![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
У меня товарищ работает на СТО. На днях сказал чтобы катализатор не прогорал необходимо, под кузовом найти самую нижнюю точку у глушителя( в которой могла бы скопиться вода от конденсата) и сделать отверствие (2 если нижних точек две) сверлом 2,8мм.
Он объясняет это так что конденсат который скапливаеться в глушителе не полностью испараясь остаеться в нем. А в холодное время вода не друг, а враг. Соответственно если воде есть куда уйти она уйдет. Он на своем Лацети так и сделал. Вот и я призадумался, а стоит?? Сообщение отредактировал kendim11 - 11.1.2009, 14:03 ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
так на нашем 1.4 самая нижняя точка колено "штанов" - и чё теперь "штаны" сверлить ???
и потом, твой приятель не сказал где сверлить - до нейтрализёра или после ??? ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#3
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
кажется у волг такое было - дырочка в самой нижней точке глушителя. для стекания конденсата.
но: 1. громкости прибавится однозначно 2. при стоянии-ползании в пробках выхлопные газы будут попадать в салон 3. а вдруг официалы придерутся и лишат гарантии на "выхлопную систему"? 4. главный пункт. она из нормального железа. это для нашемарок делают из такой фигни, что каждую вторую (или просто каждую) зиму менять, а нашего лет на 5-6 хватит. надумаете сверлить - сверлите в "последнем" глушителе. катализатор при работе ОЧЕНЬ горячий, конденсата там нет. штаны из довольно толстого металла и тоже очень горячие, т.к. сразу после движка. а в глушителе воды (при движении по городу) очень много - при поворотах она у всех иномарок нехило так выливается наружу, думаю ее там литра 2-3. |
emin |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва ![]() |
На минуточку. Вы хотите защитить катализатор? Зачем дырки ПОСЛЕ него? (Почему они ПЕРЕД ни ненужны, доходчиво объяснил Obormot
______________________________________
|
||
71MEG |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.11.2008 Из: UA_Энергодар ![]() |
Насколько я знаю в ладах, волгах и т.д. спасали резонатор от каррозии перегородок и рассыпания, так и перешло на современные авто+катализатор, хотя резонатор находится возле выхлопа, отверствие в 1.5-2 мм на звук практически не влияет
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#6
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
в глушителе болтается пара литров слабой азотной кислоты, причем горячей.
поэтому они как правило гниют изнутри, а не снаружи. в крайнем случае заделать дырочку очень просто - например, есть спецпластыри :-) |
71MEG |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.11.2008 Из: UA_Энергодар ![]() |
Она там не болтается, т.к темпер там около 150-180 град, она образуется после останова и остывания двигателя (температура точки росы)
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#8
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
присмотрись к впереди идущим машинам на крутом повороте (перекресток), особенно если после поворота сразу подъем.
у них из глушителя не капает - льется. потрогай рукой глушитель после поездки по городу (особенно зимой) - он теплый, но не горячий - 100 гардусов там и близко нет. да, по трассе он раскаляется, сам видел как на девятках горели фоздушные фильтры, которые горе-водятлы одевают на глушак. но в городе просто теплый. но опять же, см. выше про металл - думаю не стоит заморачиваться. кроме того, при "негерметичности выхлопной системы" можно и техосмотр не пройти... хотя слабо себе представляю ГЕРМЕТИЧНУЮ выхлопную систему :-) Сообщение отредактировал Obormot - 12.1.2009, 0:14 |
71MEG |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.11.2008 Из: UA_Энергодар ![]() |
льёт у тех которые едут минут 5-7(90%)после длительной стоянки, прогреется машина и перестало, а про металл не понял, у себя на машине просверлю как только появится возможность
Сообщение отредактировал 71MEG - 12.1.2009, 0:43 ______________________________________
|
||
серега-115 |
![]()
Сообщение
#10
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
А как на счет коррозии металла вокруг этого отверстия и то, что, называется - "сечет" в это отверстие ???? Машина ночует в гараже, перед тем как выехать, прогреваю (пока таххометр не опустится до 1000об.) и температуре ниже +5С под машиной, в районе главного бачка глушителя остается мокрое пятно конденсата, и при этом ни что ни где не "сечет" . И так бывает пока не перегазуешь то тогда конденсат летит через выхлопную трубу, а снизу ни чего уже не капает.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 18:24 |