![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#301
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Я делал - результат неутешительный - соединения воздуховодов сделано как на отечественном авто -на 2. Везде щели. Уплотняются воздуховоды в стык только поролоном который приклеен криво. Особенно поразил тот- который идет к лобовому стеклу,я то удивлялся что у меня панель верхняя нагревается?? После того как разобрал все удивление исчезло. а как делал подскажи плиз....самому возможносделать (и самое главное не накосячить) или к мастерам ехать???да и кстати каков результат-то после переделки? Разбирал сам -проклеивал самоклеющимся паролоном -правда результ практически не заметен (делал в основном все это ради устранения сверчков под панелью) правда верхняя часть панели щас греется меньше. ______________________________________
|
||
PCAlex |
![]()
Сообщение
#302
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.12.2010 Из: г.Йошкар-Ола республика Марий Эл ![]() |
Если честно то у меня нет ни сверчков под понелью машина не так стара чтоб появится сверчкам. Да и верхняя панель не греется.
______________________________________ |
Сантехник |
![]()
Сообщение
#303
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 540 Регистрация: 23.12.2007 Из: Винница ![]() |
Не знаю, может это мне дураку просто с машиной повезло.
Я уже писал. Прошлой зимой специально проверял. -25 ехал пол часа с босой левой ногой. Было тепло. Прогревается машина очень быстро. Буквально 2 минуты - и пошёл горячий воздух. Не понимаю, как может прогреваться двигатель пол часа. Вы его на холостых прогреваете, что ли? ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#304
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Если честно то у меня нет ни сверчков под понелью машина не так стара чтоб появится сверчкам. Да и верхняя панель не греется. у меня тоже не старая и пробег смешной - ну не выдумываю я же в самом деле ![]() ______________________________________
|
||
PCAlex |
![]()
Сообщение
#305
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.12.2010 Из: г.Йошкар-Ола республика Марий Эл ![]() |
Значит не повезло для примера спросил друга у него то же нот 2008 года у него то же нет такой проблемы.
______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#306
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Отчитываюсь: по поводу заклейки воздуховода, сообщение #219, пришлось увиличить площадь ,ибо правая нога греется всё равно сильнее(щупал ботинки
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Reavolk |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 19.7.2010 Из: Нижний Тагил ![]() |
а у меня сия процедура значимого эффекта не принесла....вот думаю ...может у меня термостат плохо работает (или вообще не работает)-как проверить?на сто ехать?
______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#308
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
а воздух что совсем холдный? хотя бы после 30минут езды.
______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#309
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
...может у меня термостат плохо работает (или вообще не работает)-как проверить?на сто ехать? завести и трогать верхний патрубок на радиатор, если прогревается плавно, вместе с двигателем, то заклинило в открытом положении оставил маленький проём в 10 мм(ну так на всякий случай) ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#310
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Michael
![]() ![]() ______________________________________
|
||
ярк |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 21.8.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
А мои эксперементы с заклеиванием отверсия ,закончились возвращением к заводскому варианту. Раньше мерзла левая нога ,а теперь и правая ,так как теплый воздух пошел выше уровня ног ( мы же помним закон физики ,что теплый подымается вверх,а не вниз). Поэтому ,я предпочел родной вариант,когда часть теплого воздуха идет вниз и как то мне показалось ногам теплее.
______________________________________ |
Reavolk |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 19.7.2010 Из: Нижний Тагил ![]() |
а воздух что совсем холдный? хотя бы после 30минут езды. нет..не совсем-он просто теплый дует, но не горячий, а просто теплый (уровень антифриза в норме_ ...может у меня термостат плохо работает (или вообще не работает)-как проверить?на сто ехать? завести и трогать верхний патрубок на радиатор, если прогревается плавно, вместе с двигателем, то заклинило в открытом положении а проверять сразу как завел-на холодный двигатель? печку не включать? ______________________________________ |
Michael |
![]()
Сообщение
#313
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
а проверять сразу как завел-на холодный двигатель? печку не включать? да, на холодный, печку можно не включать ______________________________________
|
||
Reavolk |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 19.7.2010 Из: Нижний Тагил ![]() |
при заводке-двигатель начинает становится теплым, а патрубок нет...остается холодным..
и еще вчера заметил одну вещь-поднес руку к месту где стоит фильтр салона...а оттуда (при включенной печке) сифонит холодный воздух..проверил защелку-стоит плотно, определил что сифонит всего лишь с одной стороны-вот думаю может уплотнитель какой приклеить?фильтр не оригинал. ______________________________________ |
Androny |
![]()
Сообщение
#315
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Ещё писали ,что-бы теплее было, фильтр салона нужно поменять. Я его вообще выломал. Результат 0.
______________________________________
|
||
Reavolk |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 19.7.2010 Из: Нижний Тагил ![]() |
фильтр стоит новый-просто неоригинал...
______________________________________ |
Combat |
![]()
Сообщение
#317
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.1.2011 ![]() |
Здравствуйте всем!
У меня после 3,5 лет эксплуатации появилась такая же проблема в машине стало холодно! В чем проблема пока не понял, но после осмотра двигателя машины выяснил, что сам по себе двигатель вообще плохо греется, проверял температуру после, примерно, часа езды в городском цикле при температуре на улице -15...-17 градусов, температура шлангов подходящих к радиатору печки была примерно 50...60 градусов, оба шланга были одинаковой температуры. И второе шланги подходящие к основному радиатору - верхний был немного холоднее тех которые подходят к печке, а нижний вообще был холодный. Вот сейчас не могу определиться что делать, антифриз менять, фильтр салонный или вообще термостат новый заказать... ![]() ______________________________________
|
||
valeriyzm |
![]()
Сообщение
#318
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 14.1.2008 Из: Пермь ![]() |
У дизеля есть вариант установки электроотопителя 27143-AX000.
Вполне влазит и в бензиновый Ноут. ______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#319
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
в ночь с субботы на воскресенье было -24 по борткомпу за бортом, в салоне тепло
![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#320
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Мне вот интересно, можно ли принудительно повышать обороты двигателя до 2000 при прогреве утром? На повышенныых оборотах машина намного быстрее греется, при -10...-15 градусах уже после 5-7 минут прогрева из сопел идет теплый воздух, можно подключать третью скорость вентилятора и двигаться в путь. Не скажу что за это время стекло полностью оттаивает, но скребком я не пользуюсь, вполне нормально уже видно. Вопрос в принципе такой - чем такой прогрев может вредить автомобилю (катализатору)? Пользуюсь такой схемой вторую зиму, пока никаких траблов с машиной замечено не было.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:56 |