![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
А на основании чего у Вас такое мнение? Вы продували енота в аэродинамической трубе?
Сообщение отредактировал StarikGAP - 27.5.2013, 14:05 ______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
это не мое мнение, а объективная реальность.
общее правило для всех машин. например, здесь дана методика расчета боковой силы: http://dmilvdv.narod.ru/Translate/FVD/inde...side_force.html понятно, что если не держать руль, то боковой ветер может его вывернуть, с соотвествующими последствиями. но это не значит "сдуть машину" с дороги. зы: собсно, ощущение "сдувания" возникает не от ветра, а от изменения скорости ветра. можно долго ехать при постоянном сильном боковом ветре и не испытывать дискомфорта. а потом завалиться от железной бочки на крыше, без явно видимых причин. ![]() ззы: в процессе изучения топика выяснилось, что при отпущенном руле машина будет стремиться развернуться навстречу ветру. на профилированном полотне машина будет стремиться сама забраться поближе к осевой линии, а не свалиться с дорожного полотна, как это можно было бы ожидать. Сообщение отредактировал werefish - 27.5.2013, 19:14 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Ну, 100 км/ч еще не ураган
![]() 1. можно долго ехать при постоянном сильном боковом ветре и не испытывать дискомфорта. 2. в процессе при отпущенном руле машина будет стремиться развернуться навстречу ветру. 1. Как-то при постоянном боковом ветре (чуть сзади) приходится одерживать руль всю дорогу. То есть баранка постоянно "тяжелая". Не сказал бы, что это и есть "не испытывать дискомфорта". 2. Может что не так у меня в машине, но она не стремится повернуться навстречу ветру. Даже пароходы в море носом к ветру только на якоре стоят. В дрейфе - как угодно. Сообщение отредактировал jacksontown - 25.6.2013, 10:39 ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
причем тут, вообще, пароходы?
в общем, форумная дискуссия пошла в обычном направлении. ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
При том, что там нет силы трения резины об асфальт, и ветру "легче" воздействовать. И в каком направлении пошла дискуссия? Я только один пост написАл, а собеседник ужЕ уходит от вопроса...
![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
При том, что там нет силы трения резины об асфальт, и ветру "легче" воздействовать. и кастера там тоже нет. а направление обычное - обсуждать с умным видом сложные технические вопросы, не имея о них ни малейшего понятия. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Никаких сложных технических вопросов я тут не увидел. Видимо, не всем дано. А вот судить заочно, о чем у собеседника есть понятия, а о чем нет - как-то не по понятиям. Троллить - это не по-нашему. За сим в одностороннем порядке выхожу из тупикового направления беседы.
______________________________________
|
||
enotix |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.4.2012 Из: тюмень ![]() |
Вывод енот зверь хитрый однако может от ветра или большой машины в кусты спрятаться...
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#49
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Пониженная передача и будет вам счастье.
У кого АТ - выключаем овердрайв. Что до чувствительности к боковому ветру - не так уж она и велика. Колея, ямы, гребни, неправильный профиль, встречается чаще и более неприятны. Порывы ветра несложно прогнозировать. Разрывы в лесополосе, граница лес - поле. Зимой неплохо обозначается поземкой или снежными переметами. Одним словом больше ездите по трассе и перестанете замечать такие мелочи ![]() Сообщение отредактировал Bob - 25.6.2013, 18:47 ______________________________________
|
||
enotix |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 11.4.2012 Из: тюмень ![]() |
Актуально
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 22:48 |