![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#4261
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
![]() Нафига планировать покупку товара, мысленно уже его продав? Гробите себя. Кайфа от покупки никакого. Счастливы не будете. Мне 36. Ищу авто на всю оставшуюся долгую жизнь с 2022 года. ![]() ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
vova39 |
![]()
Сообщение
#4262
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
По моему норм, надо учитывать и аспект последующей продажи.
______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#4263
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
В Праге вы вернее всего видели европейский вариант, он меньше чутка и сделан на платформе классом выше. Но кстати сейчас у него был рестайл и он получил дизайн нашей версии, так как она свежей. В кои то веки не только нам достались объедки с барского стола) Да сейчас российский Каптур отличается от европейского Сaptura только размерами ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#4264
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Для желающих купить Каптюр с 1,6 на моноприводе с вариатором - даже у нас в замкадье дилер (Автомир) готов дать на него доп.скидку в 30-50 тысяч. Неходовые машины это, застаиваются.
Был вчера на осмотре у ОД Ниссан, изучал Кашкай. Параллельно изучил Хитрилу. Тест-драйва не вышло, был ограничен во времени, а у ОД оказалась очередь на менеджеров и тест-драйв. Внезапно. В воскресенье. ![]() Что понравилось у Ниссан в сравнении с Рено и Хёндэ. По трейд-ину Енота готовы забрать за 330. Но! Скидка по утилизации на Кошака - 120 тысяч, на Хитрилу - 170 тысяч. Плюс 30 тысяч скидка за трейд-ин. Ни Рено, ни Хёндэ такого не смогли предложить. Была бы ещё доп.скидка 30 тысяч за обмен Ниссан на Ниссан (т.н. программа "В кругу Ниссан"), но надо чтобы была 1 запись в ПТС. Nissan Qashqai. Кашкай мне очень понравился. Смотрел 2 литра 4вд, велюр, комплектация QE+ - разумный компромисс между тем, что хочется иметь в машине, и возможностью заплатить за фетиш. Стоимость с учётом единовременной субсидии (покупка в кредит) - 1 463 372 руб. Немало, согласен. Но цены уже мы все устали обсуждать, надо принять как данность. При первоначальном платеже в 330 тыс., с остаточным платежом 608 тыс., на 3 года, ежемесячный платёж составит 24 тыс. Плюс ещё около 1 тыс. в месяц, если включить КАСКО в кредит на первый год. Экстерьер. Безусловно круче Креты, сопоставим с Каптюром. Каптюр и Кошак меня одинаково цепляют своей внешностью. Каптюр даже интересней за счёт двойной окраски кузова (кузов-крыша). Всё в экстерьере Кашкая лаконично, на мой взгляд. Не скажешь, что авто - дамский. Возможно, зависит от цвета. Но мне даже белый перламутр понравился (авто, который и был выставлен). Интерьер. Возможно, что мне, как человеку, часто ездящему на служебной Теане 2015 г.в., всё уже кажется близким и знакомым. Нет отторжения ни к чему, всё кажется добротным. Однозначно качество в салоне выше Каптюра и Креты. Нет ощущения, что на чём-то откровенно сэкономили. В выбранной мне комплектации есть обогрев лобового стекла, зеркал, заднего стекла. Приятное расположение всех элементов: приборная панель читаема, до всего можно дотянуться, всё расположено логично. Удобный водительский подлокотник, подстаканники к охлаждением/обогревом. Минус всех комплектаций - не греется руль, тут Крета уделывает Ниссан. Зато уши складываются как с кнопки, так и при постановке машины на охрану. Привет инженерам Креты. Розетки только впереди, ни для задних пассажиров, ни для нужд багажника их нет. В чём логика: в Еноте есть, а тут на авто, которое на 9 лет свежее, нет? Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Удобство посадки как впереди, так и сзади: даже сам могу сесть за сиденьем водителя, отрегулированным под мои ТТХ, и мне комфортно - колени не возле ушей и потолком не придавлен. Есть воздуховоды на центральной панели для задних пассажиров. Багажник. Лукавить не стану, он невелик. Сравни Еноту на первый взгляд. Минус салона - он не трансформируется, только складывание спинок задних пассажиров. Спасёт, конечно, багажник на крыше, рейлинги есть. Но это доп.затраты (будь то покупка или аренда бокса). Nissan X-Trail. Осмотр Хитрилы начался спонтанно, при общении с менеджером. Вариант 2 л, 4вд, велюр, комплектация SE. В целом - всё есть то же самое, что и у Кошака в комплектации QE+ за счёт того, что авто выше классом. Нет вроде бы только датчиков, показывающих положение авто в 3D, забыл как эта фишка называется. Ещё нет в этой комплектации камеры заднего вида, можно поставить без потери гарантии только у ОД (так ли это - вопрос, стоимость не уточнял). Стоимость с учётом единовременной субсидии (покупка в кредит) - 1 473 500 руб. Первоначальный взнос пришлось поднять до 500 тыс., остаточный платёж составил 614 тыс., 3 года, ежемесячный платёж 23 тыс. Плюс около 1 тыс. в мес. - КАСКО (по аналогии с Кошаком). Двигатель и коробка одинаковые у Хитрилы и Кошака; по длине - Хитрила на 39 см длиннее; очевидно и тяжелее (заявленная динамика разгона на сколько-то там десятых лучше у Кошака) Экстерьер. Милый, об удачности судить сложно. На мой взгляд - Кошак спортивней выглядит, но Хитрила - солидней. Углы свеса сопоставимы с Кошаком. Клиренс у Хитрилы 210 мм (у Кошака 200). Интерьер. В целом - тот же Кошак, только чуть разжиревший/подросший. Большой разницы в посадке не заметил. Подогрева руля нет (понял, что нет в любой комплектации). Багажник. Безусловный плюс - задние сиденья движутся (привет, Енот!). Задняя дверь закрывается с кнопки (всегда хотел такую штуку). Сам багажник большой. Плюс, если он всё же покажется маленьким, есть рейлинги на крышу. Доплатив 40-45 тыщ к комплектации SE, получаешь электрорегулировку водительского сиденья и камеру заднего вида. Кожу и алькантару не рассматривал вообще как непрактичный вариант (хотя вариант белой алькантары и черного потолка и стоек не лишёл изыска). Итого разница между 2-мя авто в схожих комплектациях - 10 тыс.руб. Каждому решать самому. Съезжу ещё к одному дилеру Ниссан (тут плюс - дилеров Ниссан у нас 2, появляется конкуренция). Дилер, у которого был, узнав, что ещё поеду к конкуренту - сказал, что готовы торговаться, индивидуально. Например, предложив зимнюю резину на 20к или сигналку. Тоже неплохое подспорье. ![]() Съезжу на тест-драйв Кошака и Хитрилы в начале июня, отпишусь потом о впечатлениях. P.S. ОД не навязывает необходимых к покупке опций от слова вообще. Крета за 1,35 или Кашкай/Икс-Трейл за 1,46-1,47 - однозначно кто-либо из двух последних. P.P.S. Возможно, что Хитрила на 2 л "не едет". Не буду спорить, 2,5 л всегда бодрее. Но и дороже. Сообщение отредактировал Rocky - 15.5.2017, 13:09 ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#4265
