![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1241
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
А если с о стран "ближнего зарубежья" пригнать (казахстан, Узбекистан, Украина , Белоруссия) то растаможка та же что и с Германии? У нас же вроде таможенный союз и всё прочее.......?
______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1242
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
по городу если чесн пофиг .. тут и так все гаишники знакомые... (большинство)
______________________________________ |
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#1243
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Сегодня встретил бывшего уже теперь енотовода . Здесь на форуме он зарегистрирован как buldovas. Тоже с Архары. Купил кашака себе. Сказал, что утомился на дачу на брюхе ползать (дорога плохая), а кашак повыше будет, да и внутря всё похоже на енот.
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#1244
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Смотрю сейчас машину на замену, верхняя планка к сожалению упала чуток - до 800-850 тысяч. Честно говоря и выбирать то особо не из чего. По объему салона и места во втором ряду только Пежо 408 и Октавия из С-класса реально лучше... остальные - чем то лучше, чем то хуже. В С4 отлично на передних сиденьях и материалы хорошие... и багажник отличный, но места во втором ряду нет, почти "девятка". Форд 3 вообще не рассматривается, Киа универсал - отличный салон, правда потолок низковат и посадка низкая после Ноты. Но снаружи и внутри очень понравился. Еще бы клиренс чуток повыше. Был бы у 408-го тандем дизель+робот - взял бы его однозначно, но механуку очень не хочется.
Сообщение отредактировал holod - 18.11.2012, 14:07 ______________________________________
|
||
russ18 |
![]()
Сообщение
#1245
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.7.2011 Из: Ярославль ![]() |
Заказал Kia Cerato..ручка, комплектация люкс, черный
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#1246
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Сколько по деньгам получается?
______________________________________
|
||
russ18 |
![]()
Сообщение
#1247
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.7.2011 Из: Ярославль ![]() |
700 + бесплатное каско и зимние шины
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1248
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
А если с о стран "ближнего зарубежья" пригнать (казахстан, Узбекистан, Украина , Белоруссия) то растаможка та же что и с Германии? У нас же вроде таможенный союз и всё прочее.......? Насчет моего вопроса никто не может пояснить? Как реалии сегодняшние ? ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#1249
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
А если с о стран "ближнего зарубежья" пригнать (казахстан, Узбекистан, Украина , Белоруссия) то растаможка та же что и с Германии? У нас же вроде таможенный союз и всё прочее.......? Узбекистан и Украина вошли в таможенный союз? Это что-то новое ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1250
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Ну значит Казахстан и Белоруссия....... Кто-то может сказать насчет растоможки если Н-3 купить в Казахстане и привезти в Россию для регистрации?
______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1251
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
сам сейчас долго гуглил .... на авто ру много объяв на бехи 98-02 годы за 140-160 тысяч на литовских, польских, болгарских номерах.... но там оформление хитрое ... на до в стране где то временный вид на жительство оформлять где то тебя якобы на работу устраивают и машину на них ставят типа это твоя рабочая...а ещё каждые 3 месяца (6 месяце) надо на таможне продлевать временный учёт (или ввоз) от 1 до 3 тыс рублей.... вообщем все пишут по разному.... и хочется и колется....
______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1252
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Ну это на мой взгляд слишком замороченная система.
______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#1253
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
сам сейчас долго гуглил .... на авто ру много объяв на бехи 98-02 годы за 140-160 тысяч на литовских, польских, болгарских номерах.... Литовские , польские..............это обычно или "конструкторы" или со скручеными спидометрами.Поскольку всё это было привезено из Германии. ______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1254
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
по скрученности они думаю не уступают нашим .. только стоят они у нас больно дико... чем пусть и скрученные у них...
______________________________________ |
SASH |
![]()
Сообщение
#1255
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
..... Кто-то может сказать насчет растоможки если Н-3 купить в Казахстане и привезти в Россию для регистрации? сам сейчас долго гуглил ........ Пригонял год назад 2-е новые машины из салона р. Беларусь (БЛР), как раз попал в удачную струю - союз таможенный уже был но в полную меру еще не работал. Сейчас лавочка уже закрылась, выгоды брать там практически нет, разве что те комплектации, которые официально к нам не поставлялись. За последние 2-а года все нормальное б/у оттуда уже вывезли. Что касается б/у и растаможки, то можно из союзного государства ввозить авто классом не ниже Евро3, что накладывает офигенные ограничения, т.е. в зависимости от марки машины это примерно не ниже 2000г.в. - это раз. И второе ограничение - ввозимая машина должна быть растаможена по ставкам ЕТТС (единым ставкам тамож.союза), эти ставки уравняли, дай бог памяти с 2009-2010гг. Всё что ввозилось в БЛР раньше растамаживалось за копейки. Т.е. проще говоря если б/у машина при ввозе в БЛР была растаможена по ставкам ЕТТС, то при покупке и постановке на учет в РФ ничего платить не надо. Если растаможка в БЛР была не поставкам ЕТТС - то в РФ светит нехилая доплата таможенных сборов. При перегоне авто из БЛР в РФ отсутствует ПТС, т.к. в БЛР такого документа нет в принципе, для регистрации авто ПТС надо получить в местной таможне, которая проверяет пригнанный авто по VIN.... на предмет растаможки/угона/и т.п. Вот как-то так. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1256
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Спасибо, дорогой Шурик)))) Очень понятно и информативно!
