![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3301
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Какое фуфло? Вы бы выбирали выражения. Машина на ходу все хорошо и гарантия еще 3,5 года.
Сообщение отредактировал BENZINA - 11.2.2017, 20:57 ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#3302
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Сид крепко меня подвёл, - это был чей ответ на вопрос о причинах продажи?
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3303
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Это мое решение. Хотя можно ездить еще 3,5 года спокойно до конца гарантии.
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#3304
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
А дальше ездить не совсем спокойно, вспоминая слова Леши про "крепко подвел" и "мотор понадежней"...... Леша, ты - молодец!!!
______________________________________
|
||
vulf |
![]()
Сообщение
#3305
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
Очень низко и была проблема не очень приятная. ![]() Сайт. Если движки у них и правда китайские, то в общем не удивительно что так случилось. ______________________________________
|
||
KАNT |
![]()
Сообщение
#3306
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.6.2014 ![]() |
|
Rinat |
![]()
Сообщение
#3307
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
На форуме кретинов(они себ так называют), огромная тема, там машины полугодовалые ржавеют, преимущественно белые, есть те которые уже пятую дверь по гарантии поменяли из за ржавчины, некоторым красят по гарантии.
______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#3308
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
По мере роста сына и планах на второго ребёнка, начинаю задумываться об увеличении полезной площади в машине, т.е. перебраться во что-то бОльшее. Хотелки: 1. бюджет, в идеале, до 1 млн.руб.; 2. только автомат (никаких вариаторов и роботов, это от лукавого); 3. год - на старше 2010-2011; 4. 4ВД; 5. кроссовер, 6. хороших размеров багажник (часто езжу с семьей в гости в другие города, в Казахстан в гости); 7. конечно же, левый руль. Что попадает в мою выборку, исходя из этих критериев: 1. ЦРВ 2.0/2.4, 2. Тигуан 2.0 дизель, 3. Аутлендер 3.0, 4. СХ-5 2.0/2.5.
ЦРВ - конечно же, хочется 2,4 литра, но найти что-то неушатанное сложно, хотя машина и популярная, плюс в бюджет до млн. найти что-то приличное 10-11 годов тяжело, 8-9 годы реальней. 10-11 годы - 1,1-1,2 ляма; нравится внутри и снаружи; хорошие скосы бамперов, можно и повнедрожничать. Тигуан - думал бы о бензине, но там пресловутая ДСГ, поэтому смотрю дизель; манит его тяговитость, непрожорливость; смущает б/у и эксплуатация в условиях Сибири; вариант в комплектации Track&field; нравится внутри и снаружи, настораживает размер багажника (у Енота чисто визуально такой же, не складывая сиденья, а лишь отодвигая задний диван вперёд и убирая полки); в комплектации Track&field (ну или в Track&style, но в заменённым передним бампером от Track&field) - очень удачные углы. Аутлендер - всем хорош, но у нас "трёшек" мало, живых из них - и того меньше; ценник на 11-12 годы - 1,1 примерно. Внутри - нравится, снаружи - морда на любителя. СХ-5 - бытуует мнение, что двушка не едет, предпочительней был бы 2,5 двиг. Не устраивает низкая морда, плохая геометрия бампера. Была мысль потестировать новую Крету, но это уже 1,3 млн.руб. Плюс нелицеприятные отзывы о качестве антикора и ЛКП. Смотрел Дастера двушку 4везде - ну его за такие деньжища и с таким ущербным салоном. Спортейдж не нравится внешне, ix35 - маленький для меня, РАВы не рассматриваю. Как быть, что делать? ![]() ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#3309
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
--случайный дубль--
Сообщение отредактировал Rocky - 15.2.2017, 13:12 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#3310
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Антара,Каптива ваш выбор
![]() из того,что смотрели-это CRV и Аут,не обязательно брать 3л у ЦРВ и у Мазды надо брать только топмоторы,дизель для Сибири смерть есть у вас интересные варианты https://www.avito.ru/novosibirsk/avtomobili...mp;f=188_2845b0 Сообщение отредактировал AndreyArb - 15.2.2017, 13:19 ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#3311
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Тигуан - думал бы о бензине, но там пресловутая ДСГ, поэтому смотрю дизель; манит его тяговитость, непрожорливость На дизеле тоже ДСГ стоит! ![]() ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#3312
