опять стали появляться симптомы подергивания при переключении. Продал сразу по окончании гарантийного срока (пробег на момент продажи в районе 50 тыр, если не меньше, точно не помню) и перекрестился. Да, дело было шесть лет назад и может сейчас все с ДСГ прям отлично (хотя иногда читаю попадающиеся на глаза отзывы и вижу что не совсем все так радужно), но я точно не буду на своей шкуре и своем кошельке проводить эксперименты с ДСГ.
Если вкратце, то Кашкай 2014 г.в., пробег не указан, 2 литра, передний привод. 14 мая у дилера заменено/установлено: 1.новый вариатор Видимо с надежностью вариаторов большие проблемы. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4310
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Не совсем отлично, но намного лучше, конструкцию коробки довольно сильно изменили. Но сам бы я тоже не купил. Хотя ездить приходилось и работает она конечно круто. Пока не дергается)))
У вариаторов есть свои нюансы - они не любят пробуксовки, стояния на натянутой цепи и резкого восстановления сцепления колес с дорогой. А у нас же - я на джипе, везде проеду. А так тоже 100 гарантийных они ходят спокойно. Сообщение отредактировал V_V - 16.5.2017, 7:19 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4311
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Отпишитесь тогда как покатушки прошли на 1,6 CVT. На форуме Каптюра народ вроде не парится сильно в плане тормознутости сзязки 1,6+варик В этом плане меня хоть и терзают смутные сомнения, но в большей мере меня настораживает вопрос, а какова надежность этого вариатора. Если механика даже на современных одноразово-гарантийных машинах узел очень надежный, то вот что касается вариатора вызывает большие сомнения. Просто очень не хотелось бы после трех лет эксплуатации выкидывать тыщ сто на его замену. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#4312
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Просто очень не хотелось бы после трех лет эксплуатации выкидывать тыщ сто на его замену. Скидывайте авто не дожидаясь окончания гарантии. ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4313
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
У вариаторов есть свои нюансы - они не любят пробуксовки, стояния на натянутой цепи и резкого восстановления сцепления колес с дорогой. У Каптюра на 2WD не отключаемая ESP, так что эта проблема, по идее, уже с завода нивелирована, но все же стереотипные тараканы говорят, что ну его на фиг. Скидывайте авто не дожидаясь окончания гарантии. ![]() С потерей половины от первоначальной стоимости. Да Вы батенька - миллионер. PS В реальности, чтобы такие трюки вертеть надо либо мажором быть, за которого кто-то платит, либо самому зарабатывать так, что несколько миллионов в год - карманные расходы ![]() ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#4314
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
С потерей половины от первоначальной стоимости. Да Вы батенька - миллионер. Почему с половиной? Смотрим объявления о продаже Кашкаев 2014 года, например. 1-1,2 млн. просят. Предположим, сейчас Вы купите Кошака за 1,45, через 3 года решите продать за 1,2. 250 тыс.руб. - большая потеря в стоимости авто? Серьёзно? Мне кажется это применимо плюс-минус к любому новому авто. А, нет, Тойоты/Лексусы ж только дорожают с течением времени. =) Возможно Каптюр потеряет больше в цене. Сообщение отредактировал Rocky - 16.5.2017, 7:33 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4315
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Кто сказал, что esp буксовать не дает? У меня спокойно по снегу дает идти с пробуксовкой, только при превышении какой-то разности вращения колес срабатывает противобуксовочная. Которая отключается, хотя esp неотключаемая тоже. Это только на х-рее умудрились сделать ее не отключаемой, но уже появилась кнопка отключения и комплект доустановки на проданные машины.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4316
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Чуть выше объявление о продаже того же Кошака 2014 года за 950, который сейчас стоит 1450. Вот она реальность, которая говорит, что полляма за три неполных года - это потеря в цене. На самом деле, машина только выехала из салона и уже минус 10 процентов от цены потеряла, как минимум. А если говорить о дилере, то тут он с Вас три шкуры сдерет, в смысле что оценит по самому минимуму.
Это только на х-рее умудрились сделать ее не отключаемой, но уже появилась кнопка отключения и комплект доустановки на проданные машины. К сожалению, на Каптюре ESP отключается кнопкой только в варианте 4х4. Сообщение отредактировал vova39 - 16.5.2017, 7:42 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4317
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Неоключаемая esp сейчас очень много где, но можно отключить ее противобуксовочную функцию. Этого вполне достаточно. Чего сожалеть то? Давать угла что-ли на нем? В крайнем случае есть предохранитель.
Сообщение отредактировал V_V - 16.5.2017, 7:45 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4318
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вообще-то мы разговор начали с того, что вариатор не любит пробуксовок, так зачем отключать то, что продлевает ему жизнь? Смысл в отключаемой ESP для переднеприводного авто имеется на механике, если залез в нехорошее место,чтобы попробовать из него выехать. В остальном - пусть блюдет безопасность.
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4319
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Иногда без пробуксовки просто не выехать. Там кроме esp обычно есть и защита от дурака и будут просто ограничиваться обороты двигателя. Буксование в принципе не любит люьая трансмиссия, что вариатор, что гидротрасформатор, просто вариатор к ним более критичен. Там проблема даже не столько в самом факте пробуксовке, а ее резкого прекращения, когда колесо получает сцепление с покрытием и машина должна либо резко рвануть, либо резко снизить обороты вращения. Происходит рывок цепи и она оставляет задиры на шкивах. Для этого не обязательно лезть в грязь, достаточно заезжать на поребрики.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4320
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вот поэтому между вариатором и механикой для меня выбор очевиден.
Иногда без пробуксовки просто не выехать. Я бы даже сказал не иногда, а зачастую. Сообщение отредактировал vova39 - 16.5.2017, 8:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 17:13 |