![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#2861
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
У того же кайрона наверняка основные технические решения идут из тех времен (Musso). Но лезть в историю марки и анализировать причины небольшой популярности желания нет. ![]() новый SsangYong Rexton обещает быть интересным http://avtoaziya.ru/koreyjskie/ssangyong/7...-y400-2018.html ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#2862
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Rocky, я в свое время, перед покупкой куги,тестил спортридж,мазду сх5, оутлендер, crv, туссан, не едут они со 150лс и 2л движками, поэтому и взял турбину 150лс куга (сочетание характеристик,цены,комплектации Тренд+) оптимальное и прошил ее до 195лс, турбина дает больше прибавки,чем атмосферник yeti едет хорошо, но размеры,тигуан не понравился салоном и брать надо 2л ну а так, хозяин-барин конечно замены кугарю пока не вижу, очень понравились мурано и новый тигуан, но цена от 2,5млн CVT и DSG7 не мой выбор Куга внешне нравится, конечно, но сложилось следующее представление из отзывов о ней, почитав что о ней сказано на дроме и драйв2. Пишут, что не вариант брать турбированный движок 1,6 л в машине, которой уже 5-6 лет (берём машину 2011-2012 г.в. с покупкой в 2017-2018 гг) из 2-3 рук (реальность, из 1-ых рук редкость взять что-то приличное, но бывает) с пробегом под сотню (это как минимум). Отмечают, что это и есть минус Куги и большинства современных производителей - турбировать малосильные движки, да ещё и чиповать/перепрошивать их, мол, снижается и без того слабый их ресурс (привет Тойотам из 90-х с пробегами под 300к). У Вас же 1,6 л, я правильно понял? Какие болячки у Куги выявились за время владения? Знакомая после ФФ2 купила новый ФФ3, ездит 3-ий год и плюётся, жалуется в основном на капризную коробку. В общем, надо "покурить" ещё отзывы и обзоры. P.S. Достаточно редкое авто - Куга, в наших краях. Зашёл на дром, задал 2011-2012 гг., 1,6 л - 2 авто от перепуков. Оба в Титаниуме, за 1 млн.руб., через год-два пусть будет 850-900 тыс.руб. Куда больше вариантов на продаже с 2,5 л. Из прочих авто, которые Вы тестили, я ознакомился почти со всеми: Sportage 2014 г.в. (коллега купила, не моё, кузов, имхо, УГ), Outlander 2010 г.в. (у родственника, 2 л, внешне, имхо, УГ, и 2 литра мало для такой махины), CRV (напрягает угоняемость этого авто, как и RAV-4, хотя, говорят, по ездовым характеристикам в норме), Tucson (модели в старом кузове - рассматривал 2008 года перед покупкой еНота, сейчас бы не взял - внешне уродливым кажется). Смотрел Hyundai ix35 2012 г.в. (у коллеги) - неудобное авто показалось, багажник небольшой, неудобный задний дверной проём (сесть рослому или тучному пассажиру, пролезть шустрому ребёнку), Hyundai Santa Fe 2011 г.в. (у товарища) - понравился, но это дорого уже, класс вроде какой другой. Yeti - есть у знакомой, 2014 г.в. Честно говорит, что машина холодная для сибирской зимы, выручает только Вебаста на этапе прогрева, но на трассе в мороз в машине очень некомфортно. Сообщение отредактировал Rocky - 4.8.2016, 13:37 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#2863
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
у нас Кугу такую стали продавать с 2013 года, до этого шла куга1 с двиглом 2,5Т под 200лс
![]() ресурс движка на 1,6 фордом расчитан на 250т, но время покажет,думаю на 150-180т их начнут все продавать за все время мне меняли по гарантии байпасный клапан, у некоторых наблюдались проблемы по коробке,шла под замену по гарантии, на дизелях жалуются на АКБ, умирает быстро,у меня бензинка,проблем нет с 2013 года, заводится в любой мороз и после простоя в 2-3 недели поменял еще передние колодки,стираются на 25т, к 40т буду менять задние, поменял масло в АКПП для своего успокоения, вроде все 2,5л старый проверенный атмосферник, но АКПП, МКПП на 1,6 читать лучше профильные форумы куга клуба у форда всегда были и есть хорошие печки, у VAG всегда плохие,греют они плохо, шкода относится к этому концерну Сообщение отредактировал AndreyArb - 4.8.2016, 14:06 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#2864
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
А разве Кайрон не на ML'вской архитектуре основан, и дизель вроде лицензионный мерсовский?