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Антара - это пОпель (как однажды сказали мне родственники, живущие в Германии - "Продай Опель, купи машину", это их народная мудрость)
Каптива - не очень лицеприятные отзывы на дроме (глубоко не погружался, поверхностное ознакомление). ЦРВ - нравится, но очень тяжело найти из хороших рук и местный (никакой Москвы или, того хуже, Питера ![]() Аут - 2 и 2,4 на вариаторе, на двушке ездил - вообще не торт (но был передний привод). Желание пользоваться вариатором отбил вариатор на служебной Теане 2015 года, в городе УГ. От Тигуана уже отговорили 2 владельца бензина и дизеля. Дорогой ремонт, жор масла и антифриза, скрипы в калужской сборке, маленький багажник даже для одного ребёнка, с двумя там вообще труба в поездках. По ссылке, приведённой Вами, могу сказать следующее: думал о Йети - отговорил владелец такой, очень холодное авто, плюс сервис дорогой; Актионы не рассматриваю; Субары Форики - с деревянной подвеской, для трассы не самый желанный вариант; Жук - машина для эстетов-извращенцев (имхо) с никаким багажником и вариатором; Мурано - вариатор; Витара - хз, как-то их вообще не рассматривал (может потому, что внешне не нравятся); Спортейджи - не нравятся внешне; Хитрила - неплох, хоть и вариаторный, но б/у с пробегами под 100к+ - та ещё лотерея; Кашкай обычный слишком мелкий, смотрел +2 - но тоже этот вариатор на пробегах не ахти какой; Туссан или ix-35 мелковат и неказист (имхо); РАВ-4 - не в бюджет плюс очень популярный у жуликов. На дизеле тоже ДСГ стоит! ![]() А вот и нет, на двухлитровом дизеле (140 л.с.) с июля 2011 по 2016 год стоит автомат полноценный. Но эта на российской сборке, в Калуге которая, у вас в Евросоюзе может быть всё иначе ![]() ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#3313
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Коллега ездит на Йети 1,8 DSG (та что с мокрым сцеплением, 6-ти ступка), доволен, жалоб на холод не слышал. Проехал тыщ 50 с хвостом. Но не маловата она вам? Хотя сам посматриваю в сторону этой машины, если брать кроссовер. Другой коллега на аутлендере 2013года 2,4л с вариатором тож очень доволен. насчет вариатора на Аутах не в курсе, врать не буду, но на Лансере 2008г. 1,8л с вариком брат жены уже 300тыр проехал,меняя масло через 90 тыс ( я б не выдержал , раньше сменил). С вариком все в порядке , как часы (хотя и буксовать приходилось - мастером работает,дороги строит, а там не везде асфальт) , а вот двигателю пора на профилактику.
Сообщение отредактировал SmallCh - 15.2.2017, 21:25 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#3314
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Антара - это пОпель (как однажды сказали мне родственники, живущие в Германии - "Продай Опель, купи машину", это их народная мудрость) Если такое мнение про Антару, то и про Каптиву следует думать так же, т.к. это одна и та же машина. ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#3315
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
и жрут они (Антара и Каптива) не мало вроде
______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#3316
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Если такое мнение про Антару, то и про Каптиву следует думать так же, т.к. это одна и та же машина. и жрут они (Антара и Каптива) не мало вроде Да, насчёт того, что Антара и Каптива - братья-близнецы я в курсе. Вот наглядное сравнение их, плюс отзывы о машинах от владельцев обеих: http://www.drom.ru/compare/opel-antara-vs-...et-captiva.html Если вкратце, то обе жрут топливо как бык помои, расход по городе минимум 17-18 литров (22-25 литров - тоже допустимо), редкие и дорогие запчасти (в Сибири - так только от GM), ненадёжные двигатели и сопутствующие агрегаты. Собственно отсюда и цена как на неликвид (в смысле стоят ниже рынка по классу и размерам авто). ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#3317