______________________________________
|
||
Tun-Ton |
![]()
Сообщение
#1257
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 1.2.2008 Из: г.Соль-Илецк, Оренбургская область ![]() |
А если с о стран "ближнего зарубежья" пригнать (казахстан, Узбекистан, Украина , Белоруссия) то растаможка та же что и с Германии? У нас же вроде таможенный союз и всё прочее.......? Насчет моего вопроса никто не может пояснить? Как реалии сегодняшние ? Все что было оформленно в РБ и РК до 01.01.2010г. ввозится в РФ без оформления, а после этой даты осуществляется выплата разницы пошлины. ______________________________________ |
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#1258
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Считал и продолжаю уверенно полагать, что самый яркий авто в кузове седан это Saab 9-3, особенно в черном цвете! Красота
![]() ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#1259
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Похоже я все ближе к смене авто - страховка кончилась, и ТО до конца года... Может будет кому интересно.
Ну что ж, наконец то дошли у меня руки до Пежо 408. 120 лошадок и 4АКПП я тестил на Пежо 308 и честно говоря, связка эта меня не сильно устроила. Для города нормально, но для трассы динамика слабовата, разгон очень долгий и все эти ЕВРО похоже достаточно много силенок у движка отобрали - не едет он на 120 лошадей. Поэтому 408 хоть и рассматривал с такой связкой, но в самую последнюю очередь... Ну по порядку: тубодизель 1.6 плюс 5МКПП. Так как я был первым, кто брал на тест сегодня эту связку, то посмотрел как греется автомобиль. Пока холодный, движок шумноват, но теплый воздух в салон пошел достаточно быстро. После небольшого прогрева - поехали... На низах движок совсем слаб, нормально разгоняться начинает на 2-2.5 тысячах. Но довольно быстро скисает - около 4000, разгон конечно идет, но уже нет эффекта вдавливания в спинку. Коробка работает работает достаточно резво, ходы небольшие и очень мягко - к ней претензий нет. Но вот педаль сцепления достаточно жесткая, после Ноты я это сразу заметил. В пробках, левой ноге будет не очень приятно. Шумка на высоте, подвеска очень приятная, клиренс большой, но на дуге машина стоит отлично. Неплохой двигатель для тех, кто любит экономить, уже при 2000 оборотах компьютер советует переключаться на более высокую передачу. После прогрева машину не узнать - в салоне сразу и и не поймешь, что под капотом дизель, кто-то писал, что в салоне попахивает соляркой - так вот, я этого не заметил, на ходу очень приятный автомобильчик, но разгоняется не охотно - скажу честно - ждал большего от дизеля. Был бы робот, наверно взял бы его и дизель, но МКПП однозначно нет... А теперь 1,6Т и 6АКПП - после чтения сташилок о проблемах этого двигателя, боялся даже его рассматривать в качестве агрегата для следующего авто... но решил все таки пройти тест драйв на этой связке. И не зря. После дизеля - это просто самолет, движок работает в огромном диапазоне от минимальных, до максимальных. Коробка тоже делает свое дело отменно. Газ в пол, и коробка делает именно то, что сделал бы я - переключает на две, а то и на три передачи вниз - стремительный разгон не прекращается до отсечки, потом переключение на следующую и опять стремительный разгон. Причем при переключениях ни толчков, ни рывков. Просто ускорение, которое вдавливает тебя в кресло. Отменная связка. Для себя однозначно решил - если брать Пежо 408, то только с этой связкой. Да, расход побольше - но за удовольствие нужно платить. Как то так, жаль не смог Сид взять, запись была только на два дня, времени столько ждать не было. Но что-то я особо и не хочу Сид, слишком он низкий. ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#1260
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
А цена то у "ускорителя" какая? Наверное поболе чем у "Ноута" нового?
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 5:41 |