Вот собственно надежность и дороговизна обслуживания первыми всплыли у меня в мозгу по поводу этой машины. Хотя утверждать не берусь - надо форумы профильные курить. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#2865
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
послушал я отзыв владельца Каптура,ему за эти деньги до куги,как до Пекина..
https://www.youtube.com/watch?v=eNX7vl8k3lY а это сравнение Дастера и Каптура https://www.youtube.com/watch?v=NrQieFfPQz0 Сообщение отредактировал AndreyArb - 5.8.2016, 11:05 ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#2866
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
А разве Кайрон не на ML'вской архитектуре основан, и дизель вроде лицензионный мерсовский? Может быть, только у нас тут их давно уже не продают. А все новые модели к Мерседесу уже не имеют никакого отношения. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#2867
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
у нас Кугу такую стали продавать с 2013 года, до этого шла куга1 с двиглом 2,5Т под 200лс ![]() ресурс движка на 1,6 фордом расчитан на 250т, но время покажет,думаю на 150-180т их начнут все продавать... Да, начал изучать отзывы Куговодов. Один из обладателей 1,6 2013 года ответил на мои вопросы "Что чинил? Какой ресурс у экобуста?" следующее: "Последнее ТО проходил на 60 000 (сейчас 69 000), нареканий никаких. За 3 года было одно незапланированное обслуживание: замена масла в коробке. Всё остальное работает. У 1,6 около 200 кобыл в мозгах и есть, они зарезаны программным путем для продажи в Европе и СНГ, где налог с лошадей. Чип-тюнинг - и у Вас уже не 149,6 лошадок, а 200". А по поводу ресурса движка - это самое грустное. Ну да, сейчас, например, машины 2013 года стоят на продаже с пробегами 35-60 тыс.км. Через год-два пробеги подрастут до 50-80 тыс.км. Купишь такой авто, поездишь, но потом продашь ли его с накаткой в 100-130 тыс.км - вопрос. Люди знающие подумают дважды, памятуя про ресурс экобуста в 150-180 тыс.км (ну или больше, но это уже не столь критично). Остаётся, конечно, вариант взять 2,5 л 2011-2013 гг, либо 2,5 л но со 150 кобыл и чиповать этот двигатель (если это возможно) до 200 кобыл. Ещё интересно есть ли разница в качестве сборки у Куги 2. Встречал сообщение, что Куги 2 с февраля по июнь собирались в Испании, затем у них откручивали колёса, снимали двери и перевозили авто в Елабугу, где всё прикручивали на место и ставили российский VIN. С июля 2013 начали собирать авто в Набережных Челнах. ______________________________________
|
||
Ш.Деточкин |
![]()
Сообщение
#2868
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 12.12.2015 Из: По дороге в Экибастуз ![]() |
послушал я отзыв владельца Каптура,ему за эти деньги до куги,как до Пекина.. https://www.youtube.com/watch?v=eNX7vl8k3lY а это сравнение Дастера и Каптура https://www.youtube.com/watch?v=NrQieFfPQz0 Ну Каптюр и позиционируется как в бОльшей степени авто для города, о чем во втором тесте и было сказано. Кроме того принимайте во внимание разный диаметр колес и разную резину у сравниваемых машин. Очевидно, что машина с низкопрофильной резиной хуже себя поведет на бездорожье. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#2869
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Посмотрев фото багажника Куги, сложилось впечатление, что он по размерам как у Енота. У Куги 1 объём багажника 360 л, у Куги 2 - 408. Сколько у нас - я хз.
Слева - еНот 2008 года, справа - Куга 2013. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#2870
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Rocky
у меня испанка, особых отличий нет,с годами только набор опций в комплектации уменьшается у енота 280л, он реально меньше,чем у куги https://saratov.auto.ru/catalog/nissan/note...specifications/ https://saratov.auto.ru/catalog/nissan/note...specifications/ Сообщение отредактировал AndreyArb - 5.8.2016, 22:44 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#2871
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
______________________________________ |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#2872
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
пейте афобазол
![]() ![]() когда отвечаешь не сразу после сообщения, то цитаты нужны,так делают на всех форумах ![]() отредактирую,если так уж хотите Сообщение отредактировал AndreyArb - 5.8.2016, 22:43 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2873
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Дык если бы не сразу после, а то ведь действительно "сразу после".....
