![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2781
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#2782
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Печальная картина...
![]() ______________________________________ |
vulf |
![]()
Сообщение
#2783
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
"Да, на «Солярисах» и «Рио» бывают косяки, но что мне нравится в корейцах, так это старые принципы в подборке запчастей. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки." Ни первый раз читаю подобное, уже не знают как эти вёдра корейские впарить кому-нибудь... Как бы странно ни прозвучало, но я сам владею корейским ведром "бизнесс" класса, единственное что радует, это то, что на долго у себя оставлять её не планировал. Сообщение отредактировал vulf - 20.6.2016, 11:47 ______________________________________
|
||
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#2784
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Печальная картина... ![]() Ну не знаю. Лично я ничего против отечественных не имею. А их у меня много перебывало. Может везло. А по весне младший сынуля купил Калину-кросс. Очень даже доволен. И климат контроль. И элуслитель руля. И всякие там тормозные прибамбасы. И коробка робот. полный стеклопакет. И качество сборки на уровне. По сравнению с автопромом 10 лет назад, так небо и земля. Подтягивается, подтягивается наш автопром. ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#2785
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ну дай Бог... Догоним и перегоним!
![]() ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2786
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 6:12 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2787
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Подтягивается, подтягивается наш автопром. Согласен, к годам 2098м подтянется до уровня корейцев, ничего против ВАЗа не имею, ездил на 6й модели, на 12й теперь у супруги калина 2, как любят говорить - полный фарш, даже автомат жатко. Что могу сказать, погремушкой были вазы, погремушкой остались, на наконечниках резина потрескалась, гремит под низом хз что, диагностика говорит все супер, краска с ручек отколупывается, мотор весь в масле как у дедовского т-40ам 1989 года, масло жрет как субару с объемом 2,5 литра турбо с пробегом 250 тысяч, расход как на 2,4 литровом Х трейле у друга, 16 зимой и 12 летом, лампочки перегорают как на советской гирлянде с резбовой лампочкой на 13,5 вольт, фары светят кто куда, что ближний что дальный одно и тоже лишь встречка ее различает, кондер когда включается, начинаю оглядываться и искать взглядом троллейбус. И все это при 23х тысячах пробега. Плюсоов тоже много конечно! Рассматриваю тюссан, спортэйдж, не поверите каптюр. В выходные ездил тест-драйв на тюссане 2 литра бензин, 4 вд, в комлектации трейвол, что могу сказать, очень навороченный овощ, коробка тугодум, мой ноут пуля, в сравнении с ним, и это за 1730900 ![]() ______________________________________
|
||
olychik |
![]()
Сообщение
#2788
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПб ![]() |
Вы так красочно расписали, что я готова еще 9 лет ездить на своем ноуте
![]() ______________________________________
|
||
Ш.Деточкин |
![]()
Сообщение
#2789
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 12.12.2015 Из: По дороге в Экибастуз ![]() |
Есть варианты из новых аналогичных за меньшую цену? ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#2790
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата даже автомат жатко Меня что удивляет в Гранде и Калине автомат емкостью 4 литра жижи (у нас 7 с лишним). Жижу рекомендуется Матик S и типа на весь срок службы. Но на грандофоруме есть уже случаи утиля АКПП. Перестает работать.... и все. Вообщем чаще меняйте жижу. ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#2791
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Вы так красочно расписали, что я готова еще 9 лет ездить на своем ноуте ![]() Так согласно статье выше, Ноут из той же плеяды "одноразовых" машин, вроде одноразовых ручек BIC... То, что ряд компонентов меняется только в сборе еще с чем-нибудь, или что к какой-то детали хрен подлезешь чтобы снять или поменять - далеко не новость, в том числе и на этом форуме обсуждалось вроде не раз. Про отечественный автопром, так в другой ветке форума, где выкладывались видео про новую Весту, хорошо видно, что она дополнена всеми этими новыми проблемами при старых проблемах с качеством сборки... Все это тенденции не только в автомобилестроении, а во всей промышленности в целом. Холодильники, которые живут несколько лет и ломаются, картриджи для принтеров, которые хрен теперь заправишь, а стоят они ого-го, телефоны, в которых аккумуляторы не являются съемными. Рост доходов компенсируется ростом расходов. Модель общества потребления, позволившая за полвека многим западным странам совершить огромный скачок в экономике, к сегодняшнему дню исчерпала себя и буксует. Поэтому мы действительно имеем дело с уменьшением срока службы тех или иных устройств, чтобы поддерживать на высоком уровне производство новых (иными словами, спрос), поддерживать на низком уровне безработицу. Получается круговорот. Вероятно, перед обществом стоит новый вызов: придумать новую парадигму в рамках капитализма. Ну а пока раз в полтора года нам будут представлять новый айфон, который отличается от предыдущего только диагональю экрана. Причем сначала увеличение будут преподносить как достижение, а потом уже уменьшение этого самого экрана будут преподносить как новое достижение ![]() ______________________________________ |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#2792
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
НО если даже Ноут и из "этих" машин, на форуме единицы у кого сломалось что то по крупному .... ну не ломается он так... согласны думаю ..... а со статьёй я немного не согласен ... хоть у нас и есть возможность менять сайлент блоки и шаровые, с нашими дорогами, бывает легче раз в два года поменять рычаги в сборе и ездить дальше ... чем сначала поменять большой сайлент, потом шаровую ... потом через 2-3 больших сайлента умрёт маленький ... столько раз надо его снять ? нет уж спасибо ... это же тоже деньги оставленные в сервисе ... тем более не оригинальные рычаги не так уж и дороги...