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Была бы сейчас возможность оформить такой кредит в салоне на 5 лет (имею ввиду под льготную ставку) или получить потреб на 700-800к под ставку 7-8% - посмотрел бы ещё вторичку. Но дешёвые потребы, равно как и обычные автокреды, это утопия.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4266
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Общался с Ниссан на предмет Кашкая....цена космос 1,410 млн.руб за 2 литра 4х4 SE+ на варике,взнос 650, остаточный 564 и платеж при этом в месяц 13900 рублей.
![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 15.5.2017, 13:35 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4267
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Потреб под 7-8% это где такие дают?
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4268
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
До 2014 года
![]() ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#4269
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Потреб под 7-8% это где такие дают? Я и говорю, это фантастика =) Работаю в банке. Честно скажу, нет таких потребов. Минимум у нас - 13% на год, 15% - на 2-5 лет. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4270
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
В банках все жулики
![]() ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#4271
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
...на варике... ![]() Хуже ли варик, чем древний автомат dp8 на Каптюре? При наличии гарантии и своевременном обслуживании. Уверен, что не хуже. Хотя, как говорит мой товарищ-ВАГофил "Нет ничего лучше DSG. Пока машина на гарантии". ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4272
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Древний это DP0 и DP2 почитайте же про модернизацию DP8. Сколько же еще можно писать чушь.
![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#4273
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
AndreyArb Поставим вопрос несколько иначе, а Вы бы купили себе Хавал или Хавейл? я своей приглядываю на будущее,был бы автомат и 4WD и цена поменьше,не нужен мне фарш,возможно что и взял бы у китайцев уже рестайлинг вышел https://www.youtube.com/watch?v=1zku3I3KkrA сейчас выходит Geely NL3 вообще очень интересный кросс у нас и так в машинах половина деталей китайские,а у китайцев европейские откатал на китайце три года и сдал по трейд ину в обмен на другого китайца Сообщение отредактировал AndreyArb - 15.5.2017, 14:19 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4274
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Китайцы нынче не такие уж китайцы по цене
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4275
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
AndreyArb
Ну вот и ответ - "если бы была цена поменьше, то возможно и взял бы". Об чем и разговор, что за одинаковые деньги брать китайца в сопоставимой комплектации и одного и того же класса с брендовым авто - это надо быть, скажем так, фанатом или спонсором Хавала. Для желающих купить Каптюр с 1,6 на моноприводе с вариатором - даже у нас в замкадье дилер (Автомир) готов дать на него доп.скидку в 30-50 тысяч. Неходовые машины это, застаиваются. Не удивительно, по мне, так действительно неудачное сочетание. PS Не в жизнь бы не подумал, что на данный момент Кошак и Хитрила стОят одинаково. Древний это DP0 и DP2 почитайте же про модернизацию DP8. Сколько же еще можно писать чушь. ![]() DP8 призвана стать надежнее, но то что она такая же древняя 4-х ступка - это факт, а не чушь. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4276
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Хуже ли варик, чем древний автомат dp8 на Каптюре? Думаю, может он и не плох (варик там от Jatco), но в связке с 1,6, думаю, грустно все будет в плане динамики. Хотя завтра мне как раз и предложили покатушки на 1,6 с вариком. По результатам отпишусь. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4277
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Все старое проверенное
![]() Вообще на варик скидка от рено 75 везде. ![]() Берут много вариков на 1,6 жители мегаполиса. Этот варик с джука ниссан. ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 15.5.2017, 15:00 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4278
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
В таком случае надо было на Ноуте ездить, проверенном
![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4279
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Надо было если была бы лакша с АТ или текна и 1,6..а не базовый 1.4 который дешевел безбожно.
![]() Продал 4,5 года и 70.000 км пробега. Езда на лакше комфорте 1.4 это тупик с ремонтом двигателя в итоге. Сообщение отредактировал BENZINA - 15.5.2017, 15:03 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4280
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Да в курсе мы, но все-таки оно же старое - проверенное. А если всерьез, то Рено с 1999 года мурыжит бедный автомат, как я понял и довести до ума не может, и модернизировать не желает, а отказаться - жаба, видимо, душит.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 22:39 |