______________________________________
|
||
Ш.Деточкин |
![]()
Сообщение
#2874
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 12.12.2015 Из: По дороге в Экибастуз ![]() |
Призвать нарушителей к порядку! По всей строгости!
______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#2875
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Дык если бы не сразу после, а то ведь действительно "сразу после"..... между постами Rocky был пост товарища Ш.Деточкин ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2876
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Посты же можно не целиком цитировать, удалив лишнее, оставить только основную мысль.
______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#2877
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Всем доброго дня!
Вчера посетил салон ОД марки Ford, посмотрел Kuga 2, делюсь впечатлениями. В шоу-руме было 2 Куги, обе на экобусте, одна в комплектации Trend Plus, вторая - Titanium. Внешне - машины симпатичные, наиболее интересной из представленных, конечно, была версия Titanium, но об этом далее. Сначала - что понравилось в общем, затем - что не понравилось в общем, ну и детали. Понравилось: 1. высокая посадка, 2. просторный салон, 3. удобная эргономика, 4. хорошие, как мне, свесы капота (люблю видеть край машины), 5. удобные кресла, 6. боковые зеркала с хорошей обзорностью, 7. вместительный багажник (и, что очень важно для меня, высоко поднимающаяся задняя дверь, при росте 190 см головой не ударишься), 8. рейлинги на крыше, идущие с версии Trend Plus, 9. при сложенных сидениях заднего ряда - просторный багажник, 10. штатная тонировка задних стёкол - уже начиная с комплектации Trend Plus. Не понравилось: 1. качество отделки салона (пластик какой-то унылый, в еНоте 2008 года он приятней; кожа - недокожа, обшивка потолка очень непрактичная - светлая уж больно и весьма тряпичная, как марля), 2. отсутствие газоупорных амортизаторов капота, причём во всех версиях авто (неужели это так дорого? впрочем, как сказал менеджер, их нет в фордах нигде), 3. убогий переключатель поворотов (убогий своей формой и кажущейся хрупкостью, в еНоте, имхо, сделан удобней), 4. несдвигающийся задний ряд сидений (как удобно в еНоте - взял и подвинул как надо), 5. подпол багажника без всяких там нычек (как, например, в Nissan Xtrail или Murano) - приподнял фанерку размером во весь пол - и увидел внутри только полноразмерную запаску, 6. отсутствие каких-либо оборудованных "карманов" в багажнике, куда можно было бы положить компрессор, огнетушитель, воду, масло и т.п., нужно "колхозить" самому (и это, к слову сказать, в машине за 1,5 мульта). Детали: 1. розетка 12В в задней части салона - только в начальных комплектациях (Trend и Trend Plus), в то время, как даже в еНоте есть розетка не только сзади, но и в багажнике (вот же скупердяи из Форда), 2. круиз-контроль - только в старших комплектациях (Titanum и Titanium Plus), 3. такой примитив как стальные накладки порогов - только в старших комплектациях (скупердяи из Форда даже не помышляют, что люди даже в еНоты уже давно Alufrost покупают, зажали 3,5 тысячи), 4. датчик дождя (есть у нас в еНотах) - только в старших комплектациях (трижды скупердяи), 5. датчик света, функция "Проводи меня" (есть у нас в еНотах) - только в старших комплектациях (четырежды скупердяи), 6. электрическая регулировка водительского сиденья - только в старших комплектациях (так надоедает после супруги крутилками орудовать, рост/вес у нас с ней очень отличается), 7. убогая внешне (не проверял на слух) штатная аудиосистема, Sony в старших версиях смотрится куда богаче, один в ней минус - глянцевое покрытие; поставить эту систему вместо обычной - возможно, у ОД это обойдётся в 37 000 руб. (но только с экраном 4,2"). Разница между Titanium Plus и Titanium: 1. разные радиопакеты (оба Sony, но с разным "фаршем"), 2. открывая багажника ногой ("hands-free"), 3. боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства и функцией складывания при постановке машины на сигнализацию, 4. биксеноновая оптика с виражными фарами, 5. панорамная крыша с люком, 6. складные столики для задних пассажиров (скупердяи в 5-ый раз, привет еНотам!), 7. электрорегулировка водительского сиденья, 8. кожаная обивка сидений, 9. адаптивная светодиодная подсветка приборной панели, 10. кожаная отделка руля (скупердяи в 6-ой раз, привет еНотам!). На мой вопрос "Какой ресурс у хвалёного EcoBoost?" менеджер салона ответил "Беспроблемная служба тысяч до 150 км, а дальше как повезёт". Таким образом, в теории, мой выбор бы остановился на Kuga 2 в комплектации Titanium с атмосферным двигателем (вариация мотора с 2,5 л при 150 л.