и да не вспомню сейчас так как книгу по енотке товарищу передал вместе с машиной ... у нас там ремонтных групп ....хоть отбавляй .... главное станок отыскать в сервисе который так мало снимет =))))) и мастера с руками не из попы .... у кого есть книжки полистайте раздел с движком ...... Ноут это не форд и не рендж где блок меняют целиком =))))) ______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2793
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
легче раз в два года поменять рычаги в сборе ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
olychik |
![]()
Сообщение
#2794
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПб ![]() |
Ну, в июле еноту исполнится 9 лет ( сама офигеваю
![]() Если одноразовый на 9 лет, то думаю, брать можно) ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#2795
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Еще и не предел, Оль
![]() ______________________________________ |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#2796
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
легче раз в два года поменять рычаги в сборе ![]() ![]() ![]() ![]() у нас в Татарстане дороги появляются только к большим мероприятия =)))) вот к примеру в этом году праздников нет, по городу колеи страшные, ямочный ремонт по отчётам завершился чуть не прошлом месяце (ямы впрочем остались =))) ), разметку рисовать начали только недавно и то на центральных улицах, велопрокат который открыли к универсиаде не открылся так как денег нет =)))) а сегодня не смотря на усиленную чистку ливнёвой канализации которую ведут несколько бригад "Параметр" (красивые скании с московскими номерами) Казань после дождя опять всплыла =)))) .... так что с нашими дорогами рычаги расходник =)) пробег кстати подходит к 200 тысячам =) продал я его на 143 ... 2007 год 1,6 АТ =) все живо =) только типичные болячки, сайленты, втулка в лонжероне, карданчик и сайленты подрамника =) ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#2797
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Еще момент, о котором не говорится в статье, это то, что машины 20-25 летние, возможно, и надежнее, да. Но учитывая возраст и пробеги ломаются они все равно чаще, пусть может и дешевле в ремонте. Опять-таки, важно понимать, что, по крайней мере у нас, владельцы старых машин в подавляющем своем большинстве люди невысокого достатка и на ремонте они экономят. Что-то латают своими силами, на что-то закрывают глаза. Большая часть этих тарантасов заезживается уже в хлам, деньги в них особо не вкладывают, а эксплуатируют по полной, абсолютно не жалея.
А еще старые машины в силу возраста и при недостатке ухода гниют с неимоверной скоростью. Они ржавые насквозь все целиком. И от этого тоже никуда не деться. Конечно, так или иначе мухлеж производителей с тем, чтобы больше собирать денег на сервисе при сохранении лица имеет место быть. ![]() А еще исходя из личного опыта общения с Golf II, могу сказать, что при имении рук, растущих откуда надо (увы, не про меня), машина действительно на редкость неприхотливая и надежная. Но уже не только поездив несколько месяцев, а просто сев за руль енота, я понял, что никогда уже больше не сяду за руль машины 80-х и даже 90-х. Современные машины удобнее, комфортнее, эргономичнее. Про безопасность и вовсе молчу. В городе и на трассе они выигрывают по всем статьям. В глухих деревнях, без сервиса, без интенсивного движения, конечно чем проще машина, тем лучше. Если чинится с помощью мата и кувалды, то отлично. Но в городе... время берет свое. ______________________________________ |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#2798
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
вот вот, и ломается старьё чаще, но запчасти (если оригинальные) даже к двадцатилетнему мерсу, они же фирменные, и с нынешним курсом ой какие не дешёвые (благо хоть раньше аналоги были) ... а теперь и их много на какие модели просто нет...
это я зеркало для фрилендера продавал ... новое стоит 16-19 тысяч.... отдаю за 5 ... и слушаю рассказы жалостливые что одному только корпус надо, другому моторчик ..... но при этом знаю что не оригинала просто нет... а на разборе почему то зеркало отдают только с дверью ....плакались многие, но идин все же купил... второй гольф хотя бы уже не гнил так как первый =)))) а уж как удобно извращенческое его сцепление менять, надо всего то лишь выкатить двигатель, быстро и не сложно, морда разбирается на раз два....но наши люди инструкций не читали и мучались прям так =))) ______________________________________ |
vulf |
![]()
Сообщение
#2799
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
Есть варианты из новых аналогичных за меньшую цену? Даже не знаю, не рассматривал для себя что-то подобное, но могу предположить, что если бы была необходимость в паркетнике, то подкопил бы денег и купил бы что-нибудь получше этой "полноприводной" табуретки.(кашкай к примеру). ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#2800
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
если бы была необходимость в паркетнике, то подкопил бы денег и купил бы что-нибудь получше этой "полноприводной" табуретки.(кашкай к примеру). угу. +1 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:01 |