![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Deemon |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 31.10.2008 Из: Москва, Тушино ![]() |
Рысканье появилось когда поменял резину на зиму. Летние дорогу лучше держали
______________________________________ |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#22
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
Привет всем! Подскажите, у кого-нибудь ещё автомобиль чувствует (ОЧЕНЬ чувствует) боковой ветер и колейность??? Такое чувство, что все Питерские дороги кривые и ветры постоянны!!! Или может у меня чего с автомобилем? Вроде нигде не люфтит и не стучит. Поделитесь, у кого как? Не, нормально качает, когда пересел с поло, чуть не испугался на 120 в повороте, но утешение одно - тушкан - вот качает так качает. Нормально, я привык да и не так уж и сильно рыскает, еще + играет слишком легкий руль -------------------- другой авто grand vitara
|
Bob |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
По нашим дорогам мотает всех.
На Россельбане, осенью участок сдали, перестаеш подруливать и машинка плавает вправо-влево в пределах метра. К саммиту ШОС приготовились, блин... При наличии колеи не ездите на пятой передаче. Перейдите на пониженную. Будет запас тяги и будет вам счастье. ______________________________________
|
||
stepltn |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.2.2008 ![]() |
Парусность есть. и на открытых дорогах ощущается.
А развал-схождение лучше проверить. ______________________________________
|
||
Vadimka 77 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 3.6.2009 ![]() |
Колейность и ветер чувствовал на всех своих машинах ничего страшного помнится на Пискарёвке колея была глубиной с бордюр от фур
|
wef |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Парусность у ноута меня неприятно удивило. Такое мотание на ветру почувствовала впервые на такой машине. На других машинах такого не было.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#27
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
попутного ветра!
![]() ______________________________________ |
wef |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
попутного ветра! ![]() вот не думала, что на форуме в почете черный юмор) Парусность это кога не под парусами едешь, а когда тебя швыряет из стороны в сторону, что на грани потери контроля над машиной. Я бы такого никому не пожелалала ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#29
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
у меня не парусит
![]() ______________________________________ |
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Да бывает, но чтобы швыряло по дороге - это какой ветрень должен быть?
![]() ______________________________________
|
||
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Да, парусит немножко. Есть такое. Но это уж издержки высокого кузова. Здесь уже ничего не поделать. Здесь сразу при покупке надо предполагать, что такое будет. У меня, после 2114, которая плоская и где сидишь почти на асфальте, явно заметно стало. Но мне не привыкать. До 14ой у меня была 2111, тоже парусность будь здоров - фургон целый.
у меня не парусит ![]() Да тоже парусит, Вы наверное, просто внимание не обращали. Или бочком к сильному ветру из - за укрытия на скорости не выскакивали. Так не может быть, чтобы при одной и той же геометрии кузова машинки, у одних парусило, а у других нет Сообщение отредактировал StarikGAP - 27.5.2013, 5:53 ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#32
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Такие темы очень нужны и полезны. Особенно для молодых неопытных водителе. Пусть почитают и мотают на ус.
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В тему. Лично наблюдал, как Окушка легла на бок, как только закончилась лесополоса вдоль дороги. Это было летом на сухом и ровном асфальте. В другой раз в такой же ситуации, только зимой на гололеде, прямо передо мной восьмерка ушла в кювет. Вот что такое порыв ветра. Так что парусность Енота сильно преувеличена. В конце концов, есть множество тачек примерно такого же веса с бОльшей боковой поверхностью.
______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Прошлым летом шел 130+, ветер был порывистый, надвигалась буря. От одного момнта была попа в мыле, это когда дорога вышла из леса в поле, на секунду мне показалась, что машина оторвалась от дорожного покрытия, нечто подобное как на водном скутере, когда перелетаешь через волну. А так более не здувало.
______________________________________
|
||
Seriy |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.4.2013 Из: Москва ![]() |
Парусит - это когда с боксом на 250 литров на крыше при сильном ветре, на скорости за 100 км/ч, встаешь плотно к фуре.
![]() Не так давно пробовал. ![]() А вообще, баранку ВСЕГДА нужно держать обоими руками. Аэродинамика же у машинки оч. даже на высоте. И если сравнить с микроавтобусом... ![]() ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
фикзнает... я вот больше 90 не езжу, так относительно спокойно переносит фуры встречные, да и порывы ветра... не сравнить с бывшим матизом... тот швыряло бодрее от ветра.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
не мог удержаться слушая уверенные бредни незнаек
![]() может помогу хорошим людям. боковой ветер действует на морду, а не на боковую поверхность. если это не ураган 100 км/час, конечно. и чем больше скорость, тем больше сила, уводящая морду машины в сторону. причем, боковой ветер не столько сносит машину, сколько дает отдачу в руль. это как езда по наклонной поверхности. поэтому, при "сносе" нельзя стремительно компенисровать отдачу руля, а нужно вести машину рулём строго по выбранному курсу. при необходимости, слегка подруливая. также, как уже было сказано, держать руль нужно двумя руками. уверенно и спокойно. с колеей та же фигня, кстати, что и с ветром. собсно, на ноуте, с его электроусилителем руля последствия от действия ветра не такие страшные, как на тазе или машине с гидроусилителем. груз на крыше можно рассматривать как самостоятельный объект, и да, боковой ветер может завалить машину, идущую на высокой скорости с грузом на багажнике. ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Ну это ВЫ загнули! ![]() для остроты сюжета ))) но по сути - всё верно. "парусит" не боковая поверхность, а передняя. и, в большинстве случаев, боковой снос - иллюзия, а не реальность. Сообщение отредактировал werefish - 27.5.2013, 13:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 22:48 |