с., 2WD). В качестве опций поставил бы: улучшенный радиопакет (+37к), система активной помощи при парковке+парктроники+электропривод складывания зеркал (+27,5к), биксенон (+65к), различные системы типа ACS (автоматическое торможение)+BLIS (мониторинг контроля слепых зон)+DDS (датчик давления в шинах) (+39к), электрорегулировка водительского сиденья (+66к). Т.е. необходимых опций на 234,5 тыс.руб. (да уж, 2/3 еНота средних лет). Рекомендуемый ценник для 2,5 л в комплектации Titanium - 1 665 000 руб. (ох уехал мой автобус!). Добавим опции, получаем на выходе 1 899 500 руб. Мда уж... Мрак. Можно перепрошить мотор и получить около 190-200 лошадок, зарезанных в угоду транспортному налогу. Говорят, что машина едет совершенно иначе, становится динамичней. При этом прожорливость незначительно возрастает. Остались пока без ответа следующий вопросы: 1. можно ли опциями у ОД "разогнать" авто, купленный с рук (например, 2013 года), 2. есть ли в каком-то из пакетов обогрев руля, зеркал, 3. есть ли память зеркал и водительского сиденья, 4. стоит ли овчинка выделки, если брать машину с экобустом. Сообщение отредактировал Rocky - 8.8.2016, 20:37 ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#2878
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Выбираю кроссовер неторопливо, благо время до продажи енота еще есть...
Интересно, что выбор трансмиссии МКПП/вариатор на одном из форумов Кашкая-нью распределился 50/50, в отличие от нашего форума, где МКПП не в почете. http://www.qashqairussia.ru/forum/poll.php...;do=showresults Также кому интересно, даю ссылку на ветку про ВАРИАТОР, читая которую, у меня возникает два варианта покупки кроссовера: или Кашкай на МКПП или Спортейдж на АКПП, но не вариатор, а значит Кашкай, Аутлендер и РАВ-4 отпадают. Но это на данный момент, все может измениться... )) http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=28 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#2879
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Rocky
отвечу,на что смогу 1) про пластик бы поспорил,мне он больше нравится,чем в еноте,тем более в куге он мягкий 2) атмосферник до 200лс не перешивают, если мне не изменяет память http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=5411 вроде как только 1,6 турбо на механике,прошивка с эскейпа идет 3) все плюшки,что ты выбрал не поставишь,кончилось то золотое время,когда машину можно было собрать,как конструктор,только база+ готовый пакет смотри скидки 4) газовые упоры народ ставит сам,цена 3500р, круиз контроль,давление в шинах,автозаписарние у прошивальщика без ОД,ГУ Китай идет от 16000р,ставят сами,к ОД никто не ездит с гарантии не слетают 5) тоже самое касается парков и камера заднего вида, как и накладки на пороги,все выписывается с Китая без проблем по смешным ценам читай форум кугаклуба,много полезного узнаешь ![]() Форд заявляет ресурс на экобуст 400000км http://www.avtospravochnaya.com/stati/759-...coboost-ot-ford у 2л 240000км http://changan-cs.ru/avto-novosti/dvigatel...nie-evropy.html в любом случае, машины с турбодвижками,не только экобуст,с пробегами 150-200т км та еще лотерея Сообщение отредактировал AndreyArb - 9.8.2016, 20:14 ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#2880
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Чего скажите насчёт этого?
![]() Когда видел первые фотки (полулегальные) первая реакция какой ужас ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:01 |