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Коллега ездит на Йети 1,8 DSG (та что с мокрым сцеплением, 6-ти ступка), доволен, жалоб на холод не слышал. Проехал тыщ 50 с хвостом. Но не маловата она вам? Хотя сам посматриваю в сторону этой машины, если брать кроссовер. Другой коллега на аутлендере 2013года 2,4л с вариатором тож очень доволен. насчет вариатора на Аутах не в курсе, врать не буду, но на Лансере 2008г. 1,8л с вариком брат жены уже 300тыр проехал,меняя масло через 90 тыс ( я б не выдержал , раньше сменил). С вариком все в порядке , как часы (хотя и буксовать приходилось - мастером работает,дороги строит, а там не везде асфальт) , а вот двигателю пора на профилактику. Йети, в целом, мне нравится как вариант авто для города: сбитый, довольно шустрый, проходимый (с учётом полного привода и массы авто), но смущает ДСГ (нет доверия к ним, быть может просто репутация в народе плохая у первых ДСГ, что есть ДСГ с мокрым сцеплением - для меня пока загадка). Хаят унылый по размерам багажник в нашей версии Йети: у нас есть фальшпол и докатка, объём скрадывается солидный, пол, при сложенных задних сидениях, неровный. В евроверсии всё удобней. Для себя я нашёл хороший вариант решения этой проблемы - убрать докату и сделать евроверсию багажника (если вдруг решусь на Йети): https://www.drive2.ru/l/7177373/ Также не стоит забывать о том, что Вы из Орла (и, видимо, Ваш коллега тоже), а я из Новосибирска. Климатические нормы у нас разные, зима длиннее и суровей. Как уже писал, имею отзыв от знакомого владельца 2-ух поколений Йети: без Вебасты машина холодная, на трассе зимой тоже не фонтан. Склонен полагать, что у каждого своё восприятие холода. Ни я, ни жена рядом впереди, ни задние пассажиры в Еноте не мёрзли на трассе при -35, даже просили печку убавить. ![]() На у касательно вариатора могу сказать следующее. На работе до Теаны (2,5 литра 2015 года) у меня был Флюенс (2 литра 2013 года). Также такие же Флюенсы были в Томске и Барнауле у коллег (корпоративные закупки в поддержку Рено) - беда одна, при пробеге в 50-60 тысяч гудят вариаторы. Ну ладно, быть может это беда этих коробок в Рено. Но на Теане больше всего меня добивает тупизна вариатор в городском режиме, он думает, как ему ехать, а не ты. На трассе вообще без нареканий, давишь тапку и всё, плавно и чинно. Сообщение отредактировал Rocky - 16.2.2017, 6:24 ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#3318
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Поговорил сейчас со знакомой, бывшей владелицей Йети 2011 года, 2014 года. Всегда у неё машины были в максимальной комплектации. Говорит, что в машине 2011 года было прям холодно при старте зимой, долго прогревалась. Поставила Вебасту и забыла о проблеме. В 2014 году купила нового Йети, Вебаста была в подарок от дилера. Проблем с машинами не знала, обслуживалась и оф.дилера. Параллельно в семье был новый РАВ-4, сейчас Икс-Трэйл новый. Говорит, что нормочасы и стоимость ТО у Шкоды однозначно были дешевле. Сравнивая Хитрилу с Йети - говорит "Вот бы кузов Хитрилы, но начинку (мозги) от Йети". В общем, смотрю ещё Йети. Осталось разобраться с отзывами владельцев, плюс нужно понять, что принципально нового пришло (ушло?) после рестайлинга кузова в 2014 году. Внешне, конечно, мордочка стала опрятней, ВАГовские фары. ))
______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#3319
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
произведения VAG я не покупаю,гарантия 2 года,потом куланц,добрая воля производителя,лотерея с DSG b движками, плохо греет печка-экология,надо фен ставить
смотрите тогда в сторону форда ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#3320
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
произведения VAG я не покупаю,гарантия 2 года,потом куланц,добрая воля производителя,лотерея с DSG b движками, плохо греет печка-экология,надо фен ставить смотрите тогда в сторону форда Знакомый на VW Passat за 2,5 года накатал почти 250 тыс.км, брал новую, претензий особых нет. Сам недолюбливаю всё, что связано с DSG (начитавшись страшилок на форумах), но конкретно о DSG 6 пишут хвалебные отзывы. Плохо ли греет печка - вопрос, субъективно, пока сам не проверишь - не поймёшь. А на Еноте печка греет хорошо? Рассматривал Ford Kuga к покупке, даже ездил в автосалон к дилеру. Чтобы просто присмотреться к машине. То, что там в максималке сейчас за 2 ляма почти - это убожество, чесслово, у меня в Ноуте 2008 года внутри отделка лучше. Менеджер посоветовал смотреть на вторичке Куги, что были до 2013 года. Но на бензине с АКПП и атмосферником только 2,5 л 200 л.с. Можно конечно взять 1,6 л. 150 л.с. с движком EcoBoost, чиповать его до 182 л.с., но это тоже может быть лотерея (в смысле покупка б/у турбодвижка). У нас в городе в продаже приличные экземпляры 2,5 литра редко бывают. В теории, если задаться целью, можно искать. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:22 |