IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Модернизация выхл-й системы ?!
kendim11
сообщение 11.1.2009, 14:02
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 590
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



У меня товарищ работает на СТО. На днях сказал чтобы катализатор не прогорал необходимо, под кузовом найти самую нижнюю точку у глушителя( в которой могла бы скопиться вода от конденсата) и сделать отверствие (2 если нижних точек две) сверлом 2,8мм.
Он объясняет это так что конденсат который скапливаеться в глушителе не полностью испараясь остаеться в нем. А в холодное время вода не друг, а враг. Соответственно если воде есть куда уйти она уйдет.
Он на своем Лацети так и сделал.
Вот и я призадумался, а стоит??

Сообщение отредактировал kendim11 - 11.1.2009, 14:03


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 11.1.2009, 14:14
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



так на нашем 1.4 самая нижняя точка колено "штанов" - и чё теперь "штаны" сверлить ???
и потом, твой приятель не сказал где сверлить - до нейтрализёра или после ???


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 11.1.2009, 17:48
Сообщение #3


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



кажется у волг такое было - дырочка в самой нижней точке глушителя. для стекания конденсата.

но:

1. громкости прибавится однозначно
2. при стоянии-ползании в пробках выхлопные газы будут попадать в салон
3. а вдруг официалы придерутся и лишат гарантии на "выхлопную систему"?
4. главный пункт. она из нормального железа. это для нашемарок делают из такой фигни, что каждую вторую (или просто каждую) зиму менять, а нашего лет на 5-6 хватит.

надумаете сверлить - сверлите в "последнем" глушителе. катализатор при работе ОЧЕНЬ горячий, конденсата там нет. штаны из довольно толстого металла и тоже очень горячие, т.к. сразу после движка. а в глушителе воды (при движении по городу) очень много - при поворотах она у всех иномарок нехило так выливается наружу, думаю ее там литра 2-3.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
emin
сообщение 11.1.2009, 19:49
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва



На минуточку. Вы хотите защитить катализатор? Зачем дырки ПОСЛЕ него? (Почему они ПЕРЕД ни ненужны, доходчиво объяснил Obormot


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
71MEG
сообщение 11.1.2009, 20:16
Сообщение #5


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 23.11.2008
Из: UA_Энергодар



Насколько я знаю в ладах, волгах и т.д. спасали резонатор от каррозии перегородок и рассыпания, так и перешло на современные авто+катализатор, хотя резонатор находится возле выхлопа, отверствие в 1.5-2 мм на звук практически не влияет


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 11.1.2009, 20:24
Сообщение #6


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



в глушителе болтается пара литров слабой азотной кислоты, причем горячей.

поэтому они как правило гниют изнутри, а не снаружи.

в крайнем случае заделать дырочку очень просто - например, есть спецпластыри :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
71MEG
сообщение 11.1.2009, 20:36
Сообщение #7


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 23.11.2008
Из: UA_Энергодар



Она там не болтается, т.к темпер там около 150-180 град, она образуется после останова и остывания двигателя (температура точки росы)


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 12.1.2009, 0:08
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



присмотрись к впереди идущим машинам на крутом повороте (перекресток), особенно если после поворота сразу подъем.

у них из глушителя не капает - льется.

потрогай рукой глушитель после поездки по городу (особенно зимой) - он теплый, но не горячий - 100 гардусов там и близко нет.
да, по трассе он раскаляется, сам видел как на девятках горели фоздушные фильтры, которые горе-водятлы одевают на глушак.
но в городе просто теплый.

но опять же, см. выше про металл - думаю не стоит заморачиваться.

кроме того, при "негерметичности выхлопной системы" можно и техосмотр не пройти... хотя слабо себе представляю ГЕРМЕТИЧНУЮ выхлопную систему :-)

Сообщение отредактировал Obormot - 12.1.2009, 0:14
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
71MEG
сообщение 12.1.2009, 0:34
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 23.11.2008
Из: UA_Энергодар



льёт у тех которые едут минут 5-7(90%)после длительной стоянки, прогреется машина и перестало, а про металл не понял, у себя на машине просверлю как только появится возможность

Сообщение отредактировал 71MEG - 12.1.2009, 0:43


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
серега-115
сообщение 12.1.2009, 23:06
Сообщение #10


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 2.1.2009



А как на счет коррозии металла вокруг этого отверстия и то, что, называется - "сечет" в это отверстие ???? Машина ночует в гараже, перед тем как выехать, прогреваю (пока таххометр не опустится до 1000об.) и температуре ниже +5С под машиной, в районе главного бачка глушителя остается мокрое пятно конденсата, и при этом ни что ни где не "сечет" . И так бывает пока не перегазуешь то тогда конденсат летит через выхлопную трубу, а снизу ни чего уже не капает.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 18:24